Красило, Д.. Эмпирическое исследование особенностей реального самоопределения современной молодежи / Д. Красило> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 89-99 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): молодежь -- саморазвитие -- самоопределение -- копинг-стратегия |
К 85 Крюкова, Т. Человек как объект совладающего поведения / Т. Крюкова> // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 2. - С. 88-95. Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): психология субъекта -- совладающее поведение -- копинг-стратегия -- копинг-стиль -- психологическая помощь Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Крюкова, Т. Методология исследования и адаптация опросника диагностики совладающего (копинг) поведения [Текст] / Т. Крюкова> // Журнал практического психолога. - 2007. - N 3. - С. 82-92
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): поведение -- совладающее -- опросник |
Холодная, М. Структура стратегий совладания в юношеском возрасте (к проблеме валидности опросника Юношеская копинг-шкала) [Текст] / М. Холодная, О. Берестнева , Е. Муратова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 143 - 156. - Библиогр.: с. 156. - Рез. англ.: с. 192.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): опросник -- Юношеская копинг-шкала Доп.точки доступа: Берестнева, О.; Муратова, Е. |
> Шифр: П-32/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Слободчиков, В. Структура и состав образовательной сферы. Категориальный анализ / В. Слободчиков. - С.4-24. Высоцкая, Е. Психологические эффекты реализации деятельного подхода при различных вариантах методики обучения / Е. Высоцкая, В. Павлова. - С.25-40. Индивидуально-типологические различия в поведении детей младшего школьного возраста / Л. Чилингорян [и др.]. - С.41-52. Богомаз, С. Психологическая безопасность как условие личностного развития школьных выпускников / С. Богомаз. - С.53-62. Белая, Е. Самоактуализирующаяся личность как персонаж художественной прозы / Е. Белая. - С.63-70. Калашникова, М. Особенности копинг-стратегий педагогов / М. Калашникова, Ю. Широкова. - С.71-81. Елизова, Е. Единство дискретности и континуальности как принцип гуманитарного образования / Е. Елизова. - С.82-87. Тлемисова, А. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов в процессе обучения / А. Тлемисова. - С.88-94. Венцова, Т. Психологическое обоснование методикиобучения решению текстовой алгебраической задачи / Т. Венцова. - С.95-102. Егорова, Н. Формирование методической грамотности будущего учителя иностранного языка посредством аутентичного кинотекста / Н. Егорова. - С.103-121. Инновационный личностный потенциал современной молодежи : (по итогам II Молодежного сибирского психологического форума). - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 72 Антоновский, А.. Механизмы психологической защиты и стратегии совладания у педагогов средних школ: "цена" и "стоимость" психической адаптации [Текст] / А. Антоновский> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 1. - С. 89-98. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): психологическая защита -- механизм защиты -- копинг-поведение -- алекситимия -- адаптационная возможность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 85 Крюкова, Т.. Стили совладающего поведения в трудных жизненных ситуациях [Текст] / Т. Крюкова> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 2. - С. 3-22. Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): совладающее поведение -- классификация копинг-стилей Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 95 Куфтяк, Е.. Социальный контекст совладающего поведения в семье [Текст] / Е. Куфтяк> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 2. - С. 135-155. Кл.слова (ненормированные): совладающее поведение -- супружеский копинг -- семья -- жизненный цикл -- опросник -- тест -- психометрическая адаптация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для "новой школы" / В. Рубцов. - С.5-12. Марголис, А. Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога / А. Марголис, И. Коновалова. - С.13-20. Майстренко, В. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей / В. Майстренко. - С.21-30. Лукьянченко, Н. Социально-психологические особенности сиблинговых отношений как значимый фактор становления и жизненного пути зрелой личности / Н. Лукьянченко. - С.31-40. Погодина, А. Культурологический подход социально-психологических исследованиях образовательных учреждений / А. Погодина. - С.41-47. Пащенко, А. Особенности организации нормативного пространства младших школьников / А. Пащенко. - С.48-54. Корнилова, Т. Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических , творческих и практических заданий / Т. Корнилова, Т. Корнилов, М. Чумакова. - С.55-68. Шестун, Е. Возможности диагностики личностных уровней с помощью методики "иерархия личности" / Е. Шестун, Е. Морозова, И. Подоровская. - С.69-81. Иванов, П. Апробация опросника копинг-стратегий (соре) / П. Иванов, Н. Гаранян. - С.82-93. Факторный анализ показателей нравственного состояния общества в европейских странах. - С.94-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 20 Иванов, П.. Апробация опросника копинг-стратегий (СОРЕ) [Текст] / П. Иванов, Н. Гаранян> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 82-93. Рубрики: Диагностический инструментарий Кл.слова (ненормированные): копинг-стратегия -- совладающее поведение -- опросник СОРЕ -- валидность -- надёжность Доп.точки доступа: Гаранян, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 67 Корнилова, Т.. Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания [Текст] / Т. Корнилова> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 46-57. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): интеллектуально-личностный потенциал -- копинг-стиль -- имплицитная теория -- принятие неопределенности -- интеллект -- рациональность -- риск Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 89 Кузнецова, А.. Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развития [Текст] / А. Кузнецова, Е. Ерилова, М. Титова> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 83-92. Рубрики: Психология профориентаций Кл.слова (ненормированные): функциональное состояние -- психологическая саморегуляция -- копинг-поведение Доп.точки доступа: Ерилова, Е.; Титова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 85 Гриценко, В.. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях трудовой миграции их родителей [Текст] / В. Гриценко, Н. Молчанова> // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 45-54. Рубрики: Возрастная психология Кл.слова (ненормированные): социально-психологическая адаптация -- трудовой мигрант -- дети мигранта -- эмоциональное состояние -- копинг-стратегия -- удовлетворённость жизнью Доп.точки доступа: Молчанова, Н. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Новиков, А. О законах педагогики / А. Новиков. - С.3-7. Собкин, В. Социология школьной отметки / В. Собкин, Е. Калашникова. - С.8-19. Карпов, А. Исследовательское образование : ключевые концепты / А. Карпов. - С.20-30. Клепиков, В. Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся / В. Клепиков. - С.31-36. Лесникова, С. Возможности интернет-технологий в развитии детского движения / С. Лесникова. - С.37-44. Попов, В. Наркоситуация в России как социально-педагогическая проблема / В. Попов. - С.45-49. Калашникова, М. Копинг-стратегии учителей / М. Калашникова, Ю. Широкова. - С.50-57. Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.58-68. Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев - студент Московской духовной академии / Л. Заварзина. - С.69-79. Степанова, Л. Особенности профессиональной подготовки учителя в государственных учебных заведениях России (начало ХХ в.) / Л. Степанова. - С.80-86. Русских, В. Проблема воспитания гражданина и патриота в России IX в. / В. Русских. - С.87-96. Суслова, И. Проблема рациональности в философии и педагогике И. Канта / И. Суслова. - С.97-101. Казаков, П. Особенности греческой образовательной системы / П. Казаков. - С.102-105. Помелов, В. Вальдорфская педагогика Рудольфа Штейнера / В. Помелов. - С.106-115. Занаев, С. Наследие М.Н. Скаткина и перспективы развития отечественной педагогики / С. Занаев. - С.116-120. Ибрагимов, Г. Основания педагогики / Г. Ибрагимов. - С.121-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
К 17 Калашникова, М.. Копинг-стратегии учителей [Текст] / М. Калашникова, Ю. Широкова> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 50-57. Кл.слова (ненормированные): копинг-стратегия -- копинг-поведение -- педагогическая деятельность -- профессиональное выгорание -- деформация -- адаптационная способность -- фактор копинг-стратегии Доп.точки доступа: Широкова, Ю. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |