Вавилов, А.. Дежурство учеников в школе / А. Вавилов> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2004. - №3. - С. 51-53 Кл.слова (ненормированные): школьное дежурство -- правомерность -- юридическая консультация |
Тамбиев, А. Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста / А. Тамбиев> // Вопросы психологии. - 2006. - №1. - С. 53-62 Рубрики: Психологическая консультация Кл.слова (ненормированные): дошкольник старший -- развитие внимания |
> Шифр: Р-14/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка / Ю. Соколова. - С.3-6. Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся / Г. Александрова. - С.7-10. Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка / О. Сапожникова, Н. Смирнова. - С.11-12. Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка / А. Плигин. - С.13-17. Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста / В. Башашкина. - С.18-25. Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против / Е. Коротаева. - С.26-30. Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс) / Н. Буданова. - С.31-33. Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект / Т. Острикова. - С.34-38. Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи" / С. Белова. - С.39-41. Логачева, О. В стране "Морфология" / О. Логачева. - С.42-44. Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина / С. Цейтлин. - С.45-48. Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды" / И. Белякова. - С.49-52. Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова : (функции повтора в повести "Витя Малеев в школе и дома") / Е. Фролова. - С.53-55. Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии / О. Северская. - С.56-61. Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста : (на материале русской прозы XIX-XX вв.) / М. Фокина. - С.62-65. Петров, А. Безлично-оценочные предложения / А. Петров. - С.66-70. Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых / В. Федосеев. - С.71-77. Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в. : (на примере путевых записок П.А. Толстого) / С. Ваша. - С.78-81. Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси / О. Косянова. - С.82-91. Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка / А. Дуличенко. - С.85-91. Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика / В. Леденева, А. Пешковский. - С.92-111. Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) : хроника. - С.112. Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100. Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год : консультация / Т. Потемкина. - С.101-106. Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год / Ю. Климкина. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Тимошенко, Н. Урок-консультация по теме "Решение тригонометрических уровнений разными методами" / Н. Тимошенко. - С.3-7. Шубин, Н. Учебно-методический комплект "Алгебра и начала анализа" для 11 класса / Н. Шубин. - С.8-21. Малова, И. Как "увидеть" на уроке гуманитаризацию обучения математике / И. Малова. - С.22-30. Мирошин, В. Формирование содержательно-методической линии задач с параметрами в ходе изучения свойств квадратичной функции / В. Мирошин. - С.31-36. Вуколова, Т. Об уровнениях вида f(x).=g(x) / Т. Вуколова, М. ПотаповА. Шевкин. - С.37-40. Ершова, А. Элементы матричных игр в профильном обучении школьников / А. Ершова, Т. Фомина. - С.41-44. Деза, Е. О содержании элективного курса "Числа Мерсенна и Ферма" / Е. Деза. - С.45-48. Карпушина, Н. Рукотворные мерки / Н. Карпушина. - С.49-61. Кондратьева, Г. Лев Толстой против "европейничанья" / Г. Кондратьева. - С.62-67. Татарченко, Т. Способы быстрого счета на занятиях кружка / Т. Татарченко. - С.68-71. Задачи. - С.72-77. Гуцианович, С. Российско-Белорусское сотрудничество в периодических печатных изданиях по математике / С. Гуцианович, О. Кунцевич. - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-08/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Метлов, Н. Русская народная песня в детском саду / Н. Метлов. - С.3-13. Поштарева, Т. Сделай правильный выбор / Т. Поштарева. - С.14-22. Шебеко, В. Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности / В. Шебеко. - С.23-27. Алиева, Т. Ребенок в детско-взрослых общностях: реконструкция смысла поведения / Т. Алиева. - С.28-32. Кудрявцев, В. Предыстория человеческой жизни / В. Кудрявцев. - С.33-42. Теплова, И. Школа мяча / И. Теплова. - С.43-46. Честнова, Г. Ритмическая гимнастика / Г. Честнова. - С.47-50. Касаткина, Е. Великий Устюг - родина Деда / Е. Касаткина, Л. Омельченко. - С.51-62. Гриценко, З. Детство Багрова-внука как модель взросления человека / З. Гриценко. - С.63-72. Комратова, М. Знакомство с национальной культурой / М. Комратова. - С.73-77. Курочкина, И. Этикет в управленческой деятельности руководителя дошкольного учреждения / И. Курочкина. - С.78-83. Непорожняя, Г. . "Мы начинаем КВН..." / Г. Непорожняя. - С.84-87. Воронцова, О. Игра на асфальте / О. Воронцова. - С.88-97. Долгова, Ю. Играя, развиваем / Ю. Долгова. - С.98-99. Слободянник, О. Волшебные коробки / О. Слободянник, Е. Черемных. - С.100-101. Перчаткина, Е. Сотрудничество логопеда и родителей / Е. Перчаткина. - С.102-109. Кустубаева, М. Астрахани - 450 лет / М. Кустубаева, Ю. Салакина. - С.110-112. Белякова, А. "Озеро Баскунчак" - всероссийская солонка / А. Белякова. - С.113-115. Третьякова, В. Проект "Овощной марафон" / В. Третьякова, О. Колабина. - С.116-119. Соколова, В. Юридическая консультация / В. Соколова. - С.120-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Г-03/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Максаковский, В. Международный рынок капитала / В. Максаковский. - С.3-8. Родионова, И. Тенденции развития мировой энергетики / И. Родионова. - С.9-16. Плисецкий, Е.Л. Статистика агрономического комплекса России / Е.Л. Плисецкий, Е.Е. Плисецкий. - С.17-20. Раковский, С. Китай - гигант в мировой экономике и политике / С. Раковский. - С.21-26. Кулакова, М. Диагностические свойства минералов и их определение на уроках географии / М. Кулакова. - С.27-31. Назарова, Л. Проведение метеорологических наблюдений в школах и детских экологических лагерях / Л. Назарова. - С.32-34. Соболевская, М. Географическая викторина по теме "Политическая карта мира" / М. Соболевская. - С.35-36. Розанова, А. Урок по теме "Геоэкологическое сознание" : (профильный курс "Геоэкология") / А. Розанова. - С.36-38. Царева, Л. Проведение практических работ при изучении темы "Почвы и почвенные ресурсы" / Л. Царева. - С.39-40. Лобжанидзе, А. Оценка качества этнокультурного образования в рамках культурологического подхода / А. Лобжанидзе. - С.41-44. Задания I (теоретического) Тура 2008 / А. Наумов [и др.]. - С.45-50. Другие авторы: , , А. Наумов, А. Даньшин, А. Панин, Н. Мазеин, А. Лобжанидзе, П. Кириллов Громова, Л. Научная этика в руководстве исследовательской деятельности школьников : точка зрения / Л. Громова. - С.51-55. Валишин, Ю. Учителю географии о психологии конфликтов : консультация психолога / Ю. Валишин. - С.56-57. Катайцева, Р. Методические основы создания эколого-краеведческой тропы / Р. Катайцева. - С.58-59. Борсук, О. Глобусы - земные и небесные модели / О. Борсук. - С.60-61. Максаковский, В. К 100-летию со дня рождения Маргариты Григорьевны Соловьевой / В. Максаковский. - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Б 52 Бершадский, Е.. Консультации: качество образования [Текст] / Е. Бершадский, Г. Левитас> // Педагогические технологии. - 2008. - N 4. - С. 91-97. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): консультация Доп.точки доступа: Левитас, Г. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-14/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 105.00, р. Новиков, А. Развитие экономики и профессиональное образование / А. Новиков. - С.2-8. Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.9-18. Хвощева, С. Проведение интегрированного семинара в виде комплексной обучающей игры на итоговом занятии по сестринскому делу в терапии / С. Хвощева. - С.19. Перевалова, Т. Дистанционные эвристические олимпиады / Т. Перевалова. - С.20. Жукова, И. Блочно-модульное обучение / И. Жукова. - С.20-21. Кравцова, А. Управление научно-методической работой в колледже / А. Кравцова. - С.21-22. Лаврухина, В. Научный кружок "Дента" / В. Лаврухина. - С.22-23. Багманова, Н. Важное направление работы преподавателей и студентов / Н. Багманова. - С.23. Штефонова, О. Обучение студентов заочного отделения / О. Штефонова. - С.23-24. Смоляр, О. Особенности преподавания информатики. Локальная вычислительная сеть колледжа / О. Смоляр. - С.24-25. Шевелева, Р. Электронная презентация в учебном процессе / Р. Шевелева. - С.25-26. Тюрина, Т. Научно-исследовательская работа студентов / Т. Тюрина, С. Иванова, Е. Сивцова. - С.26. Симутина, Т. Экологическое воспитание / Т. Симутина, Л. Пугачеева, П. Кируца. - С.27-28. Борисова, Г. Инновационные методы воспитания / Г. Борисова. - С.28. Халитов, Р. Психосоциальный диссонанс - ключевой момент в механизме реализации компетентностного подхода к подготовке будущего специалиста / Р. Халитов. - С.28-30. Осипов, А. Дидактика / А. Осипов. - С.30-33. Разъяснения по вопросам введения новых систем труда работников федеральных бюджетных образовательных учреждений. - С.33-36. Кл.слова: КОНСУЛЬТАЦИЯ На вопросы читателей отвечают юристы. - С.36-38. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Кожокарь, О. Дидактические функции тематических и предметных тезаурусов / О. Кожокарь. - С.3-7. шакова, Н. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения / Н. шакова. - С.8-13. Федоров, А. Об обстоятельствах в школьных учебниках / А. Федоров. - С.14-16. Крушинская, Т. Интерактивная доска на уроках русского языка / Т. Крушинская. - С.17-22. Федосеева, Е. "Осторожно - глагол!" (Х класс) / Е. Федосеева. - С.23-25. Рябухина, Е. Подходы к оцениванию заданий по русскому языку на компетентностной основе / Е. Рябухина. - С.26-35. Косарева, Т. "Вокруг звуков речи..." : (занимательный час, посвященный разделу "Фонетика", для учащихся V- VI классов ) / Т. Косарева, Л. Ткаченко. - С.36-40. Виноградова, Е. Категория отрицания в лирике М.Ю. Лермонтова / Е. Виноградова. - С.41-46. Степанов, А. "Никитина стихи прочтите мне...": язык поэта / А. Степанов. - С.47-50. Ильюшенкова, Л. Славянизмы с компонентом -благ- в "Записках..." Г.Р. Державина / Л. Ильюшенкова. - С.51-53. Добробомов, И. Еще раз о развесистой клюкве / И. Добробомов. - С.54-55. Приемышева, М. Из истории употребления слов арго и жаргон в русском языке / М. Приемышева. - С.56-60. Девятова, Н. Проблема модуса и вводно-модальные слова: лингвистический портрет единицы похоже / Н. Девятова. - С.61-64. Мостовая, Л. Отрицания в предложениях с вопросительными словами зачем и почему / Л. Мостовая. - С.65-68. Коптеев, Л. Таинственный язык русской сказки / Л. Коптеев. - С.69-74. Курносова, И. Белый (божий) свет в народной фразеологии / И. Курносова. - С.75-78. Степанов, А. Александр Иванович Ефимов : (к 100-летию со дня рождения) / А. Степанов. - С.79-81. Кл.слова: ЕФИМОВ А.И. Праведников, С. М.А. Бобунова. Русская лексикография XXI века / С. Праведников. - С.82-83. Боброва, С. Л.К. Грудинина, М.А. Мищерова, Н.Н. Соловьева. Риторика и стилистика / С. Боброва. - С.84-111. Александр Никитович Кожин : (к 90-летию со дня рождения). - С.112. Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" : консультация / В. Дибобес. - С.87-95. Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-103. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЛАНИРОВАНИЕ Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009-/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.104-105. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЛАНИРОВАНИЕ Виноградова, Е. Упражнения в разделах по фонетике, орфоэпии и графике в учебниках для V класса средней общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-08/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 90.00, р. Медведев, Д. О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" : федер. закон от 17 июля 2009 г. № 148-ФЗ / Д. Медведев. - С.4. Яшина, В. М.М. Алексеева - педагог, организатор, исследователь речевого развития детей / В. Яшина. - С.6-8. Кл.слова: АЛЕКСЕЕВА М.М., ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Алексеева, М. Об осознании детьми фонетической стороны речи / М. Алексеева. - С.9-13. Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНЕТИКА РЕЧИ Поштарёва, Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников / Т. Поштарёва. - С.14-18. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Винакова, З. "Теплый дом" : как живут дети 5-7 лет в детском доме / З. Винакова, В. Понасенкова. - С.19-24. Кл.слова: ДЕТСКИЙ ДОМ Костюченко, М. Природа дарит чудеса / М. Костюченко. - С.25-33. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК, ПРИРОДА Рыжова, Л. "Что за чудо? Всем на диво так цветет оно красиво!" / Л. Рыжова. - С.34-41. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Зурабова, К. И только песня остается... Или сестрица Аленушка / К. Зурабова. - С.42-49. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Елена Брагина - детям : стихи. - С.50. Погодина, С. Художественные техники - классические и неклассические : для работы во всех возрастных группах / С. Погодина. - С.52-67. Мацкевич, Ж. Детское изобразительное творчество и мультипликационное кино / Ж. Мацкевич. - С.68-70. Васильева, Н. Как поддержать личностное развитие детей 2-3 лет / Н. Васильева, М. Полякова. - С.71-74. Кл.слова: РЕБЕНОК, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Дудко, О. Влияние методической работы на повышение профессиональной компетентности дефектологов в области взаимодействия с семьями / О. Дудко. - С.75-79. Пронина, Л. Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии : из опыта экспериментальной работы в группе кратковременного пребывания / Л. Пронина. - С.80-87. Яковлева, Г. Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения / Г. Яковлева. - С.88-94. Дорохина, Н. Готовим педагогов ДОУ к работе со старшим поколением семьи / Н. Дорохина. - С.96-112. Юридическая консультация. - С.114-123. Соснина, Г. Ярко, красочно, современно / Г. Соснина. - С.124-125. Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Басова, С. "Театр забавных игрушек" / С. Басова. - С.125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Погорелова, И. Закон РФ "Об образовании" как нормативная база для разработки образовательной программы учреждения / И. Погорелова. - С.11-15. Латынина, О. План работы попечительского совета на учебный год / О. Латынина. - С.16-17. Латынина, О. План работы управляющего совета на учебный год / О. Латынина. - С.17-20. Кл.слова: ШКОЛА, ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ, УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Ляпина, И. Годовой план работы школы на _/_ учебный год / И. Ляпина. - С.21-46. Евграфова, В. План руководства и контроля на учебный год / В. Евграфова. - С.47-56. Лукашенко, И. Перспективный учебный план / И. Лукашенко, О. Чертакова. - С.57-77. Назаренко, Ж. План работы школы по формированию позитивного отношения к интегрированному обучению на _/_ учебный год / Ж. Назаренко. - С.78-81. Андреева, Е. Программа поддержки начинающего учителя / Е. Андреева, Н. Новокшанова. - С.82-96. Макаров, В. Формы работы предметного структурного подразделения / В. Макаров, Т. Макарова. - С.97-113. Матрос, Д. Критерии и способы информатизации процесса обучения / Д. Матрос. - С.114-119. Финкельштейн, Э. Минимальный словарь : лекция 4 / Э. Финкельштейн. - С.120-125. Овчинникова, А. Юридическая консультация в вопросах и ответах / А. Овчинникова. - С.126-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 65 Сорокин, Г.. Лекция в учебном процессе вуза [Текст] / Г. Сорокин> // Альма матер. - 1960. - N 1. - С. 36-38. Рубрики: Педагогика вузов Кл.слова (ненормированные): педагогика -- лекция -- консультация -- экзамен Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Уласевич, О. Информационно-аналитическая составляющая управления инновационным общеобразовательным учреждением / О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова. - С.5-18. Шувалов, В. Информационное обеспечение деятельности администрации школы / В. Шувалов. - С.19-21. Стефанишина, Н. Рейтинговая оценка педагогической деятельности учителя / Н. Стефанишина. - С.22-29. Абелян, А. Управление школой. Организационно-педагогическая деятельность / А. Абелян. - С.30-64. Антонова, Г. Планы и программы работы школы, администрации школы, методической службы, школьных кафедр и лабораторий / Г. Антонова, Е. Селивестикова, А. Романенко. - С.65-75. Веснина, Н. Годовой план деятельности администрации / Н. Веснина. - С.76-88. Шувалов, В. Планирование работы заместителя директора по научно-методической работе / В. Шувалов. - С.89-100. Макаров, А. Факультет методического мастерства под руководством Т.Н. Макаровой и В.И. Макарова : лекция 4. Формы работы предметного структурного подразделения / А. Макаров, Т. Макарова. - С.101-108. Фенкельштейн, Э. Лекция 6. Картина "внешнего" мира / Э. Фенкельштейн. - С.109-114. Овчинников, А. Юридическая консультация в вопросах и ответах / А. Овчинников. - С.115-117. Выдержка из паспорта муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №11" г. Усть-Илимска Иркутской области. - С.118-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20. Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30. Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39. Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44. Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49. Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53. Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64. Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72. Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80. Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84. Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93. Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98. Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152. Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109. Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117. Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125. Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136. Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147. Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152. Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158. Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180. Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172. Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180. Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185. Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226. Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191. Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196. Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203. Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208. Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216. Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220. Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226. Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233. Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236. Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248. Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253. Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268. Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262. Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269. Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272. Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277. Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7. Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка / Е. Артамошкина. - С.8-12. Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность" / А. Миллер. - С.13-16. Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников / Н. Дудко. - С.17-19. Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение / Л. Аксенова. - С.20-24. Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс) / Е. Новичкова. - С.25-28. Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений / В. Бабайцева. - С.29-34. Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О. Левушкина, З. Глебова. - С.35-37. Хачатурян, А. "Образность каждого слова" / А. Хачатурян. - С.38-41. Панова, Е. "То мельница, то соловей" : (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц") / Е. Панова. - С.42-47. Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах / М. Вендитти. - С.48-51. Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя / Д. Романов. - С.52-55. Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность / К. Карданова. - С.56-61. Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели / М. Глазунов. - С.62-66. Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации / Е. Виноградова. - С.67-71. Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор / Н. Петрова. - С.72-76. Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи / А. Зеленин. - С.77-80. Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение / Ж. Ганиев. - С.81-84. Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения / С. Шумарин. - С.85-87. Консультация. - С.88-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17. Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24. Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34. Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43. Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50. Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53. Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59. Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67. Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72. Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77. Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79. Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87. Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89. Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94. Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101. Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106. Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111. Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113. Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120. Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127. Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129. Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134. Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140. Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146. Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156. Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160. Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168. Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175. Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181. Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189. Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195. Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200. Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206. Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216. Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220. Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225. Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233. Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252. Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26. Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248. Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256. Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259. Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264. Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-07/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений . - С.2-7 Колесникова, А.А. Работа над аналитическим сообщением в старших классах / А.А. Колесникова. - С.8-14 Фроликова, Е.Ю. Необходимость совершенствования обучения монологическому высказыванию на английском языке в школе и вузе / Е.Ю. Фроликова. - С.15-20 Дроздова, О.Е. Роль иностранных языков в формировании опыта лингвистической активности школьников / О.Е. Дроздова. - С.21-26 Малофеева, Т.А. Методические рекомендации по использованию дополнительного дидактического материала к УМК "Matrix" OUP / Т.А. Малофеева. - С.27-31 Логинова, Е.А. Сценарий урока, посвященного героям французского движения Сопротивления (1940-1944) / Е.А. Логинова, Т.Я. Бабышева. - С.32-34 Измайлова, Е.В. Праздник английского алфавита / Е.В. Измайлова. - С.35-39 Ковальчук, С.В. Урок чтения "A cat named Tom" / С.В. Ковальчук. - С.40-44 Кулакова, И.Ю. Урок - юридическая консультация "Legal advice bureau" / И.Ю. Кулакова. - С.45-47 Виноградова, Н.А. Внеклассная деятельность учащихся как средство мотивации при изучении английского языка / Н.А. Виноградова. - С.48-49 Баженова, Н.Г. Сценарий, посвященный празднованию Пасхи / Н.Г. Баженова. - С.50-53 Никитина, Л.Л. Английский клуб: уникальная возможность использовать язык как средство общения / Л.Л. Никитина. - С.54-56 Головко, Е.А. Методика организации и проведения видеоконференций при обучении иностранному языку : часть 2 / Е.А. Головко. - С.62-68 Бартош, Д.К. Эмоциональная составляющая профессиональной подготовки студентов - будущих учителей иностранного языка / Д.К. Бартош, Т.Б. Геращенко. - С.69-73 Баранова, Э.Э. Английские заимствования в современном немецком языке / Э.Э. Баранова, В.И. Баранова. - С.74-77 Федосеева, О.В. Широкозначные глаголы в испанской разговорной речи / О.В. Федосеева. - С.78-81 Буглак, С.И. Высказывания с модальными фразами предпочтения - сравнения в английском языке / С.И. Буглак, Е.В. Волкомор. - С.82-86 Gudina, O.W. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte. Kaiser Alexander II (1818-1881) / O.W. Gudina. - С.87-91 Aroutiounova, J. Missak Manouchian (1906-1943), heros national de la Resistance francaise / J. Aroutiounova. - С.92 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Шишков, В. Тики и навязчивые действия / В. Шишков. - С.4-6. Майер, А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А. Майер, С. Багаутдинова. - С.14-18. Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. Васильева. - С.19-26. Осинкина, О. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина. - С.27-30. Червякова, Т. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста / Т. Червякова. - С.31-33. Грудилова, М. Программа "Я, мама и музыка" Конспект интегрированного музыкального занятия / М. Грудилова. - С.34-37. Чеменева, А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста / А. Чеменева. - С.38-41. Федотова, Л. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. Федотова, С. Кондратьева. - С.42-45. Быкова, О. Использование не традиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / О. Быкова, Ю. Кайзер. - С.46-48. Великанова, Е. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения / Е. Великанова. - С.49-51. Никитина, О. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией / О. Никитина, Ю. Чехомова. - С.52-54. Фесенко, Е. Психическое здоровье ребёнка первого года жизни : на что обращать внимание? / Е. Фесенко, Ю. Фесенко. - С.55-58. Осинкина, О. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребёнка через социальные взаимоотношения" / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина. - С.59-60. Черных, Ю. Смешинки : стихи / Ю. Черных. - С.60. Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж : сказка / Т. Сытая. - С.61-65. Кириллова, Ю. Вместе весело играть : подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. Кириллова. - С.66-69. Всероссийская конференция руководителей ДОУ. - С.70. Сытая, Т. Картинки-раскраски в сказке "Дрема, цветные стёклышки и стрижонок Стриж" / Т. Сытая. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 189.03, р. ЕГЭ-2012: прогнозы и ожидания. - С.3-4. Сроки проведения экзаменов для выпускников школ. - С.4-7. Из хроники событий. - С.8-10. Проблемы школьного образования : (глазами педагогов и выпускников). - С.11-14. Быков, М. Почему "Яндекс" не знает Пушкина / М. Быков. - С.15-16. Зиганшина, Н. Зачем нужен портфолио / Н. Зиганшина. - С.17-18. Ваганова, А. Самостоятельная работа на уроках : (на примере химии) / А. Ваганова. - С.19-20. Васильева, Е. "А мать всё ждёт, живёт и дышит нами..." : (сценарий праздничного вечера, посвященного Дню матери) / Е. Васильева. - С.21-25. Бурова, С. Кулинарный поединок : (внеклассное мероприятие в 8 классе) / С. Бурова. - С.26-27. Устинова, Н. Грамотная презентация - фактор успешной социализации : (разработка факультативного занятия) / Н. Устинова. - С.28-30. Васильева, Н. Интегрированный урок-консультация : (по теме "Александр Невский. Ледовое побоище". 10 класс) / Н. Васильева, Т. Трофимова. - С.31-34. Алексеев, В. Потёмкинские деревни : миф или правда / В. Алексеев. - С.35-36. Веденеева, Т. От волокна - до ткани : (школьный химический форум) / Т. Веденеева. - С.37-39. Стефанова, С. "Подводные камни" на пути ЕГЭ / С. Стефанова. - С.40-45. Завгородний, И. . Творческие работы учащихся по математике : (учимся решать задачи) / И. Завгородний. - С.46-52. Ясинская, Н. Этот удивительный мир металлов : (интегрированная игра на уроке) / Н. Ясинская. - С.53-55. Клепиков, В. Притчевые миниатюры в ткани урока / В. Клепиков, Е. Меланич. - С.56-60. Каталевская, А. Факультативные курсы по химии / А. Каталевская. - С.61-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 189.03, р. В преддверии экзаменов: что, когда и как будем сдавать?. - С.3-6. Из хроники событий. - С.7-11. Фурсов, А. Взгляд на образование сквозь социальную призму / А. Фурсов. - С.12-16. Гетманская, О. Подвиг отцов продолжать сыновьям : (сценарий классного часа) / О. Гетманская. - С.17-19. Гончарова, Е. Учебник - ориентир в лабиринте урока : (поиск и отбор дополнительных материалов) / Е. Гончарова. - С.20-21. Халатян, Т. Учить историю по-американски / Т. Халатян. - С.22-25. Васильева, Н. Так ли хороша система образования США? Контроль за дисциплиной по-шведски / Н. Васильева. - С.26-27. Клепиков, В. К метапредметности - через эвристическую конкретность / В. Клепиков. - С.28-33. Козел, Е. Поэзия Великой Отечественной войны / Е. Козел. - С.34-35. Зарипова, С. Сложносочинённое предложение : (конспект урока-практикума по закреплению знаний в 9 классе) / С. Зарипова. - С.36-39. Гайнуллина, Е. Перестройка в СССР (1985-1991 гг.) : (конспект обобщающего урока в 12 классе) / Е. Гайнуллина. - С.40-46. Кашина, Н. Мнемотехника облегчает систематизацию материала / Н. Кашина. - С.47-49. Рыжкова, Т. Метод проектов в овладении курсом алгебры : (формирование коммуникативной культуры) / Т. Рыжкова. - С.50-55. Бовсуновский, В. Расширяя горизонты знаний : (за страницами учебника / В. Бовсуновский. - С.56-58. Григорьева, О. Урок-консультация по усвоению страноведческой темы / О. Григорьева. - С.59-61. Овчинина, Т. Формирование компетенций с помощью ИКТ в школе при ИУ / Т. Овчинина. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |