И 22 Иванов, Д. Команда : киноповесть / Д. Иванов> // Октябрь. - 2007.-№12. - С. 38-102. |
Огнев, А.. Акмеологические основы командообразования / А. Огнев> // Акмеология. - 2004. - №3. - С. 33-37 Рубрики: Управленческая команда Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- команда |
> Шифр: П-35/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Креатив-сторминг : Как задействовать творческий потенциал команды. - С.2-3. Язык Оруэлла : Рейтинг правдивости от компании Rittenhous: СЕО все менее откровенны с публикой. - С.4. Гормональная экономика : Биология "мыльных пузырей" и рыночных обвалов. - С.4. Мобильные предпочтения : Сотовый телефон в России - еще одно средство для поиска развлечений в Интернете . - С.5. Маркетинговый смак : от агенства Point Passat . - С.6. Кейс для бюджета : Чтобы получить заказ, пиарщикам требуется отраслевая экспертиза и грамотная команда. - С.6. Пьянству бой : Работники отказываются от алкогольных корпоративов. - С.7. Конгресс пиарщиков : Европейские PR-ассоциации слетаются в Киев. - С.7-8. Только спокойствие : Блокеры атакуют? Это не значит, что завтра они не будут перед вами извиняться . - С.9. Не теряют ли блоги актуальность? : Спрашиваем экспертов. - С.10-11. Конъюктурный PR : Анализ конъюктурной политики российских розничных сетей. - С.12-15. Очень секретные материалы : Что делать пиарщику, столкнувшемуся с корпоративной цензурой. - С.16-20. Прямая речь : Михаил Эйдельман рассказывает о специфике спроса на информационное радио. - С.21-22. Сам себе студия : Организовать профессиональные интернет-трансляции стало еще проще. - С.23. Поле чудес : Какие удивительные открытия можно сделать с помощью анализа информационного поля компании в Рунете. - С.24-25. Подстройка под тему : Как продвигать узконаправленные интернет-ресурсы? Изучаем опыт компании "ГНБ". - С.26. Вежлив в своих интересах : Как изящно выйти из некоторых неприятных ситуаций при общении. - С.27-28. Требуется внимание? : Его надо не только привлечь, но и удержать. - С.29-30. Проще сказать? : Почему великолепные стратегии не всегда превращаются в великолепную тактику. - С.31. PR на квадроцикле : На прошедшей в мае ежегодной игре "Большие пейнтбольные маневры" компания Webexpert провела необычную акцию. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Ушаков, К. Парадоксы МакКинси : образовательная политика / К. Ушаков. - С.5-10. Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин. - С.11-18. Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов. - С.19-22. Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся" / П. Осипов. - С.23-28. Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов / Н. Гришина. - С.29-34. Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" / И. Вачков. - С.35-40. Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации. - С.41-46. Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели / В. Гальетов. - С.47-52. Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика / А. Плужник, Е. Шубина. - С.53-59. Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование / А. Савенков. - С.60-66. Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства / Н. Иванова, Т. Певзнер. - С.67-71. "Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... - С.72-75. Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя / А. Леонтович. - С.76-79. Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию / А. Новгородова. - С.80-83. Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением / Н. Пряжников. - С.84-89. Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков / Е. Ципляева. - С.90-93. Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда / А. Ломов. - С.94-95. Вопрос - ответ. - С.96-98. Условия труда и здоровье учителя. - С.99-103. Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении / И. Борисова. - С.104-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 21 Иванова, Н.. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства [Текст] / Н. Иванова, Т. Певзнер> // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 67-71. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): класс-команда -- адаптивное образование Доп.точки доступа: Певзнер, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 14 Вайнер, А.. Групповая готовность к риску как социально-психологический фактор эффективности управленческих команд [Текст] / А. Вайнер> // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 45-54. Рубрики: Психология труда Кл.слова (ненормированные): риск -- принятие риска -- восприятие риска -- решение задачи -- групповое решение -- творческая задача -- композиция группы -- управленческая команда -- неопределенность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 180.00, р. Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15. Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22. Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30. Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38. Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45. Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50. Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63. Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70. Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78. Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84. Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90. Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98. Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103. Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108. Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112. Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119. Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126. Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133. Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140. Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149. Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158. Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165. Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171. Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178. Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183. Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193. Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198. Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201. Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208. Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214. Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218. Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224. Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228. Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231. Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237. Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242. Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251. Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254. Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258. Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267. Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271. Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278. Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183. Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224. Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237. Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Т-03/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Данилов, А. Чайковскому государственному институту физической культуры - 30 лет / А. Данилов, Ф. Зекрин. - С.3-7. Погудин, С. Приоритеты и критерии эффективности физического воспитания школьников / С. Погудин. - С.7-13. Кустов, О. Особенности развития физических способностей детей, занимающихся традиционным ушу / О. Кустов, Л. Калакаускене. - С.13-16. Усатых, Е. Туристско-краеведческая деятельность как средство улучшения социальной адаптации умственно отсталых школьников 12-16 лет / Е. Усатых, В. Чумаков. - С.16-19. Борина, Ю. Оценка эффективности модели управления спортивно ориентированнымфизическим воспитанием на уровне общеобразовательной школы в условиях инновационной муниципальной системы / Ю. Борина. - С.19-24. Данилова, А. Содержание психолого-педагогического сопровождения в процессе реализации проекта "Спортивная школьная команда" / А. Данилова. - С.24--28. Мальцева, И. Особенности построения занятий по адаптивной двигательной рекреации с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе вариабельности сердечного ритма / И. Мальцева, Н. Лаврова, Е. Синяк. - С.28-33. Горбунов, С. Реализация инновационных подходов в системе физического воспитания / С. Горбунов, С. Горбунов. - С.33-36. Попкова, Н. Индивидуализация процесса физического воспитания детей старшего дошкольного на основе учета особенностей телосложения / Н. Попкова. - С.36-39. Герасимов, Е. Концептуальные положения, модернизирующие системную структурно-логическую технологию критериально-ориентированного обучения в вузе физической культуры / Е. Герасимов, М. Кудряшова. - С.39-45. Мусакаев, М. Инновационая деятельность в техникуме физической культуры / М. Мусакаев. - С.45-49. Зиннатнурова, А. Формирование профессионально-педагогической направлености студентов / А. Зиннатнурова. - С.49-53. Зиннатнуров, А. Оптимизация процесса физического воспитания студентов педагогических вузов / А. Зиннатнуров. - С.53-57. Габидуллина, Г. Непрерывность и преемственноть образования в области физической культуры и спорта / Г. Габидуллина. - С.57-59. Туленков, С. К вопросу о формировании профессиональной культуры будущего педагога / С. Туленков. - С.59-62. Титова, Е. Формирование гражданской идентичности студентов вузов физической культуры / Е. Титова. - С.62-66. Зайцева, Л. Передвижения теннисистов высокой квалификации / Л. Зайцева, А. Лаптев, Чен Тьен. - С.66-70. Корнилов, А. Исследование тяжелоатлетического упражнения "рывок двумя руками" методом скоростной съмки / А. Корнилов, В. Беляев. - С.70-73. Плотников, В. Структура тактической подготовленности в спортивных видах борьбы / В. Плотников. - С.73-77. Индивидуализация предсоревновательной подготовки высококвалифицированных-кикбоксеров / Ф. Зекрин [и др.]. - С.77-79. Мовшович, А. Тренировка начинающих взрослых фехтовальщиков / А. Мовшович. - С.79-83. Бариев, М. Итоги работы Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ за 2009 год и задачи на 2010 год / М. Бариев. - С.83-89. Григорьев, А. Разработка модели подготовки педагогов по физической культуре для негосударственных образовательных учреждений / А. Григорьев, Р. Бикмухаметов. - С.89-92. Шорохова, Л. Организация работы отдела пропаганды физической культуры и спорта- актуальная проблема / Л. Шорохова. - С.6. Хайретдинова, Н. Психолого-педагогические условия развития здоровьесберегающих технологий / Н. Хайретдинова, С. Сериков. - С.27. Михайлова, Л. Межпредметные связи как проявление интегративных процессов в профессиональной подготовке специалистов в области физической культуры и спорта / Л. Михайлова. - С.64-76. Горбачев, Д. Оценка взаимодействий ведущих мышечных групп верхнего плечевого пояса и определение их роли в результативности борцов греко- римского стиля / Д. Горбачев, Л. Гондарева, В. Вальцев. - С.76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: И-10/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Кобелева, Г.А. Использование возможностей графического редактора в курсе "Информатика и ИКТ" в начальной школе / Г.А. Кобелева, Н.Ю. Блохина. - С.5-32 Дергачева, Л.М. Выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Команда присваивания" / Л.М. Дергачева. - С.33-39 Бочаров, М.И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности / М.И. Бочаров. - С.40-47 Семакин, И.Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики / И.Г. Семакин, Л.Н. Ясницкий. - С.48-54 Архипова, А.Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистанционного обучения - новые возможности коммуникации учащихся / А.Н. Архипова, О.Г. Кутукова. - С.55-61 Васенина, Е.А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е.А. Васенина. - С.62-65 Муранов, А.А. От доски меловой к доске интерактивной / А.А. Муранов, Ю.В. Федорова. - С.66-72 Андрафанова, Н.В. Методика изучения итерационных циклических процессов / Н.В. Андрафанова. - С.73-80 Юнов, С.В. О сериях развивающихся задач в системе образования / С.В. Юнов. - С.81-93 Куклина, И.Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла / И.Д. Куклина. - С.94-96 Баландина, И.В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций / И.В. Баландина. - С.97-105 Шелепова, М.А. Проектирование развития методико-технологической компетентности будущих учителей информатики для работы на основе технологий e-learning / М.А. Шелепова. - С.106-108 Певнева, А.Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики / А.Г. Певнева. - С.109-112 Омельченко, В.И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста / В.И. Омельченко, Л.А. Усольцева. - С.113-115 Двоерядкина, Н.Н. Формирование компьютерной грамотности студентов гуманитарных специальностей: проблемы и пути их решения / Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина. - С.116-118 Борисова, И.В. ГИС-технология как инновационный метод обучения / И.В. Борисова. - С.119-121 Казарин, С.А. Технологические и методические аспекты разработки электронных учебных пособий с использованием пакета E-Course 2.0 / С.А. Казарин, А.П. Клишин. - С.122-124 Муртузалиева, А.С. Модель оптимизации алгоритмической подготовки будущего педагога профессионального обучения / А.С. Муртузалиева. - С.125-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Обеспечение самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки / В. Зарубина [и др.]. - С.4-12. Лекерова, Г. Особенности психологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. Лекерова, С. Калыбекова. - С.13-17. Муругова, Е. Команда как инновационный ресурс развития организации: условия эффективного управления командой / Е. Муругова. - С.18-26. Студёнова, Т. Модель как средство и форма наглядности / Т. Студёнова. - С.27-33. Борисов, А. Финансирование системы образования на основе подушевого финансирования / А. Борисов. - С.34-45. Гуров, В. Активные методы обучения математике как средство формирования творческой личности выпускника колледжа / В. Гуров, О. Асфаров. - С.46-59. Краснова, Г. К вопросу о создании и реализации совместных магистерских образовательных программ / Г. Краснова. - С.60-62. Подготовка студентов технического вуза к профессиональной деятельности в процессе изучения физики / В. Ларионов [и др.]. - С.63-75. Львов, Л. Учебно-методический комплекс как проект трансдисциплинарного образовательного процесса формирования конкурентоспособности менеджера / Л. Львов, О. Перевозова. - С.76-95. Скибицкий, Э. Комплексный подход как теоретическая основа разработки компьютерной поддержки изучения учебных дисциплин в вузе / Э. Скибицкий. - С.96-108. Тебенькова, Е. Кластерный подход к управлению инновационными процессами в региональной системе образования / Е. Тебенькова. - С.109-119. Шурупова, Р. Моделирование инновационной деятельности преподавателей медицинских вузов : парадигмальные и технологические основы / Р. Шурупова. - С.120-128. Яковлева, Л. Система воспитания будущих офицеров в военно-учебных заведениях российской империи / Л. Яковлева. - С.129-136. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17. Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24. Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34. Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43. Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50. Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53. Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59. Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67. Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72. Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77. Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79. Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87. Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89. Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94. Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101. Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106. Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111. Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113. Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120. Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127. Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129. Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134. Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140. Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146. Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156. Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160. Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168. Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175. Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181. Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189. Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195. Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200. Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206. Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216. Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220. Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225. Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233. Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252. Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26. Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248. Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256. Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259. Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264. Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Нация в опасности. - С.1-6. Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий! / А. Бабетов. - С.7-14. Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников. - С.15-21. Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы / А. Каменский. - С.22-26. Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы? / Е. Терешатова. - С.27-34. Закон, обречённый на упразднение. - С.35-38. Ушаков, К. Термодинамика и школа / К. Ушаков. - С.39-42. Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда? / Н. Вересов. - С.43-47. Директор школы и его место в системе управления качеством образования. - С.48-53. Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия / Е. Терехина. - С.54-60. Первые итоги PISA : Россия - опять тройка. - С.61-73. Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно / Г. Гребнева. - С.74-76. Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему? / В. Поликарпова. - С.77-80. Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс / В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов. - С.81-86. Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания / И. Казеичева. - С.87-89. Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ?. - С.90-95. Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма / Э. Ковалев. - С.96-100. Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей / М. Степанова. - С.101-107. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-08/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Сардарян, Д. Не удаляйте шефа слишком далеко... / Д. Сардарян. - С.6-13 Бызов, Д. Когда шеф не "стоит над душой" / Д. Бызов. - С.14-20 Житомирский, Д. Бизнес. Труд. Капитал. Богатство / Д. Житомирский. - С.21-33 Шутов, И. Кейс-метод как одна из методик оценки персонала / И. Шутов. - С.34-38 Погодина, Г. Папа Карло из полуфабриката сделал Буратино / Г. Погодина. - С.39-47 Богомолова, Е. Большая команда профессионалов своего дела / Е. Богомолова [и др.]. - С.49-58 Другие авторы: Гнатченко М., Должанская Е., Ковальская Т., Колобаева И., Кравец В., Усатова Н., Филиппова В. Плетнева, С. Предприниматель - это лидер, который хочет, чтобы люди следовали за ним / С. Плетнева. - С.59-61 "Трудовой" мастер-класс от Марины Буяновой. - С.62-64 Красносельский, Д. Подготовь себе замену... по-американски / Д. Красносельский. - С.65-70 Бикеева, И. Комната для переговоров: интерьер определяет решение / И. Бикеева. - С.71-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-16/2011/19 Журнал 2011г. N 19 Пошаговая девальвация. - С.12. Алкоголики за безопасный секс. - С.12. Привалов, А. О конце утопии / А. Привалов. - С.14. Рубченко, М. Перестраховка / М. Рубченко. - С.19-21. Яковенко, Д. Укрепление рубля против инфляции / Д. Яковенко. - С.23. Литвинова, Н. Свиньи против зерна / Н. Литвинова. - С.24-26. Ивантер, А. "Размер бизнеса у кассы не спрашивать" / А. Ивантер, А. Попов. - С.28-31. Напалкова, А. Толерантность против смысла жизни / А. Напалкова. - С.32-36. Ступин, И. Поход в бразильскую глубинку / И. Ступин. - С.38. Завадский, М. Роковые гнёзда / М. Завадский. - С.40-44. Колташова, В. Греческая трагедия для Европы / В. Колташова. - С.46-48. Ивантер, А. Усложняться, а не ускоряться / А. Ивантер. - С.50-52. Огородников, Е. Дивидент-2011 : все ради мажоритария / Е. Огородников. - С.53-56. Ходырев, А. Команда для инновационного лифта / А. Ходырев. - С.59-62. Оганесян, Т. 164 энергетических сценария / Т. Оганесян. - С.64. Костина, Г. Тест на остаток жизни / Г. Костина. - С.64. Кокшаров, А. Победили только шотландцы / А. Кокшаров. - С.66-68. Ахмедова, М. Хочу быть косаткой / М. Ахмедова. - С.70-76. Государство и люди будущего / А. Черняев [и др.]. - С.78-81. Федотова, Е. Хиппующая Венера и другое бедное искусство / Е. Федотова. - С.82-83. Долин, А. К странным берегам / А. Долин. - С.84-86. Кл.слова: КАННСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ Эдельштейн, М. На разрыв аорты / М. Эдельштейн. - С.88-89 Кл.слова: ЮДИНА МАРИЯ Комлева, Н. Через кризис к модернизации / Н. Комлева, А. Янин. - С.92-98. Басова, О. Обновление после кризиса / О. Басова. - С.100-103. Рябинина, В. Условия для тиражирования успеха / В. Рябинина. - С.106-107. Юрьев, В. Время малого бизнеса / В. Юрьев. - С.108-110. Юрьев, В. ПАРК инновационного периода / В. Юрьев. - С.112-114. Рынок акций стабилизировался. Рубль не подорожал. - С.116-117. Главный драйвер роста потребительский спрос. Банковская система медленно оживает. Безработица снова снижается . - С.118. Доллар не сдает позиции. Китай пытается притормозить. - С.119. Соколов, М. Шумел сурово "Кировлес" / М. Соколов. - С.120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Письмо редактора. - С.1-6. Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": 405 конкурсантов из 73 регионов России. - С.7-8. Заводова, Г. "Хромая лошадь" образовательного процесса / Г. Заводова. - С.9-13. Дитрих, Л. "Снежный ком" бумажного вороха / Л. Дитрих. - С.15-20. Пименов, А. "Воспитание свободой" / А. Пименов. - С.21-27. Пономарёва, Г. Критерии оценки портфолио учителя / Г. Пономарёва. - С.28-35. Меттус, Е. Как не ошибиться при приёме на работу нового сотрудника / Е. Меттус. - С.36-40. Косарецкий, С. Школы избавляются от недуга / С. Косарецкий. - С.41-43. Хасан, Б. Как мы отстояли свое здание / Б. Хасан, Е. Чиганова. - С.44-46. Латыголец, С. Школьная хоккейная команда / С. Латыголец, С. Макаркин. - С.47-48. Белова, Е. Директор школы и управляющий совет : несколько мыслей вслух / Е. Белова. - С.49-50. Шувалова, А. Принцип симфонии в системе образования / А. Шувалова. - С.51-57. Шевелёва, Н. Камни преткновения при введении ФГОС. Как их обойти? / Н. Шевелёва. - С.58-63. Курбатов, Р. Школа без отметок / Р. Курбатов. - С.64-70. Осин, А. Азбука мультимедиа / А. Осин. - С.71-74. У нас две цели : облегчить труд педагога и обучить как можно лучше самого учителя. - С.75-80. В помощь выпускнику школы : какой вуз выбрать?. - С.81-84. Снова в школу. - С.85-87. Педагогический марафон : горячая линия школьной жизни. - С.88-90. Рябикова, З. Перипетии адаптации / З. Рябикова. - С.91-96. Ясвин, В. Школьные "грабли" общения с родителями / В. Ясвин. - С.97-102. Ардабьев, В. Стимулирует ли развитие школ НПФ? / В. Ардабьев. - С.103-107. Степанова, М. Профилактика детских травм на школьном участке / М. Степанова. - С.108-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-27/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Громов, В. Радиосредства Красной армии в первый год войны / В. Громов. - С.1. Ржешевский, О. "Не дать никакого повода для войны..." : к 70-летию начала Великой Отечественной войны / О. Ржешевский. - С.3-6. Олейников, А. "Доблестной смертью погибла наша славная батарея..." : вымысел об августовской операции 1915 года / А. Олейников. - С.7-11. Аверченко, С. Действия авиации и зенитной артиллерии в ходе Брусиловского прорыва летом 1916 года / С. Аверченко, А. Лашков. - С.12-17. Лобанов, А. Бронированный таран вермахта / А. Лобанов. - С.18-21. Коршунов, Э. Финские военнопленные о возможностях применения химического оружия / Э. Коршунов, А. Рупасов. - С.22-24. Румянцев, Н. Журналистка в военной шинели / Н. Румянцев. - С.25-26. Михайлов, А. Реформы российских военно-учебных заведений в 1860-е годы / А. Михайлов. - С.27-35. Арцыбашев, В. Оценка советской военной разведкой международной обстановки во второй половине 1920-х годов / В. Арцыбашев. - С.36-46. Зданович, А. Западный поход НКВД / А. Зданович. - С.47-53. Захарова, Т. Якутская местная команда в 1918-1919 гг. / Т. Захарова. - С.54-58. Ганин, А. "Опасаюсь, что меня, как бывшего царского офицера, будут считать "примазавшимся" к партии..." : партийность бывших офицеров Генерального штаба / А. Ганин. - С.59-62. Сахончик, С. "Молниеносный Перун Севера" : истоки историографии полководческой деятельности М.И. Кутузова в Отечественной войне 1812 года / С. Сахончик. - С.63-66. Заседание редакционной коллегии и редакционного совета "Военно-исторического журнала". - С.68-69. Бочарова, А. Июнь в военной истории / А. Бочарова. - С.70. Первые дни войны. - С.71-74. Шепетов, Ю. Воспоминания и очерки / Ю. Шепетов. - С.75. Фролова, М. Капитан "полковничьего ранга" А.Н. Чертков / М. Фролова. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-08/2011/13 Журнал 2011г. N 13 Колонка редактора. - С.5 Люди в России бывают "голодными" до успеха. - С.6-11 Кристофор, Дмитрий. Джон Вон Эйкен рекомендует / Д. Кристофор. - С.12-18 Балакин, Константин. HR-директор - как сантехник: о нем вспоминают лишь тогда, когда где - то течет / К. Балакин. - С.19-31 Балакин, Константин. Как ловить большую рыбу / К. Балакин. - С.32-42 Осипова, Татьяна. Это почти подбор партнера " в разведку" / Т. Осипова. - С.45-51 Осипова, Татьяна. Как закалялась сталь... / Т. Осипова. - С.52-57 Сафарова, Елена. "Серые" и "черные" схемы выплаты зарплаты в 2011 году: подводные камни / Е. Сафарова. - С.58-66 Бекунова, Ольга. Комментарии к статье "Терракотовая армия" была только в Китае, а у нас..." Е. Якушина / О. Бекунова. - С.68-69 Монаенко, Дмитрий. Комментарии к статье "Терракотовая армия" была только в Китае, а у нас..." Е. Якушина / Д. Монаенко. - С.70 Кристофор, Дмитрий. Большая команда профессионалов своего дела / Д. Кристофор. - С.71 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Эффект Буратино : письмо редактора. - С.1-4. Бетчер, Т. Моя команда : искусство создания / Т. Бетчер. - С.5-14. Щербо, И. Стандарты - требование времени и государственного подхода "Сломанные" дети : круглый стол в пресс-центре РосБалта / И. Щербо. - С.19-24. Социокультурный подход к развитию школы : (фрагменты понятийного словаря). - С.25-30. Фишбейн, Д. А жить когда будем?! / Д. Фишбейн. - С.31-34. Губанова, Е. Введение ФГОС начального общего образования : риски и результаты / Е. Губанова, С. Вереско. - С.35-40. Пригожин, А. Управленческая команда : "за" и "против" / А. Пригожин. - С.41-45. Косарецкий, С. Сервис голосования на школьном сайте : открывать или нет? / С. Косарецкий. - С.46-48. Курбатов, Р. Дырка в линолеуме как образовательный продукт / Р. Курбатов. - С.49-52. Лига школ Роснано : "планов громадье" или реальный шаг в будущее?. - С.53-59. Колмогорцева, Н. "Метод развивающегося дискомфорта" / Н. Колмогорцева. - С.60-63. Илюшина, И. Интерактивная доска : модный тренд или инструмент образования / И. Илюшина. - С.64-68. Григорьева, Н. Образование в Великобритании : особенности школьной системы / Н. Григорьева. - С.69-75. Белкин, А. 40 или 45? / А. Белкин. - С.76-79. Лебединцев, В. "Маршрут" особого назначения / В. Лебединцев. - С.80-85. Максименко, П. За что любить школу? / П. Максименко. - С.93-96. Фёклин, С. Обратная сила СанПиН / С. Фёклин. - С.97-103. Рапопорт, И. Модели "Школ здоровья" / И. Рапопорт. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 27 Марков, В.. О двойственной природе отношения [Текст] / В. Марков> // Мир психологии. - 2011. - N 4. - С. 54-61. Кл.слова (ненормированные): отношение -- эмоционально-образный аспект -- рациональный аспект -- предчувствие -- телеология -- ресурс -- команда -- благотворительность -- медитация -- личностно-профессиональный потенциал Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-08/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 298.41, р. Колонка редактора. - С.5 "Мы концентрируемся на том, что умеем делать хорошо". - С.6-15 Маркович, Владимир. Любые изменения надо загодя готовить... / В. Маркович. - С.16-19 Богданов, Ильдар. Команда из 10 управленцев во главе с одним генеральным способна сделать больше, чем один генеральный с десятью помощниками / И. Богданов. - С.20-29 Улитин, Виктор. Если костяк у вас крепкий, тогда не сломаетесь в пути / В. Улитин. - С.30-37 Рубан, Сергей. Девушка из консерватории внесла свежую струю в управление нашим ресторанным бизнесом... / С. Рубан. - С.38-43 Душкин, Алексей. Наблюдайте за вашим бизнесом немного со стороны, как за текущей рекой... / А. Душкин. - С.44-51 Зыков, Александр. "Дао Toyota" / А. Зыков. - С.52-58 Браннинг, Марк. Мировое население трудоспособного возраста в течении следующих двух десятилетий увеличивается на один миллиард человек / М. Браннинг, А. Штейнгардт. - С.59-63 Куренной, Александр. А в Швейцарии все, как всегда, стабильно. / А. Куренной. - С.64-65 Фомин, Владимир. Меняем ФИО вместе с паспортом? / В. Фомин. - С.66 Грищенко, Роман. "Город солнца" построить нереально. / Р. Грищенко. - С.67-70 Пронин, Сергей. Собирался украсть $ 100 000 000, и его за это уволили... / С. Пронин. - С.71 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |