Абсалямова, Э. Стертые метафоры (лаборатория, суд, битва, школа и семья) в литературной критике Поля Верлена / Э. Абсалямова> // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 1. - С. 70-82. Рубрики: Литературная критика Кл.слова (ненормированные): французский язык -- критика -- метафора Доп.точки доступа: Поль, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-57/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Карейва, П. Охрана природы во благо человека / П. Карейва, М. Марвье. - С.20-27. Массер, Д. Будущее космических исследований / Д. Массер. - С.28-29. Джонс, У. К Луне и далее / У. Джонс, Ч. Дингелл. - С.30-37. Массер, Д. Пять важнейших космических проектов / Д. Массер. - С.38-45. Кох, К. Как рождается сознание? / К. Кох, С. Гринфилд. - С.46-53. Ошалом, Д. Алмазы для спинтроники / Д. Ошалом, Р. Хэнсон. - С.54-61. Берил, Лайеф Бендерли. Экспериментальные лекарства / Лайеф Бендерли Берил. - С.62-69. Чой, Ч. Большая лаборатория в маленьком чипе / Ч. Чой. - С.70-73. Филдс, Д. Электрическое чувство у акул / Д. Филдс. - С.74-81. Фишетти, М. Тепло земли / М. Фишетти. - С.82-83. Тиванова, К. Вина русской Шампани / К. Тиванова. - С.84-85. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-03/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Губарев, В. Академик Владимир Колесников : Стальные нити, ведущие в будущее / В. Губарев. - С.2-7. Савченко, С. О чем рассказывает банкнота / С. Савченко. - С.8-11. Гинзбург, В. Астрология и лженаука / В. Гинзбург. - С.12-17. Речицкий, В. "Крученая подача", или Нестандартные пути внедрения новых технологий / В. Речицкий. - С.20-24. Голубев, А. Интерференционные тайны природы / А. Голубев. - С.26-31. Суперанская, А. Вновь о букве Ё / А. Суперанская. - С.32-35. Александровский, Ю. Социальные катаклизмы и психическое здоровье / Ю. Александровский. - С.36-39. Матросова, В. Малютки, кричащие "басом" / В. Матросова, Е. Володина. - С.43-45. Попов, Г. Пять выборов Никиты Хрущева / Г. Попов, Н. Аджубей. - С.46-55. Медведев, Ж. Холестерин : наш друг или враг? / Ж. Медведев. - С.60-63. Анисимов, А. Виртуальные тоннели. Как инвентаризировали метро / А. Анисимов. - С.65-67. Гик, Е. Спорт и допинг / Е. Гик, Е. Гупало. - С.68-69. Аксентьев, С. Две судьбы, разделенные двумя веками / С. Аксентьев. - С.70-76. Транковский, С. Путь колеса / С. Транковский. - С.77. Франк-Каменецкий, М. Век ДНК / М. Франк-Каменецкий. - С.81-85. Алексеев, А. Как измерять историю в пятиклассниках / А. Алексеев. - С.86-87. Алексеев, А. "При реках Вавилона" / А. Алексеев. - С.88-89. Математические досуги. Про трех братьев. - С.90. Валентинов, С. Добавьте спине "апломба" / С. Валентинов. - С.91. Кунсткамера. Вот это да!. - С.92. Психологический практикум. Что скрывает каллиграмма? . - С.93. Наука и жизнь в начале XX века. - С.97. Толстая, Н. Художник Шишкин. Творческая лаборатория / Н. Толстая, Е. Герасимова. - С.98-105. Кунсткамера. - С.106-107. Фролов, Ю. Археология фотографии / Ю. Фролов. - С.108-109. Душечкина, Е. Три века русской елки / Е. Душечкина. - С.110-116. Бокоев, Р. Смартфон или коммуникатор? / Р. Бокоев. - С.118-119. Короткова, З. Зашифрованные пожелания / З. Короткова. - С.120. Радкевич, М. И у нас есть базальты / М. Радкевич. - С.121. Емельянов, Ю. "Речной кот" / Ю. Емельянов. - С.121-122. Суперанская, А. Из истории фамилий / А. Суперанская. - С.123. Анашина, Н. А мы сами составили кроссенс... / Н. Анашина. - С.124-125. Дадыкин, В. Комнатное деревце из семечка / В. Дадыкин. - С.126-129. Гик, Е. Поединки за шахматную корону / Е. Гик. - С.130-133. Логинов, С. Драгоценнее многих (медицинские хроники) / С. Логинов. - С.134-140. Мужчинкин, В. Плейстоценовые карлики между Азией и Австралией / В. Мужчинкин. - С.144-146. Маленькие хитрости. - С.147. Вишневский, В. Пернатые дровосеки / В. Вишневский. - С.156-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
Т 52 Толстая , Н. Художник Шишкин. Творческая лаборатория / Н. Толстая , Е. Герасимова> // Наука и жизнь. - 2008.-№1. - С. 98-105. Рубрики: Россия--живопись Кл.слова (ненормированные): творчество -- 19 в -- изобразительное искусство Доп.точки доступа: Герасимова, Е.; Шишкин, И.И. |
> Шифр: Н-21/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Ватутина, М. Любовь под снегом : стихи / М. Ватутина. - С.3-6. Антипин, А. Белое море, черная изба : рассказы / А. Антипин. - С.7-23. Пурин, А. Сухой остаток бытия : стихи / А. Пурин. - С.24-27. Березин, В. Кролик, или Вечер накануне Ивана Купалы : дачная повесть / В. Березин. - С.28-59. Золотарева, А. Покуда спят, покуда слышат : стихи / А. Золотарева. - С.60-63. Зоркая, Н. Шесть высокосных месяцев : публикация, предисловие и комментарий Марии Зоркой / Н. Зоркая. - С.64-115. Рецептер, В. . Поющий двойник : стихи / В. Рецептер. - С.116-120. НОВЫЕ ПЕРЕВОДЫ Шекспир, У. Гамлет : акт пятый. Сцена вторая / У. Шекспир ; пер. А. Цветкова ; пер. А. Цветкова ; пер. А. Цветкова ; пер. А. Цветкова. - С.121-137. Гумерова, А. ВРЕМЕНА И НРАВЫ / А. Гумерова Гумерова, А. Ролевые игры как творчество / А. Гумерова. - С.138-144. ОПЫТЫ Горелик, М. Марш энтузиаста / М. Горелик. - С.145-156. КОММЕНТАРИИ Латынина, А. "Достич абсолюта..." : дневники Андрея Тарковского / А. Латынина. - С.157-164. РЕЦЕНЗИИ. ОБЗОРЫ Дьякова, К. Слушайте музыку эволюции / К. Дьякова. - С.165-168. Вежлян, Е. Вено, огонь, Адамова голова, или Нечто о поэтике Елены Шварц / Е. Вежлян. - С.169-172. Сурат, И. В дружбе с миром / И. Сурат. - С.173-175. Балла, О. Россия и цивилизация: лаборатория смысла / О. Балла. - С.176-181. Книжная полка Давыда Давыдова. - С.182-190. Звучащая литература. CD-обозрение Павла Крючкова . - С.191-194. Театральные впечатления Павла Руднева. - С.195-197. Художественный дневник Дмитрия Бавильского. - С.198-202. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ЛИСТКИ. - С.203-237. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 26 Карпенко, К. А. Литературная игра как лаборатория творчества [Текст] / К. А. Карпенко> // Русская словесность. - 2007. - N 8. - С. 74-78.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа Доп.точки доступа: Шварц |
> Шифр: Х-02/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Савенков, А. Об организации учебно-исследовательской деятельности в современном образовании / А. Савенков. - С.2-6. Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.7-8. Волков, С. Зеленые растения - лаборатория фотосинтеза / С. Волков, Т. ИвченкоЛ. Лисовская. - С.9-16. Береснева, Е. Использование технологии критического мышления при изучении органической химии / Е. Береснева, Е. Загвоздкина. - С.17-21. Сушкова, Т. Развитие критического мышления при изучении углерода / Т. Сушкова. - С.22-23. Таскаева, И. Урок-путешествие по теме "Спирты и фенолы" / И. Таскаева. - С.24-26. Телегина, Е. Актуализация социальных проблем при изучении спиртов / Е. Телегина. - С.27-30. Вакулин, О. Личностно ориентированное образование: от теории к практике / О. Вакулин. - С.31-36. Маслова, Н. Как мы изучаем соли / Н. Маслова. - С.37-38. Селиванова, О. О путях становления субъективности ученика в условиях личностно ориентированного обучения / О. Селиванова. - С.39-43. Габриелян, О. Библиотечные фонды как источник химической информации / О Габриелян, С. Сладков. - С.44-48. Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.49-53. Рябов, В. К изучению механизмов реакций в курсе органической химии / В. Рябов, О. Чернова. - С.54-60. Сурин, Ю. Совершенствование химического эксперимента в условиях проблемно-развивающего обучения / Ю. Сурин. - С.61-67. Тюльков, И. Олимпиада по химии: методическое сопровождение школьного и муниципального этапов / И. Тюльков, О. Архангельская. - С.68-76. Крюкова, Н. Друзья и соратники Д.И. Менделеева / Н. Крюкова. - С.77-78. Горбенко, Н. Развивающее обучение и реализация его принципов в программах и учебниках / Н. Горбенко, О. Фурашова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: З-04/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Куимов, К. Астрономическая навигация / К. Куимов, В. Жаров. - С.3-15. Карюкин, И. Экологический мониторинг с борта МКС / И. Карюкин. - С.16-22. Человеков, И. Космическая лаборатория термоядерных взрывов / И. Человеков. - С.23-33. Памяти Анны Генриховны Масевич : люди науки. - С.34-37. Котельникова, н. Владимир Александрович Котельников : (к 100-летию со дня рождения) / н. Котельникова. - С.38-45. Левитан, Е. МКС вчера, сегодня, завтра : (к 10-летию запуска первого модуля станции) / Е. Левитан, С. Герасютин. - С.46-51. Лаврова, О. "Современные проблемы дистанционного зондирования Земли из космоса" / О. Лаврова. - С.52-58. Грачев, А. Космическая пыль и микрометеориты в древних земных слоях / А. Грачев, В. ЦельмовичО. Корчагин. - С.59-67. Маркин, В. Впервые через Арктику на Дальний Восток / В. Маркин. - С.68-74. Небесный календарь: ноябрь - декабрь 2008 г. - С.75-80. Щивьев, В. "АстроФест - 2008" / В. Щивьев. - С.81-84. Александрович, Н. Астрофотография с "Olympus SP-350" / Н. Александрович. - С.85-91. Климковский, А. Мои астрофотографические экспедиции / А. Климковский. - С.92-95. Левитан, Е. Сформирован Ученый совет Московского планетария / Е. Левитан. - С.96-99. Землелрясения с 1 сентября 2007 г. по 12 мая 2008 г. - С.100-102. Старовойт, О. Катастрофическое землетрясение в Китае / О. Старовойт. - С.103-104. Паршина, Л. Ураган "Наргиз" / Л. Паршина. - С.105. "Феникс" на Марсе : информация. - С.108-109. 35-й полет "Дискавери". - С.109-111. Гигантский айсберг откололся от Антарктиды. - С.111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ж-10/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Гуткина, Н. Лидия Ильинична Божович и ее лаборатория / Н. Гуткина. - С.6-43. Чудновский, В. Лидия Ильинична Божович: основные вехи научного пути / В. Чудновский. - С.44-65. Толстых, Н. Теория личности: от структурной модели к функциональной / Н. Толстых. - С.66-85. Божович, Е. Чувство языка - психологический миф или психологическая реальность? / Е. Божович. - С.86-100. Андреева, А. Проблема игровой мотивации современных детей / А. Андреева. - С.101-114. Гуткина, Н. Сравнительный анализ развития учебной мотивации учащихся первого и второго классов в начале XXI века и середине ХХ столетия / Н. Гуткина. - С.115-142. Нежнова, Т. "Внутренняя позиция школьника": понятие и проблема / Т. Нежнова. - С.143-156. Лубовский, Д. Понятие "внутренняя позиция личности" в работах Л.И. Божович: теоретические аспекты и современные исследования / Д. Лубовский. - С.157-171. Прихожан, А. Переживание и ненасыщаемые потребности в концепции Л.И. Божович / А. Прихожан. - С.172-196. "Она была человеком свободного и независимого духа" / интервью с Марией Соломоновной Неймарк. - С.197-203. Гаврилова, Т. Утверждение эмпатии / Т. Гаврилова. - С.204-216. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 97 Гуткина, Н.. Лидия Ильинична Божович и ее лаборатория [Текст] / Н. Гуткина> // Журнал практического психолога. - 2008. - N 5. - С. 6-43. Рубрики: Персоналии психологов Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- биография -- лаборатория -- формирование личности -- мотивационная сфера Доп.точки доступа: Божович, Л.И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-19/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Ковальзон, В.М. Обучение и сон / В.М. Ковальзон. - С.3-11. Кл.слова: ПАМЯТЬ, ЕСТЕСТВЕННЫЙ СОН Штыков, С.Н. Организованные среды - мир жидких наносистем / С.Н. Штыков. - С.12-20. Кл.слова: РАСТВОРИТЕЛИ Суворов, А.Н. Полезные микробы - кто они? / А.Н. Суворов. - С.21-30. Кл.слова: МОЛОЧНОКИСЛЫЕ БАКТЕРИИ, ПРОБИОТИКИ Митин, А.В. Сверхпроводящие наноканалы выше комнатной температуры / А.В. Митин. - С.31-41. Кл.слова: КУПРАТЫ, ПСЕВДОЩЕЛЕВЫЕ АНОМАЛИИ Ляхницкий, Ю.С. Палеолитическая живопись Каповой пещеры: полвека после открятия / Ю.С. Ляхницкий. - С.42-55. Кл.слова: ЮЖНЫЙ УРАЛ Култукское землетрясение. - С.56-63. Кл.слова: БАЙКАЛ Семенов, Р.М. Байкал предупреждал о приближении землетрясения / Р.М. Семенов, О.П. Смекалин, А.И. Оргильянов. - С.64-67. Амирханов, Х.А. Эпоха олдована открыта на островах Сокотра / Х.А. Амирханов [и др.]. - С.68-74. Другие авторы: Жуков, В.А., Наумкин, В.В., Седов, А.В. Кл.слова: ЙЕМЕН, СОМАЛИ Раскрыта загадка рентгеновского излучения Галактики. - С.75. Две черные дыры вот-вот сольются. - С.76. Метановые ливни на Титане. - С.76. Нанотрубки взвешивают отдельные атомы. - С.76. Технологический графен. - С.77. Современные движения Горного Алтая. - С.77. Подводный вулкан на суше. - С.78. Чудов, С.В. Пресноводный папоротник изменил климат / С.В. Чудов. - С.79. "Разыскание древностей посредством земляных раскопок". - С.80. Кл.слова: АРХЕОЛОГИЯ Зубарева, М.Ю. Открывший мир, в Европе неизвестный : рец. на кн.: Сумашедов, Б.В. Распятый в дебрях. Владимир Арсеньев. Судьба странника / М.Ю. Зубарева. - С.81-82. Стечкин, Б.С. Подходит крейсер - неизвестно какой : из фотографической семейной хроники / Б.С. Стечкин. - С.85-91. Шилов, Н.А. Лаборатория профессора Резерфорда: письмо из Манчестера / Н.А. Шилов. - С.92-95. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 200.00, р. Новости образования в России : понемногу о многом. - С.2-5. Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования / В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова. - С.6-15. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности? / В. Коломийцев. - С.17-25. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема / Г. Овчинников. - С.25-27. Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению? / Л. Лурье. - С.28-31. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании / Н. Абовский, В. Палагушкин. - С.32-40. Кл.слова: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана / А. Наркозиев. - С.40-46. Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе / Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев. - С.46-50. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет" / И. Фёдоров. - С.51-53. Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство / А. Кибанов. - С.53-54. Новости образования в мире. - С.55-57. Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского : к 200-летию Петербургского государственного университета путей сообщения / С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин. - С.58-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 130.00, р. Палыгина, А. Резонансный метод разрушения ледяного покрова / А. Палыгина. - С.48-49. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Гаврилов, А. Лаборатория сканирующей зондовой микроскопии школьникам / А. Гаврилов, Л. Горбанева. - С.50-51. Жакин, С. Индикатор магнитного поля в физическом эксперименте / С. Жакин. - С.52-54. Шефер, Н. Опыты с пьезозажигалкой / Н. Шефер. - С.55-59. Ганзюков, В. Дополнительные возможности школьного физического эксперимента / В. Ганзюков. - С.60-63. Лухнева, В. К введению понятия о магнитном потоке / В. Лухнева. - С.64. Вахрушева, Т. Вселенная - взгляд с Земли : (элективный курс) / Т. Вахрушева. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Б-9/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 120.00, р. Сергоманов, П. Регион крупным планом: Красноярский край / П. Сергоманов. - С.3. Сетков, Н. Уникальные способности наших генов / Н. Сетков. - С.4-8. Гуров, А. Лесные опушки: что мы о них знаем / А. Гуров, А. Шишикин. - С.9-13. Финогенова, О. Исследовательская компетентность школьника / О. Финогенова. - С.14-19. Горленко, Н. Организация исследовательской деятельности учащихся городских школ / Н. Горленко. - С.19-22. Барановская, Л. Использование исследовательского метода при обучении биологии / Л. Барановская. - С.23-25. Заякин, А. Самостоятельная работа учащихся с использованием цифровых образовательных ресурсов при изучении предмета "Природа и экология Красноярского края" / А. Заякин. - С.26-29. Егорова, О. Урок "Кожа. Строение, значение и гигиена кожи.Терморегуляция и закаливание" / О. Егорова. - С.30-35. Пахарькова, Н. Использование флуоресцентных методов в биоиндикации загрязнения воздуха с помощью хвойных пород растений в зимний период / Н. Пахарькова. - С.36-39. Прокофьев, Ю. Научно-исследовательская лаборатория "Прикладная экология": из опыта работы / Ю. Прокофьев, Л. Прокофьева. - С.40-43. Денисова, Т. Творческая работа как форма организации учебной исследовательской деятельности учащихся / Т. Денисова. - С.45-50. Биктимирова, Л. "Малая школьная академия" -интеграция науки и учебно-воспитательного процесса / Л. Биктимирова, В. Иванцова. - С.51-55. Колесецкая, Г. О пособии "Экология нашего дома" / Г. Колесецкая, М. Лесовская. - С.56-60. Кл.слова: ВОЗДУХ, ВОДА, ПИТАНИЕ Биктимирова, Л. Учебник по биологии для семиклассников / Л. Биктимирова. - С.60-63. Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "Общая биология" / А. Теремов, С. Пашин. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Ф-09/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 200.00, р. Ляляев, С. "Охранная грамота" как "повествовательная лаборатория" Б.Л. Пастернака / С. Ляляев. - С.3-10. Красильников, Р. Типология танатологических мотивов в литературе / Р. Красильников. - С.11-20. Шульц, С. "Русские ночи" В.Ф. Одоевского и полифонический роман Ф.М. Достоевского / С. Шульц. - С.21-26. Толстогузова, Е. Поэтика байронического "избытка" в лирике Аполлона Григорьева / Е. Толстогузова. - С.27-31. Топорова, А. Бернардино да Сиена - реформатор средневековой проповеди / А. Топорова. - С.32-41. Клобуков, Е. Субстантивный род в русском языке : категория с содержательной или структурной доминантой ? / Е. Клобуков, С. Мамечков. - С.42-52. Вещикова, И. Стилистическая концепция Л.В. Щербы / И. Вещикова. - С.53-62. Папуша, И. Поле языкового напряжения в сложном синтаксическом целом / И. Папуша. - С.63-70. Тарланов, З. Принцип паритетности в двуязычии и многоязычии : мифы и реальность : (на примере дагестанского языка) / З. Тарланов. - С.71-75. Рябушкина, С. Актуальные тенденции в склонении русских числительных / С. Рябушкина. - С.76-85. Эсанек, А. Диалог с Чеховым. Сборник научных трудов в ч\есть 70-летия В.Б. Катаева. М., 2009 / А. Эсанек. - С.86-89. Современный русский язык : учебник / под ред. С.М. Колесниковой. - М., 2008 Цыбова, И.А. Словообразование в современном французском языке. - М., 2008 / И.А. Цыбова. - С.101-104. Эда Моисеевна Береговая : (к 80-летию со дня рождения). - С.111-114. Александр Петрович Сковородников : (к 80-летию со дня рождения). - С.115-117. Нина Павловна Михальская. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ляляев, С.. "Охранная грамота" как "повествовательная лаборатория" Б.Л. Пастернака [Текст] / С. Ляляев> // Филологические науки. - 2009. - N 6. - С. 3-10. . - ISSN 0130-9730 Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Трубицын, Д. "Модернизация" и "негативная мобилизация". Конструкты и сущность / Д. Трубицын. - С.3-12. Кравченко, С. Культуральная социология Дж. Александера (генезис, понятия, возможности инструментария / С. Кравченко. - С.13-21. Кошелев, А. Состояние понятийного аппарата социологии : (общесоциологический уровень) / А. Кошелев. - С.22-25. Каныгин, Г. Ненаблюдаемость социальных феноменов / Г. Каныгин. - С.26-33. Давыдов, А. "Вторая жизнь" как виртуальная лаборатория социолога : (обзор зарубежного опыта) / А. Давыдов. - С.34-39. Симонян, Р. Концепция мезоуровня применительно к региону / Р. Симонян. - С.51-61. Штейнберг, И. Парадигма четырех "К" в исследованиях социальных сетей поддержки / И. Штейнберг. - С.40-50. Тавокин, В. К вопросу об исторической памяти о Великой Отечественной войне / В. Тавокин, И. Табатадзе. - С.62-66. Солнышков, А. Личностно-ориентированный стиль в структуре военно-социального управления / А. Солнышков. - С.67-75. Дубограй, Е. Религиозная ситуация в Вооруженных силах Российской Федерации / Е. Дубограй. - С.76-81. Гриценко, Г. Мигранты в новом сообществе: адаптация и/или интеграция / Г. Гриценко, Т. Маслова. - С.82-86. Иванова, Е. Смертность российских мужчин : (причины и региональные различия) / Е. Иванова. - С.87-98. Хушкадамова, Х. Женское лицо миграции / Х. Хушкадамова. - С.99-104. Рашевич, М. Демографический фактор и косовский кризис / М. Рашевич. - С.105-110. Николаевский, Д. Демография и ресурсы: факторы цивилизационных перемен / Д. Николаевский. - С.111-117. Шафранов-Куцев, Г. Социологическое знание в системе социально-гуманитарной подготовки студентов / Г. Шафранов-Куцев. - С.118-122. Сорокина, Д. О компетентностном подходе и проективном обучении / Д. Сорокина. - С.123-127. Петров, В. Игровые формы семинарских занятий / В. Петров, Е. Куликов. - С.128-132. Буланова, М. Новые информационные технологии в социологическом образовании / М. Буланова. - С.133-136. Рыбакова, М. Социокультурные аспекты изучения адаптации к климатическим изменениям / М. Рыбакова. - С.137-139. Орлова, Л. Региональные общественные организации предпринимателей: отношение и оценки / Л. Орлова. - С.140-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-35/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Гаджиев, К. Мировой экономический кризис: политико-культурное измерение / К. Гаджиев. - С.3-19. Павлова, О. Цивилизационный феномен нарциссизма : векторы объективации в парадикме психоанализа / О. Павлова. - С.20-32. Духан, И. Длительность и гипостазис: Бергсон, Левинас и художественное переживание времени / И. Духан. - С.33-43. Яковлев, В. Метафизика креативности / В. Яковлев. - С.44-54. Смирнова, Е. О чем говорят парадоксы: их роль в познавательной деятельности / Е. Смирнова. - С.80-88. Степанова, М. Психологическая наука и философия в сфере образования: современное состояние и актуальные задачи / М. Степанова. - С.67-79. Волков, А. Лаборатория как место и форма научно-познавательной деятельности / А. Волков. - С.80-88. Задорожнюк, И. Постоянство постепенности или пароксизмы революционаризма? / И. Задорожнюк. - С.89-102. Бажанов, В. Н.А. Васильев как мыслитель : к 100-летию открытия воображаемой логики / В. Бажанов. - С.103-114. Столович, Л. А.З. Штейнберг и его мемуары / Л. Столович. - С.114-123. Реутин, М. Иоанн Экхарт - Григорий Палама: Бог, эманация, тварь / М. Реутин. - С.124-133. Шишков, А. Николай Орем, философ, ученый и переводчик второй половины XIV в. / А. Шишков. - С.134-139. Зубов, В. О трактате, ошибочно приписываемом Николаю Орему : несколько замечаний об авторе анонимного трактата под заглавием "Соизмерима ли диагональ квадрата с его стороной". Вокруг "Вопросов о "Геометрии Евклида" Николая Орема / В. Зубов. - С.140-151. Хоружий, С. Неотменимый антропоконтур. 4. Философия Къеркера как антропология размыкания / С. Хоружий. - С.152-166. Огурцов, А. Фундаментальный труд по индийской философии / А. Огурцов. - С.167-174. Шарко, М. Мифы "Кодзики" и традиции японской дипломатии / М. Шарко. - С.175-179. Максутов, И. Московское религиоведческое общество: история и современность / И. Максутов. - С.180-182. Счастливцев, Р. Н.М. Смирнов. Социальная феноменология в изучении современного общества / Р. Счастливцев. - С.183-185. Тульчинский, Г. В поисках теории российской цивилизации : памяти А.С. Ахиезера / Г. Тульчинский. - С.186-188. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Э-09/2010/39 Журнал 2010г. N 39 Гусейнов, Э. Скандальный Нобель / Э. Гусейнов. - С.1 Василец, В. Зеркало для России / В. Василец. - С.2 Протопопова, Е. Индия приложит руку / Е. Протопопова. - С.3 Кириллов, А. Китай поставили на счетчик / А. Кириллов. - С.4-5 Славина, Н. Негры вернулись в Америку / Н. Славина. - С.6 Варламов, И. Перепись в цифровом формате / И. Варламов. - С.7 Мамедов, Р. Пять тысячелетий учета и контроля / Р. Мамедов. - С.8-9 Иванов, Б. Кому на Руси жить хорошо / Б. Иванов. - С.10 Лукьянов, Ф. Конец света на Дунае / Ф. Лукьянов. - С.11-13 Мир за неделю. - С.15-19 Дергачева, И. Русский день на Нобелевкой неделе / И. Дергачева. - С.20-21 Катаева, Т. Правда и мифы искусственного деторождения / Т. Катаева. - С.22-23 Бадов, А. Родина ученого - лаборатория / А. Бадов. - С.24-25 Андреев, И. Открытия приходят к подготовленным / И. Андреев. - С.26-27 Чародеев, Г. Этот великий чудак Альфред Нобель / Г. Чародеев. - С.28-29 Стародубец, А. Александр Иличевский: Ученые умеют вести себя достойно / А. Стародубец. - С.30 Бажанов, Е. "Зато мы в области балета..." / Е. Бажанов. - С.31 Деев, И. На немецкой стороне, на чужой планете / И. Деев. - С.32-35 Мамедов, Р. Аляску продали. Денег не получили / Р. Мамедов. - С.36-37 Андреев, И. Вера в чудеса по Борису Стругацкому / И. Андреев [и др.]. - С.39-43 Другие авторы: Дубинская, М., Мамедов, Р., Стародубец, А. Книги. - С.44-45 Смотрим/слушаем. - С.46-47 Виноградова, М. "Безумные гастроли" Комеди Франсез / М. Виноградова. - С.48 Полинюк, Т. Горная карусель / Т. Полинюк. - С.50-53 Настенко, Г. Андерс Бессенберг: Я переизбран, хотя хотел подать в отставку / Г. Настенко. - С.54-55 Дьячкова, Н. Скарлетт Йоханссон может надрать задницу кому угодно / Н. Дьячкова. - С.58-59 Дамы и Господа. - С.60-61 Политова, В. Париж отстоял титул столицы моды / В. Политова. - С.65-67 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17. Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24. Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34. Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43. Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50. Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53. Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59. Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67. Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72. Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77. Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79. Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87. Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89. Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94. Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101. Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106. Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111. Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113. Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120. Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127. Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129. Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134. Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140. Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146. Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156. Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160. Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168. Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175. Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181. Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189. Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195. Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200. Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206. Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216. Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220. Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225. Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233. Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252. Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26. Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248. Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256. Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259. Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264. Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |