Будрейка, Н. Непараметрические методы исследования в психологии / Н. Будрейка> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. 40-48. Кл.слова (ненормированные): непараметрический метод -- зависимый выбор -- независимый выбор -- U-критерий Манна-Уитки -- критерий серий -- Т-критерий Вилкоксона -- критерий знаков -- критерий Макнимара -- Н-критерий Крускала-Уоллиса -- критерий Джонкира-Терпстры -- медианный критерий -- х критерий Фридмана -- критерий Кохрана Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 60 Солнцева, Н. Критерий природности в воззрениях В.В. Розанова / Н. Солнцева> // Русская словесность. - 2007.-№4. - С. 2-8. Кл.слова (ненормированные): суждения Розанова Доп.точки доступа: Розанов, В.В. |
С 66 Соснина, Л. Тенденции исследований справедливости в зарубежной социальной психологии / Л. Соснина> // Психологический журнал. - 2006.-Т.27,№5. - С. 40-49. Кл.слова (ненормированные): справедливость -- процедурная -- дистрибутивная -- критерий справедливости -- социокультурная детерминация |
К 92 Купрейченко, А. Критерии доверия и недоверия личности другим людям / А. Купрейченко, С. Табхарова> // Психологический журнал. - 2007.-Т.28,№2. - С. 55-67. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): доверие -- недоверие -- критерий доверия -- фактор доверия -- фактор недоверия Доп.точки доступа: Табхарова, С. |
Долинер, Л. Компьютерные тесты успеваемости как средство оптимизации учебного процесса / Л. Долинер> // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование. - 2004. - №1. - С. 35-72 Рубрики: Компьютерные тесты Кл.слова (ненормированные): успеваемость -- контроль знания -- тестирование -- критерий оценки -- вид теста |
Лобашев, В.. Педагогическая квалиметрия результатов обучения / В. Лобашев, И. Лобашев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №1. - С. 21-25 Рубрики: Мониторинг образования Кл.слова (ненормированные): обучение -- диагностика результатов -- критерий контроля -- контроль знаний -- квалификация -- квалиметрия педагогическая Доп.точки доступа: Лобашев, И. |
Воронина, Г.. Качественная оценка образовательного процесса: критерии и способы ее применения / Г. Воронина > // Директор школы. - 2005. - №1. - С. 59-62 Рубрики: Организация учебного процесса Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- критерий качества -- познавательная деятельность -- характеристика |
Михайлова, И.. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи / И. Михайлова> // Мир психологии. - 2005. - №1. - С. 6-70 Кл.слова (ненормированные): креативность -- личность -- художественное творчество -- культурное пространство -- креативная установка -- стадия развития -- критерий оценки |
Яновский, М. Внимание как критерий оценки состояния сознания / М. Яновский> // Вопросы психологии. - 2005. - №6. - С. 91-97 Рубрики: Психология внимания Кл.слова (ненормированные): внимание -- структура сознания смысл -- значение |
Божович, Е.. Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению : (на материале родного языка) / Е. Божович, Е. Козицкая > // Психологическая наука и образование. - 1999. - №1. - С. 25-37 Рубрики: Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): языковая компетенция Доп.точки доступа: Козицкая, Е |
Шеховцова, Л. Оптимальное состояние как интегральный критерий развития индивида / Л. Шеховцова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - 26-35. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): индивид -- мотивационно-эмоционально-активационное состояние -- интеллектуально-эмоциональное напряжение -- экзамен -- успешность психической деятельности -- субъективный показатель Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 43 Белоус, В. В.С. Мерлин - творец учения об интегральной индивидуальности : (к 110-летию со дня рождения) / В. Белоус, И. Боязитова> // Психологический журнал. - 2008.- Т.29, №1. - С. 126-132. Рубрики: История психологии Кл.слова (ненормированные): научный принцип -- редукционизм -- интегратизм -- темперамент -- критерий значимости -- интегральная индивидуальность Доп.точки доступа: Боязитова, И.; Мерлин, В.С. |
В 19 Васильева, Е. Удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса как критерий социальной эффективности функционирования вуза / Е. Васильева> // Alma mater. - 2007.-№11. - С. 9-14. Рубрики: Высшая школа Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- качество образование -- удовлетворенность студентов |
У 18 Уварина, Н. Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности / Н. Уварина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 24-28. Рубрики: Образовательный процесс--мониторинг образования Кл.слова (ненормированные): самоактуализация -- принцип мониторинга -- цель мониторинга -- дивергентное мышление -- критерий развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 66 Битюцкая, Е. Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания / Е. Битюцкая> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 87-93. Рубрики: Психология практическая Кл.слова (ненормированные): жизненная ситуация -- когнитивное оценивание -- критерий оценивания -- поведение совладающее Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 42 Медведенко, Н. Оценка и ее взаимосвязь с контролем, измерением и диагностикой в управлении качеством образования / Н. Медведенко, С. Рубцова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 19-22. Рубрики: Контроль знаний Кл.слова (ненормированные): оценка -- функция оценки -- критерий оценки -- диагностика -- измерение -- педагогический контроль Доп.точки доступа: Рубцова, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2008/5 Журнал 2008г. N 5 ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-15. МЕТОДИКА Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ / Л. Босова. - С.16-25. Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.26-34. Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация" / Л. Соловьева. - С.35-39. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.40-50. ЗАДАЧИ Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи / З. Соверткова, П. Совертков. - С.51-58. Сальникова, А. Решение задач на Паскале / А. Сальникова. - С.59-63. ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса / О. Масленикова, Е. Ратбиль. - С.64-67. Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды / И. Мухаметзянов. - С.68-71. Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress / А. Зубрилин, В. Блинков. - С.72-82. Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике / Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина. - С.86-89. ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008. - С.90-91. Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика. - С.92. Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал". - С.93. Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения. - С.93-95. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении / М. Мирзоев. - С.96-97. Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории / С. Найденов. - С.98-99. Тищенко, Т. Урок информации как проективная система / Т. Тищенко. - С.100-101. Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования / С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова. - С.102-104. Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов / С. Данилюк [и др.]. - С.105-106. Другие авторы: , , С. Смуров, Г. Форсов, В. Агарев Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем / Н. Давыдова. - С.107-108. Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников / А. Федосов. - С.109-110. Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits" / Е. Нелунова. - С.111-112. Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.112-113. Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики / О. Лысенкова. - С.114-115. Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме / А. Карабанов. - С.115-116. Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа / Г. Анисимов-Спиридонов. - С.117-118. Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах / Е. Федоренко. - С.119-120. Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения / Д. Буренкова. - С.121-122. Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности / Е. Шкабура. - С.123-124. Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах / О. Козлов, В. Сапожников. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Зинченко, В.П. Общество на пути к "человеку психологическому" / В.П. Зинченко. - С.3-10. Мусхелишвили, Н.Л. Теоретические принципы психолого-герменевтического анализа чувственности, значений и смысла / Н.Л. Мусхелишвили, А.П. Киселёв. - С.11-21. Конопкин, О.А. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности / О.А. Конопкин. - С.22-34. Бардышевская, М.К. Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью / М.К. Бардышевская, М.Ю. Тренина. - С.35-45. Павлова, М.К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте / М.К. Павлова. - С.46-54. Банзелюк, Е.И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет / Е.И. Банзелюк. - С.55-60. Обухова, Е.Ю. Нарушение внимания у детей с особенностями развития / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова. - С.61-70. Ениколопов, С.Н. Психологические последствия терроризма / С.Н. Ениколопов, А.А. Мкртычан. - С.71-80. Пищик, В.И. Трансформация ценностно-смысловых составляющих менталитета населения юга Росси / В.И. Пищик. - С.81-91. Богатырёва, О.О. Психологические предпосылки карьерного роста / О.О. Богатырёва. - С.92-98. Долганов, Д.Н. Когнитивная коррекция аддиктивного поведения ( на примере алкогольной зависимости) / Д.Н. Долганов. - С.99-109. Панаиотиди, Э.Г. Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме / Э.Г. Панаиотиди. - С.110-118. Раудис, Ш. Закон Йеркса-Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения / Ш. Раудис, В. Юстицкис. - С.119-126. Кожухарь, Г.С. . Связь уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью / Г.С. Кожухарь. - С.127-137. Соколова, Е.Е. Нетерпимость толерантных : (еще раз о монизме, плюрализме и дискуссиях о методологических ориентациях психологии) / Е.Е. Соколова. - С.138-146. Назаров, А.И. Микродинамика пословного чтения / А.И. Назаров, Р.Е. Соколов. - С.147-154. Саломатина, Г.Н. Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации / Г.Н. Саломатина. - С.155-159. Русаков, А.В. XIV чтения памяти Г.П. Щедровицкого / А.В. Русаков. - С.173-176. Ученый. Учитель. Человек : (к 90-летию Н.С. Лейтеса). - С.177-184. К 60-летию В.Ф. Петренко. - С.185-186. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 64 Конопкин, О. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности [Текст] / О. Конопкин> // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 22-34. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): субъект -- критерий субъектности -- саморегуляция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Андреев, В. Факультет физической культуры Томского политехнического университета / В. Андреев. - С.3-4. История становления системы физического воспитания и спортивных достижений в Томском политехническом университете / И. Розум [ и др. ]. - С.5-7. Биомеханические основы совершенствования техники выполнения прямого нападающего удара у игроков студенческих волейбольных команд / Л. Капилевич [ и др. ]. - С.8-13. Марченко, Н. Биомеханические закономерности подготовительной фазы бросков в прыжке в баскетболе / Н. Марченко, В. Андреев. - С.14-18/ Совершенствование техники в спортивных бальных танцах в аспекте биомеханического анализа / А. Тихонова [ и др. ]. - С.19-23. Ильин, А. Зимний футбол как средство физического воспитания студентов технического вуза / А. Ильин, В. Андреев, Г. Искакова. - С.24-28. Солтанова, В. Выполнение прямого нападающего удара игроками студенческих волейбольных команд / В. Солтанова, К. Давлетьярова, Л. Капилевич. - С.29-32. Бондаренко, Е. Формирование культуры движений студенток средствами аэробики / Е. Бондаренко. - С.33-36. Балашова, В. Оценка профессиональной готовности будущих специалистов по АФК / В. Балашова. - С.37-39. Корженевский, А. Влияние соревновательных нагрузок на организм высококвалифицированных гребцов-слаломистов / А. Корженевский, Л. Рябиков, Ю. Слотина. - С.40-43. Смышляев, А. Адаптоген-экстракт пихты сибирской как фактор оптимизации тренировочного процесса спортсменов / А. Смышляев. - С.44-46. Абиев, Р. Основные закономерности построения годичного цикла подготовки в ушу саньда(саньшоу) на этапах спортивного совершенствования / Р. Абиев, М. Рабаданов. - С.47-48. Колесник, И. Самовоспитание как фактор повышения эффективности спортивной подготовки боксера / И. Колесник. - С.49-51. Халмухамедов, Р. Динамика показателей общей физической подготовленности юных борцов на этапах подготовки / Р. Халмухамедов. - С.52-56. Иоакимиди, Ю. Методы и средства формирования педагогической установки у будущих специалистов по физической культуре и спорту / Ю. Иоакимиди. - С.57-60. Фарбей, В. Развитие силовой выносливости у представителей зимних многоборий(зимнего полиатлона) / В. Фарбей. - С.61-66. Кудря, О. Показатели физиологических систем организма спортсменов на разных этапах годичного цикла / О. Кудря, В. Вернер. - С.67-71. Белоусов, А. Возможности спортивно-оздоровительного туризма в ресоциализации несовершеннолетних / А. Белоусов. - С.72-75. Динамика показателей системы кровообращения в процессе занятий в школе здоровья / А. Федякин [ и др. ]. - С.76-82. Ланда, Б. Физическая подготовленность и физическое развитие обучающихся в построении системы оценки качества образования / Б. Ланда. - С.83-87. Герасимова, И. Результативность программы коррекции психофизического состояния подростков с девиантным поведением средствами ф\изической культуры и спорта / И. Герасимова, Ф. Зотова. - С.88-89. Кудяшева, А. Влияние комплексной методики на состояние опорно-двигательного аппарата и физической подготовленности детей младшего школьного возраста, имеющих нарушение осанки / А. Кудяшева, З. Кузнецова, И. Мутаева. - С.90-92. Ярошенко, Р. Критерий оценки уровня технического мастерства спортсменов-бильярдистов (на примере пула) / Р. Ярошенко. - С.4. Хода, Л. Основные положения социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной физической культуры / Л. Хода. - С.7. Мельников, В. Влияние холодовой стресс-реакции на температуру открытых участков тела при занятиях физическими упражнениями / В. Мельников. - С.13. Шестопалова, Е. Стрелковая подготовка сотрудников силовых структур с использованием компьютерных тренажеров / Е. Шестопалова. - С.18. Козлов, Я. Объективные проблемы двигательной асимметрии у футболистов различного возраста и уровня подготовленности / Я. Козлов. - С.23. Смирнов, В. Динамика модельных характеристик ведущих спортсменов и сборных команд в пляжном волейболе / В. Смирнов, П. Коляго, В. Костюков. - С.60. Черняев, А. Спортивная смена России. Всероссийские соревнования спортивных команд школ, внедряющих спортивно ориентированное воспитание / А. Черняев. - С.87. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |