Д 18 Данилков, А. Реализация технологий развивающего детского досуга в условиях детского оздоровительного лагеря / А. Данилков, Н. Данилкова> // Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№1. - С. 67-83. Рубрики: Образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): досуг школьника -- технология развивающего досуга -- командообразование -- коучинг -- педагогическая анимация Доп.точки доступа: Данилкова, Н. |
Грант, А. Развитие коучинга жизни на достижение цели, метакогниции и жизненное здоровье / А. Грант> // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2005. - №7. - С. 13-16 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): коучинг -- образовательный коучинг |
> Шифр: П-32/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 150.00, р. Корнилов, Ю. Развитие психологии образования в ярославском регионе / Ю. Корнилов, М. Кашапов, В. Солондаев. - С.4-13. Корнеева, Е. Образовательное взаимодействие как предмет психологической регуляции / Е. Корнеева. - С.14-21. Корнилов, Ю. Психология строения задачи / Ю. Корнилов. - С.22-29. Пережигина, Н. Особенности становления пространственного фактора у учащихся в три первых года школьного обучения / Н. Пережигина, Е. Волченкова. - С.30-42. Румянцева, Т. Влияние стилей родительского воспитания на школьную тревожность и успеваемость / Т. Румянцева. - С.43-50. Кашапов, М. Обучение творческому мышлению в условиях разрешения конфликтной ситуации / М. Кашапов. - С.51-66. Конева, Е. Восприятие учителями детей с особыми образовательными потребностями и социальная адаптация учащихся / Е. Конева, В. Солондаев. - С.67-73. Мехтиханова, Н. Адаптация самосознания студентов в вузе / Н. Мехтиханова. - С.80-94. Живаев, Н. О статичных факторах адаптации студентов в вузе / Н. Живаев. - С.80-94. Пошехонова, Ю. Метакогнитивный подход к профилизации школьного обучения / Ю. Пошехонова. - С.95-101. Смирнова, А. Трансформационный коучинг как средство регуляции межэтнических взаимоотношений в образовательной среде / А. Смирнова. - С.102-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 12 Павлов, К.. Реконструкция качества жизни. Практика, изменяющая жизнь [Текст] / К. Павлов> // Журнал практического психолога. - 2009. - N 4. - С. 34-51. Рубрики: Психотерапия Кл.слова (ненормированные): гештальт-терапия -- качество жизни -- реконструкция качества -- психологическое консультирование -- коучинг -- психическое расстройство Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Замостьянов, А. "Может собственных Платонов" / А. Замостьянов. - С.11-15. Егоров, О. Два кита модернизации: компетентность и конкурентная личность / О. Егоров. - С.16-23. Сидоркин, А. Почему не эффективны школьные реформы? / А. Сидоркин. - С.24-28. Сандакова, Н. Саморегулируемая организация в образовании / Н. Сандакова. - С.29-34. Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования в региональном контексте : итоги проекта "Включённое образование - стратегия образования для всех" / Е. Лапп. - С.35-39. Кадневский, В. Системные недостатки ЕГЭ. Когда их преодолеем ? / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.40-49. Логвинов, И. Технологический подход в педагогике / И. Логвинов. - С.50-56. Боровик, В. Административная ответственность в сфере образования / В. Боровик. - С.57-63. Болотова, Е. Ответственность ученика / Е. Болотова. - С.64-70. Цирульников, А. Культура и село. Портреты из глубинки / А. Цирульников. - С.71-78. Чумаков, В. Боремся за чистоту русской речи / В. Чумаков. - С.79-82. Кравцов, С. Бюрократизация школы / С. Кравцов, Н. Крылова. - С.83-92. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.91,100,101. Конасова, Н. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности / Н. Конасова. - С.93-103. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.102,103,109,122,123,134,135,136. Евтушевская, С. Аттестация педагогических работников : на пути к изменениям / С. Евтушевская. - С.104-109. Поташник, М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми / М. Поташник. - С.110-115. Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.116-119. Моисеев, А. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды / А. Моисеев. - С.120-132. Мартина, Н. Социальное партнёрство в профильном обучении / Н. Мартина. - С.132-137. Каргина, З. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием / З. Каргина. - С.138-142. Шимутина, Е. Интегрированная интерактивная среда : от программы к действию / Е. Шимутина. - С.143-150. Якушина, Е. Информационные системы для администратора и учителя / Е. Якушина. - С.151-157. Крылова, Н. Культурный опыт школьников - основы организации образования / Н. Крылова. - С.158-163. Шагдаров, Ю. Сельская школа становится "цифровой" / Ю. Шагдаров. - С.164-169. Андреев, К. Информ-глобализация в образовании : факторы риска и собственно реабилитация / К. Андреев. - С.170-172. Лебединцев, В. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе / В. Лебединцев. - С.173-180. Слобожанников, Ю. Матричный подход к формированию умений и навыков учащихся : на примере исторического образования / Ю. Слобожанников. - С.181-188. Пахомова, Н. Проекты в начальной школе / Н. Пахомова. - С.189-192. Демидова, Н. "Окружающий мир" в стандартах второго поколения / Н. Демидова. - С.193-200. Клепец, Г. Как подготовить каждого ученика к итоговому контролю / Г. Клепец. - С.201-205. Гигиеническая целесообразность расписания уроков / М. Степанова [и др.]. - С.206-210. Леонтович, А. Интернациональная исследовательская экспедиция / А. Леонтович. - С.211-214. Селиванова, Н. Воспитательная система : проблемы прошлого, настоящего, будущего / Н. Селиванова. - С.215-218. Ямбург, В. Школа и её окрестности : разговорчики в строю / В. Ямбург. - С.219-228. Кимберг, А. Социальный психолог о методологии воспитания / А. Кимберг. - С.229-234. Ахьямова, И. Пространство среды и поведение школьников / И. Ахьямова. - С.235-240. Лернер, П. Соль настоящего - люди реального сектора экономики / П. Лернер. - С.241-245. Александрова, Е. О концепции воспитания или как создать работающую систему / Е. Александрова. - С.246-254. Мурашов, А. Чему мне только в школе учить ? / А. Мурашов. - С.255-261. Вершинин, В. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе / В. Вершинин. - С.262-264. Сыманюк, Э. Противодействие профессиональным деформациям / Э. Сыманюк, А. Печеркина. - С.265-269. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-35/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Маленькие обозрения : как увидеть идеи, лежащие под ногами. - С.2. Язык лидеров : жесты, которые говорят больше, чем слова. - С.4. Новости культуры. - С.5. Что хочет сотрудник?. - С.6. Лаупер, А. Новые звуки радио / А. Лаупер. - С.7. Грамотная постановка : как не вызывать раздражение у зрителей вашей PR-компании . - С.8-9. Секреты усиления : как добавить зацепки в сценарий PR- компании . - С.10-11. Сюжет PR-компании : 12 идей для брейнсторминга. - С.12-14. Видео на журнальных страницах : рекламная компания Martini Gold с Моникой Белуччи в главной роли стала первой видеорекламой в Vogue Россия. - С.16. Цифровые следы. - С.17-18. Стемпковский, Д. Высоты SM- маркетинга / Д. Стемпковский. - С.19-20. Пирогов, В. Основные ошибки юзабилити и их исправление : случаи из практики / В. Пирогов. - С.22-24. Синяя кнопка, или как уменьшить стресс за счет изменения образа мышления. - С.25. Счастье менеджера : коучинг. - С.26. 5 необычных способов угодить любому клиенту. - С.27. Малькольм Гладуэлл: "Любой человек и любая вещь могут поведать увлекательную историю". - С.28. Марина Рукавицына: "Начинаю день с новостей". - С.29. Гоман, К. В положении лидера : знаете ли вы, о чем говорит ваше тело? / К. Гоман. - С.30-31. Виртуальный манекен. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-08/2011/7 Журнал 2011г. N 7 "Каннибализм" собственного бизнеса? Всегда будьте готовы к этому... И тогда обретете успех. - С.6-14. Гайкович, В. Оценка взглядов Кевина О` Коннора со стороны бизнеса / В. Гайкович, О. Саидов-Лебединский, Н. Халявин. - С.15-18. Астраханцев, С. Репутационная стоимость - формула эффективности / С. Астраханцев. - С.19-38. Морозов, Л. Как правильно использовать новые возможности, или что дает коучинг руководителю? / Л. Морозов. - С.39-45. Меренков, А. Людям всегда нужна идея! / А. Меренков. - С.46-57. Морозова, Я. Кто украл мой сыр? / Я. Морозова. - С.58-60. Глушков, А. Ты, чей холоп будешь? / А. Глушков, Э. Рудакова. - С.61-66. Любое сомнение не в пользу кандидата / П. Воронкина [и др.]. - С.67-77. Плетнева, С. Дух соревновательности - ключ к успеху / С. Плетнева. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-08/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Чумакова, С. У сотрудника есть все ресурсы, чтобы состояться : интервью / С. Чумакова. - С.6-9 Поляков, О. Коучинг является стилем управления : интервью / О. Поляков. - С.10-14 Харитонов, С. Мы можем управлять собственными мыслями : интервью / С. Харитонов. - С.15-17 Горбанова, Е. Не быть коучем просто неприлично : интервью / Е. Горбанова, И. Рыбкин. - С.18-29 Королихина, Л. Коучинг является школой взаимоотношений : интервью / Л. Королихина. - С.30-36 Сауткин, С. Станьте лидерами в своей отрасли - и люди к вам потянутся : интервью / С. Сауткин. - С.37-49 Иодоко, А. Соотношение мотивации и лояльности: значение системного фактора : интервью / А. Иодоко. - С.50-53 Морозов, О. Контроль - дело тонкое, товарищ! : интервью / О. Морозов. - С.54-60 Сардарян, А. А был ли мальчик? / А. Сардарян. - С.61-63 Бирюков, А. Профессиональное обучение ИТ: уроки кризиса / А. Бирюков. - С.64-68 Хигир, Б. Манфред, ты не прав! / Б. Хигир. - С.69-74 Плетнева, С. Даже собака глотает кость по размеру своего зада / С. Плетнева. - С.75 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-08/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Колонка редактора. - С.5 Кульпин, Филипп. "Связанные одной целью": внутренние переговоры в организации И. Кривулин, В. Непомнящая(интервью) / Ф. Кульпин. - С.6-17 Коучинг бывает разным. Интервью с С. Бергер, А. Лебедева, В.Токарева, Ю. Чухно. - С.18-49 Комментарий эксперта. Некоторые размышления по поводу "трудового" мастер-класса М.О. Буяновой. - С.50-65 Малинина, О. Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги : Книжные новинки / О. Малинина. - С.66-68 Месть работодателям : Увольнение. - С.69-78 Плетнева, С. Обзор деловой прессы : Идеи витают в воздухе / С. Плетнева Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-08/2011/12 Журнал 2011г. N 12 Колонка редактора. - С.5 Гончаров, Александр. Африканский персонал в действии... / А. Гончаров. - С.6-26 Якушин, Е. "Терракотовая армия" была только в Китае, а у нас ... / Е. Якушин. - С.27-38 Соболева, Н. (интервью) Никогда не разбираемся, кто промахнулся на собеседованиях! / Н. (интервью) Соболева. - С.39-47 Золотарева, Т. (интервью) Способен ли хедхантер определить готовность "полуфабриката"? / Т. (интервью) Золотарева. - С.48-57 Шутов, И. Будешь вторым? / И. Шутов, Т. Меньшова, Н. Шалашилина. - С.58-64 Базарова, Л. От Петра I к людям новой формации / Л. Базарова. - С.65-68 Дубровин, К. (интервью) Не навязывать свое мнение, а пытаться понять другого человека, то есть пожить в его реальности - это и есть коучинг / К. (интервью) Дубровин. - С.69-77 Плетнева, С. Бизнес чем - то похож на любовь / С. Плетнева. - С.78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |