Парамонова, Л.. Творческое конструирование: психологические и педагогические основы его формирования / Л. Парамонова > // Дошкольное воспитание. - 2000. - №11. - С. 58-64 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): творчество -- показатель творчества -- воображение |
Лапандина, С. Новые инструменты для антропометрических исследований / С. Лапандина> // История науки и техники. - 2007. - N 9. - С. 75-76. Рубрики: Швейное производство Кл.слова (ненормированные): швейное изделие -- конструирование -- новые инструменты -- обхватомер Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Безрогов, В. Конструирование образовательного идеала в учебнике / В. Безрогов, Г. Макаревич> // Развитие личности. - 2005. - №4. - С. 79-99 Кл.слова (ненормированные): учебник -- образовательный идеал -- утопичность идеала -- социальное конструирование -- концепция идеала -- образ ребенка -- ценностные приоритеты -- образы родных -- образцы поведения Доп.точки доступа: Макаревич, Г. |
Кардапольцев, А. Конструирование и использование фасетных тестов в педагогическом тестировании / А. Кардапольцев> // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 98-103 Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): тестирование -- фасетный тест -- шкала тревожности |
>
Аннотация: Конструирование транспортной, сельскохозяйственной, спортивной и бытовой техники, мебели, усадебных построек, электронных устройств и моделей; история техники. Углубленные материалы по истории техники - в журналах-приложениях "Морская коллекция", "Бронеколлекция" и "Авиаколлекция". Зарегистрированы поступления: 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 Перейти к внешнему ресурсу http://modelist-konstruktor.ru/ |
Е 63 Енин, А. Конструирование игровых сценариев / А. Енин> // Школьные технологии. - 2006.-№3. - С. 98-103. Рубрики: Педагогические технологии Кл.слова (ненормированные): игра |
П 27 Перминова, Л. Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход / Л. Перминова, Т. Мартемьянова> // Педагогика. - 2006.-№8. - С. 24-28. Рубрики: Средства обкчения Кл.слова (ненормированные): школьный учебник -- конструирование Доп.точки доступа: Мартемьянова, Т. |
К 72 Косымова, А. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта / А. Косымова> // Дефектология. - 2006.-№5. - С. 30-35. Рубрики: Специальная психология Кл.слова (ненормированные): ребенок -- нарушение интеллекта -- познавательная деятельность -- диагностико-коррекционная методика -- окружающий мир -- конструирование картины мира |
Федотова, В. Социальное конструирование приемлемого для жизни общества : (к вопросу о методологии) / В. Федотова> // Вопросы философии. - 2003. - №11. - С. 3-18 Рубрики: Социальная философия Кл.слова (ненормированные): общество |
Аденин, В.. Конструирование школьного учебника / В. Аденин > // Школьные технологии. - 2004. - №2. - С. 134-143 Рубрики: Средства обучения Кл.слова (ненормированные): школьный учебник |
Парамонова, Л.. Творческое художественное конструирование / Л. Парамонова > // Дошкольное воспитание. - 2004. - №10. - С. 76-84 Рубрики: Вопросы теории Кл.слова (ненормированные): конструирование художественное -- бумага -- методика обучения |
Варфоломеев, С. Д. Биосенсоры / С.Д. Варфоломеев> // Современное естествознание : энциклопедия: в 10 т. / гл. ред. В.Н. Сойфер, ред. тома С.Д. Варфоломеев, Р.Н. Кузьмин, Г.В. Лисичкин. - М., 2001. - Т.10: Современные технологии. - С. 248-252 Рубрики: Биотехнологии Кл.слова (ненормированные): биосенсор -- конструирование биосенсора -- ферментный биосенсор -- клеточный биосенсор -- биоэлектроника |
Эйзенштадт, Ш. Осевые и неосевые цивилизации [Текст] : японский опыт в сравнительной перспективе - конструирование генерализованного партикуляристского доверия / Ш. Эйзенштадт > // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика: РЖ. - 2004. - №2. - С. 41-43 Кл.слова (ненормированные): японцы -- японская цивилизация -- цивилизации -- осевые цивилизации -- осевое время |
> Шифр: Н-13/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Алешина, В. О. Клубная форма работы с семьей / В. О. Алешина. - С.7-8. Ермакова, Н. Р. Гармония общения - залог психического здоровья ребенка / Н. Р. Ермакова. - С.9-12. Старченко, О. Г. Елка на снегу / О. Г. Старченко. - С.13-15. Землянская, Е. Н. Учебное сотрудничество младших школьников на уроках / Е. Н. Землянская. - С.16-22. Костышина, О. Н. Творческая самореализация младшего школьника / О. Н. Костышина. - С.23-26. Семячкина, Г.А. Музыкотерапия как средство развития способностей школьников / Г.А. Семячкина. - С.27-30. Захарова, Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс / Н. И. Захарова. - С.31-33. Степанова, Н. А. Современные развивающие технологии : программированное упражнение / Н. А. Степанова. - С.34-37. Богданец, Т. П. Изучение свойств льда в экологическом аспекте / Т. П. Богданец. - С.38-41. Шарапова, О. В. Особенность нравственного воспитания на уроках чтения / О. В. Шарапова. - С.42-45. Ванькова, Г. В. Обучение приемам рассуждения и доказательства / Г. В. Ванькова. - С.46-47. Желтовская, Л. Я. Обучение русскому языку в интересах речевого развития и духовно-нравственного воспитания младших школьников / Л. Я. Желтовская, О.Б. Калинина. - С.48-54. Целищева, И. И. Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в I классе / И. И. Целищева, С. А. Зайцева. - С.55-62. Назарова, С. П. Конструирование дорожных знаков из бумажных геометрических фигур / С. П. Назарова. - С.63-65. Савельева, Л. В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе / Л. В. Савельева. - С.66-70. Белянкова, Н. М. Интегрированный подход к формированию у первоклассников навыков соблюдения правил безопасности на дорогах / Н. М. Белянкова. - С.71-74. Шамонин, А. В. Развитие специальной гибкости на занятиях футболом / А. В. Шамонин. - С.75-81. Меркулова, Н. А. Волшебство батика / Н. А. Меркулова. - С.82-83. Подборнова, Е. В. В записную книжку учителя / Е. В. Подборнова. - С.85. Шереметьева, О. В. Предметно-методическая подготовка учителей к организации геометрической деятельности младших школьников / О. В. Шереметьева. - С.86-93. Новолодская, Е. Г. Реализация творческих проектов при изучении природоведения / Е. Г. Новолодская, С. Н. Яковлева. - С.94-99. Соловейчик, М. С. Размышления автора учебников об уроках русского языка / М. С. Соловейчик. - С.100-103. Машукова, Е. И. Интеллектуальные разминки / Е. И. Машукова. - С.104. Кондратьева, Ю. Л. Закрепление понятия об имени прилагательном / Ю. Л. Кондратьева. - С.105-107. Анисимова, А. С. Понятие о глаголе / А. С. Анисимова. - С.108-110. Мельникова, Н. М. Вычитание вида 16 - / Н. М. Мельникова. - С.111-113. Овчинникова, Р. Ю. Вычисления в пределах миллиона. Закрепление / Р. Ю. Овчинникова. - С.114-115. Двинина, Г. Г. Уроки в "зеленом классе" / Г. Г. Двинина. - С.116-122. Яковлева, И. Н. Почва / И. Н. Яковлева. - С.123-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
С 50 Смирнова, Т. В. Социальное конструирование образа старости / Т. В. Смирнова> // Россия и современный мир . - 2007.-№4. - С. 172-180. Рубрики: Социология--Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): пожилые люди -- современное общество -- социальные программы |
> Шифр: И-10/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Бешенков, С. А. Гуманитарная информатика : от технологий и моделей к информационным принципам / С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина. - С.3-7. Жемеркин, М. Г. Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики" / М. Г. Жемеркин. - С.8-13. Шевченко, О. В. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. В. Шевченко, Е. В. Дрожжина. - С.14-22. Пустоваченко, Н. Н. Контрольная работа по теме "Истинность высказываний. Тавтологии. Эквивалентности" / Н. Н. Пустоваченко. - С.23-28. Опанащук, О. Б. Урок на тему "Содержательный подход к измерению информации" / О. Б. Опанащук. - С.29-34. Запольских, И. А. Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся / И. А. Запольских. - С.35-43. Яковлева, О. В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд / О. В. Яковлева. - С.44-47. Першина, О. И. Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы / О. И. Першина. - С.48-50. Рапуто, А. Г. Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях / А. Г. Рапуто. - С.51-58. Морозова, В. Ю. Формирование портфолио школьного центра информатизации образования / В. Ю. Морозова. - С.59-60. Гусева, Е. Н. Задачи на измерение количества информации с использованием понятия вероятности / Е. Н. Гусева. - С.61-64. Семенова, З. В. Ситуационные задачи в теме "Правовые аспекты информационной безопасности" / З. В. Семенова. - С.65-77. Овчинникова, И. Г. Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова. - С.78-81. Материалы к уроку. - С.82-84. Никуличева, Н. В. Организация работы сетевого педагогического сообщества (на примере "Интернет-государства учителей") / Н. В. Никуличева. - С.85-86. Масленикова, О. Н. Подготовка к ЕГЭ : виртуальная реализация и реальные знания / О. Н. Масленикова, А. Н. Москалев. - С.87-89. Белиц-Гейман, А. П. История, тенденции и перспективы применения компьютерных технологий в художественном образовании / А. П. Белиц-Гейман. - С.90-92. Корпорация Intel : важнейшие события 2007 года. - С.93-97. "Видеогуру" из Cisco о конвергенции ТВ и ПК. - С.98-99. Смелые прогнозы компании Cisco. - С.100-101. Байков, А. С. Разработка современного интерфейса электронных средств образовательного назначения / А. С. Байков. - С.102. Красильникова, В. А. Электронный интерактивный задачник как средство развития профессиональной самостоятельности будущих специалистов / В. А. Красильникова, А. А. Рычкова. - С.103-105. Косенко, И. И. Аспекты влияния социальной информатики на школьный курс информатики / И. И. Косенко. - С.106-107. Тищенко, В. А. Урок информатики : рефлексия и конструирование "образа Я" / В. А. Тищенко. - С.108-109. Димова, А. Л. Дистанционное обучение студентов-спортсменов как приоритетное направление информатизации высшего профессионального образования / А. Л. Димова. - С.110-111. Виштак, Н. М. Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику / Н. М. Виштак. - С.112-113. Суханов, М. Б. Создание электронных учебников в программе eBook Maestro FREE / М. Б. Суханов. - С.114-116. Виштак, О. В. Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике / О. В. Виштак, С. В. Оржинская. - С.117. Дьячук, П. П. Информационное взаимодействие обучающегося и проблемной среды в процессе самоорганизации учебной деятельности / П. П. Дьячук. - С.118-119. Волкова, Н. С. Изучение телекоммуникационных технологий в общеобразовательной школе / Н. С. Волкова. - С.120-121. Пономаренко, Т. И. Применение автоматизированных обучающих систем в педагогическом образовании / Т. И. Пономаренко. - С.122-123. Оноприенко, В. А. О месте специализации "Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения" для специальности "Информатика" в повышении эффективности учебного процесса / В. А. Оноприенко. - С.124-125. Каминская, М. Н. Построение портала знаний на основе онтологий / М. Н. Каминская. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Егорова, О. В. Родительское собрание - наш общий праздник / О. В. Егорова. - С.7-9. Давыдова, Л. И. Развивающее обучение в традиционной системе / Л. И. Давыдова. - С.10-14. Троицкая, Л. А. Характер нарушений чтения и письма у детей / Л. А. Троицкая. - С.15-17. Чеурина, Н. В. Использование игр - драматизаций при формировании связной речи у детей / Н. В. Чеурина. - С.18-19. Безручко, Л. В. Развитие мыслительной деятельности на уроках русского языка / Л. В. Безручко. - С.20-21. Войконова, Р. А. Работа над пониманием русской речи / Р. А. Войконова. - С.22-25. Дигилова, И. В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе / И. В. Дигилова. - С.26-29. Кутейникова, З. М. Фольклор на уроках литературного чтения / З. М. Кутейникова. - С.30-31. Оруджалиева, Е. А. Стихотворение С.А. Есенина "Поет зима - аукает." / Е. А. Оруджалиева. - С.32-33. Бережнова, Л. Р. Игра для запоминания таблицы умножения / Л. Р. Бережнова. - С.34-36. Гусев, В. А. Формирование зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов на уроках математики / В. А. Гусев, М. Е. Фокина. - С.37-42. Шелковникова, Ю. Н. Роль модульной технологии в экологическом образовании / Ю. Н. Шелковникова. - С.43-44. Гончар, С. И. Сказочный мир Дымкова / С. И. Гончар. - С.45-46. Орлова, О. В. Роспись пальцем / О. В. Орлова. - С.47-48. Дечули, Н. П. Изготовление букета к 9 Мая / Н. П. Дечули. - С.49-50. Назарова, С. П. Конструирование ордена способом изонить / С. П. Назарова. - С.51-53. Макаринова, Н. Н. Народные игры на уроках физической культуры / Н. Н. Макаринова. - С.54-57. Строкова, Р. С. Школа вежливости / Р. С. Строкова. - С.58-62. Манина, О. В. Уроки логики как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников / О. В. Манина. - С.63-64. Шадрина, Г. С. История старинных вещей / Г. С. Шадрина. - С.65-67. Мананникова, О. В. Занятие в кружке "Юный математик" / О. В. Мананникова. - С.68-69. Кирякова, Н. И. Классный час по теме "Энергосбережение". III класс / Н. И. Кирякова. - С.70-72. Ломовцева, Н. И. Если хочешь быть здоров - правильно питайся / Н. И. Ломовцева, Л. В. Иванова. - С.73-78. Гологузова, Л. В. Конкурс "Ученик года" / Л. В. Гологузова. - С.79-82. Вопилова, Н. А. Прощание с начальной школой / Н. А. Вопилова. - С.83-86. Степаненко, Т. В. Конкурсы ко Дню смеха / Т. В. Степаненко. - С.87. Наумова, О. В. Учиться с радостью (из опыта работы по системе Л.В. Занкова) / О. В. Наумова. - С.88-91. Мацкевич, Г. И. О работе по УМК "Начальная школа XXI века" / Г. И. Мацкевич. - С.92-93. Минеева, И. Е. К вопросу о реализации десятибалльной системы оценки знаний / И. Е. Минеева. - С.94-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-10/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Хмелькова, О. П. Урок на тему "Построение таблиц истинности с помощью Microsoft Excel" / О. П. Хмелькова. - С.3-8. Терновых, В. В. Урок на тему "Структуры программы и и типы данных" / В. В. Терновых. - С.9-16. Мирончик, Е. А. Развитие логического и алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики / Е. А. Мирончик. - С.17-19. Бочкин, А. И. О месте оператора GOTO при изучении программирования / А. И. Бочкин, Д. Р. Кузьмичев. - С.20-22. Солонин, В. В. Семантическая паутина и методы обучения / В. В. Солонин. - С.23-26. Алмаева, В. В. Повышение эффективности воспитания подростков с помощью информационных технологий / В. В. Алмаева. - С.27-30. Юнов, С. В. Конструирование задания на автоматизированное устранение ошибок в текстовом документе / С. В. Юнов, Н. В. Бабич. - С.31-35. Чернобабова, К. В. Использование VBA для текстового контроля знаний / К. В. Чернобабова, Е. А. Шаповалова. - С.36-43. Горбачева, А. Н. Решение задач по моделированию в Microsoft Excel / А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова. - С.44-58. Масленникова, О. Н. Использование мультимедийных электронных изданий при изучении химии / О. Н. Масленникова, С. В. Черникова. - С.59-61. Зубрилин, А. А. Табличный процессор Open Office.org Calc как средство реализации межпредметных связей в обучении информатике и математике / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева. - С.62-75. Фридланд, А. Я. Информатика и ее сущность (место информатики в современном мире) / А. Я. Фридланд. - С.76-88. Роботы : помощники или конкуренты?. - С.89-93. Будущее роботов по Биллу Гейтсу . - С.94. Новости робототехники. - С.95-96. Векслер, В. А. Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста / В. А. Векслер. - С.97. Рахимбаева, И. Э. Использование информационных технологий в управлении качеством образования на факультете искусств / И. Э. Рахимбаева. - С.98-100. Гарбер, И. Е. Учитель информатики и школьный психолог : пути сотрудничества / И. Е. Гарбер. - С.101. Федосов, А. Ю. Информационно-коммуникационные средства поддержки воспитательного процесса / А. Ю. Федосов. - С.102-104. Тимофеева, Н. М. Попытка формализации педагогической науки путем систематизации ее терминосистемы / Н. М. Тимофеева. - С.105-106. Лапикова, Н. В. Регулирование качества обучения студентов педвуза с использованием ИКТ / Н. В. Лапикова. - С.107-108. Алексеева, Г. И. Некоторые особенности региональной методической системы профильного обучения (на примере информатики) / Г. И. Алексеева. - С.109-110. Красильникова, В. А. Электронный портфель - педагогическое условие подготовки будущего учителя информатики / В. А. Красильникова, В. В. Запорожко. - С.111-112. Галаев, С. В. Междисциплинарные учебно-методические комплексы как результат и средство информационного взаимодействия в информационно-коммуникационной предметной среде / С. В. Галаев, А. В. Букушева. - С.113-115. Алексеева, Г. И. О проблемах профильного обучения в гимназиях / Г. И. Алексеева, В. В. Софронеева. - С.116-117. Шкаруба, Е. А. Использование профессионально ориентированных информационных систем управления в процессе практической подготовки студентов / Е. А. Шкаруба. - С.118. Нелунова, Е. Д. Учебное пособие в новом формате / Е. Д. Нелунова, С. И. Жожикова. - С.119. Удовик, Е. Э. Содержание непрерывной подготовки кадров системы кооперации в области использования ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.120-124. Андреева, Л. И. Использование информационных технологий в обучении математике в начальной школе / Л. И. Андреева. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 93 Буторин, В. Конструирование процесса формирования мотивационно-ценностного отношения студентов к здоровому образу жизни / В. Буторин> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 91-94. Рубрики: Педагогика вуза--здоровьесберегающие технологии Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- процесс формирования -- когнитивный компонент -- эмоционально-волевой компонент -- поведенческий компонент Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-43/2008/2 Журнал 2008г. N 2 История воспитания на страницах журнала "Воспитательная работа в школе". - С.5-27. О новом проекте журнала "Воспитательная работа в школе". - С.28-29. Максакова, В. К вопросу о мониторинге эффективности трудовой деятельности школьников? / В. Максакова. - С.29-32. Шишмакова, Е. Производственное воспитание в XXI веке? / Е. Шишмакова. - С.33-49. Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.50-56. Александрова, Е. Классный руководитель и классный воспитатель: "близнецы-братья"? Кто более ребенку ценен? / Е. Александрова. - С.57-67. Архипов, В. Dress-code в системе отечественного образования / В. Архипов. - С.68-70. Александрова, Е. Проект "Идеальная школа" / Е. Александрова. - С.71-72. Крылова, Н. Чтение как универсальная культурная практика ребенка / Н. Крылова. - С.73-84. Тюнников, Ю. Технология воспитания школьников как читателей и телезрителей / Ю. Тюнников, М. Мазниченко. - С.85-96. Алдошина, М. Конструирование воспитательных дел эстетической направленности / М. Алдошина. - С.97-106. Наумова, Е. Проблемный анализ воспитательной деятельности / Е. Наумова, Е. Петрушкина. - С.107-110. Юрьева, С. Вид - родитель обыкновенный (или рассуждения "утомленного" классным руководством / С. Юрьева. - С.111-114. Алиева, Л. Туристско-краеведческая, историко-патриотическая игра на местности "Гвардия России" / Л. Алиева, О. Озёрская. - С.115-122. Форум в Кремле. Подросток в современном обществе: права и ответственность. - С.123-125. Безруких, М. Почему современные подростки плохо читают? / М. Безруких. - С.126-129. Неверов, А. Для читателей трудного возраста / А. Неверов, Ю. Поляков. - С.130-132. Баранов, А. Чтение, компьютер и здоровье / А. Баранов, В. Кучма. - С.133-135. Веденяпина, М. Чтение подростка и современный мир / М. Веденяпина, В. Стельмах. - С.136-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |