Игошева, Н. Россия нэповская : [урок-лекция в 9 классе] / Н. Игошева > // Преподавание истории в школе. - 2000. - №1. - С. 25-30
Кл.слова (ненормированные): методика отечественной истории -- урок -- НЭП -- 9 класс |
Комиссаров, В. Проблемная школьная лекция : [проблемная школьная лекция как элемент урока] / В. Комиссаров > // Преподавание истории в школе. - 2000. - №1. - С. 36-38
Кл.слова (ненормированные): методика философии -- лекция -- урок |
Грасс, Г.. "Продолжение следует..." : нобелевская лекция / Г. Грасс > // Звезда. - 2000. - №3. - С. 78-88 Кл.слова (ненормированные): немецкая литература |
Апаева, Л. Знакомьтесь - Максимилиан Волошин : урок-лекция с элементами беседы:11 класс / Л. Апаева > // Литература в школе. - 2000. - №8. - С. 39-42 Кл.слова (ненормированные): методика литературы -- 11 класс |
М 69 Михайлов, О. Лекционная форма обучения : (недостатки и способы их устранения) / О. Михайлов> // Alma mater. - 2007.-№6. - С. 24-26. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): форма обучения -- лекция |
Р 58 Роботова, А. Современная лекция: гуманитарный смысл / А. Роботова> // Высшее образование в России. - 2007.-№4. - С. 20-24. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): лекция современная |
Митин, А. Учебный ситуационный центр как средство поддержания активных методов обучения / А. Митин> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. 55-56. Кл.слова (ненормированные): учебный ситуационный центр -- лекция- демонстрация -- лекция-дискуссия -- деловая игра Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Активные нетрадиционные лекции [Text]> // Мухина, С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении / С.А. Мухина, А.А. Соловьева . - Ростов-н/Д, 2004. - С. 25-58 Рубрики: Дидактические технологии Кл.слова (ненормированные): форма обучения -- нетрадиционная лекция |
Степанов, Е. Лекция "Воспитательная деятельность классного руководителя в начале XXI века" / Е. Степанов> // Классный руководитель. - 2006. - №1. - С. 5-11 Рубрики: Повышение квалификации--педагог Кл.слова (ненормированные): лекция -- классный руководитель -- воспитательная деятельность |
Джалагония, В.. Лекция частного лица и ее последствия / В. Джалагония> // Эхо планеты. - 2006. - №10. - С. 16-17 Рубрики: Новейшая история--история Англии 20в Кл.слова (ненормированные): Холодная война -- Фултонская речь -- Черчилль У. Аннотация: Выступление У. Черчилля в Фултоне 5 марта 1946 г. |
К 83 Кроль, В. Дидактика слайд-лекций с контролем усвоения в процессе обучения / В. Кроль, Е. Сотникова, М. Сивергин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007.-№12. - С. 3-14. Рубрики: Дистанционное обучение Кл.слова (ненормированные): слайд-лекция -- учебный материал -- усвоение знаний Доп.точки доступа: Сотникова, Е.; Сивергин, М. |
> Шифр: З-07/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Выдержки из образовательной программы "Универсальное многопрофильное вариантное образование компетентной личности: организация самообразования и самостроительства личности гимназиста" на 2007-2012 гг. и до 20017 г. / Ю. Бобринев [и др.]. - С.3-45. Другие авторы: , , Т. Баталова, Е. Берлова, В. Глебкин, В. Лизинский, И. Гликман ДИАГНОСТИКА И АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Уласевич, О. Анализ работы кафедр : иностранные языки, здорового образа жизни, естественно-математических наук, гуманитарных наук / О. Уласевич. - С.46-70. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Кудрянкина, С. Управленческие технологии в контексте отдельно взятой школы / С. Кудрянкина. - С.71-73. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ Кирдякина, С. Содержание деятельности методических объединений, кафедр / С. Кирдякина, Т. Кондратьева. - С.74-81. Кирдянкина, С. Мотивация и система стимулирования педагогов / С. Кирдянкина. - С.82-88. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ Кирдянкина, С. Педагогический мониторинг / С. Кирдянкина, Т. Кондратьева. - С.89-98. УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛ Ямбург, Е. Архитектура воспитательного пространства школы : лекция 8 / Е. Ямбург. - С.99-123. ПАСПОРТА ШКОЛ. - С.124-141. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Михайлов, О. Лекционная форма обучения (недостатки и способы их устранения) [Текст] / О. Михайлов, В. Комогорцев> // Альма матер : Вестник высшей школы. - 2007. - N 6. - С. 24-25
Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): научные кадры -- подготовка -- форма обучения -- лекция Доп.точки доступа: Комогорцев, В. |
> Шифр: З-07/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Кирдянкина, С. Программа "Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательном процессе школы на 2005-2009 гг." / С. Кирдянкина, Т. Кондратьева. - С.3-21. Методическая неделя как средство управления качеством образовательного процесса в школе / И. Мирошниченко [и др.]. - С.22-27. Другие авторы: , , И. Мирошниченко, М. Коновалова, С. Коченова, О. Афанасьева, Г. Васильева Положение о школьной методической неделе. - С.28-31. Кирдянкина, С. Организация аттестации в школе / С. Кирдянкина, Т. Кондратьева. - С.32-38. Полякова, Е. Мониторинг профессионального мастерства педагогов : (их опыта работы) / Е. Полякова, Л. Болдырева. - С.39-45. Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на _/ _ учебный год / О. Уласевич. - С.46-81. Белякова, И. Информационно-коммуникативные технологии в управлении школой / И. Белякова. - С.82-103. Ямбург, Е. Лекция 9. Пореформенная мозаика / Е. Ямбург. - С.104-127. Левит, М. Образование и религия в среднесрочной перспективе / М. Левит. - С.128-133. Паспорта школ. - С.134-141. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 50 Смирнова, И. Учебный продукт "слайд-лекция" в оценке студентов [Текст] / И. Смирнова> // Инновации в образовании. - 2008.-№12. - С. 79-89. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): слайд-лекция -- утомление -- ослабление внимания |
> Шифр: В-11/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Кукушкина, О. В. Незначимые компоненты в структуре русского слова : взгляд с позиций морфонологии / О. В. Кукушкина. - С.9-29. Каганов, А. Ш. Инструментальное исследование спектральных характеристик русских гласных в задаче криминалистической идентификации личности по звучащей речи / А. Ш. Каганов. - С.30-39. Каверина, В. В. Устранение омофонии в истории русского письма / В. В. Каверина. - С.40-65. Долгина, Е. А. Комплекс "артикль + существительное" в составе "связанных словосочетаний" : когнитивный анализ / Е. А. Долгина. - С.66-76. Гарагуля, С. И. Сценическое имя в контексте антропонимических трансформаций / С. И. Гарагуля. - С.77-88. Николенко, Е. Ю. Современная информационно-коммуникационная парадигма и прагматические проблемы лингводидактики (типы учебных пособий по русскому языку как иностранному) / Е. Ю. Николенко. - С.89-95. Нестерова, Т. П. Мирообраз античной мифологии в русской исторической поэзии первой трети XIX века / Т. П. Нестерова. - С.96-101. Панова, О. Ю. Гарлемский ренессанс : "негритянский раек", или "Негритянская столица"? / О. Ю. Панова. - С.102-111. Бекузарова, Ю. Н. "Потерянный Нью-Йорк", или Феномен утопического сознания в романе Пола Остера "Стеклянный город" / Ю. Н. Бекузарова. - С.112-117. Сорокина, В. В. Литературная критика русского Берлина 1920-х гг. о западноевропейской классике / В. В. Сорокина. - С.118-130. Логутов, А. В. Метафора "живого слова" и некоторые аспекты изучения творчества Эмили Дикинсон / А. В. Логутов. - С.131-140. Протопопова, Д. А. Ответ Джеймса Джойса на трактовку "Гамлета" в романтической критике и в трудах по психоанализу : "лекция" Стивена о Шекспире ("Улис", 9 эпизод) / Д. А. Протопопова. - С.141-148. Янович, И. С. Семантика -то и -нибудь : 20 лет спустя / И. С. Янович. - С.149-157. Девятова, Н. М. Сравнение в русском языке : сравнительные конструкции с союзами чем, нежели в синтаксическом поле сравнения / Н. М. Девятова. - С.158-169. Верина, У. Ю. Прагматика неблагозвучия в современном русском верлибре / У. Ю. Верина. - С.170-174. Данилов, А. С. Мифологема "серый конь" в "Эдде" и саге (к вопросу о семантике цветообозначений в древнеисландском) / А. С. Данилов. - С.175-181. Кистерева, М. Э. О роли грамматического примера в описании языка (некоторые аспекты изучения первых португальских и испанских грамматик) / М. Э. Кистерева. - С.182-190. Кимягарова, Р. С. Об особенностях работы над авторскими словарями / Р. С. Кимягарова. - С.191-197 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Гуминский, В.М. Гоголь о смысле любви / В.М. Гуминский. - С.2-6. Кл.слова: ПРОБЛЕМА "ЖЕНИТЬБЫ" , СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ В МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Дворяшина, Н.А. "Страна детей" в творческом сознании русских символистов / Н.А. Дворяшина. - С.7-12. Кл.слова: А. БЛОК, Ф. СОЛОГУБ, А. БЕЛЫЙ Примочкина, Н.Н. Творчество Н.А. Некрасова в восприятии М. Горького / Н.Н. Примочкина. - С.13-15. Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ ГОРЬКОГО К КРЕСТЬЯНСТВУ, НЕКРАСОВ-ТАЛАНТЛИВЫЙ ВЫРАЗИТЕЛЬ СВОЕЙ ЭПОХИ Чалмаев, В.А. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение / В.А. Чалмаев. - С.16-21. Кл.слова: ИМПРОВИЗАЦИЯ СУДЬБЫ, ИЛИ ГОДЫ СКИТАНИЙ Левушкина, О.Н. "Аленький цветочек" и "Тридевятое царство, тридесятое государство" в сказке С.Т. Аксакова : лингвокультурологический анализ образов-символов произведения и категории пространства / О.Н. Левушкина. - С.22-25. Черкезова, М.В. Книга, интересная для словесников, и не только / М.В. Черкезова. - С.26-28. Кл.слова: О ЛИТЕРАТУРЕ В ШКОЛЕ. КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, САМОВЫРАЖЕНИЯ ВНЕ АВТОРСКОГО ГОЛОСА, ВОПРЕКИ ЕМУ Севастьянова, Е.К. Традиции и новаторство в творчестве М. Горького : "Что такое человек?" (Полемика с русской классикой в пьесе "На дне"); XI класс / Е.К. Севастьянова. - С.29-34. Кл.слова: МИР "УНИЖЕННЫХ И ОСКОРБЛЕННЫХ" Гуйс, И.Н. "Что же ты любишь дитя маловерное..." : Лирические стихлтворения Н.А. Некрасова в интерпритациях десятиклассников / И.Н. Гуйс. - С.35-39. Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЕ ГЕРОИ Налетова, Т.Н. Н.А. Некрасов-сатирик : урок-лекция с элементами беседы в Х классе / Т.Н. Налетова. - С.40-41. Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ПОЭЗИИ НЕКРАСОВА, НЕКРАСОВСКИЙ СТИЛЬ - ПОЛИФОНИЯ Аксенова, Л.А. "Я жил, я был - за все на свете я отвечаю головой" : страницы жизни и творчества А.Т. Твардовского. Вводный урок; VII (VIII) класс / Л.А. Аксенова. - С.42-44. Кл.слова: "ЗА ДАЛЬЮ - ДАЛЬ", "СЫНУ ПОГИБШЕГО ВОИНА", "Я УБИТ ПОД РЖЕВОМ" Табакова, Л.П. Сказка "Ашик-Кериб" М.Ю. Лермонтова : урок внеклассного чтения; V класс / Л.П. Табакова. - С.44-45. Кл.слова: СКАЗКА, ВОЛШЕБНЫЕ ЧИСЛА, ГИПЕРБОЛА Кузнецова, М.С. "Эта вечная, добрая музыка, от которой так хочется жить" : рассказ Глеба Мехеда "Скрипач"; ХI класс / М.С. Кузнецова. - С.46-48. Кл.слова: НОВЕЛЛА, ПРИНЦИП ПАРАБОЛЫ, ТЕМА "СПАСИБО, МУЗЫКА..." Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 150.00, р. Под парусом надежды : ко дню учителя. - С.3-4. Хатеева, О. Нормативно-подушевое финансирование : (новая система оплаты труда и тенденции развития образовательного учреждения) / О. Хатеева. - С.5-7. Разговор с читателем / В. Абросимова. - С.8-9. Педагогическая мозаика : (из хроники событий). - С.10-12. Кл.слова: ЕГЭ, СТАНДАРТ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Михайлова, Г. Планирование работы на новый учебный год : (методическая тема - "Личностно-ориентированное обучение") / Г. Михайлова. - С.13-16. Соколова, В. На ваши вопросы отвечает / В. Соколова. - С.17-20. Возможно ли параллельное обучение в школе и техникуме? Софинансирование пенсий. Что дает "Валоризация"? Как будет оплачиваться больничные листы. Отпуск за свой счет. - С.21-23. Неоспоримый приоритет Финляндии : чужая азбука. - С.24-25. Состояние школьного образования в США. - С.25-27. Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Особенности китайского воспитания. - С.27-28. Кл.слова: КИТАЙСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Николаева, Т. Тренируем память / Т. Николаева. - С.29-31. Алексеев, В. Пейте на здоровье! : (лечебный чай) / В. Алексеев. - С.32-33. Вершинин, В. "Знаниева" парадигма и педагогическое творчество : (лекция 1 из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач" - ТРИЗ) / В. Вершинин. - С.34-38. Учебник и УМК "Дрофы" из Федерального перечня с грифом "Рекомендованы" . - С.39-41. Ильющиц, С. Адаптивная система обучения: в чем ее преимущество : ( на примере урока химии) / С. Ильющиц. - С.42-45. Воробьева, В. Развивающее обучение : (открытый урок по биологии) / В. Воробьева. - С.46-49. Векшин, Н. Этот многоликий язык / Н. Векшин. - С.50-53. Стефанова, С. Детектив как жанр / С. Стефанова. - С.54-55. Виноградова, О. Поурочное планирование по математике для заочной форм обучения (10-12 кл., 1 полугодие) / О. Виноградова. - С.56-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 150.00, р. Из хроники событий. - С.5-7. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА Разговор с читателем. - С.8-9. Шуковский, С. Хотели как лучше - получилось как всегда : (что показал ЕГЭ) / С. Шуковский. - С.10. Социальные выплаты: какими они станут?. - С.14. Горлова, Н. Ступеньки в освоении нравственных ценностей / Н. Горлова. - С.15-17. Соснин, Н. Пирсинг, стринги и ... здоровье : (для бесед с молодежью) / Н. Соснин. - С.17-19. Николаева, Т. Как победить тревогу? / Т. Николаева. - С.20-22. Вершинин, В. Начала педагогического творчества : лекция II из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ)" / В. Вершинин. - С.23-26. Учебные пособия новой серии "Дрофы" "Гимназия на дому". - С.27-28. Ксензова, Г. Воспитание и просвещение: в чем разница? / Г. Ксензова. - С.29-33. Шимонова, В. Нестандартный подход в преподавании русской словесности / В. Шимонова. - С.34-37. Одинцова, Н. Как преодолеть математические затруднения при изучении физики / Н. Одинцова, А. Желеева. - С.38-40. Шишкова, В. Поиск эффективных форм обучения / В. Шишкова. - С.41-43. Вязовкина, О. Как определить уровень знаний учащихся / О. Вязовкина. - С.44-48. Глушенкова, С. Текущая проверка знаний в экстернате / С. Глушенкова, Т. Белкина. - С.49-50. Радулова, Е. Создание проблемной ситуации / Е. Радулова. - С.51-52. Петрова, Н. "Новая грамотность" и проблема выбора / Н. Петрова. - С.53-55. Виноградова, О. Поурочное планирование по математике : (очная и заочная формы обучения, II полугодие. 10-12 кл.) / О. Виноградова. - С.56-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 154.00, р. Лизинский, В. Внутришкольный контроль / В. Лизинский. - С.4-21. Макарова, Т. Внутришкольный контроль: виды, формы, методы, объекты / Т. Макарова. - С.22-32. Кирдянкина, С. Инспекционный (внутришкольный) контроль / С. Кирдянкина. - С.33-39. Марков, Н. Тематический контроль: система оценки качества знаний учащихся / Н. Марков, А. Данилова. - С.40-52. Шувалов, В. Осуществление системного подхода при анализе посещенных уроков / В. Шувалов. - С.53-68. Комолова, О. Организация внутришкольного контроля / О. Комолова. - С.69-90. Мельникова, А. План внутришкольного контроля / А. Мельникова, В. Тютиков. - С.91-107. Зуйко, Н. План внутришкольного контроля на_/_учебный год / Н. Зуйко. - С.108-116. Положение о внутришкольном контроле. - С.117-126. Положение об итоговом контроле знаний учащихся в переводных классах. - С.127-128. Чернова, Л. Справка по итогам фронтального контроля за преподаванием физики в 10-х классах / Л. Чернова. - С.129-131. Чернова, Л. Справка по итогам персонального контроля учителя английского языка / Л. Чернова. - С.132-136. Финкельштейн, Э. Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования : лекция 2 / Э. Финкельштейн. - С.137-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |