П 30 Петренко, А. Концепция развития одаренных детей в муниципальном образовательном учреждении инновационного типа / А. Петренко> // Инновации в образовании. - 2007.-№2. - С. 56-64. Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- принципы развития -- концепция развития -- лицей |
Житникова, Н.. Лицей при вузе как модель однопрофильной старшей школы / Н. Житникова, М. Саханович> // Народное образование. - 2003. - №9. - С. 112-118 Рубрики: Проблемы обучения Кл.слова (ненормированные): лицей -- вуз -- профильное обучение Доп.точки доступа: Саханевич, М. |
Фрейдлин, Е. Обучение работе с прессой в старших классах лингвистического лицея / Е. Фрейдлин> // Иностранные языки в школе. - 2004. - №1. - С. 38-43 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): лицей -- пресса |
Лицейское образование в системе "школа-вуз" / Чудов В.> // Педагогика. - 2004. - №7. - С. 29-33 Рубрики: Обучение и воспитание Кл.слова (ненормированные): лицей -- система "школа-вуз" Доп.точки доступа: Чудов, В. |
Особенности непрерывного физического образования в системе лицей-вуз / Ю. Наследников [и др.]> // Физическое образование в вузах. - 2004. - Т.10,№4. - С. 39-48 Рубрики: Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): вуз-лицей |
Самодурова, В.. Схема формирования самоуправления в лицее №59 / В. Самодурова, Н. Кардава> // Классный руководитель. - 1999. - №3. - С. 75-80 Кл.слова (ненормированные): лицей -- самоуправление -- организация Доп.точки доступа: Кардава, Н |
Змеев , В. Страницы истории Царскосельского лицея : [из истории системы высшего образования России] / В. Змеев > // Социально-гуманитарные знания. - 1999. - №1. - С. 159-173 Рубрики: История образование Кл.слова (ненормированные): Царскосельский лицей -- история |
Брагина А.А. Школа,гимназия,лицей / Брагина А.А.> // Русская словесность. - 1998. - С.84-85. - С. №2 Кл.слова (ненормированные): лексикология -- история слов |
> Шифр: С-14/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Новиков, А. Об образовательной деятельности обучающегося / А. Новиков. - С.2-5. Колледжи, техникумы, училища, лицей содружества : история и современность. - С.6-18. Завальская, С. Профессиональная подготовка молодёжи с интеллектуальными нарушениями / С. Завальская, Н. Столярова. - С.19-20. Абретенёва, О. О преподавании дисциплины "Русский язык и культура речи" в медицинском колледже / О. Абретенёва, М. Пильщикова. - С.20-21. Янушевская, Т. Образовательный стандарт нового поколения / Т. Янушевская. - С.21-22. Гладун, И. Модульное обучение в профессиональном образовании / И. Гладун. - С.22-24. Степанова, Е. Активные методы обучения иностранному языку / Е. Степанова. - С.24-25. Канаева, Г. Особенности изучения спецдисциплин / Г. Канаева, Р. Варламова, Л. Кузьмичева. - С.25-26. Нагаева, С. Мотивация проектной деятельности при формировании профессиональной компетентности / С. Нагаева. - С.26-27. Афанасьева, Н. Обучение взрослых / Н. Афанасьева, Т. Чеснокова. - С.27. Ножина, Л. Интегративные связи дисциплины / Л. Ножина. - С.28. Андреева, Н. Методическое обеспечение на заочном отделении / Н. Андреева, И. Кузнецова. - С.29-30. Фисин, Ю. Зависть : (к проблеме создания педагогики развивающего социального выравнивания) / Ю. Фисин. - С.31-33. Царёва, Л. Организационно-педагогические условия устойчивого развития профессионального образования / Л. Царёва. - С.33-35. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 14 Казаков, П.. Особенности греческой образовательной системы [Текст] / П. Казаков> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 102-105. Рубрики: Сравнительная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное заведение -- начальная школа -- гимназия -- лицей -- вуз -- греческий язык -- религиозное образование -- православная церковь Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |