Ротанова, Т. Психофизиологические особенности интеллектуального развития старших подростков / Т. Ротанова > // Психологический журнал. - 1999. - Т.20,№2. - С. 90-103 Кл.слова (ненормированные): психология -- психофизиологические особенности -- умственные способности -- школьная успеваемость -- интеллектуальное развитие |
Басова, Л. Интеллектуальное развитие учащихся в условиях разных образовательных сред / Л. Басова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. 126-129. Рубрики: Образовательная среда Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Асмолов, А. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников / А. Асмолов, А. Цветков> // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 217-221 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): письменная речь -- интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- младший школьник -- знаково-символическая деятельность -- домашнее задание Доп.точки доступа: Цветков, А. |
С 34 Сидорук, Г. О формировании познавательной активности у детей дошкольного возраста / Г. Сидорук> // Педагогическая наука и образование. - 2006.-№3. - С. 31-33. Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- интеллектуальное развитие -- познавательная активность |
Прокопьев, Д. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей 6-8 лет в образовательных учреждениях различного типа / Д. Прокопьев> // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 1. - С. 12-20. Кл.слова (ненормированные): старший дошкольник -- младший школьник -- интеллектуальное развитие -- развитие творческих способностей Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
Скиба, О.. Как государство богатеет, когда большой IQ имеет / О. Скиба> // Эхо планеты. - 2003. - №48. - С. 44-45 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): интеллект -- коэффициент интеллектуального развития -- интеллектуальное развитие -- IQ Аннотация: Коэффициент интеллектуального развития - IQ |
Воронкова, И.. Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических системах / И. Воронкова > // Психологическая наука и образование. - 2003. - №4. - С. 80-88 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- структура -- интеллектуальное развитие -- развивающее обучение |
Соколов, А. Интеллектуально-нравственная дифференциация современного студенчества / А. Соколов> // Социологические исследования. - 2005. - №9. - С. 91-97 Кл.слова (ненормированные): студенчество -- студенты -- молодежь -- интеллектуальный уровень -- интеллектуальное развитие -- нравственное развитие -- нравственный уровень -- нравственность |
Кунгурцева, Г. Социологический анализ понятий "интеллектуальный потенциал личности" и "интеллектуальный потенциал общества" / Г. Кунгурцева> // Социально-гуманитарные науки. - 2005. - №5. - С. 128-138 Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный потенциал -- интеллект -- интеллектуальное развитие |
Зиновьев, А. Логический интеллект. Дедукция / А. Зиновьев> // Социально-гуманитарные науки. - 2005. - №5. - С. 146-156 Рубрики: Логика Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальное развитие -- логика -- логический интеллект -- дедукция |
Афанасьев, А. Природосообразность в формировании этноса и современная школа / А. Афанасьев> // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - №3. - С. 28-38 Рубрики: Этническая психология Кл.слова (ненормированные): этнос -- психологическая структура -- этнопсихологическая особенность -- интеллектуальное развитие -- учащийся |