Горлова, Н. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия / Н. Горлова > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5. - С. 11-17 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- раннее обучение |
Витлин, Ж. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков / Ж. Витлин > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5. - С. 22-26 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- грамматика |
Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету "Иностранный язык"> // Иностранные языки в школе. - 2000. - №6. - С. 3-6 Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- содержание образования -- концепция -- 12-летняя школа |
Ш 65 Шишова, И. Проблема развития социальной компетенции одаренных детей на уроках иностранного языка / И. Шишова> // Иностранные языки в школе. - 2007.-№3. - С. 27-33. Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- одаренный ребенок -- особенности обучения |
Кузнецова, М. Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком / М. Кузнецова> // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 158-168. Рубрики: Методика Кл.слова (ненормированные): игра -- иностранный язык Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Т 19 Тарасова, Н. А. Игра как способ освоения иностранного языка / Н. А. Тарасова> // Иностранные языки в школе. - 2007.-№6. - С. 42-45. Рубрики: Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): иностранный язык |
С 37 Симеонова, И. Связь иностранного языка с другими видами детской деятельности / И. Симеонова> // Дошкольная педагогика. - 2007.-№8. - С. 16-18. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- иностранный язык -- обучение языку |
О-74 Осипова, Н. Проверка эффективности проблемных заданий в обучении аудированию на иностранном языке / Н. Осипова> // Аспирант и соискатель. - 2006.-№5. - С. 103-110. Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- аудирование |
Р 63 Рожкова, Г. Иностранные языки на специальных факультетах: возможности межкультурного подхода / Г. Рожкова> // Вестник Моск. ун-та. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006.-№3. - С. 24-27. Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- межкультурная коммуникация |
Белянина, А. Метод проектов в обучении иностранному языку / А. Белянина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. 74-77. Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- метод проектов Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Подопригорова, Л. Использование Интернета в обучении иностранным языкам / Л. Подопригорова> // Иностранные языки в школе. - 2003. - №5. - С. 25-30 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- Интернет |
Соколова, Л. Рефлексивный компонент деятельности как необходимое условие развития учителя и учащихся / Л. Соколова > // Иностранные языки в школе. - 2005. - №1. - С. 19-27 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- методика -- рефлексия -- рефлексивный компонент |
Фоменко, Т. Использование видеозаписи "ситуационная модель" для формирования методической компетенции будущих учителей иностранных языков / Т. Фоменко > // Иностранные языки в школе. - 2005. - №1. - С. 78-83 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- учитель -- методическая компетентность -- видеозапись |
Методические указания к программе кандидатского экзамена по иностранному языку [Text]> // Вестник экологического образования в России. - 2004. - №3. - С. 12 Рубрики: Кандидатские экзамены Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- кандидатский экзамен |
Леонтьев, А. Психолого-педагогические основы обновления методики преподавания иностранных языков / А. Леонтьев> // Alma mater. - 1998. - №12. - С. 13-18 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- методика -- обновление |
Барменкова , О. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи / О. Барменкова > // Иностранные языки в школе. - 1999. - №3. - С. 20-25 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- речь -- обучение |
О-79 Острянина, Е. Основные условия формирования познавательной активности студентов : (на примере обучения иностранному языку) / Е. Острянина> // Вестник педагогических инноваций. - 2007. - N 4. - С. 30-40. Рубрики: Вузовское образование Кл.слова (ненормированные): студент -- познавательная активность -- технология формирования -- иностранный язык Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 39 Ветчинова , М. Н. Наглядные средства обучения в формировании иноязычной культуры гимназистов XIX века / М. Н. Ветчинова > // Искусство и образование . - 2008.-№2. - С. 100-108. Рубрики: Педагогика школы --история --19 в Кл.слова (ненормированные): обучение -- иностранный язык -- наглядные пособия |
С 30 Семенова, Е. Подготовка учителя иностранного языка в условиях современного интеркультурного образовательного пространства / Е. Семенова> // Педагогическое образование и наука. - 2008.-№3. - С. 90-93. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- иностранный язык -- интеркультурное пространство |
Б 53 Бессонов, Р.. О дидактических средствах профилирования иноязычного курса на старшей ступени общеобразовательной школы [Текст] / Р. Бессонов> // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 88-95. Рубрики: Методика преподавания иностранного языка Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- профильное обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |