Марченко, М. Источники романо-германского права : понятие, виды, классификация / М. Марченко > // Вестник Моск.ун-та.Сер.11,Право. - 2000. - №2. - С. 14-28
Кл.слова (ненормированные): право -- история права -- источники права -- романо-германское право |
Суханова, И. Классификация противоречий в рамках Содружества Независимых Государств / И. Суханова > // Вестник Моск.ун-та.Сер.6,Экономика. - 2000. - №3. - С. 34-47
Кл.слова (ненормированные): экономика -- СНГ -- Содружество Независимых Государств |
Озеркова, И.. Ролевые игры как технология самовоспитания / И. Озеркова> // Школьные технологии. - 2000. - №1. - С. 182-189 Кл.слова (ненормированные): ролевая игра -- цели -- задачи -- классификация -- принципы организации -- самовоспитание |
Щербинина, Н. Цветовая классификация политических лидеров России, или Лидер белый, красный и черный / Н. Щербинина > // Политические исследования. - 2000. - №4. - С. 94-104 Рубрики: Политология Кл.слова (ненормированные): политическое лидерство |
Башмаков, М.. Классификация обучающих сред / М. Башмаков > // Школьные технологии. - 2000. - №3. - С. 135-147 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): обучающая среда -- классификация |
Б 53 Беспалько, В. Качество и эффективность учебника / В. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007.-№3. - С. 42-47. Рубрики: Концепции образования Кл.слова (ненормированные): школьный учебник -- качество учебника -- показатель качества -- классификация учебников -- паспорт учебника |
Б 44 Белякова, Л. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции / Л. Белякова> // Дефектология. - 2007.-№4. - С. 3-9. Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): речевое нарушение -- результаты исследования |
И 89 Истомина, И. Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами / И. Истомина, Е. Свешникова> // Психология обучения. - 2007.-№9. - С. 35-42. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): математическое мышление -- рефлексия -- содержательный анализ -- планирование -- сюжетная задача -- математический признак -- классификация Доп.точки доступа: Свешникова, Е. |
О-76 Остапенко, А. Подручный дидактический инструментарий учителя / А. Остапенко> // Директор школы. - 2007.-№8. - С. 62-65. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- классификация -- дидактический инструментарий |
Мирошниченко, О. Сущность и классификация межэтнических конфликтов / О. Мирошниченко> // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 53-64. Рубрики: Этническая психология Кл.слова (ненормированные): межэтнический конфликт Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Носкова, О. Г. Психологическое профессиоведение / О.Г. Носкова> // Носкова, О.Г. Психология труда / О.Г. Носкова . - М., 2004. - С. 36-84 Рубрики: Психология труда Кл.слова (ненормированные): профессиографирование -- психограмма -- классификация профессий -- метод классификации |
Л 33 Лебедев, В. Структурирование образовательных действий / В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 67-77. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): учебная информация -- образовательное действие -- структурирование -- классификация действий -- предметные -- надпредметные -- метадействия |
>
СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЗДАНИЯ: Настоящее издание Советник бухгалтера социальной сферы Аннотация: Практический журнал для бюджетных учреждений. Основные рубрики журнала: Исполнение бюджетов; Бюджетная классификация; Бюджетный учет. Отчетность; Учет и налогообложение; Труд . Оплата труда; Вопросы и ответы. Зарегистрированы поступления: 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 |
М 59 Микитюк, А. Классификация реакций в неорганической химии / А. Микитюк> // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Химия". - 2006.-№5(11). - С. 3-27. Кл.слова (ненормированные): неорганическая химия -- химические реакции -- классификация |
Л 38 Левченко, Г. Словарь разговорник в России: к вопросу об истории жанра / Г. Левченко> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и международная коммуникация. - 2006.-№3. - С. 145-156. Рубрики: Вопросы лексикографии Кл.слова (ненормированные): лексикография -- словарь-разговорник -- типологическая классификация -- история словаря-разговорника |
И 85 Исаева, Т. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя / Т. Исаева> // Педагогика. - 2006.-№9. - С. 55-60. Рубрики: Вузовская педагогика Кл.слова (ненормированные): преподаватель вуза -- компетенция |
Д 79 Дубина, И. Измерительные шкалы и их применение в педагогических измерениях / И. Дубина> // Педагогические измерения. - 2006.-№3. - С. 3-25. Рубрики: Педагогические измерения Кл.слова (ненормированные): измерения -- результаты измерений -- основные шкалы -- классификация шкал |
Шилов, К. Классификация инноваций / К. Шилов> // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. 52-58. Кл.слова (ненормированные): инновации Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 21 Дахин, А. Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность / А. Дахин> // Школьные технологии. - 2007.-№2. - С. 18-21. Кл.слова (ненормированные): технология образовательная |
Асланян, М.. От гена к геномике / М. Асланян> // Биология в школе. - 2003. - №6. - С. 8-14 Рубрики: Геномика Кл.слова (ненормированные): ДНК -- ген-признак -- структура -- классификация -- геном |