Кобазева, Ю.
    Исследование процесса социализации современных подростков в отечественной психологии / Ю. Кобазева // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 47-55.
ББК 88.840.1
Рубрики: Психология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
социализация подростков -- этническая социализация -- гендерная идентичность -- профессиональная идентичность -- инкультурация -- аккультурация -- интериоризация -- подростковый возраст -- социализированность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Красило, Д.
    Ориентирующий образ наставника в период вхождения во взрослость / Д. Красило // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 50-62
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
наставник -- ориентирующий образ -- реальное самоопределение -- взрослость -- период вхождения -- задачи развития -- интериоризация -- субъективизация


Шифр: В-23/2011/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Берулава, М. Проект дифферанной педагогики / М. Берулава, В. Канке. - С.8-11.
Буковский, С. Условия и задачи формирования устной профессиональной коммуникативной компетентности студентов экономической специальности на занятиях по иностранным языкам / С. Буковский. - С.12-14.
Кузнецова, Т. Организационно-педагогические условия формирования эффективного коммуникационного образовательного пространства в педагогическом коллективе / Т. Кузнецова. - С.15-17.
Игтисамова, Г. Роль земств в становлении системы профессионального образования в XIX - начале ХХ вв. / Г. Игтисамова. - С.18-20.
Лучникова, С. Когнитивные процессы учащихся: проблемы и организационные способы развития / С. Лучникова, И. Михайлова. - С.21-24.
Хохлова, Е. Моделирование образовательного процесса суворовцев, склонных к девиантному поведению, в системе профессионально ориентированного обучения / Е. Хохлова, В. Шкирков. - С.25-27.
Штанов, С. Проблемы управления развитием техникума в условиях компетентностного подхода / С. Штанов. - С.28-30.
Дружкин, А. Деятельность преподавателя по созданию креативной образовательной среды / А. Дружкин, О. Мокиенко. - С.31-33.
Дворяткина, С. Особенности системы обучения студентов технических и гуманитарных специальностей теории вероятностей и статистике в вузе на основе технологии градационного развития / С. Дворяткина. - С.34-38.
Савельева, М. Этико-методологические основы проблемы доверия и межличностных отношений пациента врача / М. Савельева. - С.39-43.
Девтерова, З. Проблемы дистанционного обучения иностранным языкам в вузе / З. Девтерова. - С.44-46.
Матюшенко, В. Обучение устной деловой коммуникации на занятиях по немецкому языку в неязычных вузах / В. Матюшенко. - С.47-49.
Павельева, Т. Теоретико-методологические проблемы в исследовании научно-образовательных школ / Т. Павельева. - С.50-53.
Драгунова, О. Психолого-педагогические условия эффективности формирования мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности / О. Драгунова. - С.54-56.
Петрова, А. Исследование специфики психологической защиты психологов на этапе профессионального мастерства / А. Петрова. - С.56-58.
Голошумов, А. Аксиологические аспекты информационной герменевтики / А. Голошумов. - С.59-60.
Фасхутдинова, Э. Методика формирования познавательных интересов дошкольников через комплекс предметов художественно-эстетического цикла / Э. Фасхутдинова. - С.61-63.
Маликов, Р. Сайф Сараи как преподаватель гуманистической педагогической мысли периода Золотой Орды / Р. Маликов, А. Гарипова. - С.64-65.
Ежов, К. Организационно-педагогические условия развития творческой активности подростков в процессе физкультурно-спортивной деятельности / К. Ежов. - С.66-67.
Голошумова, Г. Теоретические основы развития инновационного потенциала педагога / Г. Голошумова. - С.68-69.
Лавская, Н. Социальная компетентность педагога-дефектолога / Н. Лавская. - С.70-72.
Скачкова, Е. Особенности общения детей младшего школьного возраста / Е. Скачкова. - С.73-74.
Крамаренко, Н. Доверие как детерминанта самореализации в системе взаимодействия человека и мира / Н. Крамаренко. - С.75-79.
Вострикова, А. Исследование особенностей психологической адаптации личности к новым условиям профессиональной деятельности / А. Вострикова. - С.80-82.
Позднякова, Ю. Понятие "замещающая семья" в России : сущность и содержание / Ю. Позднякова. - С.83-84.
Гималиев, В. Внеаудиторная работа как средство формирования интереса к изучению иностранного языка / В. Гималиев. - С.85-86.
Кобзев, М. Взаимосвязь жизнестойкости и копинг-поведение в стрессовой ситуации будущих специалистов водного транспорта / М. Кобзев. - С.87-91.
Пушкарёва, Т. Интериоризация профессиональных знаний в процессе подготовки космонавтов в экипажах / Т. Пушкарёва, Е. Попова. - С.92-95.
Береснева, В. Термин "синкретизм" и познание мира в лингвистике / В. Береснева. - С.96-98.
Полчанинова, Е. Роль интернациональных крылатых выражений в построении современных немецкоязычных афоризмов / Е. Полчанинова. - С.99-101.
Барабаш, Р. К вопросу о десакрализации образа вечности в произведениях А. Белого и А. Блока / Р. Барабаш. - С.102-103.
Куликова, Е. Метафорический компонент как основа педагогического термина / Е. Куликова. - С.104-106.
Завьялова, Н. Сопоставительный анализ китайских, английских и русских фразеологических единиц на уровне синтактики / Н. Завьялова. - С.107-108.
Кулешова, Н. Иноязычные вкрапления-англицизмы в испанских модных журналах / Н. Кулешова. - С.109-111.
Абрамова, Е. Социологические аспекты функционирования гаэльского и английского языков Шотландии / Е. Абрамова. - С.112-113.
Алиева, С. Вопросы расширения границ понятия о паронимии / С. Алиева. - С.114-116.
Магомедова, Р. Пути становления военной терминологии в даргинском языке / Р. Магомедова. - С.117-119.
Темирханова, И. Структурно-грамматические особенности глагольных и наречных соматических фразеологических единиц лезгинского языка / И. Темирханова. - С.120-121.
Рабаданова, Р. Годонимы полиэтнического города в аспекте переименования / Р. Рабаданова. - С.122-123.
Багринцева, О. Гендерные оппозиции brother - sister и father - mother в субстандартных лексических единицах / О. Багринцева. - С.124-127.
Зейналова, С. Качественно новый подход к теме Запада в постмодернистской азербайджанской литературе / С. Зейналова. - С.128-129.
Мамаева, С. Некоторые особенности кутишинского говора аварского языка / С. Мамаева. - С.139-140.
Бабёр, Н. Конюктив как средство выражения эвиденциальности в немецком языке / Н. Бабёр. - С.141-143.
Дзюба, А. Особенности циклообразования в книге очерков М. Горького (1910-1920-х гг.) / А. Дзюба. - С.144-147.
Пирогова, А. Структура и формуляр дозорных книг Московского государства XVII веке / А. Пирогова. - С.148-150.
Дёмина, М. Фонопрагматический подход к анализу английских теленовостей / М. Дёмина. - С.151-152.
Селезнёва, Л. Дискурс как процесс текстообразования / Л. Селезнёва. - С.158-160.
Кутьёва, Н. Отечественные журналы, имеющие целевую аудиторию : трансформация в контексте нравственности / Н. Кутьёва. - С.161-165.
Ярощук, А. Особенности формирования общих рыночных принципов функционирования предпринимательских структур в странах ЕС / А. Ярощук. - С.166-169.
Хансверов, Р. Внешнеэкономическая деятельность как фактор преодоления депрессивности российских регионов / Р. Хансверов. - С.170-172.
Шидловская, Е. Состояние инновационной деятельности в отраслях агропромышленного комплекса Российской Федерации / Е. Шидловская. - С.173-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.2
О-26


    Обухова, Л..
    П.Я. Гальперин среди современников [Текст] / Л. Обухова // Вопросы психологии. - 2014. - N 2. - С. 65-75.
ББК 88.2

Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- генетическая психология -- предмет психологии -- психика -- объективный признак психического -- интериоризация -- умственное действие -- этап формирования


Доп.точки доступа:
Гальперин, П.Я.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)