Бессараб, Г.. Интегрированные уроки и формирование естественнонаучной грамотности учащихся / Г. Бессараб > // Физика в школе. - 2000. - №5. - С. 17-19 Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): интегрированный урок |
Зайцева, Н. Интегрированный урок литературы, русского языка, живописи и музыки на тему "Зима" в 5-м классе / Н. Зайцева> // Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 64-66. Кл.слова (ненормированные): интегрированный урок Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Субботина, В. Интеграция и компьютеризация на уроках истории / В. Субботина> // Преподавание истории в школе. - 2006. - №4. - С. 25-31 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): интегрированный урок -- межпредметная связь -- процесс обучения -- урок истории -- компьютер -- информатизация Аннотация: Интегрированные (межпредметные) уроки истории и использование компьютера |
Демидова, М.. Свет и зрение / М. Демидова > // Естествознание в школе. - 2004. - №5. - С. 28-48 Рубрики: Интеграция Кл.слова (ненормированные): интегрированный урок -- свет -- природа света -- история -- инфразрение |
Ш 85 Шрамко, Е.. Поговорим о родном, искомом [Текст] : (интегрированный урок русского языка и литературы в Х классе) / Е. Шрамко> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 1. - С. 22-24. Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): интегрированный урок -- стилистическая роль старославянизмов -- полногласные сочетания -- неполногласные сочетания Свободных экз. нет |
> Шифр: П-16/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Ильинский, Н. Современные оценки Великой Отечественной войны / Н. Ильинский. - С.3-8. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ Гордина, Е. История как инструмент патриотического воспитания в СССР накануне и в начале Великой Отечественной войны / Е. Гордина. - С.9-13. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, СССР, ИСТОРИЯ Печенкин, А. "Сосредоточить всю полноту власти в государстве..." : (создание государственного Комитета Обороны / А. Печенкин. - С.14-22. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ОБОРОНЫ Рычкова, О. Американская пресса о борьбе СССР против фашистской Германии в 1941 году / О. Рычкова. - С.23-25. Кл.слова: ВОВ, ССР, США Идатчиков, Н. Имена на обелиске : (из опыта организации исследовательской работы учащихся) / Н. Идатчиков. - С.26-29. Кл.слова: ВОВ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ШКОЛЬНИК Лаптева, Т. Итоговый урок по теме "Великая Отечественная война" в XI классе / Т. Лаптева. - С.30-31. Кл.слова: ВОВ, ДЕБАТЫ Смирнова, М. Великая Отечественная: знать и помнить : (конкурс для старшеклассников) / М. Смирнова. - С.32-35. Кл.слова: ВОВ, КОНКУРС Морозов, А. Задания по работе с источниками по теме "Великая Отечественная война" для подготовке к ЕГЭ / А. Морозов. - С.36-38. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Усачев, А. Степенная книга - первый курс русской истории? / А. Усачев. - С.39-42. Кл.слова: ИСТОРИОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ РУСИ, КНИЖНОСТЬ Селин, А. Новгород Великий в Смутное время / А. Селин. - С.43-46. Кл.слова: СМУТНОЕ ВРЕМЯ, ШВЕДЫ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС Тепшинова, С. Депортации народов СССР в годы Великой Отечественной войны : (урок-дискуссия в старшей школе) / С. Тепшинова. - С.47-50. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕПРЕССИИ, ДЕПОРТАЦИЯ Кудрявцева, Т. СМИ - четвертая власть в обществе?! : (интегрированный урок обществознания и английского языка) / Т. Кудрявцева, Ю. Ковалева. - С.51-54. Кл.слова: СМИ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Рекомендации по совершенствованию преподавания истории и обществознания с учетом результатов ЕГЭ 2009 года. - С.55-64. Кулешов, А. Семейно-родовая культура русского дворянства на рубеже XIX-XX веков : (по мемуарам Т.А. Аксаковой-Сиверс) / А. Кулешов. - С.65-67. Кл.слова: ДВОРЯНСТВО, СЕМЕЙНО-РОДОВАЯ КУЛЬТУРА Гусарова, М. Из истории инженерного образования в России / М. Гусарова. - С.68-70. Стрелов, О. История России ХХ - начала XXI века : хрестоматия-практикум / О. Стрелов, В. Шестаков, В. Вяземский. - С.71-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 197.06, р. От редакции. - С.2. Босова, Л.Л. Практикум по информатике. VII класс / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.3-15. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОСНОВНАЯ ШКОЛА Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования co Scratch" / Т.Е. Сорокина. - С.16-24. Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПРОГРАММНАЯ СРЕДА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Оськин, Т.С. Проект "Моя электронная книга" / Т.С. Оськин. - С.25-33. Кл.слова: ПРОЕКТ, ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА, BOOK CREATOR Королева, Т.Н. Интегративная направленность предмета "Информатика" как средство повышения мотивации учения / Т.Н. Королева. - С.34-40. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, КОМПЬЮТЕР, МОТИВАЦИЯ Маркушевич, М.В. Использование электронных таблиц OpenOffice Calc для расчёта параметров прямоугольного треугольника / М.В. Маркушевич. - С.41-45. Кл.слова: ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК, ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК Очков, В.Ф. Использование форума PTC Community/Mathcad на школьных занятиях по информатике / В.Ф. Очков, В.Л. Чудов, А.В. Соколов. - С.46-51. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-САЙТ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ФОРУМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Сулейманов, Р.Р. Компьютерное моделирование физических задач / Р.Р. Сулейманов. - С.52-54. Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов / И.Н. Слинкина. - С.55-61. Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ Напечатано в 2015 году. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |