Орлов, С. Оптимизация непроизвольного запоминания в условиях учебного процесса / С. Орлов> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 107-115. Кл.слова (ненормированные): студент -- непроизвольное запоминание -- личностные особенности -- когнитивные структуры -- оптимизация учебного процесса Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Коваленко, С. Психологические детерминанты развития межличностных отношений в подростковом возрасте / С. Коваленко> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 64-72. Кл.слова (ненормированные): подросток -- общение -- личностные особенности -- межличностные отношения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Погонина, Е. Исследование готовности старшеклассников к профильному самоопределению / Е. Погонина> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. 39-45. Рубрики: Профессиональная ориентация Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка -- индивидуально-психологические особенности -- мотивирующие факторы -- личностные особенности Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Аракелов, Г.. Вегетативные составляющие стресса и личностные особенности пациентов, страдающих пограничными расстройствами / Г. Аракелов, В. Глебов> // Психологический журнал. - 2005. - Т26,№5. - С. 35-46 Рубрики: Психофизиология Кл.слова (ненормированные): стресс -- пограничное состояние -- личностные особенности -- вегетативное изменение Доп.точки доступа: Глебов, В. |