Щ 61 Щербакова, А.. Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / А. Щербакова, А. Шеманов> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 63-71. Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- развитие личности -- самооценка -- умственная отсталость -- интеграция -- инклюзия Доп.точки доступа: Шеманов, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 16 Хаккарайнен, П.. Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития [Текст] / П. Хаккарайнен, М. Бредиките> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 71-79. Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- инклюзия -- магистерская программа -- педагогическая компетенция -- развивающая оценка -- креативность Доп.точки доступа: Бредиките, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Рынок или нет?. - С.1-4. Гонтмахер, Е. "На голодном пайке" в ожидании "желаемого завтра" / Е. Гонтмахер. - С.7-10. Бунимович, Е. Разговоры о "качестве" - утопический проект / Е. Бунимович. - С.11-13. Шимутина, Е. Управляющий совет: что это такое и зачем он нужен школе? / Е. Шимутина. - С.14-18. Молчанов, С. Аттестация : челябинский вариант / С. Молчанов. - С.21-24. Колесников, К. Оптимальный ответ "оптимизации" / К. Колесников. - С.25-32. Робский, В. "Образование - услуга, за которую платят деньги..." / В. Робский. - С.33-38. Мерцалова, Т. Публичный доклад как реальный управленческий инструмент / Т. Мерцалова, Л. Иващенко, М. Гришина. - С.39-45. Ковалев, Е. "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин / Е. Ковалев, М. Староверова. - С.46-52. Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы / Р. Курбатов. - С.53-58. Фураева, Е. "Модель мира"... Корпоративного / Е. Фураева, С. Сазонова. - С.59-64. Дедюлькина, Т. Вебинар - расширение образовательного пространства / Т. Дедюлькина. - С.65-70. Баранова, Н. "И тогда наверняка станет другом нам доска" / Н. Баранова. - С.71-74. От требования Федерального государственного стандарта НОО к практической реализации. - С.75-76. Евлешина, Н. Пионеры, скауты и детское самоуправление / Н. Евлешина. - С.77-80. Камакин, О. "Катастрофа чтения", или Что сегодня читать детям? / О. Камакин. - С.81-86. Григорьева, Н. Мама моя - учительница / Н. Григорьева. - С.87-92. Павлова, Л. Правовая ответственность школьников / Л. Павлова. - С.93-97. Галеева, Н. Каждая школа - это школа здоровья / Н. Галеева. - С.98-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Адеева, Н. Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребёнка как условие социально-эмоционального развития детей / Н. Адеева. - С.5-14. Ланцбург, М. Роль психологической подготовки и поддержки в реализации родительских функций / М. Ланцбург. - С.15-26. Ослон, В. Эколого-динамический подход к психологическому сопровождению замещающей семьи / В. Ослон. - С.27-37. Daniels, Harry . Exclusion from school and its consequeces / Harry Daniels. - С.38-50. Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу / Н. Семаго [и др.]. - С.51-59. Задорин, И. Инклюзивное образование в Москве : дифференциация информированности участков как фактор-ограничение / И. Задорин, Е. Колесникова, Е. Новикова. - С.60-73. Шеманов, А. Инклюзия в культурологической перспективы / А. Шеманов, Н. Попова. - С.74-82. Алёхина, С. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С. Алёхина, М. Алексеева, Е. Агафонова. - С.83-92. Давыдова, Л. Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования : региональный опыт / Л. Давыдова, М. Колокольцева. - С.93-102. Кутепова, Е. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики / Е. Кутепова. - С.103-112. Волчегорская, Е. Индивидуальные достоинства как предикторы качества жизни младших школьников / Е. Волчегорская. - С.113-118. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-12/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Иванов, В.Н. Россия современная : социологическая лирика о прошлом, настоящем и будущем России / В.Н. Иванов. - С.3-22 Аванесова, Г.А. О новой парадигме исторического познания и методических основах преподавания отечественной истории в высшей школе / Г.А. Аванесова. - С.23-33 Ирхин, Ю.В. Российская политология: четверть века или 255 лет? / Ю.В. Ирхин. - С.34-50 Феофанов, К.А. Цивилизационные детерминанты межгендерных отношений / К.А. Феофанов. - С.51-67 Дробот, Г.А. Военная сила в мировой политике: тенденции, причины и последствия применения / Г.А. Дробот. - С.68-87 Сердобинцев, К.С. Взаимодействие общества и власти в историко-филологическом контексте: к вопросу о развитии гражданского общества в России / К.С. Сердобинцев. - С.88-96 Малышева, О.Л. Демографическое развитие семьи и национальная безопасность России / О.Л. Малышева. - С.97-109 Минаева, Л.А. Качество рабочей силы вуза: проблемы и пути их решения / Л.А. Минаева. - С.110-122 Рожнов, О.А. Социальное проектирование как технология управления молодежной политикой / О.А. Рожнов. - С.123-132 Кара-Мурза, С.Г. Концепция нового налога на жилье: методологические соображения / С.Г. Кара-Мурза. - С.133-158 Глухова, М.Ф. Социозащитные функции государственных учреждений по работе с молодежью / М.Ф. Глухова. - С.159-168 Попович, А.Э. К вопросу о профессиональном самоопределении выпускников общеобразовательных школ / А.Э. Попович. - С.169-177 Мяготин, А.В. Профессиональная этика: современные концепты / А.В. Мяготин. - С.178-186 Сперанский, В.И. Не заигрывать с начальством, не льстить никому / В.И. Сперанский. - С.187-197 Лактионова, Н.Я. Российско-белорусские информационные баталии: что за ними? / Н.Я. Лактионова. - С.198-209 Черныш, А.М. Константин Леонтьев о характере русского народа / А.М. Черныш. - С.210-218 Мамедов, А.А. Наука как поле борьбы исследовательских программ: к критике концепции роста знания И. Лакатоса / А.А. Мамедов. - С.219-226 Леонова, О.Г. Вызовы социокультурной глобализации и ответы цивилизации / О.Г. Леонова. - С.227-235 Ступин, С.В. Есть ли средний класс в России? / С.В. Ступин. - С.236-246 Тарасенко, В.В. Концептуальные основы социального управления : методологические аспекты / В.В. Тарасенко. - С.247-259 Солдатова, Л.А. Социальная инклюзия старшего поколения и параметры ее оценки в современном российском обществе / Л.А. Солдатова. - С.260-269 Асонов, Н.В. "Теория официальной народности" в политическом дискурсе второй половины XIX - начала XX века / Н.В. Асонов. - С.270-279 Кошлякова, М.О. Роль символа в системе общественных отношений / М.О. Кошлякова. - С.280-289 Сетов, Н.Р. Государство и война в политической теории К. Холсти / Н.Р. Сетов. - С.290-296 Степанов, С.А. Детская болезнь национализма в Европе и как к ней относиться в России? / С.А. Степанов. - С.297-310 Чурин, В.В. Духовное развитие личности / В.В. Чурин. - С.311-317 Баранов, А.В. Некоторые методологические подходы к анализу политических процессов в государствах Каспийского региона в постсоветский период / А.В. Баранов. - С.318-324 Солодовников, А.Д. К вопросу о проблеме информационной безопасности в контексте национальных информационных интересов / А.Д. Солодовников. - С.325-328 Дениско, И.В. Формирование политической культуры курсантов образовательных учреждений пограничного профиля / И.В. Дениско. - С.329-333 Буланов, А.В. Гуманизация управления инновационными процессами в аграрной сфере / А.В. Буланов. - С.334-340 Косоруков, А.А. Индивид во внешней политике / А.А. Косоруков. - С.341-346 Гилевич, Е.В. Традиционный орнамент в современном мире / Е.В. Гилевич. - С.347-353 Дашичев, В.И. Самоликвидация / В.И. Дашичев. - С.354-361 Шидже, А.Ю. Креативность высшего образования / А.Ю. Шидже. - С.362 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Назарова, Н. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции / Н. Назарова. - С.5-11. Корепанова, И. Общение и деятельность - два основания для проектирования интерактивных (инклюзивных) пространств / И. Корепанова. - С.12-18. Зарецкий, В. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно- деятельного подхода к инклюзивной практике / В. Зарецкий, М. Гордон. - С.19-26. Суворов, А. Инклюзивное образование и личностная инклюзия / А. Суворов. - С.27-31. Алёхина, С. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения / С. Алёхина, С. Дмитриева. - С.32-40. Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь? / Г. Иттерстад. - С.41-49. Семаго, М. Определение образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования / М. Семаго, Н. Семаго, И. Аверина. - С.50-58. Вачков, И. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ОВЗ у их сверстников / И. Вачков. - С.59-65. Ньюман, Т. "Лаборатория Леонардо" : образовательная программа для академически неуспевающих детей с одарённостью в области визуально-пространственных способностей / Т. Ньюман [и др.]. - С.66-69. Другие авторы: Браун, У., Харт, Л., Макомбер, Д., Дойл, Н., Корнилов, С. Леонтьев, Д. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Д. Леонтьев, Л. Александрова, А. Лебедева. - С.80-94. Романова, А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения : особенности смысловой организации / А. Романова. - С.95-105. Хорошева, А. Личностные ресурсы родителя ребёнка, посещающего инклюзивную группу ДОУ / А. Хорошева. - С.106-113. Ливенцева, Н. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования / Н. Ливенцева. - С.114-121. Милёхин, А. Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении / А. Милёхин. - С.122-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-04/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 140.66, р. Малофеев, Н. Ипостати инклюзии : похвальное слово инклюзии / Н. Малофеев. - С.2-4. Шматко, Н. Инклюзия, интеграция, специальное образование - антиподы или союзники? / Н. Шматко. - С.4-5. Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.6. Великие "неудачники". - С.7. О пользе небольших провалов. - С.7. Абелюк, Е. Идеи или идейки : заметки учителя / Е. Абелюк. - С.8-9. Безносов, Э. "Набраться окаянства и возродить Слово..." / Э. Безносов. - С.10. "Грамматика - вещь точная, литература - вещь строгая". - С.11-13. "Какать надо дома!". - С.14-16. Сонькин, В. Комментарий психолога по одному деликатному вопросу / В. Сонькин. - С.16. Волкова, О. Как москвичка Юля стала британской школьницей / О. Волкова. - С.17-19. Детский сад : говорят дети. - С.19. Михеева, Т. Дремовусы / Т. Михеева. - С.20-23. Чудакова, М. Думы, не оставшиеся в былом / М. Чудакова. - С.24-25. Друа, Роже-Поль. О религиях. Разговор с дочерью : (отрывок из кн.) / Роже-Поль Друа. - С.26-29. Мурлева, Жан-Клод. Горе мёртвого короля / Жан-Клод Мурлева. - С.30-32. Овощное жаркое "Пёстрый мир" : из рецепта Рачительная Плюшка. - С.33. Никитин, В. Вход в виртуальное пространство / В. Никитин. - С.34-35. Панорама. - С.36-37. Осипова, Л. "Я хотел петь красками" : выставка / Л. Осипова. - С.38-40. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 335.40, р. Об изменениях с натуры. - С.3-6. Попова, Е. "От сквозняка раздоров к ветру перемен" / Е. Попова. - С.7-13. "На каждый шаг вперёд - три назад". Интервью Смолина О. - С.14-20. Сальникова, Л. Репутационные риски: где "подстелить соломку" / Л. Сальникова. - С.21-26. Гайнутдинов, Р. "Числитель" и "знаменатель" показателей ОУ / Р. Гайнутдинов. - С.27-33. Расташанская, Т. Механика высокой квалификации / Т. Расташанская. - С.34-37. Милушкин, В. Уроки истории / В. Милушкин. - С.38-43. Трегубова, Л. Целевой сегмент / Л. Трегубова. - С.44-48. Науменко, Ю. Программа УУД / Ю. Науменко. - С.49-57. Мазун, О. Свой метод / О. Мазун. - С.58-63. Стенина, Т. Авось возьмут / Т. Стенина. - С.64-65. Шапиро, К. Портфолио - это... / К. Шапиро. - С.66-70. Курбатов, Р. Урок на лестничной клетке / Р. Курбатов. - С.71-76. Программа Cambridge English. - С.77-78. Собкин, В. Бегом из страны / В. Собкин, Т. Мурсалиев. - С.79-83. Максименко, П. Взаимонепонимание / П. Максименко. - С.84-86. Назарова, Т. Культура выбора / Т. Назарова. - С.87-92. Ломов, А. Этичный педагог / А. Ломов. - С.93-95. Юрист - роскошь или необходимость?. - С.96-97. Рахметов, Р. Всё по плану / Р. Рахметов. - С.98-103. Петрова, Е. Инклюзия: вводить нельзя ждать / Е. Петрова. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 49 Алехина, С.. Принципы инклюзии в контексте развития современного образования [Текст] / С. Алехина> // Психологическая наука и образование. - 2014. - N 1. - С. 5-16. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): инклюзия -- инклюзивное образование -- принцип инклюзии -- гуманистическая парадигма -- образовательные отношения -- социальный процесс -- инклюзивная культура -- психолого-педагогическое исследование -- образовательная потребность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 46 Шеманов, А.. Проблема формирования инклюзивной общности и парадигмы в изучении творческой деятельности [Текст] / А. Шеманов> // Психологическая наука и образование. - 2014. - N 1. - С. 17-25. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): инклюзия -- образование -- индивидуальность -- социальная модель -- социокультурная общность -- социальная система -- жизненный мир -- отчуждение -- становление субъектности Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-29/2014/7/8 Журнал 2014г. N 7/8 Соловейчик, А. Культура отношения / А. Соловейчик. - С.3. Алехина, С. Золотое сечение. Психологическая канва инклюзии / С. Алехина. - С.4-6. Фальковская, Л. Главные вопросы. Выдержки из закона "Об образовании в Российской Федерации" / Л. Фальковская. - С.8-9. Куценко, Е. Все дети - особые. Советы по организации инклюзии / Е. Куценко. - С.10-11. Вачков, И. В поиске эмпатии. Деловая игра / И. Вачков. - С.12-13. Чибисова, М. Культурный фактор. образование детей-мигрантов / М. Чибисова. - С.14-17. Перфильева, М. Язык и этикет. Общение с людьми с инвалидностью / М. Перфильева. - С.18-20. Вачков, И. Инклюзия мешает развитию одарённых детей. Мифы о воспитании / И. Вачков, Д. Григорьев, С. Поляков. - С.21. Выговская, Е. Разные возможности - равные права. Конвенция ООН о правах инвалидов / Е. Выговская. - С.22-23. Алехина, С. Игра в четыре руки. Технология бинарного урока / С. Алехина. - С.24. Перфильева, М. Постижение на опыте. Уроки доброты / М. Перфильева, Ю. Симонова. - С.25-28. Кротов, В. Целебное свойство. Особые дети на литературных занятиях / В. Кротов. - С.29-31. Вачков, И. Встречи во Вселенной. Развитие толерантности / И. Вачков. - С.32-35. Глебова, Е. Не ждать указаний. Педагогические решения / Е. Глебова. - С.36-38. Садикова, И. Самая мощная сила. Форум родителей / И. Садикова. - С.39-40. Кротов, В. Давыдовские сказки. Пьеса для лагеря особых детей / В. Кротов. - С.41-44. Алексеева, Т. Превосходящие возможности. Знаменитые люди с инвалидностью / Т. Алексеева. - С.45-47. Безбарьерная среда в современной школе. - С.48-49. Суковатая, В. Красота Квазимодо. Эволюция телесной нормы / В. Суковатая. - С.50-52. Полякова, Т. По школьному бездорожью. Особый ребёнок в новом классе / Т. Полякова. - С.53-57. Романушко, М. Мальчик на балконе. Личный опыт / М. Романушко. - С.58-60. Печатникова, Л. "Я всем улыбался". На паралимпийских играх / Л. Печатникова. - С.61-62. Почему мы такие разные?. - С.63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 273.21, р. Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.) / Е.И. Артамонова. - С.7-19. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МАНПО), СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ОБРАЗОВАНИЕ Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве / Г.П. Новикова. - С.20-25. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕДИНОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях / Н.А. Герасименко. - С.25-27. Кл.слова: МАНПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога / Е.В. Андриенко. - С.28-30. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе / С.Н. Климов. - С.31-34. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО / Л.Н. Михеева. - С.34-37. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПЕДАГОГ Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-41. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ВЕБИНАРЫ Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение / В.В. Пасечник. - С.41-43. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.). - С.44-46. Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития / А.В. Тимирясова. - С.48-50. Кл.слова: КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, НАУЧНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО / Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова. - С.51-54. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе / Д.З. Ахметова. - С.55-59. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины / Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова. - С.60-64. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования / Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина. - С.64-69. Кл.слова: МЕДИАКУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕДИАКУЛЬТУРЫ, СИСТЕМА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза / Н.Ш. Замалетдинова. - С.69-73. Кл.слова: СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа / Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова. - С.74-77. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования / Г.Г. Гарипова. - С.77-80. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования / А.Г. Файзуллина. - С.80-83. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект / Н.В. Семенова. - С.85-88. Кл.слова: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, "ШКОЛА УЧЁБЫ", ВОСПИТАНИЕ Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия / Л.Ф. Вязникова. - С.89-91. Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, СТУДЕНТ, СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст / Л.П. Лазарева. - С.92-94. Кл.слова: ЭТИКА, ПРОБЛЕМЫ ЭТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА, ВОСПИТАННОСТЬ Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения / А.М. Печенюк, И.В. Карпова. - С.95-97. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров / Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк. - С.98-102. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, ИНКЛЮЗИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности / А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова. - С.102-106. Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ, РИСУНОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования / К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов. - С.106-109. Кл.слова: АКСИОЛОГИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СВОБОДА Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя / Т.Х. Невструева, М.А. Амелина. - С.110-113. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, СЛЕДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИМПЛИЦИТНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИЧНОСТИ СЛЕДОВАТЕЛЯ Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений / А.Е. Поличка, М.А. Кислякова. - С.114-116. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк. - С.118-122. Кл.слова: ПЕДАГОГ, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза / М.В. Шустова. - С.123-126. Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, БАЗОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза / А.В. Захаров. - С.127-129. Кл.слова: ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова. - С.130-135. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СРЕДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла / Г.Р. Кельберер. - С.135-138. Кл.слова: ВЕБ-КВЕСТ, ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки / С.В. Пахотина, И.К. Цаликова. - С.139-143. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ TBLT (TASK-BASED LEARNING AND TEACHING), СТУДЕНТЫ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог" / А.Г. Поливаев. - С.143-146. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ", ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк. - С.147-149. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СРЕДА СТАРОГО СРЕДНЕГО ГОРОДА ЗАПАДНОЙ СИБИРИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГОРОДА План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. - С.151-152. План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. - С.153-157. Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине). - С.157-158. Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.) / Е.И. Артамонова. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 530.87, р. Богданова, Д.А. Использование массовых открытых онлайновых курсов для повышения квалификации преподавателей в Евросоюзе / Д.А. Богданова. - С.3-8. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМООЦЕНИВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ САМООЦЕНИВАНИЯ Сергеев, С.Ф. Механизмы сознания и обучение / С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева. - С.9-17. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ИНТЕРФЕЙС, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА Афанасьев, Э.С. Литература в педвузе: методологические и организационные проблемы / Э.С. Афанасьев. - С.18-25. Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ТЕКСТ И "ВНУТРЕННИЙ МИР" ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОНИМАНИЕ И КОНКРЕТИЗАЦИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Мельничук, А.С. Коучинг в деятельности преподавателя: специфика, инструменты, трудности восприятия и использования / А.С. Мельничук. - С.26-36. Кл.слова: КОУЧИНГ, ВОПРОСЫ В КОУЧИНГЕ, ОБУЧЕНИЕ Белоусова, С.А. Специфика СМК опытно-экспериментальной деятельности образовательной организации / С.А. Белоусова. - С.37-44. Кл.слова: СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК), ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РЕЖИМ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ Никулова, Г.А. Исследование значимости функционально-структурных характеристик открытых образовательных сетевых ресурсов для различных заинтересованных сторон / Г.А. Никулова. - С.45-53. Кл.слова: ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, АНАЛИЗ ИЕРАРХИЙ, ЗНАЧИМОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК Семёнова, И.Н. Моделирование информационной образовательной среды, содержащей облачные сервисы, для подготовки студентов к профессиональной педагогической деятельности / И.Н. Семёнова. - С.54-62. Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Лягушкина, Е.А. Сравнительный анализ действующей модели аспирантуры и проекта концепции "Диссертантура" / Е.А. Лягушкина. - С.63-72. Кл.слова: АСПИРАНТУРА, КОНЦЕПЦИЯ "ДИССЕРТАНТУРА", НАУЧНЫЕ КАДРЫ Безусова, Т.А. Некоторые особенности внедрения системы менеджмента качества в систему непрерывного образования / Т.А. Безусова. - С.73-78. Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, НЕПРЕРЫВНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Донцов, А.И. Общение, обучение и социальная инклюзия в учебных коллективах и различных малых группах посредством микрогрупповой психотехнологии / А.И. Донцов, Д.А. Донцов. - С.79-89. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ МИКРОГРУПП Юзефавичус, Т.А. Зачем и как учить будущих учителей управлять педагогическими эррата-рисками / Т.А. Юзефавичус. - С.90-97. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЛЕМЕНТАРНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НОРМА Залесский, М.Л. Использование инструментария социальных сетей в решении психологических проблем социализации и адаптации первокурсника в вузе / М.Л. Залесский. - С.98-104. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ, АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА Фёдорова, С.Н. Этнокультурные технологии в современном образовательном процессе / С.Н. Фёдорова. - С.105-111. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, СТУДЕНТ Ермолаева, Ж.Е. Формирование профессионально-коммуникативной компетенции пожарно-технического профиля / Ж.Е. Ермолаева. - С.112-119. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ, ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА Новикова, Л.И. Трудности употребления простых и сложных предложений: просто о сложном / Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская. - С.120-125. Кл.слова: ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРЯМОЙ ПОРЯДОК СЛОВ, ИНВЕРСИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |