В 75 Воркачев, С. Лингвокультурная концептология: становление и перспективы / С. Воркачев> // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2007. - Т.66, №2. - С. 13-22. Кл.слова (ненормированные): лингвокультурология -- термин концепт -- типология ментальных единиц |
Поспелова, Н. Лингвокультуроведческий подход к изучению иностранных языков : (на материале детских стишков и клерихью) / Н. Поспелова> // Иностранные языки в школе. - 2005. - №1. - С. 9-16 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): лингвокультурологический подход -- лингвокультурология |
Мишатина, Н. Лингвокультурологические задачи на уроках развития речи / Н. Мишатина > // Русский язык в школе. - 2005. - №4. - С. 11-14 Кл.слова (ненормированные): методика русского языка -- развитие речи -- лингвокультурология |
> Шифр: В-17/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Руцинская, И. Регионоведение и краеведение: маштабы различий и формы взаимодействий / И. Руцинская. - С.9-16. Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ, РЕГИОНОВЕДЕНИЕ Турищева, Г. Между "евроэнтузиазмом" и "евроскептицизмом": эволюция взглядов премьер-министров М. Тэтчер, Дж. Мэйджора / Г. Турищева. - С.17-22. Румянцева, Н. История изучения в XIX-ХХ вв. Большой Кавказской войны 1817-1864 гг. / Н. Румянцева. - С.23-28. Кл.слова: БОЛЬШАЯ КАВКАЗСКАЯ ВОЙНА, РОССИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ Загрязкина, Т. Следы Франции в России / Т. Загрязкина. - С.29-42. Кл.слова: РУССКО-ФРАНЦУЗСКИЕ КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ, ГАЛЛОМАНИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ УЧИТЕЛЬ Анастасьева, И. Театральность как поведенческая семантика в произведениях Н.Н. Евреинова / И. Анастасьева. - С.43-49. Кл.слова: ЕВРЕИНОВ Н., СТАНИСЛАВСКИЙ К., ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ЖИЗНИ Комков, О. Понятие интерпретации в историко-культурном контексте европейской герменевтики : (из теоретических материалов к спецкурсу "Поэтика толкования: креативная герменевтика художественного текста") / О. Комков. - С.50-58. Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, ГЕРМЕНЕВТИКА, ТЕКСТУАЛЬНОСТЬ Крючкова, О. Формирование некоторых концептов постсоветской культуры : (на примере восстановления храма Христа Спасителя в Москве (1994-2000 гг.)) / О. Крючкова. - С.59-65. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ХРАМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ, ОБЩЕСТВО Медведева, Е. Теория и практика изучения разновидностей массовой коммуникации / Е. Медведева. - С.66-76. Кл.слова: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РЕКЛАМА , КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ Балашова, Е. Англоязычные медиатексты в контексте интерактивных приемов обучения / Е. Балашова. - С.77-83. Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРИЕМ, МЕДИАЛИНГВИСТИКА Голованивская, М. Чего и как боятся французы и русские / М. Голованивская. - С.84-99. Кл.слова: СОПОСТАВЛЕНИЕ МЕНТАЛИТЕТОВ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ ГРУППА, ЗНАЧЕНИЕ СТРАХ Зыкова, И. Культура и интеллект: к вопросу о разнообразии культур / И. Зыкова. - С.100-111. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИНТЕЛЛЕКТ, КУЛЬТУРНОЕ РАЗЛИЧИЕ Гриценко, Е. Женщины и женственность в американском предвыборном дискурсе / Е. Гриценко. - С.112-123. Кл.слова: ДИСКУРС, ГЕНДЕР, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Бубнова, Г. Устнопорождаемая речь: изучение синергетических свойств на акустическом уровне / Г. Бубнова. - С.124-135. Кл.слова: УСТНОПОРОЖДАЕМАЯ РЕЧЬ, ЛИНГВОСИНЕРГЕТИКА, АКУСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Тульнова, Л. К типологии концептов в контексте глобализации / Л. Тульнова. - С.136-144. Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ, ЛИНГВОКОНЦЕПТОЛОГИЯ, СОЦИОЛИНГВИСТИКА Керо Хервилья, Анхелис. Анализ префиксальных способов выражения небольшого количества действия в русском языке и их перевод на испанский / Хервилья, Анхелис Керо Хервилья. - С.145-163. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИСПАНСКИЙ ЯЗЫКА, СЕМАНТИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 200.00, р. Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23. Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27. Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31. Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36. Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41. Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44. Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48. Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52. Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61. Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68. Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79. Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86. Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94. Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110. Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115. Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128. Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134. Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138. Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140. Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150. Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155. Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159. Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163. Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166. Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 550.00, р. Мариносян, Х. Цивилизационный выбор России: философия модернизации / Х. Мариносян. - С.5-6. Розин, В. Можем ли мы проектировать себя сами? / В. Розин. - С.8-26. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ , ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПЛАН, ИСКУССТВЕННЫЙ ПЛАН Арканникова, М. Самозванство как объект социально-политологического анализа / М. Арканникова. - С.27-44. Сулимов, В. Персона как вызов / В. Сулимов. - С.45-55. Люсый, А. Метаинициации. Семиотизация личности в пространстве поиска русского текста культуры / А. Люсый. - С.56-69. Подведем итоги. - С.70-73. Философия, искусство, проектирование : от редакции. - С.74-75. Духан, И. "Реконструкция времени" как философия классического формообразования / И. Духан. - С.76-91. Федоров, Б. Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта / Б. Федоров. - С.92-100. Турбовской, Я. От древних греков до Лужкова, или Школу - детям! / Я. Турбовской. - С.101-107. Философия знаковых систем : от редакции. - С.108-109. Шелковников, А. Автосемика. Архесемика. Квадривиум семиотический. Семиокосмология. Транссемика. Философия семиотики : словарные статьи / А. Шелковников. - С.110-111. Сулимов, В. Лингвокультурология, культуролингвистика, когнитивная культурология / В. Сулимов. - С.111- 114. Шелковникова. Модель знака квартерная / Шелковникова. - С.114-115. Сулимов, В. Национальный семиозис / В. Сулимов. - С.115-118. Шелковников, А. Семиокосмология, транссемика, философия семиотики / А. Шелковников. - С.118-120. Люсый, А. Метатрезвость. Структура народного безмолвия : рецензия / А. Люсый. - С.121-129. Беляев, А. Политическая культура как ресурс и барьер инновационного развития / А. Беляев, Е. Зыкова. - С.130-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-26/2010/3 Журнал 2010г. N 3 "Нет истины, где нет любви". - С.7-9 Гудимова, С.А. Маскарад рококо / С.А. Гудимова. - С.10-15 Галузина, Е.В. Культурные и духовно-нравственные аспекты в публицистике М.О. Меньшикова / Е.В. Галузина. - С.16-24 Армейсков, С. Образ Африки и афроамериканская культурная идентичность / С. Армейсков. - С.25-31 Галузина, Е.В. Антизападничество во взглядах К.Н. Леонтьева на развитие культуры / Е.В. Галузина. - С.32-39 Летов, О.В. От постпозитивизма к постмодернизму / О.В. Летов. - С.40-57 Хлебников, Г.В. Идеи философской мистики в рефлексии постмодернизма / Г.В. Хлебников. - С.58-68 Волынская, Л.Б. О смысле жизни в преклонном возрасте / Л.Б. Волынская. - С.69-71 Шмаина-Великанова, А.И. Женский аспект Книги Руфь и феминистская критика / А.И. Шмаина-Великанова. - С.72-83 Дубова, О.Б. Становление академической школы в западноевропейской культуре / О.Б. Дубова. - С.84-86 Галинская, И.Л. Образ Георгия Победоносца в культуре России / И.Л. Галинская. - С.87-90 Русские сезоны: к 100-летию антрепризы С.П. Дягилева. - С.91-97 Солдаткина, Я.В. Национальное миросознание "сталинской эпохи": советская культура и русская эпическая проза / Я.В. Солдаткина. - С.98-100 Лебедев, А.А. Лондон - столица искусства? / А.А. Лебедев. - С.101-103 Зайцев, В.А. О художественно-стилевых течениях в русской поэзии XXI века / В.А. Зайцев. - С.104-105 Галинская, И.Л. Рома Дэна Брауна "Утраченный символ" / И.Л. Галинская. - С.106-110 Карпинский, В. Свет Павла Муратова / В. Карпинский. - С.111-112 Галинская, И.Л. "Лаура и ее оригинал" Владимира Набокова / И.Л. Галинская. - С.113-118 Галинская, И.Л. Роман "Код да Винчи": а был ли плагиат? / И.Л. Галинская. - С.119-130 Шёнберг, А. Афористское / А. Шёнберг. - С.131-141 Айсидора Дункан. - С.142-145 Замбжицкая, М. Новая русская драматургия на польских сценах / М. Замбжицкая. - С.146-151 Мних, Р. Дмитрий Чижевский и актуальность его наследия / Р. Мних. - С.152-153 Сага о вагантах - средневековых певцах-сказителях. - С.154-157 Дубовик, В.В. Искусство письма и азбуки-прописи XVII века / В.В. Дубовик. - С.158-159 Рафаэль Санти. - С.160-162 Иванов, А. Ритмы космического сердца / А. Иванов. - С.163-166 Галинская, И.Л. Киевский музей Михаила Булкагова / И.Л. Галинская. - С.167-169 Редьярд Киплинг. - С.170-173 Бруни, Л. Полвека без писателя века / Л. Бруни. - С.174-175 Памяти Джерома Дэвида Сэлинджера. - С.176-178 Дизайн костюма в современных исторических условиях. - С.179-181 Добренко, Е. Раешный коммунизм: поэтика утопического натурализма и сталинская колхозная поэма / Е. Добренко. - С.182-186 Понукалина, О.В. "Туризмомания" на досуге: приемы социального конструирования / О.В. Понукалина. - С.187-189 Новикова, А.А. Архетипические герои на ТВ / А.А. Новикова. - С.190-193 Мухамедшина, Е. Бои плагиаторов / Е. Мухамедшина. - С.194-195 Мнения относительно сериала "Школа". - С.196-197 Савицкая, Э. Культурная хроника / Э. Савицкая. - С.198-199 Алефиренко, Н.Ф. Лингвокультурология как научная и учебная дисциплина / Н.Ф. Алефиренко. - С.200-201 Хроленко, А.Т. Основы лингвокультурологии / А.Т. Хроленко. - С.202-205 Гаврилова, Г.Ф. Русские пословицы с семантикой побуждения в лингвокультурологическом аспекте / Г.Ф. Гаврилова, Л.В. Гриченко. - С.206-207 Чесноков, И.И. Месть как эмоциональный поведенческий концепт (опыт когнитивно-коммуникативного описания в контексте русской лингвокультуры) / И.И. Чесноков. - С.208 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 1162.82, р. Иванов, Д.И. Русская поэзия XX века в иностранной аудитории. И.А. Бродский "Часть речи" / Д.И. Иванов. - С.4-16. Кл.слова: ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ XX В., ПСИХОЛОГИЯ ЯЗЫКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ Федянина, Н.А. Фонетика и обучение языку / Н.А. Федянина. - С.17-23. Кл.слова: ПРОИЗНОШЕНИЕ, ФОНЕТИЧЕСКАЯ ТРЕНИРОВКА, АВТОМАТИЗМ АРТИКУЛЯЦИЙ Ценя, А. Фонетические трудности русского языка для румынских учащихся / А. Ценя. - С.24-29. Кл.слова: ВОКАЛИЗМ, КОНСОНАНТИЗМ, ДОРСАЛЬНЫЙ УКЛАД Луканова, М.Г. Работа над формой слова: взаимосвязь фонетического и грамматического аспектов / М.Г. Луканова, С.Г. Персиянова. - С.30-34. Кл.слова: ФОРМА СЛОВА, ФОНЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Федосов, В.А. Лингвокультурология и её изучение / В.А. Федосов. - С.35-39. Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ Лихачева, А.Б. Образ родного языка в высказываниях русскоязычных жителей Литвы / А.Б. Лихачева. - С.40-45. Кл.слова: РОДНОЙ ЯЗЫК, РУССКИЙ ЯЗЫК, РУССКОЯЗЫЧНЫЕ РЕСПОНДЕНТЫ Ольховская, А.И. Принципы лексикографирования лексической многозначности в учебном объяснительном словаре для иностранцев / А.И. Ольховская. - С.46-52. Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ МНОГОЗНАЧНОСТЬ, РЕЖИМ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ МНОГОЗНАЧНОСТИ Ваджихе, Резвани. Анализ гендерного аспекта в русских и персидсих паремиях / Резвани Ваджихе, Валипур Алиреза. - С.53-60. Кл.слова: ГЕНДЕРНОСТЬ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЕРСИДСКИЙ ЯЗЫК Ма, На. Кяхтинский русско-китайский пиджин / На Ма. - С.61-67. Кл.слова: ЯЗЫКОВЫЕ КОНТАКТЫ, КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН, КЯХТИНСКИЙ РУССКО-КИТАЙСКИЙ ПИДЖИН Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Ах она плутовка в русском языке / А.Ф. Калинин. - С.68-72. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ФРАЗЕОЛОГИЗИРОВАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СТРУКТУРНО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Элалех, Каримириаби. Восточная лирика И.А. Бунина: истоки, произведения, образы / Каримириаби Элалех. - С.73-78. Кл.слова: БУНИН, ВОСТОК, КИПАРИС Лейла, Чигдем Далкылыч. Способы создания образа главного героя в рассказе Т. Толстой "Петерс" / Чигдем Далкылыч Лейла. - С.79-84. Кл.слова: ОБРАЗ "МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА", ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ, РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА Абтин, Голкар. Эффективность педагогического театра в обучении русскому речевому этикету в иранской аудитории / Голкар Абтин, Бахарлу Хади, Шариати Яхья. - С.85-91. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕАТР, РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ, АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Новикова, У.В. Рассказ А.П. Чехова "Смерть чиновника" на уроке РКИ / У.В. Новикова. - С.92-97. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АНАЛИЗ ПРОЗАИЧЕСКОГО ТЕКСТА, СМЫСЛОВАЯ ДОМИНАНТА Саджал, Дей. Рождение дисциплины: к проблеме изучения русского языка в Индии / Дей Саджал. - С.98-102. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, ИССЛЕДОВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИНДИИ, УНИВЕРСИТЕТ ДЖАВАХАРЛАЛА НЕРУ Быкова, О.П. Русский язык для всех или национально ориентированные учебники: поиск компромисса (на примере работы во вьетнамских университетах) / О.П. Быкова, Нгуен Тгуя Дао, В.Г. Сиромаха. - С.103-108. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ БИКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ Чиад, Имад Сальман Чиад. История преподавания русского языка в Ираке / Имад Сальман Чиад Чиад. - С.109-113. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, РУССКИЙ ЯЗЫК В ИРАКЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ЗА РУБЕЖОМ Вепрева, И.Т. Импортозамещение / И.Т. Вепрева, Н.А. Купина. - С.114-117. Кл.слова: СЛОЖНОЕ СЛОВО, РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Юбилей. - С.118-123. Хроника. - С.124-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |