Носкова, О. Г. Психология профессиональной ориентации и психологического консультирования в выборе профессии / О.Г. Носкова> // Носкова, О.Г. Психология труда / О.Г. Носкова. - М., 2004. - С. 205-228 Рубрики: Психология труда Кл.слова (ненормированные): профориентация -- профконсультирование -- гендерный аспект -- теория Ф. Герцберга -- карьерное консультирование |
Ф 54 Филозоп, А. Психологическое консультирование в геронтологической практике / А. Филозоп> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007.-№1. - С. 75-81. Рубрики: Геронтология Кл.слова (ненормированные): старение -- возрастно-психологическое консультирование |
Черникова, Т. Учебные программы по курсу "Телефонное консультирование" / Т. Черникова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - №4. - С. 3-21 Рубрики: Психологический консилиум Кл.слова (ненормированные): телефонное консультирование -- учебные программы |
Т 48 Ткаченко, И. Учебная программа "Основы психологии семьи и семейного консультирования" / И. Ткаченко> // Вестник психосоциальной и коррекционно- реабилитационной работы. - 2008.-№1. - С. 3-35. Рубрики: Социальная работа Кл.слова (ненормированные): учебная программа -- семейное консультирование |
С 83 Страбахина, Т.. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога [Текст] / Т. Страбахина, В. Зеленевский> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 100-107. Рубрики: Психология вузов Кл.слова (ненормированные): супервизия -- профессиональное консультирование -- самопознание -- эмоциональное выгорание -- психологическая поддержка -- практический психолог Доп.точки доступа: Зеленевский, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Осипов, Г. В. Возрождение социологии в России. Как это было на самом деле / Г. В. Осипов. - С.5-21. Первый директор - академик А.М. Румянцев. - С.22-27. Осипов Г.В. (1968-1972). - С.28-35. Руткевич М.Н. (1972-1976). - С.36-37. Иванов В.Н. (1983-1988). - С.38-41. Ядов В.А. (1988-2000). - С.42-44. Дробижева Л.М. (2000-2005). - С.45-48. Горшков М.К. (2005-н/в). - С.49-51. Бутенко, И. А. К истории создания первой социологической ассоциации / И. А. Бутенко. - С.52-58. Тощенко, Ж. Т. Региональные социологические центры 1960-70-х годов / Ж. Т. Тощенко. - С.59-63. Бороноев, А. О. Социологические исследования в Ленинграде - Санкт-Петербурге (1960-1990-е годы) / А. О. Бороноев. - С.64-68. Зборовский, Г. Е. Социология на Урале : особенности, достижения и проблемы / Г. Е. Зборовский, Ю. Р. Вишневский. - С.69-73. Григорьев, С. И. Полувековая эволюция социологии в Сибири / С. И. Григорьев. - С.74-81. Байков, Н. М. Социология на Дальнем Востоке : становление и развитие / Н. М. Байков. - С.82-85. Готлиб, А. С. Социология в Самаре : попытка этнографии / А. С. Готлиб. - С.86-92. Давидюк, Г. П. Беларусь : в муках, страданиях родилась социология / Г. П. Давидюк. - С.93-99. Горшков, М. К. Российский менталитет в социологическом измерении / М. К. Горшков. - С.100-114. Щербина, В. В. Заводская социология и управленческое консультирование в советский и постсоветский периоды / В. В. Щербина. - С.115-123. Кравченко, С. А. Возрождение социологической теоретической мысли в России : проблемы и достижения / С. А. Кравченко. - С.124-130. Куракин, А. А. Экономическая социология : опыт обзора / А. А. Куракин. - С.131-138. Яницкий, О. Н. Российская экосоциология за 50 лет. Итоги и новые вызовы / О. Н. Яницкий. - С.139-144. Лапаева, В. В. Социология права. История и современность / В. В. Лапаева. - С.145-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 52 Клюева, Н.. Объяснение и понимание в психологическом консультировании [Текст] / Н. Клюева> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 137-144. Рубрики: Консультативная психология Кл.слова (ненормированные): объяснение -- понимание -- психологическое консультирование -- наивная психология -- мифы клиента Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 17 Калашникова, М.. Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития [Текст] / М. Калашникова> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 84-92. Рубрики: Психологическое консультирование Кл.слова (ненормированные): возрастная сензитивность -- сочетанная коррекция -- ортогональные способности -- структурно-обобщающая схема -- подросток -- психическое развитие -- задержка развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 64 Розанова, Е. Психологическое консультирование и психотерапия детско-родительских отношений [Текст] / Е. Розанова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 4. - С. 91-100. Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): детско-родительские отношения -- психотерапия -- арттерапия -- теория привязанности -- развод -- помощь семье -- аутизм детский -- подросток -- группа риска Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2009/5 Журнал 2009г. N 5 Морозова, Т. О современных подходах к обеспечении здоровьесберегающей среды в условиях детского сада / Т. Морозова, И. Лебеденко. - С.4-5. Кл.слова: ДЕТСКИЙ САД, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА Васильченко, Н. Нравственно-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики / Н. Васильченко. - С.6-7. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Белошапкина, С. Экономика для дошкольников. Конспекты занятий по ознакомлению детей с социально-предметным миром / С. Белошапкина. - С.8-11. Антуфьева, Т. Проект "Капелька света" : конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе / Т. Антуфьева. - С.12-14. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ, КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Нищева, Н. Конспект занятий по обучению пересказу детей старшего дошкольного возраста / Н. Нищева. - С.15-17. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ Жданова, И. Возможности использования традиций народной педагогики в работе с семьей на современном этапе : конспекты музыкально-тематических занятий в младшей группе детского сада / И. Жданова. - С.18-22. Кириллова, Ю. Летний физкультурный праздник "Солнце и дождик" : (для 2-й младшей группы) / Ю. Кириллова. - С.18-22. Кондратьева, С. Развитие пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Кондратьева, Н. Щербакова. - С.27-29. - коррекционная педагогика Кл.слова: НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДОШКОЛЬНИК Верещагина, Н. Особенности работы с семьей и консультирование родителей детей с особыми образовательными потребностями / Н. Верещагина. - С.29-32. Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, СЕМЬЯ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СЕМЬИ Иванникова, О. Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ / О. Иванникова. - С.33-41. Кл.слова: НЕЗРЯЧИЙ РЕБЕНОК Ильина, С. Психодиагностическое обследование детей дошкольного возраста / С. Ильина, Н. Сорокина. - С.42-45. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Белева, Е. Осуществление преёмственности в условиях развития образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад" / Е. Белева. - С.46-51. Давыдова, О. Визитная карточка - часть общего имиджа группы детского сада / О. Давыдова, Л. Богославец. - С.57-59. Бойчук, И. В содружестве с семьей / И. Бойчук. - С.60-61. Тарасова, Н. Стихи / Н. Тарасова. - С.62-63. Железнова, Е. Как Нина подружилась с Тенью : (истории, похожие на сказки) / Е. Железнова. - С.64-65. Вышегородская, М. Развивающие дидактические игры / М. Вышегородская. - С.66-68. Агаджанова, С. Чтобы зубы были здоровыми / С. Агаджанова. - С.69-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-16/2009/5/6 Журнал 2009г. N 5/6 . - 540.00, р. Лелль, Е. Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективность / Е. Лелль. - С.4-5. Черкашин, П. Онлайн-консультирование в России / П. Черкашин. - С.6-9. Сокур, Д. Рынок PR-услуг приходит в себя / Д. Сокур. - С.10-11. Инновации и тренды брендинга и дизайна. - С.14-16. Прохорова, Ю. Хорошая погода в офисе / Ю. Прохорова. - С.22-24. Чернушевич, Я. Медиафасады: красиво, эффективно, надежно / Я. Чернушевич. - С.28-30. Алещенко, П. Печатаем по текстилю / П. Алещенко. - С.32-36. Кл.слова: ШЕЛКОГРАФИЯ Пшеничная, Е. Алкоголь в подарок - банально? Нет, ярко и оригинально! / Е. Пшеничная. - С.42-47. Кл.слова: ВИНОДЕЛИЕ, ШАМПАНСКОЕ Софроницкий, А. Даешь нанотехнологии в сувенирку! / А. Софроницкий. - С.54-55. Перейти к внешнему ресурсу http://www.rectech.ru/ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 180.00, р. Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16. Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20. Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23. Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28. Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37. Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42. Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51. Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61. Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127. Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72. Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76. Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81. Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90. Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94. Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100. Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107. Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116. Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122. Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127. Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135. Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141. Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150. Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158. Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168. Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177. Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184. Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190. Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199. Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206. Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211. Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216. Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223. Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226. Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233. Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242. Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245. Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269. Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256. Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264. Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272. Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Л 63 Лисуренко, Л.. Проблемы социально-психологической адаптации студентов вуза [Текст] / Л. Лисуренко> // Инновации в образовании. - 2009. - N 11. - С. 76-80. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): адаптационный процесс -- мотивационная сфера -- профессиональная направленность -- ценностная ориентация -- психодиагностика -- психологическое просвещение -- консультирование -- социальный менеджмент -- профилактическая работа -- аддиктивное поведение -- студент вуза Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2009/10 Журнал 2009г. N 10 Беднарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку / Л. Беднарская. - С.3-8. Крайник, О. Анализ текста как этап подготовки к сочинению-рассуждению / О. Крайник. - С.9-13. Вознюк, Л. Начинаем изучать местоимение / Л. Вознюк. - С.14-17. Хребтова, Е. "Язык - это культурная среда..." / Е. Хребтова. - С.18-24. Кустова, Г. Использование Интернет-ресурсов в школьном обучении: Национальный корпус русского языка / Г. Кустова. - С.25-33. Ивкина, Н. Роль союзов в создании текстов (VIII класс) / Н. Ивкина. - С.34-37. Широкова, Р. Переход прилагательных из одного разряда в другой (VI класс) / Р. Широкова, Н. Ерошкина. - С.38-40. Николина, Н. От автобиографии к "биографии рода человеческого" : (языковые средства обобщения в "Былом и думах" А.И. Герцена) / Н. Николина. - С.41-45. Фролова, Е. "Русь уходящая" : (лингвостилистический анализ повести Ф. Абрамова "Мамониха") / Е. Фролова. - С.46-50. Левушкина, О. Символика в рассказе А.И. Солженицына "Способ двигаться" / О. Левушкина. - С.51-54. Кузнецова, Н. Распространение генитивной метафоры как способ создания и усиления экспрессивности / Н. Кузнецова. - С.55-59. Лаврентьев, В. Сколько категорий лица в современном русском языке? / В. Лаврентьев. - С.60-65. Степанова, Ю. Семантика морфологических категорий в конструкции с репрезентируемой речью / Ю. Степанова. - С.66-68. Шумарина, М. Грамматика в обыденном метаязыковом сознании / М. Шумарина. - С.69-72. Винокур, Г. Проблема культуры речи / Г. Винокур. - С.73-79. Добродомов, И. Гарниза / И. Добродомов. - С.80-104. Лидия Александровна Тростенцова : (к 80-летию со дня рождения). - С.105. Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс". Фонетика (продолжение) : консультирование / В. Дибобес. - С.84-89. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 70.00, р. Галагузова, М. Проблемы развития социальной педагогики в России / М. Галагузова. - С.4-8. Ширшов, в. Социальная зрелость будущего специалиста социальной работы / в. Ширшов, Н. Шрамко. - С.9-12. Осколкова, В. Психолого-педагогические аспекты профессиональной самореализации педагога / В. Осколкова. - С.13-15. Москалева, А. Формирование готовности к здоровьесберегающей деятельности у социальных педагогов / А. Москалева, В. Байлук. - С.16-22. Козырева, Е. Педагогическое консультирование в управлении опытно-экспериментальной работой в системе общего образования / Е. Козырева, Т. Хитрова. - С.23-26. Волгина, И. Корпоративное обучение педагогов как средство развития негосударственных учреждений дополнительного образования / И. Волгина. - С.26-28. Омарова, П. Социализация детей с нарушениями интеллекта / П. Омарова. - С.29-33. Федотова, Е. Модель формирования готовности социальных педагогов к работе с подростками "группы риска" / Е. Федотова. - С.34-36. Плешивцев, Е. Выяснение самостоятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е. Плешивцев. - С.37-39. Гринева, М. Особенности отношения к учению у детей 5-7 лет / М. Гринева. - С.40-42. Писальская, Т. . Формирование социальной компетенции детей старшего дошкольного возраста в группах кратковременного пребывания / Т. Писальская. - С.43-44. Дектерев, В. Проектирование в студенческой практике / В. Дектерев. - С.45-48. Ларионова, С. Организация педагогической практики студентов - социальных педагогов / С. Ларионова. - С.49-53. Семенова, А. Семья как социальный фактор воспитания женщины-горянки / А. Семенова. - С.54-59. Оразымбетова, А. Этнопедагогические основания подготовки казахских студентов к семейной жизни / А. Оразымбетова. - С.60-64. Пензенская государственная технологическая академия - многоуровневый образовательный комплекс : регион крупным планом: Пенза. - С.65-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 12 Павлов, К.. Реконструкция качества жизни. Практика, изменяющая жизнь [Текст] / К. Павлов> // Журнал практического психолога. - 2009. - N 4. - С. 34-51. Рубрики: Психотерапия Кл.слова (ненормированные): гештальт-терапия -- качество жизни -- реконструкция качества -- психологическое консультирование -- коучинг -- психическое расстройство Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 120.00, р. Положение детей-сирот в России. - С.3-21. Чернушевич, В. Деинституционализация интернатских учреждений в России / В. Чернушевич. - С.22-24. Кумарина, Г. На пути к адаптивной педагогике / Г. Кумарина. - С.25-32. Крылова, Т. Работа социального педагога по защите прав ребенка / Т. Крылова, М. Струкова. - С.33-42. Моложавенко, А. Выбор социально-адаптированного образа жизни: консультирование подростков / А. Моложавенко. - С.44-52. Байер, Е. У нас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.53-60. Маланцева, О. Стратегии работы с детьми улиц: зарубежный опыт / О. Маланцева. - С.61-64. Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.65-68. Витвар, О. Не такая, как все / О. Витвар. - С.69-76. Бастрикова, Е. Несовершеннолетние правонарушители пишут о своей семье / Е. Бастрикова, М. Пименова. - С.77-88. Соколова, Н. Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка" / Н. Соколова. - С.89-96. Замостьянов, А. У них есть Родина! / А. Замостьянов. - С.97-102. Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край / В. Зикратов, С. Четвертных. - С.103-122. Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.123-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 75 Моложавенко, А.. Выбор социально-адаптированного образа жизни: консультирование подростков [Текст] / А. Моложавенко> // Социальная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 44-52. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): подросток -- социальный педагог -- консультирование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 59 Козырева, Е.. Реализация компетентностного подхода в процессе педагогического консультирования учителей [Текст] / Е. Козырева, Т. Хитрова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 9-11. Рубрики: Компетентностное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- интеграция опыта -- интеграция знания -- умений -- личностные качества -- профессиональная грамотность -- учитель -- педагогическое консультирование Доп.точки доступа: Хитрова, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16. Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20. Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28. Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34. Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37. Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45. Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51. Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54. Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60. Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108. Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74. Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81. Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88. Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95. Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103. Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108. Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134. Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127. Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134. Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143. Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153. Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160. Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169. Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176. Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184. Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191. Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201. Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211. Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213. Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218. Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222. Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227. Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230. Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240. Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245. Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251. Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258. Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263. Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267. Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273. Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |