Семенихина, И.. Подросток и закон : модельный урок по праву с использованием методики критического мышления / И. Семенихина > // Учитель. - 2000. - №3. - С. 29-32 Кл.слова (ненормированные): модельный урок -- правоведение -- критическое мышление |
Русских, Г. Технология развития критического мышления / Г. Русских> // Биология в школе. - 2004. - №2. - С. 28-33 Рубрики: Методика биологи Кл.слова (ненормированные): критическое мышление |
Власова, Т. Развитие критического мышления на уроках истории в старших классах / Т. Власова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №3. - С. 44-48 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): критическое мышление |
Пентин, А.. Виды деятельности в педагогическом процессе / А. Пентин> // Естествознание в школе. - 2005. - №4. - С. 39-43 Рубрики: Образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): одаренный ребенок -- выявление одаренности -- метод -- критическое мышление |
Б 53 Бессуднова, Н. Развитие критического мышления учащихся на уроках биологии / Н. Бессуднова, Т. Евдокимова> // Биология в школе. - 2008. - N 3. - С. 24-30. Рубрики: Методика преподавания биологии Кл.слова (ненормированные): урок биологии -- критическое мышление -- формирование мышления Доп.точки доступа: Евдокимова, Т.А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
С 21 Сафарова, С.. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога [Текст] / С. Сафарова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 29-30. Кл.слова (ненормированные): педагог -- критическое мышление Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-48 Зелененькая, Л.. Развитие критического мышления на уроках физики [Текст] / Л. Зелененькая> // Физика в школе. - 2008. - N 6. - С. 54-57. Рубрики: Методика физики Кл.слова (ненормированные): урок физики -- критическое мышление -- развитие мышления Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 48 Береснева, Е.. Использование технологии критического мышления при изучении органической химии [Текст] / Е. Береснева, Е. Загвоздкина> // Химия в школе. - 2008. - N 8. - С. 17-21. Рубрики: Методика преподавания химиии Кл.слова (ненормированные): урок химии -- критическое мышление Доп.точки доступа: Загвоздкина, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
С 91 Сушкова, Т.. Развитие критического мышления при изучении углерода [Текст] / Т. Сушкова> // Химия в школе. - 2008. - N 8. - С. 22-23. Рубрики: Методика преподавания химии Кл.слова (ненормированные): урок химии -- критическое мышление Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Д 64 Долбилина, И. Ю. Развитие критического мышления на уроках истории (на примере урока "Крестовые походы" в VI классе) [Текст] / И. Ю. Долбилина> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 7. - С. 72-74. Рубрики: Методика преподавания--история Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- критическое мышление -- мозговой штурм -- ассоциации -- синквейн Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-03/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Низовцев, В.А. Зона степей / В.А. Низовцев. - С.3-6. Матвеев, В.А. . Цинхай-Тибетская железная дорога / В.А. Матвеев. - С.7-10. Зверев, А.Т. Устойчивое развитие и экологическое образование / А.Т. Зверев. - С.11-13. Голов, В.П. Современное изучение Мирового океана - важный аспект формирования экологического мировоззрения / В.П. Голов, Т.С. Лукьянова. - С.13-18, 23. Плисецкий, Е.Е. Россия на туристическом рынке государств азиатского Средиземноморья / Е.Е. Плисецкий. - С.19-23. Пацала, С.В. Геополитическое положение современной России: военно-стратегический аспект / С.В. Пацала. - С.24-28. Сегеда, Т,А. Когнитивные стили учащихся как условие усиления развивающей функции дифференцированного обучения на уроках географии / Т,А. Сегеда. - С.29-33. Кл.слова: УРОК ГЕОГРАФИИ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Демидова, Н.Н. Продуктивная познавательная самостоятельная деятельность учащихся при изучении экологических проблем России / Н.Н. Демидова. - С.34-38. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Чанова, М.В. Возможности технологии метода проектов в решении актуальных проблем школьного географического образования / М.В. Чанова. - С.39-42. Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОД ПРОЕКТОВ Аргунова, М.В. Личностно ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" / М.В. Аргунова. - С.42-45. Кл.слова: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, МЕТОДИКА ГЕОГРАФИИ Барциц, В.В. Спецкурс "От теории к практике: экономическая теория в географии условий и образа жизни населения" / В.В. Барциц. - С.46-48. Кл.слова: УРОК ГЕОГРАФИИ, СПЕЦКУРС Пермская краевая олимпиада школьников по географии. - С.48-50. Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА Губаненков, С.М. Конкурс экспедиций / С.М. Губаненков. - С.50-55. Болдырева, Е.В. Использование мультимедийных демонстрационных средств в преподавании физической географии в вузе и школе (окончание) / Е.В. Болдырева, А. Чернов. - С.56-58. Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2009 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.59-60. Андрюшова, Ю. О подготовке современного учителя географии / Ю. Андрюшова. - С.60-61. Туова, Т. О топонимике Северного Кавказа / Т. Туова. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2) Свободны: Ч.з.2 (2) |
М 21 Мальская, О.. Навыки критического анализа научного текста у студентов [Текст] / О. Мальская, И. Можаровский, Ю. Бурлакова> // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 80-86. Рубрики: педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- анализ прочитанного -- научная дискуссия Доп.точки доступа: Можаровский, И.; Бурлакова, Ю. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |