Ж 91 Жураковский, В.. Актуальные задачи модернизации профессионального образования [Текст] / В. Жураковский, З. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 4-11. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- инновационная экономика -- непрерывное образование -- модель образования -- научно-педагогические кадры -- инженерное образование -- образовательная услуга -- образовательная среда Доп.точки доступа: Сазонова, З. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2016/1 Журнал 2016г. N 1 Подготовка предпринимателя в высшей школе. - С.5-6. Рубин, Ю.Б. Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата / Ю.Б. Рубин. - С.7-21. Кл.слова: ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Клюев, А.К. Программы предпринимательского образования в современном университете / А.К. Клюев, А.А. Яшин. - С.22-33. Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Минин, Н.Г. Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования / Н.Г. Минин, Н.С. Михайлова, Д.С. Денчук. - С.34-42. Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ Ибрагимов, Г.И. Оценивание компетенций: проблемы и решения / Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова. - С.43-52. Кл.слова: СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИИ, ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ Меликян, А.В. Система высшего образования в Москве и Московской области / А.В. Меликян. - С.53-62. Кл.слова: МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Прохоров, С.Г. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста? / С.Г. Прохоров, А.А. Свирина, А.И. Чехонадских. - С.63-68. Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Горин, С.Г. Влияние мониторинга вузов на увеличение документооборота в вузе и динамику преподавательской и студенческой субъектности / С.Г. Горин. - С.69-74. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДИСФУНКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Короткина, И.Б. Университетские центры академического письма в России: цели и перспективы / И.Б. Короткина. - С.75-86. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ ПИСЬМА, АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Боголепова, С.В. Обучение академическому письму на английском языке: подходы и продукты / С.В. Боголепова. - С.87-94. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ, АННОТАЦИЯ Трубникова, Е.И. Паттерны поведения в преподавательской среде / Е.И. Трубникова. - С.95-104. Кл.слова: ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ, НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ОБМЕН ДАРАМИ Райчук, Д.Ю. Аудиторная нагрузка ППС в свете мирового опыта / Д.Ю. Райчук. - С.105-112. Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ "СТУДЕНТ/ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ", НАГРУЗКА ППС, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Лейфа, А.В. Подготовка педагогических кадров в вузе на основе социального партнёрства / А.В. Лейфа, Ю.П. Сергиенко. - С.114-120. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО Каргина, Т.Д. Педагогический университет на Дальнем Востоке / Т.Д. Каргина. - С.121-125. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, УЧЕБНАЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Калнинш, Л.М. Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования": методологические основания / Л.М. Калнинш. - С.126-130. Кл.слова: СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТРЁХСТОРОННИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Денисова, Р.Р. Ценностные аспекты профессиональной подготовки педагога дошкольного образования / Р.Р. Денисова. - С.130-135. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ Василенко, А.В. Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся / А.В. Василенко. - С.136-140. Кл.слова: ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ Юречко, О.В. Влияние физической активности на работоспособность учителя / О.В. Юречко, А.В. Лейфа. - С.141-146. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ Карнаух, Н.В. Выпускники Дерптского профессорского института - профессора новой формации (1828-1838 гг.) / Н.В. Карнаух. - С.147-154. Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ ДЕРПТСКОГО ПРОФЕССОРСКОГО ИНСТИТУТА, ПРОФЕССОРА НОВОЙ ФОРМАЦИИ, ЛЕКТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО Авдеева, Е.А. Активность студента и современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы / Е.А. Авдеева, И.А. Дроздова. - С.155-157. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СХЕМНЫЕ И ЗНАКОВЫЕ МОДЕЛИ, БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПОДАЧА МАТЕРИАЛА Чернядьев, С.А. Об информационной компетентности студентов медицинского вуза / С.А. Чернядьев [и др.]. - С.157-159. Другие авторы: Уфимцева, М.А., Бочкарев, Ю.М., Гетманова, А.В. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 470.03, р. Фадеева, О.А. Дискурс профессионального знания: профессиональное становление и формирование профессиональной идентичности будущего специалиста / О.А. Фадеева. - С.2-5. Кл.слова: КОНСТРУКТИВИСТСКАЯ ПАРАДИГМА ЗНАНИЯ, КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНАЯ ПАРАДИГМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ Смирнова, А.С. Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки "Математика и механика") / А.С. Смирнова. - С.6-9. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, БАКАЛАВРИАТ Шарипов, Ф.В. Исследовательское обучение как средство развития творческих способностей учащихся / Ф.В. Шарипов. - С.10-14. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ Бессонов, К.А. К проблеме изучения феномена самообразования студентов / К.А. Бессонов. - С.15-18. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, САМООБРАЗОВАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Игнатов, С.Б,. Образование для устойчивого развития: опыт реализации потенциала экологической деонтологии в подготовке студентов вуза / С.Б, Игнатов. - С.19-22. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ПОТЕНЦИАЛ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ Коноплянский, Д.А. Формирование и развитие конкурентных качеств выпускника вуза / Д.А. Коноплянский. - С.23-26. Кл.слова: ВУЗ, ВЫПУСКНИК, КОМПЕТЕНЦИИ Маклонова, Т.С. Приёмы диагностики сформированности профессионально значимых личностных качеств студентов педагогического вуза / Т.С. Маклонова, А.И. Тимошенко. - С.27-29. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, КОМПЕТЕНЦИЯ, МОНИТОРИНГ Вялкова, О.С. Проблемы тестирования студентов технического вуза / О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, С.Ю. Ситникова. - С.30-32. Кл.слова: ТЕСТИРОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ Ахмерова, А.Ф. Роль педагогического общения в формировании личности студента / А.Ф. Ахмерова. - С.33-36. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ, ТВОРЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ Соловьев, В.П. Федеральный образовательный стандарт на три с плюсом. Опять нужна работа над ошибками? / В.П. Соловьев, Ю.А. Крупин, Т.А. Перескокова. - С.37-42. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КВАЛИФИКАЦИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Спектор, М.Д. Как должны соревноваться вузы? / М.Д. Спектор. - С.43-45. Кл.слова: ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВУЗЫ, НАУКА Сперанская, Н.И. Педагог: раб или мессия? / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. - С.46-48. Кл.слова: ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАНИЕ Задорожный, Ю.В. Российская система образования и Болонский процесс: две стороны медали / Ю.В. Задорожный, А.С. Логинова, Н.В. Маранова. - С.49-52. Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ПРАВО ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Киселев, А.Ф. В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни. Статья первая / А.Ф. Киселев. - С.53-58. Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ЦЕЛЬ ЖИЗНИ, ИСТОРИЯ Горшкова, О.О. Зарубежный опыт подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности / О.О. Горшкова. - С.59-62. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ Балтанова, Г.Р. Муджахидат - кто они? / Г.Р. Балтанова. - С.63-67. Кл.слова: ИСЛАМ, ЖЕНСКИЙ ИСЛАМИЗМ, ЖЕНСКАЯ ИСЛАМСКАЯ МИГРАЦИЯ Бобылев, Е.Л. Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля (из опыта работы) / Е.Л. Бобылев [и др.]. - С.68-70. Другие авторы: Горшков, Е.А., Патрикеева, Э.Г., Троицкая, И.Ю. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, АДАПТАЦИЯ, ДЕЗАДАПТАЦИЯ Мирзоева, Н.М. Социокультурные особенности информационного общества: кросс-культурный анализ / Н.М. Мирзоева. - С.71-73. Кл.слова: БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО Крайнева, Н.М. Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов / Н.М. Крайнева, М.В. Золотова, Е.С. Гришакова. - С.74-78. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ЯЗЫКОВЫЕ СООБЩЕСТВА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС Ботова, А.Л. Опыт применения технологий кейс-стади для повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка (на английском языке) / А.Л. Ботова. - С.79-82. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, МЕТОДИКА, МОТИВАЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 470.03, р. Ответ держит Президент. - С.2-5. Вербицкий, А.А. "Всё смешалось в доме Облонских", или О понятийном аппарате наук об образовании / А.А. Вербицкий. - С.6-12. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ТЕРМИНЫ Горшкова, О.О. Особенности современного инженерного образования в России / О.О. Горшкова. - С.13-16. Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНЖЕНЕР Мухаметшина, Р.М. К вопросу о профессионально-личностной подготовке студентов в техническом университете / Р.М. Мухаметшина. - С.17-20. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Бобылев, Е.Л. Самостоятельная работа студентов в процессе формирования профессиональной компетентности выпускника вуза / Е.Л. Бобылев [и др.]. - С.21-24. Другие авторы: Патрикеева, Э.Г., Трухманова, Е.Н., Троицкая, И.Ю. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, АНКЕТИРОВАНИЕ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Евдокимова, О.В. Проектирование образовательного пространства военного вуза посредством составляющих педагогического мониторинга / О.В. Евдокимова. - С.25-27. Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Гусева, В.Е. Учебная деловая игра как инструмент реализации профессиональной направленности обучения математике / В.Е. Гусева, О.Н. Бердюгина. - С.28-31. Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА, МАТЕМАТИКА, СТУДЕНТЫ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ Чезганова, С.Г. Тонкая настройка Вселенной: тема, пробуждающая возвышенный интерес к физике / С.Г. Чезганова. - С.32-33. Кл.слова: ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ВСЕЛЕННОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ КОНСТАНТЫ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА Михайлина, Т.И. Выбор переводчика: challenges - задачи - вызовы / Т.И. Михайлина. - С.34-36. Кл.слова: ВЫЗОВЫ, ЗАИМСТВОВАНИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС Стафеева, Н.А. Организация самостоятельной работы студентов в высших учебных заведениях Российской Федерации и Великобритании / Н.А. Стафеева. - С.37-39. Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ТЬЮТОРСКАЯ СИСТЕМА, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Киселев, А.Ф. В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни. Статья вторая / А.Ф. Киселев. - С.40-44. Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ЦЕЛЬ ЖИЗНИ, ИСТОРИЯ Гаджиев, К.С. К вопросу о положении социальных и гуманитарных наук в контексте будущего России / К.С. Гаджиев. - С.45-49. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ Флагман профессионального туристского образования в России. - С.50-52. Погорова, Р.И. К вопросу о смысловом содержании понятия "социально-психологическая зрелость" / Р.И. Погорова. - С.53-55. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ, ЛИЧНОСТНАЯ ЗРЕЛОСТЬ, ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ Ахмерова, А.Ф. Преобладающие мотивы внеучебной творческой деятельности студентов вуза / А.Ф. Ахмерова. - С.56-58. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ИДЕАЛЬНО-МОТИВИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВИТАЛЬНО-МОТИВИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Сидоров, О.В. Метод творческих проектов как средство развития научно-технологического мышления студентов, получающих технологическое образование / О.В. Сидоров, Л.В. Козуб. - С.59-64. Кл.слова: МЕТОД ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Международное взаимодействие университетов в деле инновационного развития России. Заметки с конференции. - С.65-67. Лучший кредит в Газпромбанке - низкие проценты и понятные правила. - С.68. Казакова, Т.А. Роль иностранного языка в профессиональной подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы / Т.А. Казакова. - С.69-71. Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ Жарикова, Е.Г. Педагогическая модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции специалистов в области экономики и управления в системе отраслевого образования / Е.Г. Жарикова, Э.Г. Скибицкий. - С.72-78. Кл.слова: МОДЕЛЬ, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ Манвелова, И.А. Всегда ли нужны реформы / И.А. Манвелова. - С.79-80. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ЧЕЛОВЕК, ВУЗЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 651.48, р. С Новым, 2017 годом!. - С.2-3. В.В. Путин: "Мы двигаемся в рамках плана, который был предъявлен обществу. Он реализуется со знаком плюс". - С.4-6. Медведев, А.В. О моделировании процесса приобретения знаний студентами в университете / А.В. Медведев, Д.И. Ярещенко. - С.7-10. Кл.слова: ЗНАНИЯ, ПРОЦЕСС ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Фоминых, М.В. Особенности педагогического взаимодействия в условиях проблемно-модельного подхода / М.В. Фоминых. - С.11-12. Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Горшкова, О.О. Развитие теории и практики исследовательской подготовки будущих инженеров / О.О. Горшкова. - С.13-16. Кл.слова: ИНЖЕНЕР, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА Игебаева, Ф.А. К вопросу о формировании коммуникативной компетентности выпускников аграрного университета / Ф.А. Игебаева. - С.17-19. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫПУСКНИК, ЗНАНИЯ Токтарова, В.И. Математическая компетентность студентов вуза: кластерный подход / В.И. Токтарова. - С.20-25. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Зайниев, Р.М. Проблемы математической подготовки в системе инженерно-технического образования / Р.М. Зайниев, А.С. Сафаров. - С.26-29. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Киселев, А.Ф. Самобытная Россия / А.Ф. Киселев. - С.30-35. Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ТРАДИЦИИ, ХРИСТИАНСТВО Яковлюк, С.М. Критерии и показатели сформированности артистизма в подготовке учителя / С.М. Яковлюк. - С.36-38. Кл.слова: КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ, ОБЪЁМ И КАЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ Ибраева, Б.М. Оценка критического мышления слушателей языковых курсов (на английском языке) / Б.М. Ибраева, А.Н. Калижанова. - С.39-43. Кл.слова: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ, ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ Мухаметшина, Р.М. Формирование культуры дорожно - транспортной безопасности в процессе обучения в техническом университете / Р.М. Мухаметшина. - С.44-46. Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОРОГАХ Рыжикова, Ю.А. Аксиологический принцип формирования социального опыта обучающегося / Ю.А. Рыжикова. - С.47-49. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ Каленов, А.А. К вопросу понимания социальной зрелости и её структуры в научных исследованиях / А.А. Каленов. - С.50-52. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ, КОМПОНЕНТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ Авралев, Н.В. Анализ мотивации абитуриентов 2016 года с позиций оптимизации политики менеджмента качества образовательных услуг вуза / Н.В. Авралев, И.Н. Ефимова, А.В. Маковейчук. - С.53-57. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ВЫБОР, МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Рзаева, Е.И. Методологические основы организации системы формирования игровой компетентности будущих педагогов дошкольного образования / Е.И. Рзаева. - С.58-60. Кл.слова: ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ИГРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА Чемидронов, С.Н. Формирование личностных качеств студентов-медиков в рамках проекта совместной социализации воспитанников детских домов / С.Н. Чемидронов, О.Ю. Айдумова. - С.61-63. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ФОРМИРОВАНИЕ Алфавитный указатель публикации в журнале "Высшее образование сегодня" за 2016 год. - С.64-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |