Осницкий, А.
    Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков обучающихся в классах КРО / А. Осницкий // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 42-51.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельность -- субъект -- субъектная активность -- осознанная саморегуляция -- особенности саморегуляции -- регуляторный опыт -- коррекционно-развивающее обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)



    Беличева, С.
    Система коррекционно-развивающего обучения: ее преимущества и проблемы / С. Беличева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2003. - №2. - С. 47-53
ББК 88.48.2

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающее обучение




    Асмолов, А..
    О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики / А. Асмолов, А. Цветков // Вопросы психологии. - 2005. - №1. - С. 19-28
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- символ -- эмоция -- зрительно-предметная память -- знаково-предметная деятельность -- коррекционно-развивающее обучение


Доп.точки доступа:
Цветков, А.