Рогожин, А. Индия на мировом рынке информационно-коммуникационных технологий / А. Рогожин> // Мировая экономика и международные отношения. - 2004. - №7. - С. 74-82 Кл.слова (ненормированные): Индия -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии |
Л 15 Ладыженская, Н.. Изменение содержания предметов гуманитарного цикла в контексте общения в Интернете [Текст] / Н. Ладыженская> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 40-44. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- студент -- содержание образования -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии Экземпляры всего: 3 Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
К 26 Карпенко, М.. Постулаты модернизации образования в России [Текст] / М. Карпенко, А. Абрамова, Т. Семенова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 5-14. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): непрерывность образования -- развитие личности -- информационно-коммуникационные технологии -- дистанционная технология Доп.точки доступа: Абрамова, А.; Семенова, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 13 Савинков, Ю.. Формирование универсальных учебных действий современными средствами обучения [Текст] / Ю. Савинков, Т. Дубовицкая> // Альма Матер. - 2014. - N 1. - С. 74-79. Рубрики: Повышение квалификации Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- цифровой образовательный ресурс -- цифровая лаборатория -- универсальное учебное действие Доп.точки доступа: Дубовицкая, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 197.06, р. Филиппов, В.И. Достижение метапредметных результатов при изучении раздела "Алгоритмизация и программирование" / В.И. Филиппов. - С.4-8. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ, ПРЕПОДАВАНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Кульбацкая, И.В. Расширение образовательного пространства урока информатики с использованием облачных технологий / И.В. Кульбацкая. - С.9-10. Кл.слова: СВОБОДНОЕ ПО, БЛОГ, "ГЛОБАЛЛАБ" Тузов, А.А. Опыт использования модуля Turtle языка Python при изучении темы "Алгоритмизация и программирование" / А.А. Тузов. - С.11-13. Кл.слова: ГРАФИЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ, СИСТЕМА КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЧЕРТЕЖНИК Федосов, В.Н. Метод создания игры "крестики-нолики" в табличном редакторе Excel / В.Н. Федосов, О.А. Карпова. - С.14-16. Кл.слова: КРЕСТИКИ-НОЛИКИ, ТАБЛИЧНЫЙ РЕДАКТОР EXCEL, РАБОТА С ЛИСТАМИ Дудко, Е.А. Использование интернет-приложения Яндекс.Карты в рамках реализации ФГОС на занятиях с детьми в ДОУ / Е.А. Дудко. - С.17-19. Кл.слова: ЯНДЕКС. КАРТЫ, ИКТ, ФГОС Беликова, Е.Н. Внеурочная проектная деятельность учащихся в разновозрастных группах, направленная на создание ЭОР / Е.Н. Беликова. - С.20-21. Кл.слова: ПРОЕКТ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА Исаева, П.Т. Внеурочная деятельность по информатике в рамках ФГОС общего образования / П.Т. Исаева. - С.22-23. Кл.слова: ФГОС, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАТИКА Найденова, А.В. Из опыта использования ИКТ на уроках информатики / А.В. Найденова. - С.24-25. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования со Scratch" / Т.Е. Сорокина. - С.26-34. Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПРОГРАММНАЯ СРЕДА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Грудинина, Ю.С. Применение электронных таблиц Excel на бинарном уроке по биологии и информатике / Ю.С. Грудинина. - С.35-39. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ EXCEL Усманов, Ш.Н. Сотрудничество педагогов при реализации межпредметных связей информатики и физической культуры / Ш.Н. Усманов, А.С. Усманова. - С.40-41. Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАТИКА Калугин, А.И. Использование AnyLogic для реализации интегративного проекта по информатике, физике и математике / А.И. Калугин. - С.42-47. Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Мирошников, А.И. Муниципальные олимпиады по информатике для младших школьников / А.И. Мирошников, И.А. Шуйкова. - С.48-52. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫЕ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКИ Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов / И.Н. Слинкина. - С.53-58. Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ Кривоногова, Е. Информатика в литературе / Е. Кривоногова. - С.59-62. Кл.слова: ИЗВЕСТНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И РАЗЛИЧНЫХ ПОНЯТИЙ, ИНФОРМАТИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2015/12 Журнал 2015г. N 12 . - 272.11, р. Герасимова, С.А. Учебник иностранного языка: структурно-типологические особенности / С.А. Герасимова. - С.2-5. Кл.слова: УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ Тюрина, И.П. Роль учебных стратегий при обучении работе с текстами на старшей ступени образовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков / И.П. Тюрина. - С.6-11. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, СТРАТЕГИИ (БАЗОВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ), ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ Лепёшкина, Л.Е. Урок по теме "Wohin mif dem Mull?" / Л.Е. Лепёшкина. - С.12-16. Шаршакова, Е.Н. Билингвальный урок "Saluf, mes amis!" / Е.Н. Шаршакова. - С.17-19. Бурянина, Ю.А. Урок английского языка по теме "Shopping for everyfhing" / Ю.А. Бурянина, Ю.А. Бакиева. - С.19-22. Беленкова, Н.М. Принципы организации процесса обучения иностранному языку в поликультурной учебной группе / Н.М. Беленкова. - С.23-29. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ, РАЗНОУРОВНЕВАЯ ГРУППА Кирдяева, О.И. Специфика оценивания и подготовки к ОГЭ по английскому языку: задание 33 (задание по письму) / О.И. Кирдяева, Н.А. Спичко. - С.29-38. Кл.слова: ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, НАПИСАНИЕ ЛИЧНОГО ПИСЬМА В ФОРМАТЕ ОГЭ, ОЦЕНИВАНИЕ ЗАДАНИЯ 33 (БЫВШЕЕ С1) Ярмина, Т.Н. Методический потенциал электронного сервиса Padlef / Т.Н. Ярмина. - С.38-41. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чигашева, М.А. Словообразовательные возможности антропонимов в немецком и русском языках и семантическое наполнение новых лексических единиц / М.А. Чигашева. - С.42-47. Кл.слова: ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, АНТРОПОНИМ, ДЕОНИМ Чичиланова, С.А. Арго французской молодёжи и студентов / С.А. Чичиланова. - С.48-51. Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, АРГО, ЗАИМСТВОВАНИЯ Николаева, В.В. Олимпиада школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" как способ выявления одарённых детей / В.В. Николаева, А.Е. Бажанов. - С.52-56. Кл.слова: РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ, ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ "УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО" 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА, КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году. - С.56-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 544.17, р. Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие / В.С. Кочетов. - С.3-14. Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России / В.П. Борисенков. - С.14-24. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования / Е.В. Ткаченко. - С.24-30. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования / И.В. Роберт. - С.30-38. Кл.слова: АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОГНИТИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОНВЕРГЕНЦИЯ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы / В.Г. Разумовский. - С.39-48. Кл.слова: НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМАЛИЗМ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР / С.О. Ларионова. - С.48-53. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА, ДЕВИАНТНОСТЬ Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики / В.Н. Клепиков. - С.54-58. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Г.И. Саранцев. - С.59-65. Кл.слова: ПРЕДМЕТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ГАРМОНИЗАЦИЯ Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия) / О.М. Чоросова. - С.65-69. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ДПО), ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ) / А.Д. Николаева, И.С. Алексеева. - С.69-72. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ТЕНДЕНЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области / Е.А. Пахомова. - С.72-79 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЫНОК ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании / М.А. Лощилова. - С.79-82. Кл.слова: СЕТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков / Н.И. Серик. - С.83-87. Кл.слова: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения) / И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев. - С.88-96. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ЛИЧНОСТЬ, КОГНИТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае / Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева. - С.96-104. Кл.слова: САМАРСКИЙ КРАЙ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗЕМСТВО Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира / А.К. Савина. - С.105-114. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗНАНИЯ Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом / О.М. Богуславская. - С.114-120. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Указатель статей, опубликованных в 2015 году. - С.121-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 1225.24, р. Волосовец, Т.В. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (контекстный анализ) / Т.В. Волосовец [и др.]. - С.3-15. Другие авторы: Евладова, Е.Б., Кириллов, И.Л., Мирошкина, М.Р. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПРИОРИТЕТЫ ВОСПИТАНИЯ Сидорова, Т.В. Создание детско-взрослой общности в условиях школьного пресс-центра / Т.В. Сидорова. - С.16-24. Кл.слова: ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ ОБЩНОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР Об итогах XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям". - С.25-28. Иванова, И.В. Авторская программа внеурочной деятельности "Маленький принц" как основа взаимодействия сфер общего и дополнительного образования / И.В. Иванова. - С.29-39. Кл.слова: ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Буковшина, О.Н. Школа - центр патриотического воспитания / О.Н. Буковшина. - С.40-42. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОГРАММА, ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Гусев, Д.А. Педагогический потенциал народного прикладного творчества / Д.А. Гусев, Ф.В. Повшедная. - С.43-47. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАРОДНОЕ ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, СУЩНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.48-54. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ Бурлакова, И.В. Использование социально-педагогических технологий в работе с родителями / И.В. Бурлакова, О.И. Окутина. - С.55-58. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО И ПРОЕКТНОГО МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Варначева, А.Г. Инклюзивное образование: опыт реализации социальных проектов на территории Удмуртской Республики / А.Г. Варначева, Н.Г. Вечтомова. - С.59-62. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Керимова, И.Ю. Метапредметность и пространство выбора в организации летнего досуга обучающихся / И.Ю. Керимова. - С.63-66. Кл.слова: КАНИКУЛЫ, ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ПРИ ШКОЛЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА Коротич, В.У. Семья как школа человеческих взаимоотношений / В.У. Коротич. - С.67-74. Кл.слова: СЕМЬЯ, ВЗРОСЛЫЕ, ДЕТИ Легендарная "тридцатьчетвёрка" (классный час с учащимися V-VII классов, посвящённый Дню защитника Отечества). - С.75-80. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПЕРВЫЙ БОЙ, "ТРИДЦАТЬЧЕТВЁРКА" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-02/2015/11 Журнал 2015г. N 11 . - 941.70, р. Фитуни, Л.Л. Негосударственные и квазигосударственные акторы Большого Ближнего Востока и проблема "евроджихадизма" / Л.Л. Фитуни, И.О. Абрамова. - С.2-11. Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ АКТОРЫ, ИСЛАМИЗМ, "ИСЛАМСКОЕ ГОСУДАРСТВО" Каменнов, П.Б. Китай на мировом рынке вооружений / П.Б. Каменнов. - С.12-18. Кл.слова: КИТАЙ, ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБОРОНЫ, ЭКСПОРТЕР ВООРУЖЕНИЙ Конышев, В.Н. США и создание систем ПРО на Ближнем и Среднем Востоке / В.Н. Конышев, А.А. Сергунин. - С.18-24. Кл.слова: ПРОТИВОРАКЕТНАЯ ОБОРОНА, США, БЛИЖНИЙ И СРЕДНИЙ ВОСТОК Юрлов, Ф.Н. Индия. Внешняя политика правительства Н. Моди / Ф.Н. Юрлов. - С.25-30. Кл.слова: ИНДИЯ, США, КИТАЙ, РОССИЯ, БРИКС, ШОС Ткаченко, А.А. Миграция из стран Северной Африки и Ближнего Востока: кто виноват и что делать / А.А. Ткаченко. - С.31-35. Кл.слова: СЕВЕРНАЯ АФРИКА, БЛИЖНИЙ ВОСТОК, ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ Волкова, Л.А. 65 лет преобразований китайской деревни / Л.А. Волкова. - С.36-42. Кл.слова: КИТАЙ, СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, РЕФОРМЫ АГРОСФЕРЫ Новикова, З.С. Телекоммуникации завоёвывают Африку / З.С. Новикова. - С.43-48. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОБИЛЬНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ, ИНТЕРНЕТ Рощин, Г.Е. Некоторые аспекты притока ПИИ в страны Африки / Г.Е. Рощин. - С.49-50. Кл.слова: ПИИ, ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ Ткаченко, К.А. Ампутанты Чёрного континента / К.А. Ткаченко. - С.51-52. Кл.слова: ВООРУЖЁННЫЕ КОНФЛИКТЫ В АФРИКЕ, РЕАБИЛИТАЦИЯ РАЙОНОВ КОНФЛИКТОВ, КАЛЕКИ Немченко, В.П. Эфиопия: всеобщие выборы-2015 / В.П. Немченко. - С.53-55. Кл.слова: ЭФИОПИЯ, ВЫБОРЫ, РЕВОЛЮЦИОННО-ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ФРОНТ ЭФИОПСКИХ НАРОДОВ Малахов, Ф.В. Возможности допустимого протекционизма / Ф.В. Малахов. - С.56-61. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ЭКСПОРТА, ЭКСПОРТНОЕ КРЕДИТНОЕ АГЕНТСТВО, ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЙ БАНК США Сафонова, Е.В. Русский язык - он и в тропиках русский язык / Е.В. Сафонова. - С.62-64. Пале, С.Е. Кава: напиток, дарующий вкус океанийской жизни / С.Е. Пале. - С.65-67. Кл.слова: ОКЕАНИЯ, КАВА, КУЛЬТУРА Петров, Н.И. США - Африка - Обама / Н.И. Петров. - С.68-71. Денисова, Т.С. Европа и Африка: традиционное и новое партнёрство / Т.С. Денисова. - С.71-72. Костелянец, С.В. Китай и Африка: сотрудничество развивается / С.В. Костелянец. - С.73-74. Шлёнская, С.М. Гендерный фактор в Африке / С.М. Шлёнская. - С.75-76. Summary. - С.77-79. Наши авторы. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 903.94, р. Айзенцон, А.Е. Физика как основа оружия XXI века (на примере оптики) / А.Е. Айзенцон. - С.3-15. Кл.слова: ФОТОЭФФЕКТ, ОПТОЭЛЕКТРОНИКА, ТЕПЛОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ Шефер, О.Р. Достижение планируемых результатов обучения средством заданий на установление соответствия / О.Р. Шефер, В.В. Шахматова. - С.16-24. Кл.слова: ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ, ДИАГНОСТИКА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ, ВИДЫ И ТИПЫ ЗАДАНИЙ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ Шаронова, Н.В. Применение математических задач с физическим содержанием для подготовки младших подростков к изучению физики / Н.В. Шаронова, Г.А. Аджемян. - С.25-36. Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Бражников, М.А. Научно-популярный текст в содержании физического образования: явление радиоактивности. (К 120-летию А. Беккереля) / М.А. Бражников, О.А. Сафронова. - С.37-50. Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВСЕМИРНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС, РАДИОАКТИВНОСТЬ Андрюшечкин, С.М. Введение понятия "Электрические силы" в курсе физики X класса / С.М. Андрюшечкин. - С.50-51. Кл.слова: СИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ "ЯДРО АТОМА - ЭЛЕКТРОН" Гурина, Р.В. Организационно-методическая поддержка проектной деятельности школьников при использовании ресурсов вуза / Р.В. Гурина, Н.А. Горбунова. - С.52-57. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВУЗА Шурыгин, В.Ю. О возможности использования вузовских электронных образовательных курсов в процессе преподавания физики в школе / В.Ю. Шурыгин. - С.57-60. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И ВУЗА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Тушкина, Т.М. Школьная научно-техническая лаборатория: разрабатываем модуль системы пассивной безопасности в автомобиле / Т.М. Тушкина, И.Н. Павлов, Н.В. Павлова. - С.61-64. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТ, ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В АВТОМОБИЛЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2016/8 Журнал 2016г. N 8 . - 506.97, р. Соловьев, В.П. О кадровом потенциале отечественной экономики / В.П. Соловьев [и др.]. - С.2-7. Другие авторы: Перескокова, Т.А., Кочетов, А.И., Крупин, Ю.А. Кл.слова: КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ Бордовская, Н.В. Изучение профессиональных затруднений педагогов на основе анализа их терминологической компетентности в области дидактики / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина, О.О. Жебровская. - С.8-14. Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, УРОВЕНЬ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ В ХОДЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ Комаров, К.Ю. Преимущества и ограничения инновационных моделей пространства профессионального и профессионально-педагогического образования / К.Ю. Комаров. - С.15-16. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА, ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Осипова, Н.Н. Инновационные методы обучения при подготовке бакалавров с использованием "электронных кейсов" / Н.Н. Осипова, Н.Н. Богряшова, Н.И. Голышев. - С.17-20. Кл.слова: ДИДАКТИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННЫЙ КЕЙС-БУК Карнаухов, И.А. Особенности преподавания философии студентам технических направлений заочно-сокращённой формы обучения / И.А. Карнаухов. - С.21-23. Кл.слова: МЕТОДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ, ФИЛОСОФИЯ, ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС Меньш, Е.А. Реализация междисциплинарных связей при обучении гуманитарным дисциплинам в вузе / Е.А. Меньш. - С.24-27. Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАЦИЯ, ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ Зайналова, Л.А. Обучение дагестанских школьников-билингвов с учётом дидактических условий использования современных компьютерных технологий / Л.А. Зайналова, Ю.Ю. Каракаш. - С.28-31. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНИКИ-БИЛИНГВЫ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Ергазина, А.А. К вопросу о самоидентификации в процессе интеркультурной деятельности студента / А.А. Ергазина. - С.32-34. Кл.слова: САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ, ИДЕНТИЧНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ Коновалов, А.А. Современные технологии как условие формирования профессионально-специальных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике / А.А. Коновалов. - С.35-40. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Казакова, Т.А. Формирование информационной культуры курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России в процессе изучения иностранного (французского) языка / Т.А. Казакова. - С.41-43. Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Морозова, Ю.В. Студент и толерантность: уроки иностранного языка как средство воспитания / Ю.В. Морозова, Н.В. Хисамутдинова. - С.44-48. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНАЯ СРЕДА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Невструева, Т.Х. Категориальная структура личных стремлений в контексте целевой системы личности (на примере студентов вуза) / Т.Х. Невструева, М.А. Помченко, Н.В. Резанова. - С.49-54. Кл.слова: ЛИЧНЫЕ СТРЕМЛЕНИЯ, КАТЕГОРИИ, ДОСТИЖЕНИЕ Бондареко, Е.В. Формирование профессионально-субъектной позиции студентов медицинского вуза / Е.В. Бондареко. - С.55-58. Кл.слова: СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ Бунт перемен. К выходу в свет коллективной монографии "Нова ли новая Россия?". - С.59-63. Информация для авторов и публикаторов журнала "Высшее образование сегодня". - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |