Осницкий, А. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков обучающихся в классах КРО / А. Осницкий> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 42-51. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): самостоятельность -- субъект -- субъектная активность -- осознанная саморегуляция -- особенности саморегуляции -- регуляторный опыт -- коррекционно-развивающее обучение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Беличева, С. Система коррекционно-развивающего обучения: ее преимущества и проблемы / С. Беличева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2003. - №2. - С. 47-53 Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающее обучение |
Асмолов, А.. О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики / А. Асмолов, А. Цветков> // Вопросы психологии. - 2005. - №1. - С. 19-28 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): ребенок -- символ -- эмоция -- зрительно-предметная память -- знаково-предметная деятельность -- коррекционно-развивающее обучение Доп.точки доступа: Цветков, А. |