Каменский, А.. Индивидуальное развитие личности ребенка в условиях общеобразовательной школы / А. Каменский, З. Смирнова > // Школьные технологии. - 2000. - №3. - С. 93-104 Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): ребенок -- индивидуальное развитие Доп.точки доступа: Смирнова, З. |
Головей, Л. Онтопсихология - психология развития индивидуальности / Л. Головей> // Психологический журнал. - 2007. - Том 28, N 5. - С. 61-69. Рубрики: Персоналии психологов Кл.слова (ненормированные): онтопсихология -- индивидуальное развитие -- кризис -- взрослость -- индивид -- личность -- субъект деятельности Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Логинова, Н. Антропологическая психология Б.Г. Ананьева : к 100-летию со дня рождения Б.Г. Ананьева / Н. Логинова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 127-136. Рубрики: Персоналии психологов Кл.слова (ненормированные): антропологическая психология -- индивид -- личность -- субъект -- индивидуальность -- индивидуальное развитие -- законы развития Доп.точки доступа: Ананьев, Б.Г. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Островерх, О. Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников / О. Островерх> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 25-38. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учебная самостоятельность -- индивидуальное действие -- выбор -- принятие решения -- образовательное пространство Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Строганова, Т. Психофизиология индивидуальных различий в младенчестве: современное состояние проблемы / Т. Строганова, Е. Орехова> // Вопросы психологии. - 1998. - №1. - С. 128-145 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): младенчество -- индивидуальное различие -- психофизиология Доп.точки доступа: Орехова, Е. |
Артемова, Т.. Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста / Т. Артемова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 101-110 Рубрики: Психология детства Кл.слова (ненормированные): ребенок -- семейная среда -- лонгитюдное исследование -- психофизиологический показатель -- психологический показатель -- мышление -- индивидуальное различие |
Битюков, К. Приемы преподавания истории в условиях индивидуализации обучения / К. Битюков> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №5. - С. 51-55 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): приемы обучения -- приемы преподавания -- индивидуализация обучения -- индивидуальное обучение -- дифференцированное обучение |
Цуканов, Б. Эволюционное эхо индивидуальных различий / Б. Цуканов> // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - №4. - С. 3-30 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- индивидуальное различие -- типология групп -- натуральный порядок -- биологические часы -- эукариот -- шкала квантов |
Ж 26 Жамбеева, З. Индивидуальные различия в коммуникативных способностях / З. Жамбеева> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 77-86. Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): индивидуальное различие -- нервная система -- свойство -- распознавание эмоций -- дифференциальная психология Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 90 Бузук, Н. Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе кратковременного пребывания [Текст] / Н. Е. Бузук> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. 48-50.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц |
> Шифр: Н-05/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Антопольская, Т. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития / Т. Антопольская. - С.3-5. Григорьева, Н. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов / Н. Григорьева. - С.5-7. Гребенев, И. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета / И. Гребенев. - С.8-11. Налётова, Н. Судьба российского духовного образования в годы советской власти / Н. Налётова. - С.12-13. Шустов, Н. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий / Н. Шустов. - С.13-14. Игашов, И. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991-2005 гг. / И. Игашов. - С.14-15. Киктев, С. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты / С. Киктев. - С.16-18. Манузина, Е. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования / Е. Манузина. - С.19-21. Сабирова, Р. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования / Р. Сабирова. - С.22-23. Шалашова, М. Можно ли измерить компетентность учащихся? / М. Шалашова. - С.24-26. Шишкин, Ф. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании / Ф. Шишкин. - С.29-32. Бороненко, А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезисе научного познания и педагогика / А. Бороненко. - С.33-35. Быстрицкая, Е. Конфликтная компетентность учителя физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.36-38. Журавлев, В. . Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное / В. Журавлев. - С.39-41. Лапина, Ю. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии / Ю. Лапина. - С.42-43. Полушкина, С. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса / С. Полушкина. - С.48-49. Гилевич, Г. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях "Художественной обработке ткани" / Г. Гилевич. - С.55-56. Земцова, В. Диагностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведений / В. Земцова. - С.56-57. Пышьева, Н. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников / Н. Пышьева. - С.61-62. Хилюк, В. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки / В. Хилюк. - С.64-65. Байтингер, Е. Про одаренность и не только... / Е. Байтингер. - С.66-67. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 19 Василевская, К. Разработка и апробация диагностического опросника "функции автобиографической памяти" [Текст] / К. Василевская> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 4. - С. 101-109. Рубрики: Психология памяти Кл.слова (ненормированные): автобиографическая память -- функция -- индивидуальное различие -- диагностический опросник Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 83 Боровских, Т.. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии [Текст] / Т. Боровских> // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 39-41. Рубрики: Методика преподавания химии Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- результат обучения -- планирование результата -- индивидуальное обучение -- технология обучения -- модульная технология -- интегральная технология Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 19 Кантур, О.. Педагогическое наследие К.А. Москаленко с позиций гуманистического подхода к образованию школьников [Текст] / О. Кантур> // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 92-97. Рубрики: История педагогики Кл.слова (ненормированные): гуманистическая тенденция -- индивидуальное развитие -- проектирование личности -- педагогическое мастерство -- педагогическая система Доп.точки доступа: Москаленко, К.А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Щ 30 Щебетенко, А.. Системные основания концепции и педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащегося [Текст] / А. Щебетенко> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 22-36. Кл.слова (ненормированные): педагогическая технология -- интегральная индивидуальность -- интегральная уникальность -- гармония/дисгармония -- индивидуальное свойство -- интегральная педагогическая технология -- педагогическое управление -- саморазвитие -- системный подход -- традиционная педагогическая психология Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ч-49 Черноризов, А.. Психофизиологическая школа Е.Н. Соколова [Текст] / А. Черноризов> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 4. - С. 4-21. Рубрики: Психологические школы Кл.слова (ненормированные): психофизиология -- научная школа -- психический процесс -- механизм -- индивидуальное различие -- векторная психофизиология Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ж 91 Журавлев, А.. Совместное творчество как ресурс деятельности организации : состояние и перспективы исследований [Текст] / А. Журавлев, Т. Нестик> // Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 1. - С. 3-21. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): индивидуальное творчество -- совместное творчество -- креативность -- инновация -- инновационность -- инновационные команды -- групповой процесс -- социальная сеть -- коммуникативная структура Доп.точки доступа: Нестик, Т. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 18 Маланов, С.. Генезис и национальная структура сознания в контексте деятельности культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений [Текст] / С. Маланов> // Мир психологии. - 2010. - N 4. - С. 203-215. Кл.слова (ненормированные): общественное сознание -- индивидуальное сознание -- образ мира -- функциональная структура -- предметное значение -- вербальное значение -- личностный смысл -- языковое средство -- знаково-символическое средство Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика / Е. Харченко, М. Клименко. - С.4-9. Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья" : раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Юматова. - С.10-15. Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Сидина. - С.16-19. Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.20-23. Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность : проект "Любознайка" / М. Бурнышева. - С.24-25. Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Железнова. - С.26-27. Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым" / Е. Сочеванова. - С.28-31. Родина, М. Объемная лепка на пластинах / М. Родина. - С.32-35. Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР / С. Кондратьева, М. Кривощёкова. - С.36-38. Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева. - С.39-43. Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. Носкова. - С.44-47. Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии / О. Смирнова, Ю. Кузнецова. - С.48-50. Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Нурмухамедова. - С.51-53. Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи / Н. Ежкова. - С.54-55. Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. Марецкая. - С.56-58. Николаева, Е. Почему ребёнок врёт? / Е. Николаева. - С.59-63. Пономарёва, А. "Любимый джаз" : песенка / А. Пономарёва. - С.64-65. Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.66-70. Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 80 Моросанова, В.. Развитие теории осознанной саморегуляции : дифференциальный подход [Текст] / В. Моросанова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 132-144. Кл.слова (ненормированные): саморугуляция -- произвольная активность -- индивидуальное различие -- стиль -- личностная диспозиция -- характер -- субъективное свойство -- самосознание -- профессиональная подготовка -- учебная подготовка Доп.точки доступа: Конопкин, О.А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |