Мунипов, В. В.М. Бехтерев - родоначальник комплексного изучения человека : к 150-летию со дня рождения В.М. Бехтерева / В. Мунипов> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 110-126. Рубрики: Персоналии психологов Кл.слова (ненормированные): человек -- комплексное изучение -- объективная психология -- общественная психология -- сочетательный рефлекс -- психоневрология -- рефлексология Доп.точки доступа: Бехтерев, В.М. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Егорова, М. Дифференциальная психология в школе Б.Г. Ананьева / М. Егорова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 137-150. Рубрики: Персоналии психологов Кл.слова (ненормированные): дифференциальная психология -- структурно-генетический анализ -- комплексное исследование -- лонгитюдное исследование -- могографическое описание индивидуальности Доп.точки доступа: Ананьев, Б.Г. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ж 68 Жигорева, М. О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии / М. Жигорева> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007.-№5. - С. 6-10. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ребенок -- комплексное нарушение развития |
> Шифр: Э-03/2007/11 Журнал 2007г. N 11 Лазарев, С. Время-бытие и время-часы / С. Лазарев. - С.4-8. Лебедев, М. К 50-летию Пагуошского движения ученых / М. Лебедев. - С.9-12. Бехман, Г. Современное общество как общество риска / Г. Бехман. - С.13-17. Клюев, Н. Национальные "эколого-промышленные пирамиды" / Н. Клюев. - С.18-21. Новости альтернативной энергетики. - С.22-25. Как интегрировать науку и бизнес. - С.26-30. Образование не должно отставать от жизни . - С.31-33. Скородумова, С. Любить природу осознанно! / С. Скородумова. - С.34-38. Природу изучаем по природе. - С.39-40. Миркин, Б. Экологическая культура России вчера и сегодня : взгляд социолога / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.41-44. Елдышев, Ю. Виновник глобального потепления - метан? / Ю. Елдышев. - С.45-16. Экологические заботы ООН. - С.47. Йекле, Г. Как организована наука в Германии / Г. Йекле. - С.48-55. Югра в век информации. - С.56. Эконовости Югры. - С.57-58. Верменко, Я. Проект экопарка для города Лангепас / Я. Верменко. - С.59-63. Ким, Ж. Экология Алтая. Комплексное исследование ситуации / Ж. Ким, В. Мироненко. - С.64-71. Фролова, Т. Там, за океаном- Аргентина... Патагония и Огненная Земля / Т. Фролова. - С.72-77. Санитария : мировая проблема. - С.78-79. Чем опасна "народная медицина", или Развенчание мифов продолжается. - С.80-82. Новости медицины. - С.83. Кузнецов, И. Любимый овощ / И. Кузнецов. - С.84-88. Новости медицины. - С.89. Шульман, С. Ядерный век. Литературный киносценарий / С. Шульман. - С.90-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Суслов, Д. В жанре "социологии региона" (Россия и страны Балтии: комплексное исследование) / Д. Суслов> // Политические исследования. - 2004. - №1. - С. 181-185 Рубрики: Внешняя политика--международные отношения Кл.слова (ненормированные): Россия -- Прибалтика -- страны Балтии -- Латвия -- Литва -- Эстония Аннотация: Отношения России со странами Балтии |
Матвеева, О.. Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок - родитель - учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения / О. Матвеева, Е. Львова > // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - №1. - С. 36-46 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): психолог -- взрослый -- ребенок -- стратегия -- эффективность-неэффективность -- ролевая позиция Доп.точки доступа: Львова, Е. |
Жигорева, М.. Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - №2. - С. 5-21 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): нарушение развития -- комплексное -- корреционно-педагогическое обучение -- ребенок |
Смирнова, С. Мы любим математику. Комплексное занятие в подготовительной группе / С. Смирнова, Т. Евтеева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - №1. - С. 9-11 Рубрики: --Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- математические представления -- пространственные представления Доп.точки доступа: Евтеева, Т. |
Дианова, В. Роль комплексного сопровождения в социализации детей-сирот с нарушениями развития / В. Дианова> // Дефектология. - 2006. - №1. - С. 63-65 Рубрики: Социальное сиротство Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- нарушение развития -- медицинская коррекция -- комплексное сопровождение -- психолого-педагогическая коррекция -- профориентация |
> Шифр: Г-04/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Церцек, Н. Кодекс уважения к правилам Земли на XXI век / Н. Церцек. - С.3-10. Вронский, В. Экология урбанизированных территорий / В. Вронский. - С.11-17. Плисецкий, Е. . Коммерческая география как инновационное направление в географической науке и образовании / Е. Плисецкий. - С.18-22. Семь чудес России. - С.23. Географический календарь памятных дат на 2008 г. - С.24-28. О преподавании географии в 2008/09 учебном году : августовский педсовет. - С.29-34. Ялышева, Л. Программные практические работы, обязательные для выполнения в страноведческом курсе "География России", 8-9 классы : (первое полугодие) / Л. Ялышева. - С.35-46. Паневина, Г. Интерактивный атлас как комплексное электронное средство обучения географии / Г. Паневина. - С.47-48. Баринова, И. XVII Всероссийская олимпиада школьников по географии / И. Баринова. - С.49-55. Задания 1, теоретического тура XVII Всероссийской олимпиады школьников по географии / А. Наумов [и др.]. - С.56-62. Другие авторы: , , А. Наумова, А. Даньшин, П. Кириллов, А. Лобжанидже, А. Панин, Н. Мазеин Дюсамалиева, Г. Использование деловых игр в процессе повышения квалификации учителей географии / Г. Дюсамалиева. - С.73-75. Фриш, Г. Права и обязанности учителя / Г. Фриш. - С.76-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Х 61 Хлытина, О. М. Комплексное исследование как форма выпускной работы студентов педвуза [Текст] / О. М. Хлытина, К. Е. Зверева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 9. - С. 66 - 69.
Рубрики: Высшее образование Высшая школа Подготовка научных кадров Доп.точки доступа: Зверева, К.Е. |
> Шифр: Ф-06/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Лабушева, Л. Муниципальная спортизация - основа школьного спорта / Л. Лабушева. - С.2-7. Мусакаев, М. Инновационные процессы в управлении развитием образовательного учреждения физической культуры / М. Мусакаев. - С.8-12. Никитенко, Ю. Комплексное исследование нетрадиционных средств физической культуры в физическом воспитании учащихся с ослабленным здоровьем / Ю. Никитенко. - С.13-16. Кукис, Л. Русская лапта и ее элементы как эффективное средство воздействия на детей среднего школьного возраста / Л. Кукис. - С.17-20. Потапов, Т. Особенности регуляции деятельности сердечно-сосудистой системы юных спортсменов с различными типами кровообращения / Т. Потапов, Е. Быков. - С.21-23. Давыдов, О. Влияние занятий атлетической гимнастикой на умственную и функциональную работоспособность и функциональное состояние спортсменов / О. Давыдов, Е. Головихин. - С.24-27. Аг-оол, Е. Развитие физических качеств у школьников Тувы на основе использования традиционного двигательного материала с учетом конституционной типологии / Е. Аг-оол. - С.28-30. Ненашева, А. Показатели физической подготовленности детей и подростков 6-14 лет социально-реабилитационного центра / А. Ненашева, А. Аминов. - С.31-33. Рыбаков, В. Направленность и основные принципы предварительного этапа тренировки юных спортсменов / В. Рыбаков. - С.34-36. Проломова, М. Влияние сенсорных систем на техническую подготовленность юных волейболистов на этапе начальной специализации / М. Проломова, И. Алешин. - С.37-39. Терентьева, О. Тренировочный процесс в спортивной гимнастике на этапе начальной подготовки / О. Терентьева, Р. Попов. - С.40-42. Лавриченко, В. Повышение уровня функциональной активации различных систем энергообразования юных футболистов нетрадиционными средствами / В. Лавриченко. - С.43-45. Ушакова, Д. Оперативный контроль эмоциональной напряженности по показаниям БОС на всех этапах годичного цикла подготовки юных лыжников-гонщиков / Д. Ушакова. - С.46-50. Орехов, Л. Проблемы профилактики суицидального поведения молодежи средствами двигательной активности / Л. Орехов, Л. Байтлеу. - С.51-53. Черепов, Е. Моделирование здововьеформирующей деятельности в условиях средней образовательной школы / Е. Черепов. - С.54-58. Балашова, В. Понятия "компетенция" и "компетентность как базовые составляющие компетентностного подхода к образованию / В. Балашова. - С.59-63. Перепёлкина, Т. Компетентностный подход в подготовке руководителя физического воспитания дошкольных образовательных учреждений / Т. Перепёлкина, А. Трушкин. - С.64-68. Туленков, С. К вопросу формирования профессиональной культуры будущего педагога / С. Туленков. - С.69-71. Ишмухаметов, И. . Динамика показателей физического состояния студентов - будущих педагогов / И. Ишмухаметов. - С.72-75. Сырвачева, И. Технология опережающего обучения и подход к оценке ее эффективности / И. Сырвачева. - С.76-78. Гуляев, М. Итоги IV Международных спортивных игр "Дети Азии" / М. Гуляев. - С.79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14. Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22. Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29. Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35. Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41. Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49. Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55. Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57. Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63. Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67. Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74. Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81. Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86. Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161 Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95. Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103. Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106. Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113. Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116. Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125. Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132. Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135. Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138. Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143. Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147. Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151. Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154. Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162. Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168. Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188. Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196. Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215. Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223. Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226. Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235. Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242. Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249. Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257. Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260. Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266. Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270. Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-10/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике / В. Коновалова. - С.3-15. Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат / Е. Пышная. - С.16-24. Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере / А. Зубрилин. - С.25-28. Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия / А. Шестаков. - С.29-32. Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся / Т. Шамсутдинова. - С.33-38. Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.39-50. Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров / Д. Юнусова. - С.51-52. Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики / Е. Андропова. - С.53-55. Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ / И. Грудинин. - С.56-57. Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике / М. Густокашин. - С.58-65. Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel / Д. Златопольский. - С.66-69. Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений / П. Берсенев, Д. Марценюк. - С.70-73. Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса / О. Масленникова, Н. Бабичев. - С.74-75. Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL / В. Трофимец, Е. Трофимец. - С.76-87. Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе / А. Секреева. - С.88-91. Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике / Е. Полат, А. Петров. - С.92-98. Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов / О. Смолянинова. - С.99-110 Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики / С. Сурменко. - С.111-113. Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ / В. Карнаухов. - С.114-115. Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества / В. Фомин. - С.116-117. Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов / А. Гладких. - С.118-119. Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике / М. Гилярова. - С.119-120. Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин / О. Митина. - С.121-122. Куклев, В. Характеристика мобильного обучения / В. Куклев. - С.122-123. Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы / С. Кошевенко. - С.124-135. Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей / Т. Везиров, С. Труженикова. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 68 Дориченко, С. Комплексные числа [Текст] / С. Дориченко> // Квант. - 2008.-№5. - С. 11-18. Рубрики: Математика Кл.слова (ненормированные): комплексное число |
К 68 Коротких, М. Комплексное психолого-медико-социальное сопровождение детей с эпилепсией [Текст] / М. Коротких, А. Юдилевич> // Дефектология. - 2008.-№6. - С. 20-28. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): эпилепсия -- психолого-медико-социальное сопровождение Доп.точки доступа: Юдилевич, А. |
> Шифр: Д-07/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 82.61, р. Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки? / В. Лифляндский. - С.4-7. Кл.слова: ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СОК Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.8-13. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Саво. - С.14-16. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе / С. Белошапкина. - С.17-19. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников / Н. Моисеева, Н. Андрианова. - С.20-24. Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка? : (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. Кириллова. - С.25-28. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Харченко, Е. Дизартрия / Е. Харченко, М. Клименко. - С.29-34. Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. Степанова, С. Кондратьева. - С.35-37. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская. - С.38-45. Кл.слова: РЕБЕНОК, СЕНСОРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога / Л. Соловьева. - С.48-50. Кл.слова: ПЕДАГОГ, СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, РЕЛАКСАЦИЯ Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. Глущенко. - С.51-53. Кл.слова: ДОУ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. Кузнецова. - С.54-57. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОЛЬ СЕМЬИ, ДЕТСАД Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (психологическая игра для родителей / А. Созонова. - С.58-60. Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой : (поучительные истории бабушки Пелагеи) / Е. Железнова. - С.61-62. Белошапкина, С. Экономика и дети : пословицы и поговорки / С. Белошапкина. - С.63-65. Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Румянцева. - С.65-67. Сывак, Т. Планетарий своими руками / Т. Сывак. - С.67-68. Дождик : песня / слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой. - С.69-70. Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом : (советы для родителей и педагогов) / Е. Алексеева. - С.71-72. Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. Шаламова. - С.72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-15/2009/5 Журнал 2009г. N 5(35) . - 2520.00, р. Махмудова, Р.М. Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков / Р.М. Махмудова. - С.274-284. Ленский, А.В. Значимость образа денег в банковской рекламе / А.В. Ленский. - С.286-291. Сорокина, Е.В. Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых (опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов) / Е.В. Сорокина. - С.292-297. Ивашкина, О.Г. Медиапотребление: может ли Интернет стать конкурентом телевидению / О.Г. Ивашкина. - С.298-312. Михеева, Л.С. Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия / Л.С. Михеева. - С.314-326. Кеслер, Е.В. Механизмы кодирования в рекламной коммуникации / Е.В. Кеслер. - С.328-333. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-07/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 226.58, р. Решетников, О. Политические партии России на выборах 1993 года / О. Решетников. - С.9-10. Меркулов, И. Экономический и политический раскол римского всадничества / И. Меркулов. - С.11-15. Кл.слова: РИМСКОЕ ВСАДНИЧЕСТВО, РАСКОЛ Собинов, Н. Особенности ратификации Лиссабонского договора в Германии : роль Федерального Конституционного Суда / Н. Собинов. - С.16-20. Кл.слова: ЛИССАБОНСКИЙ ДОГОВОР Гулиев, А. Усовершенствование механизма управления в направлении уменьшения отходов / А. Гулиев. - С.21-24. Сунь, Юй. Имущественные налоги в КНР / Юй Сунь, Нин Янь. - С.25-27. Мамедова, С. Этико-философские аспекты феномена смерти в Азербайджане / С. Мамедова. - С.28-33. Аббасов, Ф. Проблема палеоконтактов в философии измерений / Ф. Аббасов. - С.34-36. Циань, У. Происхождение древнерусской славянской мифологии / У. Циань. - С.37-39. Сухов, С. Н.Я. Марр и проблема происхождения языка / С. Сухов. - С.40-47. Кл.слова: ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЯЗЫКА Шуань, Сунь. Тестирование онлайновых переводов с русского на китайский / Сунь Шуань. - С.48-52. Степанчук, Т. Парадигмальные установки гражданского воспитания старшеклассников / Т. Степанчук. - С.58-59. Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Шкунов, В. Региональное сотрудничество в сфере профессионального образования стран-участниц СААРК / В. Шкунов. - С.60-62. Кузнецова, И. Программы средства поддержки дистанционного обучения / И. Кузнецова, Н. Левина. - С.63-68. Соловьева, Р. Развитие познавательной активности учащихся средствами мультимедиа на уроках биологии / Р. Соловьева. - С.69-71. Кл.слова: УРОК БИОЛОГИИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, РАЗВИТИЕ Бурцев, К. Роль этнокультурного образования как эффективного средства физического воспитания молодежи / К. Бурцев. - С.72-73. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Абсалихов, Р. Подготовка студентов к использованию информационных и коммуникационных технологий в самостоятельной образовательной деятельности / Р. Абсалихов, Л. Осипова. - С.76-78. Вьюнов, А. Обоснование необходимости разработки новой педагогической технологии преподавания тактико--специальных дисциплин / А. Вьюнов. - С.78-80. Матевосян, А. Актуальность послевузовской подготовки педагога-исследователя / А. Матевосян. - С.81-82. Кл.слова: ПОСЛЕВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕДАГОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Осипова, Л. Педагогическое сопровождение процесса внедрения электронных учебных средств в техническом вузе / Л. Осипова. - С.83-84. Самари, Ш. Пути применения дистанционного обучения в системе образования / Ш. Самари. - С.84-88. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Трофименко, Ю. Формирование содержания профессиональной компетентности будущего учителя начальной школы в области изучения естественно-математических дисциплин / Ю. Трофименко. - С.89-92. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, НАЧАЛЬНЫЙ КЛАСС, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Киреев, Х. Государственное регулирование межнациональных отношений в России / Х. Киреев. - С.102-104. Кл.слова: РОССИЯ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Волков, Ю. К теории электронных оболочек He и Ne по Бору / Ю. Волков. - С.105-106. Волков, Ю. Электронные слои в ритберговских состояниях He и Ne / Ю. Волков. - С.106. Волков, Ю. Статистическая модель многоэлектронных атомов с поправками на эффекты оболочек / Ю. Волков. - С.107-108. Карамова, Н. Влияние экзаменационного стресса на вегетативные и когнитивные показатели у 14-16-летних нормальных и умственно отсталых подростков / Н. Карамова, З. Мамедов. - С.108-111. Джайнаков, Д. Биоценозы облесенных отвадлов и роль насекомых-энтомофагов в их устойчивости / Д. Джайнаков. - С.112-113. Торчинов, А. Комплексное лечение миомы матки с применением препарата севит-форте / А. Торчинов, Л. Балиос, Н. Камболова. - С.114-115. Чжи, Я Аунг. Основные подходы к созданию баз знаний графических образов / Я Аунг Чжи. - С.125-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) |
> Шифр: К-22/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 126.66, р. Жигорева, М. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития / М. Жигорева. - С.5-12. Кл.слова: НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, КОМПЛЕКСНОЕ НАРУШЕНИЕ Ткачева, В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : (сообщение первое / В. Ткачева, А. Соболева. - С.13-25. Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК Новикова, И. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / И. Новикова. - С.26-29. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ В РАЗВИТИИ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Костенко, А. Повышение уровня физической подготовки учащихся 1-4 классов с задержкой психического развития на основе преимущественного развития выносливости / А. Костенко. - С.30-34. Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ Уфимцева, Л. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников / Л. Уфимцева, Г. Проглядова. - С.35-45. Кл.слова: НЕЗРЯЧИЙ РЕБЕНОК, НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА, СИСТЕМА БРАЙЛЯ Дуброва, Т. Вариантные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта / Т. Дуброва. - С.46-51. Дмитриев, А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / А. Дмитриев, Е. Ковылова. - С.52-54. Кл.слова: РЕЧЬ, НЕДОРАЗВИТИЕ Ходакова, Л. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Л. Ходакова, О. Вареничева. - С.56-65. Садовская, Т. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом / Т. Садовская. - С.66-74. Муравьёва, Е. Особенности развития профориентационной направленности умственно отсталых школьников / Е. Муравьёва. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |