Ф 95 Фуряева, Т. Интеграция особых детей в общество / Т. Фуряева> // Педагогика. - 2006.-№7. - С. 29-38. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- необычный ребенок -- специализация -- индивидуальная самореализация -- интегрированное обучение |
Уфимцев, Л.. Опыт работы по интеграции детей с нарушениями слуха в общеобразовательную школу / Л. Уфимцев> // Дефектология. - 2005. - №4. - С. 63-67 Рубрики: Дефектология--обучение школьников--воспитание Кл.слова (ненормированные): ребенок слабослышащий -- психологическая готовность -- интегрированное обучение -- общеобразовательная школа |
Алейникова, С. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С. Алейникова, М. Маркович, Н. Шматко> // Дефектология. - 2005. - №5. - С. 19-30 Рубрики: Сурдопедагогика Кл.слова (ненормированные): слабослышащий ребенок -- интегрированное обучение |
Корвякова, Л. Из опыта интегрированного обучения подростков с нарушениями слуха / Л. Корвякова> // Дефектология. - 2005. - №5. - С. 39-41 Рубрики: Сурдопедагогика Кл.слова (ненормированные): слабослышащий подросток -- интегрированное обучение |
Соловьева, Т. Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе / Т. Соловьева> // Дефектология. - 2005. - №5. - С. 44-47 Рубрики: Сурдопедагогика Кл.слова (ненормированные): слабослышащий подросток -- интегрированное обучение -- массовая школа |
М 19 Малофеев, Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н. Малофеев, Н. Шматко> // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 71-78. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- ограниченные возможности здоровья -- интегрированное обучение -- базовая модель интеграции Доп.точки доступа: Шматко, Н. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Г 78 Грачева, И. Интеграция как оптимальное условие для развития, обучения и воспитания младших подростков с речевыми нарушениями / И. Грачева> // Логопедия. - 2008. - N 1. - С. 44-49. Рубрики: Теория логопедии Кл.слова (ненормированные): интегрированное воспитание -- интегрированное обучение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Л 17 Лазарева, М. Особенности целевого и содержательного компонентов теоретической модели интегрированного обучения дошкольников / М. Лазарева> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 19-23. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |