Шаститко, А. Неполные контракты : проблемы определения и моделирования:[экономическая теория контрактов] / А. Шаститко > // Вопросы экономики. - 2001. - №6. - С. 80-99 Рубрики: Экономика--экономическая теория Кл.слова (ненормированные): контракт -- неполный контракт |
Крючкова, П. Саморегулирование бизнеса как способ управления контрактными отношениями / П. Крючкова > // Вопросы экономики. - 2001. - №6. - С. 129-143 Рубрики: Экономика--экономическая теория Кл.слова (ненормированные): управление -- контракт -- контрактные отношения -- саморегулирование |
Шаститко, А. Достоверные обязательства в контрактных отношениях / А. Шаститко> // Вопросы экономики. - 2006. - №4. - С. 126-143 Рубрики: Экономическая теория Кл.слова (ненормированные): достоверные обязательства -- обязательства -- контрактные отношения -- контракт |
К 14 Казарьянц, К.. Мониторинг качественных показателей обучаемости студентов в вузе [Текст] / К. Казарьянц> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 27-32. Рубрики: Педагогика вузов Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- мониторинг -- формативная модель -- рейтинговая система -- учебный контракт Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 39 Неборский, Е.. Исследовательские университеты США : противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" [Текст] / Е. Неборский> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 92-99. Рубрики: Зарубежное образование Кл.слова (ненормированные): исследовательский университет -- образование -- академический капитализм -- социальный контракт -- частный бизнес Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: У-08/2011/14 Журнал 2011г. N 14 Колонка редактора. - С.5 Определите себе цели и зоны ответственности. - С.6 Найти людей, которые успешнее тебя. - С.16 Галка, В. Как управлять умниками? / В. Галка, Н. Кац, Н. Коренбаум. - С.23 Если подчиненные - "звезды". - С.33 Чумакова, С. Ожидания "топа" и ожидания компании часто не совпадают / С. Чумакова. - С.41 Сугурова, И. "Ну какая печать, девушка, я же сэр!" - так сказал английский работодатель в ответ на мою просьбу скрепить контракт печатью / И. Сугурова. - С.42 Новодворская, О. Чем IT - менеджеры отличаются от "топов" других компаний / О. Новодворская. - С.43 Залюбовский, И. Диалог: "У нас каждый третий практически просится в дурдом..." "А у нас есть те, кому надо, а они не просятся..." / И. Залюбовский. - С.44 Волкова, Ж. Качество топ - менеджеров на рынке выше среднего / Ж. Волкова. - С.45 Авдеенко, А. Адаптация топ - менеджмента как разновидность адаптации рядового персонала / А. Авдеенко. - С.46 Портнов, Р. Телефонная презентация - первый шаг рекрутера / Р. Портнов. - С.48 Васильева, А. Топ - менеджер - актив, в который мы начинаем инвестировать уже на этапе привлечения / А. Васильева. - С.50 Булыгина, Н. Причины подачи исков в суд в спорах о заработной плате / Н. Булыгина. - С.52 Федотенко, Ю. Оптимизация оплаты труда, или Как снизить НДЛФ и страховые взносы / Ю. Федотенко. - С.56 10% худших "топов" - ежегодно "за борт" (зверства Джека Уэлча и противодействие персонала). - С.68 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 19 Гапонюк, П.. Функционирование и развитие образования как социально-экономической системы в условиях модернизации [Текст] / П. Гапонюк> // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 27-33. Рубрики: Российское образование Кл.слова (ненормированные): институт образования -- институциональная модернизация -- трансформация образования -- фактор -- принцип организации -- неоинституциональный подход -- контракт -- классический контракт -- неклассический контракт -- контрактное отношение -- репродуктивное образование -- креативное образование Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-36/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 496.63, р. Борисова, И. Растущая российская экономика на фоне растущей внешней напряжённости / И. Борисова [и др.]. - С.4-32 Другие авторы: Замараев, Б., Киюцевская, А., Назарова, А., Суханова, Е. Григорьев, Л. Спрос элит на право: "эффект трамвая" / Л. Григорьев. - С.33-47 Ляско, А. Роль институтов доверия и контроля в неформальных денежных трансакциях / А. Ляско. - С.48-64 Аузан, А. Приоритеты институциональных преобразований в условиях экономической модернизации / А. Аузан, Г. Сатаров. - С.65-73 Ставинская, А. Социокультурный ресурс модернизации республики Казахстан / А. Ставинская, Е. Никишина. - С.74-82 Золотов, А. Позитивная реинтеграция как способ развития малого и среднего предпринимательства / А. Золотов, М. Муханов. - С.83-88 Апокин, А. Мировая экономика в долгосрочной перспективе: цели и задачи субъектов / А. Апокин. - С.89-109 Гурова, И. Региональная торговля на пространстве СНГ: предпосылки для производственной кооперации / И. Гурова, М. Ефремова. - С.110-126 Монусова, Г. Социальная политика в европейском общественном мнении: субъективный контракт между обществом и государством / Г. Монусова. - С.127-151 Тулохонов, А. О пророках в своём отечестве (к 150-летию П.А. Столыпина) / А. Тулохонов. - С.152-155 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-16/2012/33 Журнал 2012г. N 33 . - 46.07, р. Привалов, А. О роли ваучера в истории / А. Привалов. - С.10-12. Хорошее дело "Pussy" не назовут. - С.13-14. Силаев, Н. Переход границы / Н. Силаев. - С.15-19. Кантор, М. Бунт официанта / М. Кантор. - С.20-23. Рубанов, И. Штокман откладывается / И. Рубанов. - С.24-25. Напалкова, А. В расчёте на особый тариф / А. Напалкова. - С.26-27. Хазбиев, А. Броня по высшему классу / А. Хазбиев. - С.28-33. Москаленко, Л. Сервис - это дать человеку то, в чём он нуждается / Л. Москаленко. - С.34-37. Мерешко, Н. С опорой на аэропорты / Н. Мерешко. - С.38-44. Рубанов, И. Продовольственный кризис стучится в дверь / И. Рубанов. - С.45-47. Обухова, Е. Шок-цена от "Седьмого континента" / Е. Обухова, Е. Огородников. - С.48-49. Рубан, О. Будем растить их сами / О. Рубан. - С.54-58. Дискин, И. Драйверы перемен: новый социальный контракт и коалиция реформ / И. Дискин. - С.60-63. Геворг, Мирзаян. Новые спонсоры, старые враги / Мирзаян Геворг. - С.64-65. Осипова, И. Отражённая реальность / И. Осипова. - С.66-68. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 168.50, р. Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе? / А. Кушнир. - С.11-18. Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон? / М. Поташник, А. Соложнин. - С.19-25. Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании / Т. Новикова. - С.26-30. Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе / Н. Буракова. - С.31-35. Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации / С. Косарецкий. - С.36-39. Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя? / А. Бердашкевич. - С.40-43. Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки / А. Могилев. - С.44-50. Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения : комментарий юриста / С. Фёклин, А. Графова. - С.51-57. Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе? / Л. Васильева. - С.58-64. Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал / Т. Новикова. - С.65-70. Чумаков, В. Неуместные слова / В. Чумаков. - С.71-74. Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий / Т. Мерцалова. - С.75-82. Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования / А. Романов. - С.83-87. Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются / Е. Умникова, Е. Кречетова. - С.88-93. Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски / С. Распопова. - С.94-98. Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов / А. Каменский. - С.99-102. Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования / Д. Ермаков. - С.103-111. Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность / А. Вифлеемский. - С.112-117. Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин. - С.118-124. Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей / В. Кадневский, А. Долгушева. - С.125-130. Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок / В. Боровик. - С.131-137. Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования / Т. Шумилина. - С.138-143. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.144-150. Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века / А. Хуторской. - С.151-158. Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать / А. Крылов. - С.159-163. Петунин, О. Метапредметные умения школьников / О. Петунин. - С.164-169. Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата / В. Лебединцев. - С.170-176. Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты / Е. Якушина. - С.177-180. Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка / И. Хирьянова. - С.181-188. Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе / Л. Байбородова. - С.189-194. Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике / Н. Фомин. - С.195-200. Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника / Р. Гурина. - С.201-206. Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета / Г. Макотрова. - С.207-214. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.215-218. Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное / С. Поляков. - С.219-222. Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы / А. Крылов. - С.223-229. Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков / Н. Янковская. - С.230-236. Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок / Т. Ахметшин. - С.237-239. Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город" / Е. Умникова, Е. Яровикова. - С.240-244. Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться? / Г. Ванакова. - С.245-249. Казачек, О. Консультации / О. Казачек. - С.250-254. Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко / С. Аксёнов. - С.255-258. Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы / Н. Янковская. - С.259-266. Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности / Л. Костина, И. Хоменко. - С.267-272. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |