Сергеев, С. Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. 36-42. Кл.слова (ненормированные): обучающая среда -- иммерсивность -- интерактивность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Сонин, А. Общепсихологические и когнитивные механизмы понимания мультимедийных текстов / А. Сонин> // Вопросы психолингвистики. - 2003. - №1. - С. 43-56 Кл.слова (ненормированные): мультимедийный текст -- полимодальный текст -- полимодальность -- интерактивность |
> Шифр: В-48/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования? / Г. Лизарев. - С.3-12. Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? / Л. Пучкрв, В. Петров. - С.13-18. Приходько, В. Новые грани сотрудничества / В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко. - С.19-29. Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования / Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин. - С.30-34. Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования / Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина. - С.35-41. Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО / Д. Аветисян. - С.42-49. Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу? / А. Стахевич. - С.50-52. Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО / А. Попов. - С.53-56. Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку / А. Богомолов. - С.57-62. Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы / Л. Дятченко. - С.63-68. Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей / Т. Давыденко, Е. Жиляков. - С.69-75. Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды / Н. Михайлов, М. Ситникова. - С.76-82. Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор" / Ф. Лисецкий, О. Чепелев. - С.83-87. Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов / В. Ирхин, Н. Жернакова. - С.88-92. Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза / О. Шевцов. - С.93-97. Воронов, М. Сетевая структура современного вуза / М. Воронов, В. Фокина. - С.98-100. Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение" / Ю. Гавронская. - С.101-104. Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко. - С.105-108. Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения / В. Пегашин, Т. Гаврилова. - С.109-112. Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов? / А. Андреев. - С.113-119. Ильин, В. Образование в контексте глобализации / В. Ильин, М. Омаров. - С.120-124. Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза / Д. Безгодов. - С.125-129. Симонова, С. Актуальность духовного / С. Симонова. - С.130-134. Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании / Е. Смолькова, А. Урода. - С.135-143. Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса / Н. Исламова. - С.144-146. Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела / А. Соловьева. - С.147-149. Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе / Г. Данилова. - С.150-151. Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности / Р. Костова. - С.152-154. Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь / О. Попова. - С.155-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика? / М. Лапчик. - С.3-7. Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий / О. Козлов, И. Лазарев. - С.8-21. Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики / Ю. Самсонова. - С.22-44. Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.45-50. Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.51-60. Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот / С. Никитин. - С.66-67. Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования / А. Шмырев. - С.68-70. Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах / В. Криворучко. - С.71-74. Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка" / Н. Сафронова, А. Бельчусов. - С.75-80. Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel / А. Зубрилин, М. Капралова. - С.81-89/ Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения / Е. Ширшов, А. Ундозерова. - С.90-93. Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы / В. Маняхина. - С.94-96. Сетевые вундеркинды. - С.97-98. Cisco открывает новую эру мобильности. - С.99-100. Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика / Г. Кулешова. - С.101-102. Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся / И. Косенко. - С.103-105. Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi" / В. Нефедова. - С.106-107. Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования" / Э. Печерская, С. Горбатов. - С.107-108. Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов / О. Корчажкина. - С.108-109. Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов / С. Зенкина, Е. Чернобай. - С.110-111. Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера" / Н. Пак, П. Корягин. - С.111-112. Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов / Г. Абдулгалимова. - С.113-114. Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике / Е. Гужвенко. - С.115-116. Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.]. - С.117-118. Другие авторы: Дорофеев, Г., , Использование компьютерных технологий обучения при изучении графических дисциплин Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов / Е. Трофимец. - С.118-119. Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами / А. Кириллова. - С.119-120. Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения / А. Коростелев. - С.121-123. Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин / Е. Семушина. - С.124-125. Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан / Ж. Сардарова. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 500.00, р. Вострякова, Н. Обучение китайских студентов восприятию лингвострановедческих текстов на уроках РКИ / Н. Вострякова. - С.4-29. Кл.слова: КИТАЙСКИЙ СТУДЕНТ, ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ ТЕКСТ, УРОК РКИ Мустайоки, Арто. Россия в финляндских учебниках / Арто Мустайоки, Е. Протасова. - С.30-41. Мальцева_Замковая, Н. Есть "Надежда"! Итоги сетевого образовательного проекта / Н. Мальцева_Замковая, Л. Рождественская, И. Логвина. - С.48-56. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ПРОЕКТ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ Морковкин, В. О лексической полисемии / В. Морковкин. - С.57-67. Кл.слова: МНОГОЗНАЧНОЕ СЛОВО, СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУР, СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ Богачева, Г. Внутренняя форма слова в лексикографическом рассмотрении / Г. Богачева. - С.68-74. Кл.слова: ЛЕКСИКОГРАФИЯ, СЕМАНТИЗАЦИЯ, ЭТИМОЛОГИЯ Завьялов, В. Представление двухместных союзных средств в специальных лингвистических словарях / В. Завьялов. - С.75-80. Кл.слова: ДВУХМЕСТНЫЕ СОЮЗНЫЕ СРЕДСТВА, СОЮЗЫ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Дербищева, З. Этноязыковое своеобразие концепта "движение" в русском, английском и киргизском языках / З. Дербищева. - С.81-86. Кл.слова: КОНЦЕПТ, КОГНИТИВНЫЙ ПРИЗНАК , ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА Шаронов, И. К вопросу о лингвоспецифичности эмоциональных междометий / И. Шаронов. - С.87-91. Кл.слова: МЕЖДОМЕТИЕ, ФОНЕТИКА, ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА Фам, Ван Фонг (Вьетнам). Вторая жизнь антропонимов в эргонимах / Ван Фонг (Вьетнам) Фам. - С.92-100. Кл.слова: ЭРГОНИМ, АНТРОПОНИМ, ОНОМАСТИКА Грибанова, И. "Русский мир" в тезаруусе билингвальной личности : (по материалам коммуникативных игр-экспериментов) / И. Грибанова. - С.101-107. Кл.слова: БИЛИНГВАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ, СТРУКТУРА ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ, КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА Кузмич, И. В начале пути к Пушкину. Стихотворение "Роза" в нефилологической аудитории / И. Кузмич. - С.108-111. Кл.слова: ПУШКИН А.С., СТИХОТВОРЕНИЕ ЛИРИЧЕСКОЕ Бердичевский, А. "Я русский бы выучил..." / А. Бердичевский. - С.112-114. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА РОССИИ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 57 Коган, Г.. Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов [Текст] / Г. Коган> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 83-87. Рубрики: Психология педагогического образования Кл.слова (ненормированные): студент -- учебная деятельность -- мотивация учения -- профессионально-образовательная деятельность -- мотивационное обеспечение -- продуктивность обучения -- интерактивность -- личностное целеполагание -- образовательная рефлексия Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |