Парамонова, Л..
    Творческое конструирование: психологические и педагогические основы его формирования / Л. Парамонова // Дошкольное воспитание. - 2000. - №11. - С. 58-64
ББК 74.100
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- показатель творчества -- воображение




    Лапандина, С.
    Новые инструменты для антропометрических исследований / С. Лапандина // История науки и техники. - 2007. - N 9. - С. 75-76.
ББК 37.24
Рубрики: Швейное производство
Кл.слова (ненормированные):
швейное изделие -- конструирование -- новые инструменты -- обхватомер

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Безрогов, В.
    Конструирование образовательного идеала в учебнике / В. Безрогов, Г. Макаревич // Развитие личности. - 2005. - №4. - С. 79-99
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
учебник -- образовательный идеал -- утопичность идеала -- социальное конструирование -- концепция идеала -- образ ребенка -- ценностные приоритеты -- образы родных -- образцы поведения


Доп.точки доступа:
Макаревич, Г.



    Кардапольцев, А.
    Конструирование и использование фасетных тестов в педагогическом тестировании / А. Кардапольцев // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 98-103
ББК 74.202.8
Рубрики: Технологии обучения
Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- фасетный тест -- шкала тревожности


Шифр: М-09 (Журнал)
Моделист- конструктор , 2006 -

Аннотация: Конструирование транспортной, сельскохозяйственной, спортивной и бытовой техники, мебели, усадебных построек, электронных устройств и моделей; история техники. Углубленные материалы по истории техники - в журналах-приложениях "Морская коллекция", "Бронеколлекция" и "Авиаколлекция".
Зарегистрированы поступления:
     2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000  1999  1998  1997 
Перейти к внешнему ресурсу http://modelist-konstruktor.ru/

74.200.551
Е 63


    Енин, А.
    Конструирование игровых сценариев / А. Енин // Школьные технологии. - 2006.-№3. - С. 98-103.
ББК 74.200.551
Рубрики: Педагогические технологии
Кл.слова (ненормированные):
игра


74.202.15
П 27


    Перминова, Л.
    Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход / Л. Перминова, Т. Мартемьянова // Педагогика. - 2006.-№8. - С. 24-28.
ББК 74.202.15
Рубрики: Средства обкчения
Кл.слова (ненормированные):
школьный учебник -- конструирование


Доп.точки доступа:
Мартемьянова, Т.

88.482
К 72


    Косымова, А.
    Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта / А. Косымова // Дефектология. - 2006.-№5. - С. 30-35.
ББК 88.482
Рубрики: Специальная психология
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- нарушение интеллекта -- познавательная деятельность -- диагностико-коррекционная методика -- окружающий мир -- конструирование картины мира




    Федотова, В.
    Социальное конструирование приемлемого для жизни общества : (к вопросу о методологии) / В. Федотова // Вопросы философии. - 2003. - №11. - С. 3-18
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
общество




    Аденин, В..
    Конструирование школьного учебника / В. Аденин // Школьные технологии. - 2004. - №2. - С. 134-143
ББК 74.202.15
Рубрики: Средства обучения
Кл.слова (ненормированные):
школьный учебник




    Парамонова, Л..
    Творческое художественное конструирование / Л. Парамонова // Дошкольное воспитание. - 2004. - №10. - С. 76-84
ББК 74.102.1
Рубрики: Вопросы теории
Кл.слова (ненормированные):
конструирование художественное -- бумага -- методика обучения




    Варфоломеев, С. Д.
    Биосенсоры / С.Д. Варфоломеев // Современное естествознание : энциклопедия: в 10 т. / гл. ред. В.Н. Сойфер, ред. тома С.Д. Варфоломеев, Р.Н. Кузьмин, Г.В. Лисичкин. - М., 2001. - Т.10: Современные технологии. - С. 248-252
ББК 32.818
Рубрики: Биотехнологии
Кл.слова (ненормированные):
биосенсор -- конструирование биосенсора -- ферментный биосенсор -- клеточный биосенсор -- биоэлектроника




    Эйзенштадт, Ш.
    Осевые и неосевые цивилизации [Текст] : японский опыт в сравнительной перспективе - конструирование генерализованного партикуляристского доверия / Ш. Эйзенштадт // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика: РЖ. - 2004. - №2. - С. 41-43
ББК 60.033.149

Кл.слова (ненормированные):
японцы -- японская цивилизация -- цивилизации -- осевые цивилизации -- осевое время


Шифр: Н-13/2008/1
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 1
Содержание:
Алешина, В. О. Клубная форма работы с семьей / В. О. Алешина. - С.7-8.
Ермакова, Н. Р. Гармония общения - залог психического здоровья ребенка / Н. Р. Ермакова. - С.9-12.
Старченко, О. Г. Елка на снегу / О. Г. Старченко. - С.13-15.
Землянская, Е. Н. Учебное сотрудничество младших школьников на уроках / Е. Н. Землянская. - С.16-22.
Костышина, О. Н. Творческая самореализация младшего школьника / О. Н. Костышина. - С.23-26.
Семячкина, Г.А. Музыкотерапия как средство развития способностей школьников / Г.А. Семячкина. - С.27-30.
Захарова, Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс / Н. И. Захарова. - С.31-33.
Степанова, Н. А. Современные развивающие технологии : программированное упражнение / Н. А. Степанова. - С.34-37.
Богданец, Т. П. Изучение свойств льда в экологическом аспекте / Т. П. Богданец. - С.38-41.
Шарапова, О. В. Особенность нравственного воспитания на уроках чтения / О. В. Шарапова. - С.42-45.
Ванькова, Г. В. Обучение приемам рассуждения и доказательства / Г. В. Ванькова. - С.46-47.
Желтовская, Л. Я. Обучение русскому языку в интересах речевого развития и духовно-нравственного воспитания младших школьников / Л. Я. Желтовская, О.Б. Калинина. - С.48-54.
Целищева, И. И. Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в I классе / И. И. Целищева, С. А. Зайцева. - С.55-62.
Назарова, С. П. Конструирование дорожных знаков из бумажных геометрических фигур / С. П. Назарова. - С.63-65.
Савельева, Л. В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе / Л. В. Савельева. - С.66-70.
Белянкова, Н. М. Интегрированный подход к формированию у первоклассников навыков соблюдения правил безопасности на дорогах / Н. М. Белянкова. - С.71-74.
Шамонин, А. В. Развитие специальной гибкости на занятиях футболом / А. В. Шамонин. - С.75-81.
Меркулова, Н. А. Волшебство батика / Н. А. Меркулова. - С.82-83.
Подборнова, Е. В. В записную книжку учителя / Е. В. Подборнова. - С.85.
Шереметьева, О. В. Предметно-методическая подготовка учителей к организации геометрической деятельности младших школьников / О. В. Шереметьева. - С.86-93.
Новолодская, Е. Г. Реализация творческих проектов при изучении природоведения / Е. Г. Новолодская, С. Н. Яковлева. - С.94-99.
Соловейчик, М. С. Размышления автора учебников об уроках русского языка / М. С. Соловейчик. - С.100-103.
Машукова, Е. И. Интеллектуальные разминки / Е. И. Машукова. - С.104.
Кондратьева, Ю. Л. Закрепление понятия об имени прилагательном / Ю. Л. Кондратьева. - С.105-107.
Анисимова, А. С. Понятие о глаголе / А. С. Анисимова. - С.108-110.
Мельникова, Н. М. Вычитание вида 16 - ˜ / Н. М. Мельникова. - С.111-113.
Овчинникова, Р. Ю. Вычисления в пределах миллиона. Закрепление / Р. Ю. Овчинникова. - С.114-115.
Двинина, Г. Г. Уроки в "зеленом классе" / Г. Г. Двинина. - С.116-122.
Яковлева, И. Н. Почва / И. Н. Яковлева. - С.123-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4


60.542.18.
С 50


    Смирнова, Т. В.
    Социальное конструирование образа старости / Т. В. Смирнова // Россия и современный мир . - 2007.-№4. - С. 172-180.
ББК 60.542.18.
Рубрики: Социология--Социология групп--Россия
Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- современное общество -- социальные программы


Шифр: И-10/2008/2
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 2
Содержание:
Бешенков, С. А. Гуманитарная информатика : от технологий и моделей к информационным принципам / С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина. - С.3-7.
Жемеркин, М. Г. Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики" / М. Г. Жемеркин. - С.8-13.
Шевченко, О. В. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. В. Шевченко, Е. В. Дрожжина. - С.14-22.
Пустоваченко, Н. Н. Контрольная работа по теме "Истинность высказываний. Тавтологии. Эквивалентности" / Н. Н. Пустоваченко. - С.23-28.
Опанащук, О. Б. Урок на тему "Содержательный подход к измерению информации" / О. Б. Опанащук. - С.29-34.
Запольских, И. А. Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся / И. А. Запольских. - С.35-43.
Яковлева, О. В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд / О. В. Яковлева. - С.44-47.
Першина, О. И. Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы / О. И. Першина. - С.48-50.
Рапуто, А. Г. Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях / А. Г. Рапуто. - С.51-58.
Морозова, В. Ю. Формирование портфолио школьного центра информатизации образования / В. Ю. Морозова. - С.59-60.
Гусева, Е. Н. Задачи на измерение количества информации с использованием понятия вероятности / Е. Н. Гусева. - С.61-64.
Семенова, З. В. Ситуационные задачи в теме "Правовые аспекты информационной безопасности" / З. В. Семенова. - С.65-77.
Овчинникова, И. Г. Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова. - С.78-81.
Материалы к уроку. - С.82-84.
Никуличева, Н. В. Организация работы сетевого педагогического сообщества (на примере "Интернет-государства учителей") / Н. В. Никуличева. - С.85-86.
Масленикова, О. Н. Подготовка к ЕГЭ : виртуальная реализация и реальные знания / О. Н. Масленикова, А. Н. Москалев. - С.87-89.
Белиц-Гейман, А. П. История, тенденции и перспективы применения компьютерных технологий в художественном образовании / А. П. Белиц-Гейман. - С.90-92.
Корпорация Intel : важнейшие события 2007 года. - С.93-97.
"Видеогуру" из Cisco о конвергенции ТВ и ПК. - С.98-99.
Смелые прогнозы компании Cisco. - С.100-101.
Байков, А. С. Разработка современного интерфейса электронных средств образовательного назначения / А. С. Байков. - С.102.
Красильникова, В. А. Электронный интерактивный задачник как средство развития профессиональной самостоятельности будущих специалистов / В. А. Красильникова, А. А. Рычкова. - С.103-105.
Косенко, И. И. Аспекты влияния социальной информатики на школьный курс информатики / И. И. Косенко. - С.106-107.
Тищенко, В. А. Урок информатики : рефлексия и конструирование "образа Я" / В. А. Тищенко. - С.108-109.
Димова, А. Л. Дистанционное обучение студентов-спортсменов как приоритетное направление информатизации высшего профессионального образования / А. Л. Димова. - С.110-111.
Виштак, Н. М. Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику / Н. М. Виштак. - С.112-113.
Суханов, М. Б. Создание электронных учебников в программе eBook Maestro FREE / М. Б. Суханов. - С.114-116.
Виштак, О. В. Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике / О. В. Виштак, С. В. Оржинская. - С.117.
Дьячук, П. П. Информационное взаимодействие обучающегося и проблемной среды в процессе самоорганизации учебной деятельности / П. П. Дьячук. - С.118-119.
Волкова, Н. С. Изучение телекоммуникационных технологий в общеобразовательной школе / Н. С. Волкова. - С.120-121.
Пономаренко, Т. И. Применение автоматизированных обучающих систем в педагогическом образовании / Т. И. Пономаренко. - С.122-123.
Оноприенко, В. А. О месте специализации "Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения" для специальности "Информатика" в повышении эффективности учебного процесса / В. А. Оноприенко. - С.124-125.
Каминская, М. Н. Построение портала знаний на основе онтологий / М. Н. Каминская. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-13/2008/4
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 4
Содержание:
Егорова, О. В. Родительское собрание - наш общий праздник / О. В. Егорова. - С.7-9.
Давыдова, Л. И. Развивающее обучение в традиционной системе / Л. И. Давыдова. - С.10-14.
Троицкая, Л. А. Характер нарушений чтения и письма у детей / Л. А. Троицкая. - С.15-17.
Чеурина, Н. В. Использование игр - драматизаций при формировании связной речи у детей / Н. В. Чеурина. - С.18-19.
Безручко, Л. В. Развитие мыслительной деятельности на уроках русского языка / Л. В. Безручко. - С.20-21.
Войконова, Р. А. Работа над пониманием русской речи / Р. А. Войконова. - С.22-25.
Дигилова, И. В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе / И. В. Дигилова. - С.26-29.
Кутейникова, З. М. Фольклор на уроках литературного чтения / З. М. Кутейникова. - С.30-31.
Оруджалиева, Е. А. Стихотворение С.А. Есенина "Поет зима - аукает." / Е. А. Оруджалиева. - С.32-33.
Бережнова, Л. Р. Игра для запоминания таблицы умножения / Л. Р. Бережнова. - С.34-36.
Гусев, В. А. Формирование зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов на уроках математики / В. А. Гусев, М. Е. Фокина. - С.37-42.
Шелковникова, Ю. Н. Роль модульной технологии в экологическом образовании / Ю. Н. Шелковникова. - С.43-44.
Гончар, С. И. Сказочный мир Дымкова / С. И. Гончар. - С.45-46.
Орлова, О. В. Роспись пальцем / О. В. Орлова. - С.47-48.
Дечули, Н. П. Изготовление букета к 9 Мая / Н. П. Дечули. - С.49-50.
Назарова, С. П. Конструирование ордена способом изонить / С. П. Назарова. - С.51-53.
Макаринова, Н. Н. Народные игры на уроках физической культуры / Н. Н. Макаринова. - С.54-57.
Строкова, Р. С. Школа вежливости / Р. С. Строкова. - С.58-62.
Манина, О. В. Уроки логики как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников / О. В. Манина. - С.63-64.
Шадрина, Г. С. История старинных вещей / Г. С. Шадрина. - С.65-67.
Мананникова, О. В. Занятие в кружке "Юный математик" / О. В. Мананникова. - С.68-69.
Кирякова, Н. И. Классный час по теме "Энергосбережение". III класс / Н. И. Кирякова. - С.70-72.
Ломовцева, Н. И. Если хочешь быть здоров - правильно питайся / Н. И. Ломовцева, Л. В. Иванова. - С.73-78.
Гологузова, Л. В. Конкурс "Ученик года" / Л. В. Гологузова. - С.79-82.
Вопилова, Н. А. Прощание с начальной школой / Н. А. Вопилова. - С.83-86.
Степаненко, Т. В. Конкурсы ко Дню смеха / Т. В. Степаненко. - С.87.
Наумова, О. В. Учиться с радостью (из опыта работы по системе Л.В. Занкова) / О. В. Наумова. - С.88-91.
Мацкевич, Г. И. О работе по УМК "Начальная школа XXI века" / Г. И. Мацкевич. - С.92-93.
Минеева, И. Е. К вопросу о реализации десятибалльной системы оценки знаний / И. Е. Минеева. - С.94-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: И-10/2008/4
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 4
Содержание:
Хмелькова, О. П. Урок на тему "Построение таблиц истинности с помощью Microsoft Excel" / О. П. Хмелькова. - С.3-8.
Терновых, В. В. Урок на тему "Структуры программы и и типы данных" / В. В. Терновых. - С.9-16.
Мирончик, Е. А. Развитие логического и алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики / Е. А. Мирончик. - С.17-19.
Бочкин, А. И. О месте оператора GOTO при изучении программирования / А. И. Бочкин, Д. Р. Кузьмичев. - С.20-22.
Солонин, В. В. Семантическая паутина и методы обучения / В. В. Солонин. - С.23-26.
Алмаева, В. В. Повышение эффективности воспитания подростков с помощью информационных технологий / В. В. Алмаева. - С.27-30.
Юнов, С. В. Конструирование задания на автоматизированное устранение ошибок в текстовом документе / С. В. Юнов, Н. В. Бабич. - С.31-35.
Чернобабова, К. В. Использование VBA для текстового контроля знаний / К. В. Чернобабова, Е. А. Шаповалова. - С.36-43.
Горбачева, А. Н. Решение задач по моделированию в Microsoft Excel / А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова. - С.44-58.
Масленникова, О. Н. Использование мультимедийных электронных изданий при изучении химии / О. Н. Масленникова, С. В. Черникова. - С.59-61.
Зубрилин, А. А. Табличный процессор Open Office.org Calc как средство реализации межпредметных связей в обучении информатике и математике / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева. - С.62-75.
Фридланд, А. Я. Информатика и ее сущность (место информатики в современном мире) / А. Я. Фридланд. - С.76-88.
Роботы : помощники или конкуренты?. - С.89-93.
Будущее роботов по Биллу Гейтсу . - С.94.
Новости робототехники. - С.95-96.
Векслер, В. А. Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста / В. А. Векслер. - С.97.
Рахимбаева, И. Э. Использование информационных технологий в управлении качеством образования на факультете искусств / И. Э. Рахимбаева. - С.98-100.
Гарбер, И. Е. Учитель информатики и школьный психолог : пути сотрудничества / И. Е. Гарбер. - С.101.
Федосов, А. Ю. Информационно-коммуникационные средства поддержки воспитательного процесса / А. Ю. Федосов. - С.102-104.
Тимофеева, Н. М. Попытка формализации педагогической науки путем систематизации ее терминосистемы / Н. М. Тимофеева. - С.105-106.
Лапикова, Н. В. Регулирование качества обучения студентов педвуза с использованием ИКТ / Н. В. Лапикова. - С.107-108.
Алексеева, Г. И. Некоторые особенности региональной методической системы профильного обучения (на примере информатики) / Г. И. Алексеева. - С.109-110.
Красильникова, В. А. Электронный портфель - педагогическое условие подготовки будущего учителя информатики / В. А. Красильникова, В. В. Запорожко. - С.111-112.
Галаев, С. В. Междисциплинарные учебно-методические комплексы как результат и средство информационного взаимодействия в информационно-коммуникационной предметной среде / С. В. Галаев, А. В. Букушева. - С.113-115.
Алексеева, Г. И. О проблемах профильного обучения в гимназиях / Г. И. Алексеева, В. В. Софронеева. - С.116-117.
Шкаруба, Е. А. Использование профессионально ориентированных информационных систем управления в процессе практической подготовки студентов / Е. А. Шкаруба. - С.118.
Нелунова, Е. Д. Учебное пособие в новом формате / Е. Д. Нелунова, С. И. Жожикова. - С.119.
Удовик, Е. Э. Содержание непрерывной подготовки кадров системы кооперации в области использования ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.120-124.
Андреева, Л. И. Использование информационных технологий в обучении математике в начальной школе / Л. И. Андреева. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.580.0
Б 93


    Буторин, В.
    Конструирование процесса формирования мотивационно-ценностного отношения студентов к здоровому образу жизни / В. Буторин // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 91-94.
ББК 74.580.0
Рубрики: Педагогика вуза--здоровьесберегающие технологии
Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- процесс формирования -- когнитивный компонент -- эмоционально-волевой компонент -- поведенческий компонент

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-43/2008/2
   Журнал

Воспитательная работа в школе. - 2004
2008г. N 2
Содержание:
История воспитания на страницах журнала "Воспитательная работа в школе". - С.5-27.
О новом проекте журнала "Воспитательная работа в школе". - С.28-29.
Максакова, В. К вопросу о мониторинге эффективности трудовой деятельности школьников? / В. Максакова. - С.29-32.
Шишмакова, Е. Производственное воспитание в XXI веке? / Е. Шишмакова. - С.33-49.
Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.50-56.
Александрова, Е. Классный руководитель и классный воспитатель: "близнецы-братья"? Кто более ребенку ценен? / Е. Александрова. - С.57-67.
Архипов, В. Dress-code в системе отечественного образования / В. Архипов. - С.68-70.
Александрова, Е. Проект "Идеальная школа" / Е. Александрова. - С.71-72.
Крылова, Н. Чтение как универсальная культурная практика ребенка / Н. Крылова. - С.73-84.
Тюнников, Ю. Технология воспитания школьников как читателей и телезрителей / Ю. Тюнников, М. Мазниченко. - С.85-96.
Алдошина, М. Конструирование воспитательных дел эстетической направленности / М. Алдошина. - С.97-106.
Наумова, Е. Проблемный анализ воспитательной деятельности / Е. Наумова, Е. Петрушкина. - С.107-110.
Юрьева, С. Вид - родитель обыкновенный (или рассуждения "утомленного" классным руководством / С. Юрьева. - С.111-114.
Алиева, Л. Туристско-краеведческая, историко-патриотическая игра на местности "Гвардия России" / Л. Алиева, О. Озёрская. - С.115-122.
Форум в Кремле. Подросток в современном обществе: права и ответственность. - С.123-125.
Безруких, М. Почему современные подростки плохо читают? / М. Безруких. - С.126-129.
Неверов, А. Для читателей трудного возраста / А. Неверов, Ю. Поляков. - С.130-132.
Баранов, А. Чтение, компьютер и здоровье / А. Баранов, В. Кучма. - С.133-135.
Веденяпина, М. Чтение подростка и современный мир / М. Веденяпина, В. Стельмах. - С.136-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)