Куклев, В.
    Мобильное обучение как инновация / В. Куклев // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. 52-59.
ББК 74.202.53
Рубрики: Технологии обучения
Кл.слова (ненормированные):
мобильное обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.202.15
К 89


    Куклев, В.
    Мобильное обучение как инновация / В. Куклев // Инновации в образовании. - 2007.-№6. - С. 52-59.
ББК 74.202.15
Рубрики: Образовательные инновации
Кл.слова (ненормированные):
мобильное обучение


74.204.2
Л 25


    Ларионова, Т.
    Личность педагога и его роль в организации инновационных процессов в системе образования / Т. Ларионова // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 85-90.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая инновация




    Лазарев, В..
    Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия / В. Лазарев, Б. Мартиросян // Педагогика. - 2004. - №4. - С. 11-20
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая инновация


Доп.точки доступа:
Мартиросян, Б.



    Шемчук, Ю.
    Переименование как результат лексической инновации : (на материале немецкого языка) / Ю. Шемчук // Филологические науки. - 2005. - №4. - С. 116-123
ББК 81.432.4

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- лексическая инновация -- переименование




   
    Реформирование царской армии : военная инновация в Российской империи от Петра Великого до революции / публ. подгот. О. Большакова // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 5, История : рж. - 2005. - №3. - С. 41-48
ББК 63.3(2)5-35
Рубрики: Новое время--история России 18-20вв
Кл.слова (ненормированные):
военная история -- военные реформы -- армия -- вооруженные силы -- история армии -- русская армия
Аннотация: Военные реформы в России в начале 18 в. - 1917 г.




    Кудрявцев, В.
    Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. - 1999. - №3. - С. 66-80
ББК 74.102
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- инновация




    Власова , Е.
    Адаптивное обучение на новом витке развития педагогических идей / Е. Власова // Наука и школа. - 1999. - №5. - С. 2-9
ББК 74.202
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
технология -- педагогическая технология -- инновация педагогическая




    Кудрявцев , В.
    Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. - 1998. - №11. - С. 64-70
ББК 74.102
Рубрики: Дошкольное образование
Кл.слова (ненормированные):
стратегия развития -- инновация


74.202.2
К 85


    Крылова, Н..
    Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения [Текст] / Н. Крылова // Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 34-41.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
пространство индивидуализации -- педагогика сотрудничества -- образовательная инновация -- право ребенка -- выбор -- педагогическая категория

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)



    Абасов, З.
    Жизненный цикл педагогических инноваций [Текст] / З. Абасов // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20.
ГРНТИ
ББК 74.044.3
Рубрики: Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая инновация


Шифр: Н-02/2008/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 8
Содержание:
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19.
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25.
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34.
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44.
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49.
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54.
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61.
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66.
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72.
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79.
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84.
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92.
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100.
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110.
Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124.
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124.
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138.
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150.
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154.
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142.
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166.
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174.
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182.
Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187.
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192.
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195.
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202.
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207.
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213.
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217.
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224.
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230.
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234.
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242.
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247.
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253.
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261.
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266.
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272.
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


74.584(2)
Б 91


    Бурлакова, И..
    Организующая роль международных стандартов качества ИСО 9001-2001 в высшем образовании [Текст] / И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2009. - N 8. - С. 24-30.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
проект -- инновация -- управление -- стандарт -- качество -- система -- контроль

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.580.2
Г 87


    Громкова, М..
    Подготовка преподавателей к реализации электронного обучения [Текст] / М. Громкова // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 47-64.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
модуль -- система -- знание -- информация -- технология -- деятельность -- образовательный процесс -- компетенция -- инновация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.202
П 27


    Перминова, Л..
    От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении [Текст] / Л. Перминова // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 7-13.
ББК 74.202
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
научная рациональность -- тип рациональности -- стабильность -- транзитивность -- объект -- субъект -- дидактика -- образование -- обучение -- инновация -- духовно-нравственная ценность

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

74.584
В 75


    Воробьев, Г..
    Инновации в информатизации современного вуза [Текст] / Г. Воробьев // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 37-41.
ББК 74.584
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
IT-культура -- информационная культура -- инновация -- информатизация -- образование -- виртуальная реальность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.580.2
К 38


    Кизим, Н..
    Инновации в курсовом проектировании [Текст] / Н. Кизим, В. Цыцора // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 90-95.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вузов
Кл.слова (ненормированные):
инновация -- компетенция -- курсовая работа -- самостоятельная работа -- учебная деятельность -- уровень управления -- эффективность


Доп.точки доступа:
Цыцора, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: С-14/2010/2
   Журнал

Специалист . - 1986
2010г. N 2
Содержание:
Новиков, А. Образовательный проект как цикл инновационной деятельности / А. Новиков, Д. Новиков. - С.2-6.
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.7-13.
Бережная, А. Электронная олимпиада-инновация / А. Бережная. - С.15.
Табачникова, К. Комплексный анализ текста как один из путей обучения оценочной деятельности / К. Табачникова. - С.15-16.
Якименко, Л. Активизация познавательной деятельности студентов / Л. Якименко. - С.20.
Киричек, К. О поисково-исследовательской работе студентов / К. Киричек. - С.22-23.
Ильянова, Н. Патриотическое воспитание студентов / Н. Ильянова, Л. Григорьева, С. Москаленко. - С.23-24.
Чувин, Б. Концепция синхронизации в современной педагогике / Б. Чувин. - С.24-25.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.584(2)738.8
Ж 91


    Жураковский, В..
    Повышение квалификации научно-педагогических кадров: поиск новых организационных форм [Текст] / В. Жураковский, З. Сазонова // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 27-31.
ББК 74.584(2)738.8
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- преподаватель вуза -- компетенция -- духовно-интеллектуальная среда -- инновация


Доп.точки доступа:
Сазонова, З.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)