Смирнова, И. Исследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний / И. Смирнова> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 20-31. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- усвоение знаний -- пофазовая модель -- импрессинг -- меморайзинг -- авторизация -- инициация -- домашнее задание -- время выполнения |
> Шифр: И-05/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Гликман, И.З. Основные подходы к образованию / И.З. Гликман. - С.4-21. Ибрагимов, Г. Развитие урока в условиях модульного обучения / Г. Ибрагимов. - С.21-30. Лукьянова, М. Научная школа педагогов в системе повышения квалификации как новая форма активизации и развития исследовательской деятельности педагогов / М. Лукьянова. - С.31-41. Рогановская, Е. Теоретические вопросы построения электронного учебника: методика построения модели и профиля обучаемого / Е. Рогановская. - С.42-52. Чистикова, В. Основы модульного подхода к содержанию непрерывной профессиональной подготовки / В. Чистикова. - С.53-70. Казарян, М. Об одном из методов улучшения воспроизводимости информационных технологий дистанционного образования / М. Казарян. - С.71-95. Краснопир, С. Управленческая культура офицера современной российской армии как система: сущность, структура и специфика / С. Краснопир. - С.96-99. Мухина, С. К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности / С. Мухина. - С.99-104. Кошечкина, Т. Формирование текстовой деятельности на основе межпредметной связи / Т. Кошечкина. - С.90-98. Тамаев, Д. Инициация как элемент образования и ее влияние на сплоченность членов коллектива / Д. Тамаев. - С.105-112. Фролова, Л. Международная научно-практическая конференция "Использование современных технологий в образовательном процессе" / Л. Фролова. - С.113-118. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-04/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Бип-Бад, Б. Понимают ли родители учителей? Это одно из условий согласия семьи и школы / Б. Бип-Бад. - С.2-3. Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и еще не знакомом. - С.4-6. Иванов, В. Почему надо заниматься наукой? / В. Иванов. - С.8-11. Леви, В. Особо агрессивные дети - чего ожидать, как обращаться / В. Леви. - С.12-14. Кл.слова: АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ Осипова, Л. Коллекция гимназиста : 150 лет со дня рождения Антона Павловича Чехова / Л. Осипова. - С.15-17. Чудакова, М. Злоключения русского языка в ХХ веке : опыт словаря советизмов / М. Чудакова. - С.18-19. Осипова, Л. Цветение гения / Л. Осипова. - С.20-22. Кл.слова: ГУДИАШВИЛИ ЛАДО Мелихов, А. Тень отца : рассказ / А. Мелихов. - С.23-27. Мороз, О. Памяти великого человека : 16 дек. 2009 года умер Егор Тимурович Гайдар / О. Мороз. - С.28. Малевич, Н. Стены падают / Н. Малевич. - С.29-31. Кл.слова: БЕРЛИНСКАЯ СТЕНА Попов, Е. Пригов - это наш Пригов, это наш Пригов / Е. Попов. - С.32-34. Гандлевский, С. Инициация : моё падение было совершено лишь из желания вырасти в глазах отца и матери / С. Гандлевский. - С.35. Рыба и не только : кухня. - С.37. Осипова, Л. Кустодиев / Л. Осипова. - С.40. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 92 Мухина, В.. Инициации подростков как условие личностного роста: проведение инициаций свободой [Текст] / В. Мухина, В. Басюк> // Развитие личности / Development of personality. - 2010. - N 4. - С. 37-51. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): инициация -- чувство личности -- звенья самосознания -- рефлексия -- саморефлексия -- групповая рефлексия -- психическая сензитивность -- социальная сензитивность -- индивидуальная ответственность -- чувство свободы -- инициация свободы Доп.точки доступа: Басюк, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |