Сергеев, С.
    Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. 36-42.
ББК 74.202.2

Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- иммерсивность -- интерактивность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)



    Сонин, А.
    Общепсихологические и когнитивные механизмы понимания мультимедийных текстов / А. Сонин // Вопросы психолингвистики. - 2003. - №1. - С. 43-56
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийный текст -- полимодальный текст -- полимодальность -- интерактивность


Шифр: В-48/2008/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования? / Г. Лизарев. - С.3-12.
Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? / Л. Пучкрв, В. Петров. - С.13-18.
Приходько, В. Новые грани сотрудничества / В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко. - С.19-29.
Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования / Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин. - С.30-34.
Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования / Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина. - С.35-41.
Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО / Д. Аветисян. - С.42-49.
Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу? / А. Стахевич. - С.50-52.
Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО / А. Попов. - С.53-56.
Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку / А. Богомолов. - С.57-62.
Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы / Л. Дятченко. - С.63-68.
Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей / Т. Давыденко, Е. Жиляков. - С.69-75.
Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды / Н. Михайлов, М. Ситникова. - С.76-82.
Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор" / Ф. Лисецкий, О. Чепелев. - С.83-87.
Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов / В. Ирхин, Н. Жернакова. - С.88-92.
Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза / О. Шевцов. - С.93-97.
Воронов, М. Сетевая структура современного вуза / М. Воронов, В. Фокина. - С.98-100.
Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение" / Ю. Гавронская. - С.101-104.
Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко. - С.105-108.
Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения / В. Пегашин, Т. Гаврилова. - С.109-112.
Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов? / А. Андреев. - С.113-119.
Ильин, В. Образование в контексте глобализации / В. Ильин, М. Омаров. - С.120-124.
Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза / Д. Безгодов. - С.125-129.
Симонова, С. Актуальность духовного / С. Симонова. - С.130-134.
Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании / Е. Смолькова, А. Урода. - С.135-143.
Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса / Н. Исламова. - С.144-146.
Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела / А. Соловьева. - С.147-149.
Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе / Г. Данилова. - С.150-151.
Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности / Р. Костова. - С.152-154.
Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь / О. Попова. - С.155-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2008/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 7
Содержание:
Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика? / М. Лапчик. - С.3-7.
Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий / О. Козлов, И. Лазарев. - С.8-21.
Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики / Ю. Самсонова. - С.22-44.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.45-50.
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.51-60.
Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот / С. Никитин. - С.66-67.
Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования / А. Шмырев. - С.68-70.
Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах / В. Криворучко. - С.71-74.
Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка" / Н. Сафронова, А. Бельчусов. - С.75-80.
Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel / А. Зубрилин, М. Капралова. - С.81-89/
Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения / Е. Ширшов, А. Ундозерова. - С.90-93.
Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы / В. Маняхина. - С.94-96.
Сетевые вундеркинды. - С.97-98.
Cisco открывает новую эру мобильности. - С.99-100.
Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика / Г. Кулешова. - С.101-102.
Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся / И. Косенко. - С.103-105.
Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi" / В. Нефедова. - С.106-107.
Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования" / Э. Печерская, С. Горбатов. - С.107-108.
Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов / О. Корчажкина. - С.108-109.
Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов / С. Зенкина, Е. Чернобай. - С.110-111.
Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера" / Н. Пак, П. Корягин. - С.111-112.
Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов / Г. Абдулгалимова. - С.113-114.
Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике / Е. Гужвенко. - С.115-116.
Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.]. - С.117-118.
Другие авторы: Дорофеев, Г., , Использование компьютерных технологий обучения при изучении графических дисциплин
Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов / Е. Трофимец. - С.118-119.
Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами / А. Кириллова. - С.119-120.
Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения / А. Коростелев. - С.121-123.
Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин / Е. Семушина. - С.124-125.
Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан / Ж. Сардарова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-23/2009/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 4 . - 500.00, р.
Содержание:
Вострякова, Н. Обучение китайских студентов восприятию лингвострановедческих текстов на уроках РКИ / Н. Вострякова. - С.4-29.
Кл.слова: КИТАЙСКИЙ СТУДЕНТ, ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ ТЕКСТ, УРОК РКИ
Мустайоки, Арто. Россия в финляндских учебниках / Арто Мустайоки, Е. Протасова. - С.30-41.
Мальцева_Замковая, Н. Есть "Надежда"! Итоги сетевого образовательного проекта / Н. Мальцева_Замковая, Л. Рождественская, И. Логвина. - С.48-56.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ПРОЕКТ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Морковкин, В. О лексической полисемии / В. Морковкин. - С.57-67.
Кл.слова: МНОГОЗНАЧНОЕ СЛОВО, СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУР, СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ
Богачева, Г. Внутренняя форма слова в лексикографическом рассмотрении / Г. Богачева. - С.68-74.
Кл.слова: ЛЕКСИКОГРАФИЯ, СЕМАНТИЗАЦИЯ, ЭТИМОЛОГИЯ
Завьялов, В. Представление двухместных союзных средств в специальных лингвистических словарях / В. Завьялов. - С.75-80.
Кл.слова: ДВУХМЕСТНЫЕ СОЮЗНЫЕ СРЕДСТВА, СОЮЗЫ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Дербищева, З. Этноязыковое своеобразие концепта "движение" в русском, английском и киргизском языках / З. Дербищева. - С.81-86.
Кл.слова: КОНЦЕПТ, КОГНИТИВНЫЙ ПРИЗНАК , ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
Шаронов, И. К вопросу о лингвоспецифичности эмоциональных междометий / И. Шаронов. - С.87-91.
Кл.слова: МЕЖДОМЕТИЕ, ФОНЕТИКА, ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА
Фам, Ван Фонг (Вьетнам). Вторая жизнь антропонимов в эргонимах / Ван Фонг (Вьетнам) Фам. - С.92-100.
Кл.слова: ЭРГОНИМ, АНТРОПОНИМ, ОНОМАСТИКА
Грибанова, И. "Русский мир" в тезаруусе билингвальной личности : (по материалам коммуникативных игр-экспериментов) / И. Грибанова. - С.101-107.
Кл.слова: БИЛИНГВАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ, СТРУКТУРА ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ, КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА
Кузмич, И. В начале пути к Пушкину. Стихотворение "Роза" в нефилологической аудитории / И. Кузмич. - С.108-111.
Кл.слова: ПУШКИН А.С., СТИХОТВОРЕНИЕ ЛИРИЧЕСКОЕ
Бердичевский, А. "Я русский бы выучил..." / А. Бердичевский. - С.112-114.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА РОССИИ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.840
К 57


    Коган, Г..
    Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов [Текст] / Г. Коган // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 83-87.
ББК 88.840
Рубрики: Психология педагогического образования
Кл.слова (ненормированные):
студент -- учебная деятельность -- мотивация учения -- профессионально-образовательная деятельность -- мотивационное обеспечение -- продуктивность обучения -- интерактивность -- личностное целеполагание -- образовательная рефлексия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)