Б 26 Бархаев, Б. Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. Бархаев, И. Сыромятников> // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 4-18. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): цель образования -- субъектный подход -- индивидуальный опыт -- аспект субъектности -- самопонимание Доп.точки доступа: Сыромятников, И. |
М 30 Марченко, О.. Категоризация слов как способ изучения межсистемных отношений [Текст] / О. Марченко, Б. Безденежных> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 77-85. Рубрики: Психофизиология Кл.слова (ненормированные): индивидуальный опыт -- структура опыта -- домены опыта -- функциональная система -- межсистемные взаимоотношения -- семантическая преднастройка -- категоризация Доп.точки доступа: Безденежных, Б. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 74 Модификация текущего поведения при актуализации опыта, сформированного на основе положительного подкрепления [Текст] / А. Прошин [и др.]> // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С. 56-64. Рубрики: Психофизиология Кл.слова (ненормированные): индивидуальный опыт -- обучение -- эмоции -- стартл-реакция -- модификация поведения Доп.точки доступа: Прошин, А.; Сторожева, З,; Шерстнев, В.; Александров, Ю. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |