Ш 54 Шеховцова, Л. Профессионально важные качества учителя и личностно-ориентированная парадигма в педагогике / Л. Шеховцова> // Психология обучения. - 2007.-№8. - С. 4-27. Рубрики: Психология учителя Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированная парадигма -- самоопределение педагога -- личностная позиция -- личностный смысл -- профессиональные качества -- эмпатия -- коммуникативная культура |
Головнева, Е.. Проблемы повышения эффективности формирования потребностно-мотивационной среды будущих учителей / Е. Головнева> // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - №1. - С. 37-45 Рубрики: Психопедагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- цель -- ценностность -- личностная позиция -- самосовершенствование -- саморазвитие |