Будрейка, Н.
    Непараметрические методы исследования в психологии / Н. Будрейка // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. 40-48.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
непараметрический метод -- зависимый выбор -- независимый выбор -- U-критерий Манна-Уитки -- критерий серий -- Т-критерий Вилкоксона -- критерий знаков -- критерий Макнимара -- Н-критерий Крускала-Уоллиса -- критерий Джонкира-Терпстры -- медианный критерий -- х критерий Фридмана -- критерий Кохрана

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

87.3(2)
С 60


    Солнцева, Н.
    Критерий природности в воззрениях В.В. Розанова / Н. Солнцева // Русская словесность. - 2007.-№4. - С. 2-8.
ББК 87.3(2)

Кл.слова (ненормированные):
суждения Розанова


Доп.точки доступа:
Розанов, В.В.

88.5
С 66


    Соснина, Л.
    Тенденции исследований справедливости в зарубежной социальной психологии / Л. Соснина // Психологический журнал. - 2006.-Т.27,№5. - С. 40-49.
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
справедливость -- процедурная -- дистрибутивная -- критерий справедливости -- социокультурная детерминация


88.53
К 92


    Купрейченко, А.
    Критерии доверия и недоверия личности другим людям / А. Купрейченко, С. Табхарова // Психологический журнал. - 2007.-Т.28,№2. - С. 55-67.
ББК 88.53
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
доверие -- недоверие -- критерий доверия -- фактор доверия -- фактор недоверия


Доп.точки доступа:
Табхарова, С.



    Долинер, Л.
    Компьютерные тесты успеваемости как средство оптимизации учебного процесса / Л. Долинер // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование. - 2004. - №1. - С. 35-72
ББК 74.202.8
Рубрики: Компьютерные тесты
Кл.слова (ненормированные):
успеваемость -- контроль знания -- тестирование -- критерий оценки -- вид теста




    Лобашев, В..
    Педагогическая квалиметрия результатов обучения / В. Лобашев, И. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №1. - С. 21-25
ББК 74.202.8
Рубрики: Мониторинг образования
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- диагностика результатов -- критерий контроля -- контроль знаний -- квалификация -- квалиметрия педагогическая


Доп.точки доступа:
Лобашев, И.



    Воронина, Г..
    Качественная оценка образовательного процесса: критерии и способы ее применения / Г. Воронина // Директор школы. - 2005. - №1. - С. 59-62
ББК 74.204
Рубрики: Организация учебного процесса
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- критерий качества -- познавательная деятельность -- характеристика




    Михайлова, И..
    Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи / И. Михайлова // Мир психологии. - 2005. - №1. - С. 6-70
ББК 88.454

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- личность -- художественное творчество -- культурное пространство -- креативная установка -- стадия развития -- критерий оценки




    Яновский, М.
    Внимание как критерий оценки состояния сознания / М. Яновский // Вопросы психологии. - 2005. - №6. - С. 91-97
ББК 88.351.5
Рубрики: Психология внимания
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- структура сознания смысл -- значение




    Божович, Е..
    Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению : (на материале родного языка) / Е. Божович, Е. Козицкая // Психологическая наука и образование. - 1999. - №1. - С. 25-37
ББК 81.002.3
Рубрики: Психолингвистика
Кл.слова (ненормированные):
языковая компетенция


Доп.точки доступа:
Козицкая, Е



    Шеховцова, Л.
    Оптимальное состояние как интегральный критерий развития индивида / Л. Шеховцова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - 26-35.
ББК 88.372
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
индивид -- мотивационно-эмоционально-активационное состояние -- интеллектуально-эмоциональное напряжение -- экзамен -- успешность психической деятельности -- субъективный показатель

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.1д
Б 43


    Белоус, В.
    В.С. Мерлин - творец учения об интегральной индивидуальности : (к 110-летию со дня рождения) / В. Белоус, И. Боязитова // Психологический журнал. - 2008.- Т.29, №1. - С. 126-132.
ББК 88.1д
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
научный принцип -- редукционизм -- интегратизм -- темперамент -- критерий значимости -- интегральная индивидуальность


Доп.точки доступа:
Боязитова, И.; Мерлин, В.С.

74.584(2)7
В 19


    Васильева, Е.
    Удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса как критерий социальной эффективности функционирования вуза / Е. Васильева // Alma mater. - 2007.-№11. - С. 9-14.
ББК 74.584(2)7
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- качество образование -- удовлетворенность студентов


74.202.2
У 18


    Уварина, Н.
    Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности / Н. Уварина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 24-28.
ББК 74.202.2
Рубрики: Образовательный процесс--мониторинг образования
Кл.слова (ненормированные):
самоактуализация -- принцип мониторинга -- цель мониторинга -- дивергентное мышление -- критерий развития

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.492
Б 66


    Битюцкая, Е.
    Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания / Е. Битюцкая // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 87-93.
ББК 88.492
Рубрики: Психология практическая
Кл.слова (ненормированные):
жизненная ситуация -- когнитивное оценивание -- критерий оценивания -- поведение совладающее

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.202.82
М 42


    Медведенко, Н.
    Оценка и ее взаимосвязь с контролем, измерением и диагностикой в управлении качеством образования / Н. Медведенко, С. Рубцова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 19-22.
ББК 74.202.82
Рубрики: Контроль знаний
Кл.слова (ненормированные):
оценка -- функция оценки -- критерий оценки -- диагностика -- измерение -- педагогический контроль


Доп.точки доступа:
Рубцова, С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: И-10/2008/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 5
Содержание:
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-15.
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ / Л. Босова. - С.16-25.
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.26-34.
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация" / Л. Соловьева. - С.35-39.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.40-50.
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи / З. Соверткова, П. Совертков. - С.51-58.
Сальникова, А. Решение задач на Паскале / А. Сальникова. - С.59-63.
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса / О. Масленикова, Е. Ратбиль. - С.64-67.
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды / И. Мухаметзянов. - С.68-71.
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress / А. Зубрилин, В. Блинков. - С.72-82.
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике / Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина. - С.86-89.
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008. - С.90-91.
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика. - С.92.
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал". - С.93.
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения. - С.93-95.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении / М. Мирзоев. - С.96-97.
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории / С. Найденов. - С.98-99.
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система / Т. Тищенко. - С.100-101.
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования / С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова. - С.102-104.
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов / С. Данилюк [и др.]. - С.105-106.
Другие авторы: , , С. Смуров, Г. Форсов, В. Агарев
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем / Н. Давыдова. - С.107-108.
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников / А. Федосов. - С.109-110.
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits" / Е. Нелунова. - С.111-112.
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.112-113.
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики / О. Лысенкова. - С.114-115.
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме / А. Карабанов. - С.115-116.
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа / Г. Анисимов-Спиридонов. - С.117-118.
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах / Е. Федоренко. - С.119-120.
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения / Д. Буренкова. - С.121-122.
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности / Е. Шкабура. - С.123-124.
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах / О. Козлов, В. Сапожников. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-33/2008/3
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 3
Содержание:
Зинченко, В.П. Общество на пути к "человеку психологическому" / В.П. Зинченко. - С.3-10.
Мусхелишвили, Н.Л. Теоретические принципы психолого-герменевтического анализа чувственности, значений и смысла / Н.Л. Мусхелишвили, А.П. Киселёв. - С.11-21.
Конопкин, О.А. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности / О.А. Конопкин. - С.22-34.
Бардышевская, М.К. Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью / М.К. Бардышевская, М.Ю. Тренина. - С.35-45.
Павлова, М.К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте / М.К. Павлова. - С.46-54.
Банзелюк, Е.И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет / Е.И. Банзелюк. - С.55-60.
Обухова, Е.Ю. Нарушение внимания у детей с особенностями развития / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова. - С.61-70.
Ениколопов, С.Н. Психологические последствия терроризма / С.Н. Ениколопов, А.А. Мкртычан. - С.71-80.
Пищик, В.И. Трансформация ценностно-смысловых составляющих менталитета населения юга Росси / В.И. Пищик. - С.81-91.
Богатырёва, О.О. Психологические предпосылки карьерного роста / О.О. Богатырёва. - С.92-98.
Долганов, Д.Н. Когнитивная коррекция аддиктивного поведения ( на примере алкогольной зависимости) / Д.Н. Долганов. - С.99-109.
Панаиотиди, Э.Г. Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме / Э.Г. Панаиотиди. - С.110-118.
Раудис, Ш. Закон Йеркса-Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения / Ш. Раудис, В. Юстицкис. - С.119-126.
Кожухарь, Г.С. . Связь уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью / Г.С. Кожухарь. - С.127-137.
Соколова, Е.Е. Нетерпимость толерантных : (еще раз о монизме, плюрализме и дискуссиях о методологических ориентациях психологии) / Е.Е. Соколова. - С.138-146.
Назаров, А.И. Микродинамика пословного чтения / А.И. Назаров, Р.Е. Соколов. - С.147-154.
Саломатина, Г.Н. Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации / Г.Н. Саломатина. - С.155-159.
Русаков, А.В. XIV чтения памяти Г.П. Щедровицкого / А.В. Русаков. - С.173-176.
Ученый. Учитель. Человек : (к 90-летию Н.С. Лейтеса). - С.177-184.
К 60-летию В.Ф. Петренко. - С.185-186.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.37
К 64


    Конопкин, О.
    Осознанная саморегуляция как критерий субъективности [Текст] / О. Конопкин // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 22-34.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
субъект -- критерий субъектности -- саморегуляция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Т-03/2008/7
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Андреев, В. Факультет физической культуры Томского политехнического университета / В. Андреев. - С.3-4.
История становления системы физического воспитания и спортивных достижений в Томском политехническом университете / И. Розум [ и др. ]. - С.5-7.
Биомеханические основы совершенствования техники выполнения прямого нападающего удара у игроков студенческих волейбольных команд / Л. Капилевич [ и др. ]. - С.8-13.
Марченко, Н. Биомеханические закономерности подготовительной фазы бросков в прыжке в баскетболе / Н. Марченко, В. Андреев. - С.14-18/
Совершенствование техники в спортивных бальных танцах в аспекте биомеханического анализа / А. Тихонова [ и др. ]. - С.19-23.
Ильин, А. Зимний футбол как средство физического воспитания студентов технического вуза / А. Ильин, В. Андреев, Г. Искакова. - С.24-28.
Солтанова, В. Выполнение прямого нападающего удара игроками студенческих волейбольных команд / В. Солтанова, К. Давлетьярова, Л. Капилевич. - С.29-32.
Бондаренко, Е. Формирование культуры движений студенток средствами аэробики / Е. Бондаренко. - С.33-36.
Балашова, В. Оценка профессиональной готовности будущих специалистов по АФК / В. Балашова. - С.37-39.
Корженевский, А. Влияние соревновательных нагрузок на организм высококвалифицированных гребцов-слаломистов / А. Корженевский, Л. Рябиков, Ю. Слотина. - С.40-43.
Смышляев, А. Адаптоген-экстракт пихты сибирской как фактор оптимизации тренировочного процесса спортсменов / А. Смышляев. - С.44-46.
Абиев, Р. Основные закономерности построения годичного цикла подготовки в ушу саньда(саньшоу) на этапах спортивного совершенствования / Р. Абиев, М. Рабаданов. - С.47-48.
Колесник, И. Самовоспитание как фактор повышения эффективности спортивной подготовки боксера / И. Колесник. - С.49-51.
Халмухамедов, Р. Динамика показателей общей физической подготовленности юных борцов на этапах подготовки / Р. Халмухамедов. - С.52-56.
Иоакимиди, Ю. Методы и средства формирования педагогической установки у будущих специалистов по физической культуре и спорту / Ю. Иоакимиди. - С.57-60.
Фарбей, В. Развитие силовой выносливости у представителей зимних многоборий(зимнего полиатлона) / В. Фарбей. - С.61-66.
Кудря, О. Показатели физиологических систем организма спортсменов на разных этапах годичного цикла / О. Кудря, В. Вернер. - С.67-71.
Белоусов, А. Возможности спортивно-оздоровительного туризма в ресоциализации несовершеннолетних / А. Белоусов. - С.72-75.
Динамика показателей системы кровообращения в процессе занятий в школе здоровья / А. Федякин [ и др. ]. - С.76-82.
Ланда, Б. Физическая подготовленность и физическое развитие обучающихся в построении системы оценки качества образования / Б. Ланда. - С.83-87.
Герасимова, И. Результативность программы коррекции психофизического состояния подростков с девиантным поведением средствами ф\изической культуры и спорта / И. Герасимова, Ф. Зотова. - С.88-89.
Кудяшева, А. Влияние комплексной методики на состояние опорно-двигательного аппарата и физической подготовленности детей младшего школьного возраста, имеющих нарушение осанки / А. Кудяшева, З. Кузнецова, И. Мутаева. - С.90-92.
Ярошенко, Р. Критерий оценки уровня технического мастерства спортсменов-бильярдистов (на примере пула) / Р. Ярошенко. - С.4.
Хода, Л. Основные положения социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной физической культуры / Л. Хода. - С.7.
Мельников, В. Влияние холодовой стресс-реакции на температуру открытых участков тела при занятиях физическими упражнениями / В. Мельников. - С.13.
Шестопалова, Е. Стрелковая подготовка сотрудников силовых структур с использованием компьютерных тренажеров / Е. Шестопалова. - С.18.
Козлов, Я. Объективные проблемы двигательной асимметрии у футболистов различного возраста и уровня подготовленности / Я. Козлов. - С.23.
Смирнов, В. Динамика модельных характеристик ведущих спортсменов и сборных команд в пляжном волейболе / В. Смирнов, П. Коляго, В. Костюков. - С.60.
Черняев, А. Спортивная смена России. Всероссийские соревнования спортивных команд школ, внедряющих спортивно ориентированное воспитание / А. Черняев. - С.87.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)