Рунова, М. Примерные комплексы игр и упражнений для занятий по физической культуре / М. Рунова, Н. Мещерикова, И. Бурба> // Дошкольное воспитание. - 2000. -№8. - С. 43-50 Кл.слова (ненормированные): дошкольная педагогика -- физическая культура -- комплекс игр |
Монахов, С. Греческие амфоры в Причерноморье : комплексы керамической тары 7-2вв.до н.э. / С. Монахов > // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.5, История: рж. - 2000. - №3. - С. 119-124 Кл.слова (ненормированные): археология -- Северное Причерноморье |
Примерные комплексы игр и упражнений для занятий по физической культуре> // Дошкольное воспитание. - 2000. - №11. - С. 36-46 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- игра |
> Шифр: Э-03/2007/10 Журнал 2007г. N 10 Самсонов, А. Как далеко до завтрашнего дня... без Моисеева / А. Самсонов. - С.4-7. Лебедев, М. К 50-летию Пагуошского движения ученых / М. Лебедев. - С.8-11. Кулик, А. Текстуральные экологические отношения / А. Кулик. - С.12-15. Чаплыгин, Н. Экологическая перспектива и освоение недр : ресурсный аспект / Н. Чаплыгин. - С.16-19. Плата за грязь. - С.20-22. Новости альтернативной энергетики. - С.23-24. Пусть светит, но не греет!. - С.25. Фиговский, О. Система приема, формализации и продвижения инноваций / О. Фиговский, С. Ройтман. - С.26-31. Рубцов, В. Психологическая служба современной работы / В. Рубцов. - С.32-36. Мы в ответе [к Всемирному дню защиты животных]. - С.37. Гейзенберг, В. Язык и реальность в современной физике / В. Гейзенберг. - С.39-43. Елдышев, Ю. Изменение климата : последствия и противодействие / Ю. Елдышев. - С.44-49. Экологические заботы ООН. - С.50-51. Марголина, А. Каланам места нет / А. Марголина. - С.52-57. Елдышев, Ю. Когда погаснут факелы на нефтепромыслах? / Ю. Елдышев. - С.58-61. Эконовости Югры. - С.62-63. Климов, В. Заповедный Сихотэ-Алинь / В. Климов. - С.64-69. На страже природы - молодежь!. - С.70-71. Макхиджани, А. Ядерные комплексы и здоровье людей / А. Макхиджани. - С.72-74. Бондарчук, Е. Город станет здоровее / Е. Бондарчук, Е. Львутина. - С.75-78. Новости медицины. - С.79. Кузнецов, И. Сладкая жизнь / И. Кузнецов. - С.80-82. Шульман, С. Ядерный век. Литературный киносценарий / С. Шульман. - С.83-88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Африна, Е. Учебно-методические комплексы в современном образовательном процессе / Е. Африна> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. 163-169. Рубрики: Проблемы обучения Кл.слова (ненормированные): учебно-методический комплекс Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Миницкий, Н. К созданию учебно-методических комплексов по истории / Н. Миницкий> // Преподавание истории в школе. - 2005. - №5. - С. 54-58 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): учебно-методический комплекс -- учебно-методические комплексы |
Шейнгауз, А. Природопользование российского Дальнего Востока в аспекте связей с Северо-Восточной Азией : проблемы и перспективы / А. Шейнгауз > // Вестник ДВО РАН. - 2005. - №3. - С. 11-27 Рубрики: Краеведение Кл.слова (ненормированные): Дальний Восток -- природопользование -- природные ресурсы -- природно-ресурсные комплексы |
Пашканг , К. Природные комплексы и их изучение / К. Пашканг> // География в школе. - 1998. - №6. - С. 3-11 Рубрики: География Кл.слова (ненормированные): природный комплекс |
> Шифр: И-10/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Хмелькова, О. П. Урок на тему "Построение таблиц истинности с помощью Microsoft Excel" / О. П. Хмелькова. - С.3-8. Терновых, В. В. Урок на тему "Структуры программы и и типы данных" / В. В. Терновых. - С.9-16. Мирончик, Е. А. Развитие логического и алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики / Е. А. Мирончик. - С.17-19. Бочкин, А. И. О месте оператора GOTO при изучении программирования / А. И. Бочкин, Д. Р. Кузьмичев. - С.20-22. Солонин, В. В. Семантическая паутина и методы обучения / В. В. Солонин. - С.23-26. Алмаева, В. В. Повышение эффективности воспитания подростков с помощью информационных технологий / В. В. Алмаева. - С.27-30. Юнов, С. В. Конструирование задания на автоматизированное устранение ошибок в текстовом документе / С. В. Юнов, Н. В. Бабич. - С.31-35. Чернобабова, К. В. Использование VBA для текстового контроля знаний / К. В. Чернобабова, Е. А. Шаповалова. - С.36-43. Горбачева, А. Н. Решение задач по моделированию в Microsoft Excel / А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова. - С.44-58. Масленникова, О. Н. Использование мультимедийных электронных изданий при изучении химии / О. Н. Масленникова, С. В. Черникова. - С.59-61. Зубрилин, А. А. Табличный процессор Open Office.org Calc как средство реализации межпредметных связей в обучении информатике и математике / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева. - С.62-75. Фридланд, А. Я. Информатика и ее сущность (место информатики в современном мире) / А. Я. Фридланд. - С.76-88. Роботы : помощники или конкуренты?. - С.89-93. Будущее роботов по Биллу Гейтсу . - С.94. Новости робототехники. - С.95-96. Векслер, В. А. Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста / В. А. Векслер. - С.97. Рахимбаева, И. Э. Использование информационных технологий в управлении качеством образования на факультете искусств / И. Э. Рахимбаева. - С.98-100. Гарбер, И. Е. Учитель информатики и школьный психолог : пути сотрудничества / И. Е. Гарбер. - С.101. Федосов, А. Ю. Информационно-коммуникационные средства поддержки воспитательного процесса / А. Ю. Федосов. - С.102-104. Тимофеева, Н. М. Попытка формализации педагогической науки путем систематизации ее терминосистемы / Н. М. Тимофеева. - С.105-106. Лапикова, Н. В. Регулирование качества обучения студентов педвуза с использованием ИКТ / Н. В. Лапикова. - С.107-108. Алексеева, Г. И. Некоторые особенности региональной методической системы профильного обучения (на примере информатики) / Г. И. Алексеева. - С.109-110. Красильникова, В. А. Электронный портфель - педагогическое условие подготовки будущего учителя информатики / В. А. Красильникова, В. В. Запорожко. - С.111-112. Галаев, С. В. Междисциплинарные учебно-методические комплексы как результат и средство информационного взаимодействия в информационно-коммуникационной предметной среде / С. В. Галаев, А. В. Букушева. - С.113-115. Алексеева, Г. И. О проблемах профильного обучения в гимназиях / Г. И. Алексеева, В. В. Софронеева. - С.116-117. Шкаруба, Е. А. Использование профессионально ориентированных информационных систем управления в процессе практической подготовки студентов / Е. А. Шкаруба. - С.118. Нелунова, Е. Д. Учебное пособие в новом формате / Е. Д. Нелунова, С. И. Жожикова. - С.119. Удовик, Е. Э. Содержание непрерывной подготовки кадров системы кооперации в области использования ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.120-124. Андреева, Л. И. Использование информационных технологий в обучении математике в начальной школе / Л. И. Андреева. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10. Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16. Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26. Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31. Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34. Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41. Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49. Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57. Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63. Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69. Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77. Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84. Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88. Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94. Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104. Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109. Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116. Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120. Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126. Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132. Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141. Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150. Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159. Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166. Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170. Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180. Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194. Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194. Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201. Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208. Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212. Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215. Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223. Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228. Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233. Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240. Если бы не было Победы... - С.241-248. Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252. Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257. Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264. Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ф-12/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Мариносян, Х. Э. Антиподы культуры / Х. Э. Мариносян. - С.5-11. Турбовский, Я. С. Преступность. Необходимые извлечения из прошлого / Я. С. Турбовский. - С.12-35. Розин, В. М. Проблемы преступности на фоне кризиса права и социальности / В. М. Розин. - С.36-57. Антонян, Ю. М. Человеческая природа и преступление / Ю. М. Антонян. - С.58-76. Кургузкина, Е. Б. Понимание преступного / Е. Б. Кургузкина. - С.77-92. Эминов, В. Е. Причинные комплексы преступности : криминологический анализ / В. Е. Эминов. - С.93-107. Северикова, Н. М. Ипостаси духовности П.А. Флоренского / Н. М. Северикова. - С.108-120. Кессиди, Ф. Х. Разгром генетики / Ф. Х. Кессиди. - С.121-133. Шелковников, А. Ю. Телесность мысли и мыслимость тела / А. Ю. Шелковников. - С.134-156. Журавель, П. А. Философия - Детям / П. А. Журавель. - С.157-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-03/2008/77/7 Журнал 2008г. т.77 N 7 Бойнович, Л.Б. Гидрофобные материалы и покрытия: принципы создания, свойства и применение / Л.Б. Бойнович, А.М. Емельяненко. - С.619-638. Ваганова, Т.А. Анионные восстановительные формы электронодефицитных аренов в реакциях с формированием связи С-С / Т.А. Ваганова, Е.В. Пантелеева. - С.639-659. Курилов, Д.В. Препаративное разделение структурно близких и рацемических гидроксилсодержащих соединений через кристаллические молекулярные комплексы / Д.В. Курилов, М.Г. Виноградов. - С.660-671. Гришин, И.Д. Комплексы рутения в контролируемом синтезе макромолекул / И.Д. Гришин, Д.Ф. Гришин. - С.672-689. Федотов, П.С. Статистические и динамические методы фракционирования форм элементов в почвах, илах и донных отложениях / П.С. Федотов, Б.Я. Спиваков. - С.690-703. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-03/2008/77/8 Журнал 2008г. т.77 N 8 Вацадзе, С. Химия кросс-сопряженных диенонов / С. Вацадзе. - С.707-728. Бабак, В. Высококонцентрированные эмульсии. Физико-химические принципы получения и устойчивость / В. Бабак. - С.729-756. Будыка, М. Фотодиссоциация ароматических азидов / М. Будыка. - С.757-772. Виноградов, М. Комплексы рутения и родия с хиральными Р-донорными лигандами как катализаторы энантиоселективного гидрирования кетоэфиров / М. Виноградов, Е. Стародубцева. - С.773-786. Никитин, И. Монооксиды галогенов / И. Никитин. - С.787-793. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 67 Горбачев, М. С. Комплексы упражнений круговой тренировки [Текст] : V - VII кл. / М. С. Горбачев> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 7. - С. 20 - 23.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
О-35 Овчаров, А. Развитие международного туризма [Текст] : факторы риска / А. Овчаров> // Мировая экономика и международные отношения. - 2008. - N 9. - С. 48-57. Рубрики: Туризм Кл.слова (ненормированные): туристские риски -- экономические риски -- рекреационные комплексы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-12/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 79.20, р. Казиник, М. Музыка для всех : методика музыкального просвещения и воспитания в примерах / М. Казиник. - С.5-8. Рапопорт, А. Инновационные учебно-методические комплексы по МХК: проблемы внедрения в школьную практику / А. Рапопорт. - С.9-15. Бросова, К. Зачем школьнику изучать МХК? / К. Бросова. - С.16-18. Хачатрян, Э. "Что есть красота и почему ее обожают люди?" : урок по мировой художественной культуре / Э. Хачатрян. - С.18-21. Гализина, И. Освоение терминов на уроках мировой художественной культуры / И. Гализина. - С.22-24. Бондаренко, Т. Вечные темы в искусстве: творческий процесс рождения образа любви / Т. Бондаренко. - С.25-28. Чуб, О. Образ Александра Невского в русском искусстве : интеграция предметов искусства на уроке музыки в V классе / О. Чуб. - С.29-31. Трохина, Н. Наследство / Н. Трохина. - С.32-33. Горелик, Н. Осень в красках и звуках / Н. Горелик. - С.34-36. Васюкова, Н. Лукоморье : знакомим дошкольников со сказками А.С. Пушкина / Н. Васюкова, И. Лыкова. - С.36-38. Лаптева, Н. Дымковская игрушка в творчестве детей / Н. Лаптева. - С.39. Иванова, Э. Год Индии / Э. Иванова. - С.40-42. Иванова, Э. Редьярд Киплинг открывает Индию / Э. Иванова. - С.43-45. Медкова, Е. Вариации Пикассо на тему "Менин" Веласкесе, или Целостность "разбитого" зеркала искусства ХХ века / Е. Медкова. - С.46-50. Янгичер, Е. Флористический коллаж как средство арттерапии / Е. Янгичер. - С.51-54. Кл.слова: АРТТЕРАПИЯ Шелег, Е. Что общего у хирургии и живописи? / Е. Шелег. - С.55-56. Никитина, А. Клуб "Дети - театр - образование" / А. Никитина. - С.57-59. Рогова, В. Русское кино у трона Пушкина / В. Рогова. - С.60-65. Козельцева, М. Особенности развития эстетической культуры студента технического вуза: синергетический подход / М. Козельцева. - С.66-68. Полякова, Т. Социокультурные основания театрально-игровой деятельности / Т. Полякова. - С.69-72. Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА Карпова, Е. Особенности освоения образности музыкального языка русского фольклора в начальной школе / Е. Карпова. - С.72-74. Кл.слова: ГЕРМЕНЕВТИКА, ПИФАГОРИЙСКИЙ СТРОЙ, ТЕОРИЯ ЭФФЕКТОВ Хайкара, Н. Становление авторской позиции подростков в процессе эстетико-хореографической деятельности / Н. Хайкара. - С.75-78. Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА, ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА Ландышев, С. Из истории развития аккордеонного искусства / С. Ландышев. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 16 Раевский, С.. "Освободить сознание для жизни" [Текст] / С. Раевский> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 1. - С. 6-19. Рубрики: Практическая психология Кл.слова (ненормированные): аналитическая психология -- комплексы -- коллективное бессознательное Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Итоги VIII Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.5-18. Колесов, И. В двух шагах от порога дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.19-24. Дементьева, И. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду / И. Дементьева. - С.25-31. Хохлова, Е. Как избежать трагедии : от психологических травм в детстве - к суицидам в юности / Е. Хохлова. - С.32-37. Пятаков, Е. Подросток и смысл жизни : ещё одна попытка ответа / Е. Пятаков. - С.38-48. о., Анатолий (Гармаев) Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? : потребности ученических возрастов. Дефицит взрослого общения. Активизация эговлечений. Комплексы. Срывные реакции. Право неправильного выбора. Административная несправедливость / Анатолий (Гармаев) о. - С.49-56. Дрыгина, Е. Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей: региональный аспект, / Е. Дрыгина. - С.57-63. Исакова, О. Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности : использование тренинговой методики, основанной на просмотре и обсуждении сюжетов из сериала "Ералаш" / О. Исакова. - С.72-74. Болотова,Е. Консультирует юрист / Болотова,Е. - С.72-74. Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : программы оказания помощи специалистам образовательных учреждений / Л. Олиференко, Т. Шульга. - С.75-83. Кирсанова, Е. Подготовка кандидатов в замещающие родители : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогов-психологов / Е. Кирсанова. - С.84-96. Иванова, Н. Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики / Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.97-108. Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением / Т. Шульга, Х Спанияярд. - С.109-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Федотова, Е. Информационно-компьютерная подготовка специалистов в условиях информатизации образования / Е. Федотова. - С.4-6. Моисеев, И. Информационные технологии как эффективное условие организации деятельности наставников студенческих академических групп в воспитательной работе технического вуза / И. Моисеев, Н. Козлова. - С.7-13. Аветисян, Д. Проблемы информатизации системы общего образования и учебно-методические комплексы нового поколения / Д. Аветисян, Н. Козлова. - С.14-20. Хакимова, А. Использование системы компьютерной математики при дистанционном обучении математике в вузах экономического профиля / А. Хакимова. - С.21-24. Савинцева, Н. Педагогическая концепция построения электронного образовательного комплекса обучения школьников математике / Н. Савинцева. - С.25-30. Опарина, О. Университетская библиотека и динамика информационно-образовательной среды / О. Опарина. - С.31-36. Стреха, Е. Возможности интерактивных методов обучения в процессе преподавания методики ознакомления дошкольников с природой / Е. Стреха. - С.37-42. Санникова, А. Технологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка / А. Санникова, К. Безукладников. - С.43-50. Санникова, А. Определения понятия лингвомультимедийной компетенции будущего учителя иностранного языка / А. Санникова, Б. Крузе. - С.51-55. Орлова, О. Межкультурное общение в процессе обучения иностранному языку / О. Орлова. - С.56-59. Семенова, Е. Интеркультурный контекст современного иноязычного образования / Е. Семенова. - С.60-64. Борисова, Е. Иноязычное образование студентов музыкально-педагогического вуза в рамках компетентностного подхода / Е. Борисова. - С.65-68. Санникова, А. Генетические предпосылки создания школ международного бакалавриата / А. Санникова, К. Безукладников. - С.69-74. Санникова, А. Подготовка полилингвальной и поликультурной личности учителя международного бакалавриата : мультимедийно опосредованный контекст / А. Санникова, Б. Крузе. - С.75-78. Безукладников, К. Проблема оценивания в международных образовательных системах / К. Безукладников, А. Красноборова. - С.79-83. Коробова, В. Современные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства школы / В. Коробова, Л. Метлякова. - С.84-86. Коробова, В. Структура и содержание воспитательного потенциала семьи / В. Коробова. - С.87-91. Рогожникова, Р. Проблема формирования гуманного отношения человеку в профессиональной подготовке врача / Р. Рогожникова, О. Лямова. - С.92-95. Якина, Ю. Формирование готовности родителей к взаимодействию с ребёнком на принципах педагогической поддержки детской одарённости / Ю. Якина. - С.96-99. Косолапова, В. Построение моделей компетенций в учреждении дополнительного образования детей художественного профиля / В. Косолапова, Н. Рочева. - С.100-104. Киркина, Е. Содержание образования как средство развития проектной культуры старшеклассников / Е. Киркина. - С.105-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Голубева, Т. Великий сын русского народа / Т. Голубева. - С.3-6. Николаева, Э. Школьное ломоносововедение: начальные классы / Э. Николаева, И. Полякова. - С.7-10. Чаркова, Ф. Готовимся к юбилею М.В. Ломоносова / Ф. Чаркова. - С.11-14. Попова, Н. Сто мгновений смысла в день / Н. Попова. - С.15-17. Румянцев, Д. Философия успеха глазами директора школы / Д. Румянцев. - С.18. Акимова, Е. Я - учитель? Я - учитель. Я - Учитель! / Е. Акимова. - С.19-20. Гармония учительской души. - С.21. Рыбина, И. Сердце Учителя / И. Рыбина. - С.21. Харченко, В. Уроки старинных хрестоматий : комментарии к словам в книге "Живое слово" А.Я. Острогорского / В. Харченко. - С.22-27. Корчуганова, В. О работе клуба "Отцы и дети" / В. Корчуганова. - С.28-29. Нефедова, Л. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни / Л. Нефедова. - С.30-32. Гордеева, Г. О возможностях возрастной воспитательной программы / Г. Гордеева. - С.32-33. Мамонова, Е. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников / Е. Мамонова. - С.34-41. Стасько, А. Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся / А. Стасько. - С.42-44. Веденёва, Ю. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс / Ю. Веденёва, Т. Цилинская. - С.44-46. Калинина, Л. Ориентация младших школьников на нравственные ценности / Л. Калинина. - С.46-50. Провоторова, В. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности / В. Провоторова. - С.51-53. Зарецкая, И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников / И. Зарецкая. - С.54-58. Клемяшова, Е. Арттехнологии в воспитании младших школьников / Е. Клемяшова. - С.58-63. Захарова, В. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе / В. Захарова. - С.64-65. Бочарова, О. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей" / О. Бочарова. - С.66-69. Пожарская, И. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка / И. Пожарская. - С.69-74. Головченко, М. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами / М. Головченко. - С.74-75. Григорьева, М. Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников / М. Григорьева, Т. Буянова. - С.76-78. Устинова, Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе / Н. Устинова. - С.79-82. Чекин, А. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики / А. Чекин. - С.82-85. Белянкова, Н. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников : интегрированный подход / Н. Белянкова. - С.85-89. Амбражевич, Я. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" / Я. Амбражевич. - С.89-93. Клепинина, З. Развитие экологической грамотности учащихся / З. Клепинина. - С.93-97. Товпинец, И. Формирование субъектной позиции младших школьников средствами учебных заданий / И. Товпинец. - С.98-102. Вершинина, И. Что мы знаем о главной звезде : окружающий мир. 2 класс / И. Вершинина. - С.103-105. Нечаева, Н. Путешествие в Антарктиду : окружающий мир. 4 класс / Н. Нечаева. - С.105-107. Пономарев, Б. Творческая работа на уроках русского языка : сочинение-миниатюра / Б. Пономарев. - С.108-109 Евсюкова, Г. Задачи в стихах / Г. Евсюкова. - С.110. Лучкина, Л. Ароматерапия как средство оздоровления / Л. Лучкина. - С.111-112. Дмитриева, Н. Формирование аналитических способностей у будущего педагога / Н. Дмитриева. - С.113-116. Зиновьева, И. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов / И. Зиновьева. - С.117-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |