Куклев, В. Мобильное обучение как инновация / В. Куклев> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. 52-59. Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): мобильное обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 89 Куклев, В. Мобильное обучение как инновация / В. Куклев> // Инновации в образовании. - 2007.-№6. - С. 52-59. Рубрики: Образовательные инновации Кл.слова (ненормированные): мобильное обучение |
Л 25 Ларионова, Т. Личность педагога и его роль в организации инновационных процессов в системе образования / Т. Ларионова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 85-90. Кл.слова (ненормированные): педагогическая инновация |
Лазарев, В.. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия / В. Лазарев, Б. Мартиросян> // Педагогика. - 2004. - №4. - С. 11-20 Кл.слова (ненормированные): педагогическая инновация Доп.точки доступа: Мартиросян, Б. |
Шемчук, Ю. Переименование как результат лексической инновации : (на материале немецкого языка) / Ю. Шемчук > // Филологические науки. - 2005. - №4. - С. 116-123 Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- лексическая инновация -- переименование |
Реформирование царской армии : военная инновация в Российской империи от Петра Великого до революции / публ. подгот. О. Большакова> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 5, История : рж. - 2005. - №3. - С. 41-48 Рубрики: Новое время--история России 18-20вв Кл.слова (ненормированные): военная история -- военные реформы -- армия -- вооруженные силы -- история армии -- русская армия Аннотация: Военные реформы в России в начале 18 в. - 1917 г. |
Кудрявцев, В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития / В. Кудрявцев > // Дошкольное воспитание. - 1999. - №3. - С. 66-80 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- инновация |
Власова , Е. Адаптивное обучение на новом витке развития педагогических идей / Е. Власова > // Наука и школа. - 1999. - №5. - С. 2-9 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): технология -- педагогическая технология -- инновация педагогическая |
Кудрявцев , В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 1998. - №11. - С. 64-70 Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): стратегия развития -- инновация |
К 85 Крылова, Н.. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения [Текст] / Н. Крылова> // Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 34-41. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): пространство индивидуализации -- педагогика сотрудничества -- образовательная инновация -- право ребенка -- выбор -- педагогическая категория Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Абасов, З. Жизненный цикл педагогических инноваций [Текст] / З. Абасов> // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20.
Рубрики: Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогическая инновация |
> Шифр: Н-02/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19. Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25. Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34. Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44. Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49. Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54. Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61. Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66. Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72. Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79. Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84. Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92. Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100. Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110. Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124. Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124. Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138. Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150. Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154. Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142. Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166. Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174. Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182. Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187. Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192. Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195. Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202. Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207. Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213. Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217. Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224. Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230. Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234. Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242. Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247. Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253. Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261. Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266. Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272. Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14. Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22. Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29. Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35. Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41. Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49. Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55. Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57. Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63. Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67. Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74. Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81. Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86. Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161 Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95. Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103. Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106. Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113. Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116. Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125. Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132. Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135. Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138. Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143. Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147. Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151. Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154. Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162. Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168. Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188. Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196. Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215. Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223. Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226. Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235. Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242. Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249. Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257. Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260. Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266. Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270. Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 91 Бурлакова, И.. Организующая роль международных стандартов качества ИСО 9001-2001 в высшем образовании [Текст] / И. Бурлакова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 8. - С. 24-30. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): проект -- инновация -- управление -- стандарт -- качество -- система -- контроль Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 87 Громкова, М.. Подготовка преподавателей к реализации электронного обучения [Текст] / М. Громкова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 47-64. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): модуль -- система -- знание -- информация -- технология -- деятельность -- образовательный процесс -- компетенция -- инновация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 27 Перминова, Л.. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении [Текст] / Л. Перминова> // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 7-13. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): научная рациональность -- тип рациональности -- стабильность -- транзитивность -- объект -- субъект -- дидактика -- образование -- обучение -- инновация -- духовно-нравственная ценность Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
В 75 Воробьев, Г.. Инновации в информатизации современного вуза [Текст] / Г. Воробьев> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 37-41. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): IT-культура -- информационная культура -- инновация -- информатизация -- образование -- виртуальная реальность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 38 Кизим, Н.. Инновации в курсовом проектировании [Текст] / Н. Кизим, В. Цыцора> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 90-95. Рубрики: Педагогика вузов Кл.слова (ненормированные): инновация -- компетенция -- курсовая работа -- самостоятельная работа -- учебная деятельность -- уровень управления -- эффективность Доп.точки доступа: Цыцора, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-14/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Новиков, А. Образовательный проект как цикл инновационной деятельности / А. Новиков, Д. Новиков. - С.2-6. Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.7-13. Бережная, А. Электронная олимпиада-инновация / А. Бережная. - С.15. Табачникова, К. Комплексный анализ текста как один из путей обучения оценочной деятельности / К. Табачникова. - С.15-16. Якименко, Л. Активизация познавательной деятельности студентов / Л. Якименко. - С.20. Киричек, К. О поисково-исследовательской работе студентов / К. Киричек. - С.22-23. Ильянова, Н. Патриотическое воспитание студентов / Н. Ильянова, Л. Григорьева, С. Москаленко. - С.23-24. Чувин, Б. Концепция синхронизации в современной педагогике / Б. Чувин. - С.24-25. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ж 91 Жураковский, В.. Повышение квалификации научно-педагогических кадров: поиск новых организационных форм [Текст] / В. Жураковский, З. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 27-31. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- преподаватель вуза -- компетенция -- духовно-интеллектуальная среда -- инновация Доп.точки доступа: Сазонова, З. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |