Л 63 Листов, В.. История русского XVIII века - неосуществленный замысел Пушкина [Текст] / В. Листов> // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2011. - Том 70, N 1. - С. 10-21. Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): Карамзин -- записка -- история -- Россия -- Пётр I -- пугачёвщина -- историограф -- Голиков И.И. -- замысел Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 290.00, р. Новости образования и науки. - С.4-6. Чубик, Т. Образовательная политика Национального исследовательского Томского политехнического университета / Т. Чубик, А. Чучалин. - С.7-13. Мутанов, Г. Управление, ориентированное на результат. Стратегический менеджмент Казахского национального университета / Г. Мутанов. - С.14-17. Рулиене, Л. Развитие образовательного процесса в региональном университете / Л. Рулиене. - С.18-21. Кочергин, А. Университет и глобализация: интеграция вызовов современности или "руинизация"? / А. Кочергин. - С.22-25. Полюшкевич, О. Социальная ответственность университетов / О. Полюшкевич. - С.26-29. Берестовицкая, С. К проблеме становления новой парадигмы образования / С. Берестовицкая. - С.30-33. Новоселов, О. Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор повышения конкурентоспособности будущих специалистов / О. Новоселов, С. Фирсова. - С.34-38. Алексич-Маслач, К. Корреляция между качеством разработанных электронных учебных курсов и активностью студентов / К. Алексич-Маслач. - С.39-43. Ягудина, Л. Трудоустройство выпускников в системе оценки качества высшего профессионального образования / Л. Ягудина, Т. Мансурова. - С.44-47. Ильина, Н. Региональная система непрерывного инновационного педагогического образования. Факторы и принципы становления / Н. Ильина, В. Адольф. - С.48-50. Березовская, Р. Проблема профессиональной востребованности выпускников вузов: психологический аспект / Р. Березовская. - С.51-55. Лурье, Л. Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? : Ч.2. Какой нашему образованию прок от конвергенции российской и европейской моделей / Л. Лурье, М. Лурье. - С.56-60. Орлова, В. Исследование познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья. Влияние игры в шахматы на их развитие / В. Орлова, А. Николаева. - С.61-69. Мельникова, А. Культуролого-лингвистический аспект образовательной стратегии / А. Мельникова. - С.70-72. Воробьева, Т. Изучение дисциплины "Русский язык и культура речи" как фактора формирования коммуникативной компетенции / Т. Воробьева. - С.73-77. Зверев, С. К вопросу о законах общественной речи / С. Зверев. - С.78-80. Губанов, О. Красота contra simulacrum. Пути развития эстетики в XXI веке / О. Губанов. - С.81-84. Елина, Е. Образовательные технологии и методы в высшей школе на примере США и стран Европы / Е. Елина, М. Фризен. - С.85-89. Козлова, Е. Педагогические предпосылки становления системы повышения квалификации преподавателей вузов Великобритании / Е. Козлова. - С.90-93. Цеховой, Н. Эволюция института вузовской докторантуры : пример Томского государственного университета / Н. Цеховой. - С.94-98. Резник, С. Мониторинг деятельности студентов, ориентированных на поступление в аспирантуру / С. Резник, Д. Устинова. - С.99-102. Овчинников, Г. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г. Овчинников. - С.103-107. Сюбарева, И. Историко-педагогическое наследие эксклавского региона России / И. Сюбарева. - С.108-111. Деза, Е. Дисциплины по выбору как составная часть фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования / Е. Деза. - С.112-115. Утробин, Г. Кибернетический взгляд на управленческое образование. Проблема подготовки военных профессионалов / Г. Утробин. - С.116-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/12 Журнал 2012г. N 12 . - 290.00, р. Новости образования в России. - С.4-8. Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве / А. Данилович. - С.9-14. Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире / А.О. Блинов. - С.15-19. Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие / В.Н. Жуков. - С.20-24. Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности / В.В. Насонкин. - С.25-28. Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов / Е.Ю. Новикова. - С.29-34. Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе / И.А. Серова, А.Ю. Ягодина. - С.35-38. Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы / И.В. Городецкая. - С.39-42. Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе / Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков. - С.43-46. Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы" / Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков. - С.47-53. Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе / Л.И. Васильев. - С.54-57. Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений / С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова. - С.58-61. Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.62-67. Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате / Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова. - С.68-72. Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия / Д.В. Ребро, И.В. Ребро. - С.73-75. Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект) / Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов. - С.76-81. Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова. - С.82-86. Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе / А.А. Казанцева. - С.87-90. Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования / Г.К. Тлеужанова. - С.91-93. Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США / А.В. Фролов. - С.94-97. Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным / В.И. Левин. - С.98-99. Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г.К. Овчинников. - С.100-104. Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования / Н.С. Гаркуша. - С.105-106. Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов / Б.Р. Мандель. - С.107-109. Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - С.110-112. Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов / Е.В. Панишева. - С.113-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |