Красило, Д..
    Эмпирическое исследование особенностей реального самоопределения современной молодежи / Д. Красило // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 89-99
ББК 88.54
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- саморазвитие -- самоопределение -- копинг-стратегия


88.362
К 85


    Крюкова, Т.
    Человек как объект совладающего поведения / Т. Крюкова // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 2. - С. 88-95.
ББК 88.362
Рубрики: Психология поведения
Кл.слова (ненормированные):
психология субъекта -- совладающее поведение -- копинг-стратегия -- копинг-стиль -- психологическая помощь

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)



    Крюкова, Т.
    Методология исследования и адаптация опросника диагностики совладающего (копинг) поведения [Текст] / Т. Крюкова // Журнал практического психолога. - 2007. - N 3. - С. 82-92
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
поведение -- совладающее -- опросник




    Холодная, М.
    Структура стратегий совладания в юношеском возрасте (к проблеме валидности опросника Юношеская копинг-шкала) [Текст] / М. Холодная, О. Берестнева , Е. Муратова // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 143 - 156. - Библиогр.: с. 156. - Рез. англ.: с. 192.
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
опросник -- Юношеская копинг-шкала


Доп.точки доступа:
Берестнева, О.; Муратова, Е.

Шифр: П-32/2010/1
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 1
Содержание:
Слободчиков, В. Структура и состав образовательной сферы. Категориальный анализ / В. Слободчиков. - С.4-24.
Высоцкая, Е. Психологические эффекты реализации деятельного подхода при различных вариантах методики обучения / Е. Высоцкая, В. Павлова. - С.25-40.
Индивидуально-типологические различия в поведении детей младшего школьного возраста / Л. Чилингорян [и др.]. - С.41-52.
Богомаз, С. Психологическая безопасность как условие личностного развития школьных выпускников / С. Богомаз. - С.53-62.
Белая, Е. Самоактуализирующаяся личность как персонаж художественной прозы / Е. Белая. - С.63-70.
Калашникова, М. Особенности копинг-стратегий педагогов / М. Калашникова, Ю. Широкова. - С.71-81.
Елизова, Е. Единство дискретности и континуальности как принцип гуманитарного образования / Е. Елизова. - С.82-87.
Тлемисова, А. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов в процессе обучения / А. Тлемисова. - С.88-94.
Венцова, Т. Психологическое обоснование методикиобучения решению текстовой алгебраической задачи / Т. Венцова. - С.95-102.
Егорова, Н. Формирование методической грамотности будущего учителя иностранного языка посредством аутентичного кинотекста / Н. Егорова. - С.103-121.
Инновационный личностный потенциал современной молодежи : (по итогам II Молодежного сибирского психологического форума). - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.40
А 72


    Антоновский, А..
    Механизмы психологической защиты и стратегии совладания у педагогов средних школ: "цена" и "стоимость" психической адаптации [Текст] / А. Антоновский // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 1. - С. 89-98.
ББК 88.40
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
психологическая защита -- механизм защиты -- копинг-поведение -- алекситимия -- адаптационная возможность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.362
К 85


    Крюкова, Т..
    Стили совладающего поведения в трудных жизненных ситуациях [Текст] / Т. Крюкова // Журнал практического психолога. - 2010. - N 2. - С. 3-22.
ББК 88.362
Рубрики: Психология поведения
Кл.слова (ненормированные):
совладающее поведение -- классификация копинг-стилей

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.56
К 95


    Куфтяк, Е..
    Социальный контекст совладающего поведения в семье [Текст] / Е. Куфтяк // Журнал практического психолога. - 2010. - N 2. - С. 135-155.
ББК 88.56

Кл.слова (ненормированные):
совладающее поведение -- супружеский копинг -- семья -- жизненный цикл -- опросник -- тест -- психометрическая адаптация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: П-30/2010/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2010г. N 1
Содержание:
Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для "новой школы" / В. Рубцов. - С.5-12.
Марголис, А. Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога / А. Марголис, И. Коновалова. - С.13-20.
Майстренко, В. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей / В. Майстренко. - С.21-30.
Лукьянченко, Н. Социально-психологические особенности сиблинговых отношений как значимый фактор становления и жизненного пути зрелой личности / Н. Лукьянченко. - С.31-40.
Погодина, А. Культурологический подход социально-психологических исследованиях образовательных учреждений / А. Погодина. - С.41-47.
Пащенко, А. Особенности организации нормативного пространства младших школьников / А. Пащенко. - С.48-54.
Корнилова, Т. Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических , творческих и практических заданий / Т. Корнилова, Т. Корнилов, М. Чумакова. - С.55-68.
Шестун, Е. Возможности диагностики личностных уровней с помощью методики "иерархия личности" / Е. Шестун, Е. Морозова, И. Подоровская. - С.69-81.
Иванов, П. Апробация опросника копинг-стратегий (соре) / П. Иванов, Н. Гаранян. - С.82-93.
Факторный анализ показателей нравственного состояния общества в европейских странах. - С.94-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88в6
И 20


    Иванов, П..
    Апробация опросника копинг-стратегий (СОРЕ) [Текст] / П. Иванов, Н. Гаранян // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 82-93.
ББК 88в6
Рубрики: Диагностический инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
копинг-стратегия -- совладающее поведение -- опросник СОРЕ -- валидность -- надёжность


Доп.точки доступа:
Гаранян, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.37
К 67


    Корнилова, Т..
    Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания [Текст] / Т. Корнилова // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 46-57.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально-личностный потенциал -- копинг-стиль -- имплицитная теория -- принятие неопределенности -- интеллект -- рациональность -- риск

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.411.9
К 89


    Кузнецова, А..
    Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развития [Текст] / А. Кузнецова, Е. Ерилова, М. Титова // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 83-92.
ББК 88.411.9
Рубрики: Психология профориентаций
Кл.слова (ненормированные):
функциональное состояние -- психологическая саморегуляция -- копинг-поведение


Доп.точки доступа:
Ерилова, Е.; Титова, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.374
Г 85


    Гриценко, В..
    Социально-психологическая адаптация подростков в условиях трудовой миграции их родителей [Текст] / В. Гриценко, Н. Молчанова // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 45-54.
ББК 88.374
Рубрики: Возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
социально-психологическая адаптация -- трудовой мигрант -- дети мигранта -- эмоциональное состояние -- копинг-стратегия -- удовлетворённость жизнью


Доп.точки доступа:
Молчанова, Н.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: П-02/2011/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 3
Содержание:
Новиков, А. О законах педагогики / А. Новиков. - С.3-7.
Собкин, В. Социология школьной отметки / В. Собкин, Е. Калашникова. - С.8-19.
Карпов, А. Исследовательское образование : ключевые концепты / А. Карпов. - С.20-30.
Клепиков, В. Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся / В. Клепиков. - С.31-36.
Лесникова, С. Возможности интернет-технологий в развитии детского движения / С. Лесникова. - С.37-44.
Попов, В. Наркоситуация в России как социально-педагогическая проблема / В. Попов. - С.45-49.
Калашникова, М. Копинг-стратегии учителей / М. Калашникова, Ю. Широкова. - С.50-57.
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.58-68.
Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев - студент Московской духовной академии / Л. Заварзина. - С.69-79.
Степанова, Л. Особенности профессиональной подготовки учителя в государственных учебных заведениях России (начало ХХ в.) / Л. Степанова. - С.80-86.
Русских, В. Проблема воспитания гражданина и патриота в России IX в. / В. Русских. - С.87-96.
Суслова, И. Проблема рациональности в философии и педагогике И. Канта / И. Суслова. - С.97-101.
Казаков, П. Особенности греческой образовательной системы / П. Казаков. - С.102-105.
Помелов, В. Вальдорфская педагогика Рудольфа Штейнера / В. Помелов. - С.106-115.
Занаев, С. Наследие М.Н. Скаткина и перспективы развития отечественной педагогики / С. Занаев. - С.116-120.
Ибрагимов, Г. Основания педагогики / Г. Ибрагимов. - С.121-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


74.204.2
К 17


    Калашникова, М..
    Копинг-стратегии учителей [Текст] / М. Калашникова, Ю. Широкова // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 50-57.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
копинг-стратегия -- копинг-поведение -- педагогическая деятельность -- профессиональное выгорание -- деформация -- адаптационная способность -- фактор копинг-стратегии


Доп.точки доступа:
Широкова, Ю.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)