Мудрик, А. Индивидуальная помощь в социальном воспитании / А. Мудрик > // Классный руководитель. - 2000. - №3. - С. 34-39 Кл.слова (ненормированные): воспитание -- индивидуальная помощь |
Моросанова, В. Индивидуальная саморегуляция и характер человека / В. Моросанова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 59-68. Кл.слова (ненормированные): характер человека -- черта -- индивидуальная саморегуляция -- индивидуальная саморегуляция -- субъективные свойства Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ф 95 Фуряева, Т. Интеграция особых детей в общество / Т. Фуряева> // Педагогика. - 2006.-№7. - С. 29-38. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- необычный ребенок -- специализация -- индивидуальная самореализация -- интегрированное обучение |
Макарьев, И. Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии / И. Макарьев> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 38-48. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- отклонения в развитии -- программы развития Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Сиротюк, А.. О природосообразном обучении / А. Сиротюк > // Школьные технологии. - 2004. - №3. - С. 32-42 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): обучение традиционное -- школьник младший -- индивидуальная особенность -- возрастная -- мотивация учения -- направленность обучения -- стрессовый фактор -- природосообразный прием |
Будникова, Н.. Индивидуальная управленческая концепция заместителя директора по воспитательной работе / Н. Будникова> // Воспитательная работа в школе. - 2005. - №4. - С. 63-66 Рубрики: Системы воспитания Кл.слова (ненормированные): школа -- воспитательная система -- классный руководитель -- родитель -- школьник |
Индивидуальная работа со студентами [Text]> // Куриленко, Т.М. Научные основы работы куратора академической группы / Т.М. Куриленко . - Минск, 1982. - С. 60-66 Рубрики: Высшая школа Кл.слова (ненормированные): куратор -- студент -- индивидуальная работа |
Костина, Р. Н. Педагогическая практика в школе как индивидуальная форма подготовки студентов к воспитательной работе / Р.Н. Костина> // Обучение будущих учителей мастерству воспитания : сб. науч. трудов. - Ростов н/Д, 1981. - С. 78-82 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): студент -- педагогическая практика -- воспитательная работа |
Шамилева, Р. Истоки и реальность либертарной "индивидуальной свободы" как принцип социальной справедливости / Р. Шамилева> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №5. - С. 298-313 Кл.слова (ненормированные): свобода -- либерализм -- социальная справедливость -- индивидуальная свобода -- либертаризм Аннотация: Категории "свободы" и "социальной справедливости" в общественных отношениях |
Декинова, Т. Социальные стереотипы в системе межгрупповых и межличностных отношений / Т. Декинова> // Инновации в образовании. - 2005. - №5. - С. 73-86 Рубрики: Инновационное образование--психологическое обеспечение Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- групповая форма -- индивидуальная форма -- межгрупповое взаимодействие |
Метаева, Л. Имидж первого лица школы: внешность, одухотворенная внутренней красотой / Л. Метаева> // Директор школы. - 2005. - №9. - С. 41-46 Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): директор школы -- имидж -- дизайн личности -- индивидуальная палитра -- эффект свечения |
Давыдова, Н. Индивидуальная ситуация на рынке труда и стратегия занятости / Н. Давыдова > // Общественные науки и современность. - 1999. - №3. - С. 13-24 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): рынок труда |
П 37 Платонов, В. Индивидуальная адаптация школьников к физической нагрузке / В. Платонов, К. Гуревич> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007.-№6. - С. 31-33. Рубрики: Адаптивная физическая культура Кл.слова (ненормированные): оптимальная физическая активность -- адаптация -- дизадаптация -- индивидуальные факторы Доп.точки доступа: Гуревич, К. |
> Шифр: Т-03/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Дятлов, Д. А. Достижения современной спортивной генетики / Д. А. Дятлов, Ю. А. Янбаев. - С.3-6. Шапошникова, М. В. Оздоровительный потенциал двигательной активности студентов нефизкультурных вузов / М. В. Шапошникова. - С.6. Белоногова, Е. Н. Сравнительный анализ влияния различных форм двигательной активности на функциональные показатели сердечно-сосудистой системы и вегетативной регуляции у школьников младших классов / Е. Н. Белоногова, И. Ю. Мельников. - С.7-11. Колупаев, В. А. Динамика показателей дыхания и кровообращения под влиянием анаэробных, аэробных физических нагрузок и сезонных изменений условий внешней среды / В. А. Колупаев, С. Л. Сашенков. - С.12-16. Бачериков, Е. Л. Оценка интеграции сенсомоторной деятельности по показателям лабильности нервной системы / Е. Л. Бачериков. - С.21. Львовская, Е. И. Состояние процессов липидной пероксидации у женщин 20-39 лет, занимающихся аэробикой / Е. И. Львовская, С. А. Заварухина. - С.17-21. Новоселова, О. А. Адаптационные изменения процессов липидной пероксидации у детей 7-8 лет, занимающихся по экспериментальной программе физического воспитания / О. А. Новоселова, Е. И. Львовская. - С.22-26. Терехина, Е. Н. Влияние коррекции патобиомеханики опорно-двигательного аппарата спортсменов-боксеров на функциональное состояние лимбико-ретикулярного комплекса / Е. Н. Терехина, А. Э. Батуева. - С.27-30. Тренева, М. В. Соотношение уровня тревожности, процессов перекисного окисления липидов и активности некоторых ферментов у спортсменов в циклических и ациклических видах спорта / М. В. Тренева, Е. И. Львовская. - С.31-34. Кутишенко, А. В. Психосоматические расстройства, алекситимия и спортивная деятельность / А. В. Кутишенко, И. В. Шадрина. - С.35-39. Вашляев, Б. Ф. Интервальная тренировка : ее значимость и опасность / Б. Ф. Вашляев, И. Р. Вашляева. - С.40-43. Чистякова, Н. Е. Формирование умений по коррекции техники выполнения двигательных действий в волейболе у студентов вузов физической культуры / Н. Е. Чистякова. - С.43. Кузьмин, А. М. Индивидуальная тактическая подготовка бегунов на 800 метров в группах спортивного совершенствования / А. М. Кузьмин, О. С. Гаврикова. - С.44-46. Емельянов, Е. И. Исследование взаимосвязей между скоростными способностями и результатами соревновательной деятельности фехтовальщиков с поражением опорно-двигательного аппарата / Е. И. Емельянов, Г. М. Юламанова. - С.47-49. Макина, Л. Р. Методические особенности физической подготовки легкоатлетов-паралимпийцев / Л. Р. Макина. - С.50-52. Шаламова, Н. А. Концептуальные основы обучения иностранному языку студентов вуза физической культуры в условиях гуманистической парадигмы / Н. А. Шаламова. - С.52. Румянцева, Э. Р. Оптимизация процесса подготовки спортсменов высокой квалификации на основе медико-биологических характеристик состояния их организма / Э. Р. Румянцева, И. Р. Хабибуллина. - С.53-56. Жернов, М. П. Влияние средств физической реабилитации на дисфункцию зрения у слабовидящих подростков с врожденной и приобретенной патологией зрения / М. П. Жернов. - С.57-61. Назарова, М. Д. Инновационная система учебно-методического обеспечения подготовки студентов физкультурного вуза как механизм социализации личности / М. Д. Назарова, Т. М. Агранович. - С.61-64. Найн, А. Я. Генезис научно-исследовательской работы студентов как фактор развития творческой активности / А. Я. Найн, В. А. Анисимова. - С.62-65. Хурлет, М. А. Правовая культура студентов как социально-педагогическая проблема / М. А. Хурлет. - С.65-70. Карпова, О. Л. Организация самообразовательной деятельности как основа развития профессионализма студентов вуза физической культуры / О. Л. Карпова, Е. Ю. Скочилова. - С.66-71. Мелихова, Т. М. Методологические подходы к реализации технологий спортивного отбора и ориентации / Т. М. Мелихова. - С.71. Федоров, А. И. Информатизация в контексте современных тенденций развития высшего профессионального образования / А. И. Федоров, В. В. Логинов. - С.72-76. Куликова, Л. М. Технология проектирования содержания профессиональной подготовки студентов / Л. М. Куликова. - С.77-82. Бариев, М. М. Физическая культура, спорт и туризм Республики Татарстан : от настоящего - к будущему / М. М. Бариев. - С.83-86. Набиуллин, Р. Р. Изменение минутного объема кровообращения у спортсменов-туристов при выполнении мышечной нагрузки в виде PWC / Р. Р. Набиуллин. - С.87-88. Селиверстова, Н. Н. Влияние восточных танцев на физическое состояние студенток / Н. Н. Селиверстова. - С.89-92. Павлова, О. И. Праздник спорта в Татарстане / О. И. Павлова. - С.92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
М 80 Моросанова, В. И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека [Текст] / В. И. Моросанова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 59 - 68. - Библиогр.: с. 68. - Рез. англ.: с. 191.
Рубрики: Психология |
К 60 Колесова, О. В. Индивидуальная траектория развития ребенка на основе изучения родной речи [Текст] / О. В. Колесова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 3 - 7.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: Д-07/2009/5 Журнал 2009г. N 5 Морозова, Т. О современных подходах к обеспечении здоровьесберегающей среды в условиях детского сада / Т. Морозова, И. Лебеденко. - С.4-5. Кл.слова: ДЕТСКИЙ САД, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА Васильченко, Н. Нравственно-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики / Н. Васильченко. - С.6-7. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Белошапкина, С. Экономика для дошкольников. Конспекты занятий по ознакомлению детей с социально-предметным миром / С. Белошапкина. - С.8-11. Антуфьева, Т. Проект "Капелька света" : конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе / Т. Антуфьева. - С.12-14. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ, КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Нищева, Н. Конспект занятий по обучению пересказу детей старшего дошкольного возраста / Н. Нищева. - С.15-17. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ Жданова, И. Возможности использования традиций народной педагогики в работе с семьей на современном этапе : конспекты музыкально-тематических занятий в младшей группе детского сада / И. Жданова. - С.18-22. Кириллова, Ю. Летний физкультурный праздник "Солнце и дождик" : (для 2-й младшей группы) / Ю. Кириллова. - С.18-22. Кондратьева, С. Развитие пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Кондратьева, Н. Щербакова. - С.27-29. - коррекционная педагогика Кл.слова: НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДОШКОЛЬНИК Верещагина, Н. Особенности работы с семьей и консультирование родителей детей с особыми образовательными потребностями / Н. Верещагина. - С.29-32. Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, СЕМЬЯ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СЕМЬИ Иванникова, О. Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ / О. Иванникова. - С.33-41. Кл.слова: НЕЗРЯЧИЙ РЕБЕНОК Ильина, С. Психодиагностическое обследование детей дошкольного возраста / С. Ильина, Н. Сорокина. - С.42-45. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Белева, Е. Осуществление преёмственности в условиях развития образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад" / Е. Белева. - С.46-51. Давыдова, О. Визитная карточка - часть общего имиджа группы детского сада / О. Давыдова, Л. Богославец. - С.57-59. Бойчук, И. В содружестве с семьей / И. Бойчук. - С.60-61. Тарасова, Н. Стихи / Н. Тарасова. - С.62-63. Железнова, Е. Как Нина подружилась с Тенью : (истории, похожие на сказки) / Е. Железнова. - С.64-65. Вышегородская, М. Развивающие дидактические игры / М. Вышегородская. - С.66-68. Агаджанова, С. Чтобы зубы были здоровыми / С. Агаджанова. - С.69-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-75 Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности [Текст] / Л. Мищенко [и др.]> // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 17-52. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): индивидуальная индивидуальность -- теория индивидуальности -- пологендерная структура -- дошкольник -- развивающая программа -- игровые навыки -- социально-психологический уровень -- личностный уровень -- психодинамический уровень Доп.точки доступа: Мищенко, Л.; Никулина, С.; Бойко, Н.; Тыхтылова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 110.00, р. Интервью директора Института семьи и воспитания Российской академии образования С.В. Дармодехина. - С.3-9. О воспитательном компоненте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. - С.10-15. Синягина, Н. Формирование у школьников отношения к здоровью как ценности / Н. Синягина, Т. Богачева. - С.16-19. Кондратьева, О. . Развитие созидательной активности молодежи средствами ученического самоуправления / О. Кондратьева. - С.20-24. Семёнов, Ю. Уроки Ф.М. Достоевского - уроки нравственности / Ю. Семёнов. - С.25-30. Сёмкина, А. Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения : (из опыта работы) / А. Сёмкина. - С.31-34. Давыдова, Т. "Легенды о цветах" : (тренинг фантазии и воображения для учащихся VII класса) / Т. Давыдова. - С.35-37. Клепиков, В. Научное общество учащихся и этическое воспитание / В. Клепиков. - С.38-43. Козырева, Т. Адрес детства - дворец творчества / Т. Козырева. - С.44-46. Грицаенко., Т. Воронежский областной центр детско-юношеского туризма / Т. Грицаенко. - С.46-48. Басова, Е. Воспитательная работа классного руководителя: системный подход / Е. Басова. - С.48-54. Лутхова, З. Жизнь без надзора / З. Лутхова. - С.55-56. Петухова, Л. От идеи общения к идее деятельного добра / Л. Петухова. - С.57-64. Жагарина, М. Как оказать помощь трудным детям : (из опыта работы) / М. Жагарина, О. Никулина. - С.65-68. Детское и молодежное общественное движение и перспективы его развития в Российской Федерации. - С.69-74. Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты / Т. Кудашова. - С.75-77. Иванова, Л. "Веков связующая нить" : (внеурочное мероприятие для учащихся VII классов) / Л. Иванова. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
С 11 Сёмкина, А.. Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения [Текст] : (из опыта работы) / А. Сёмкина> // Воспитание школьников. - 2009. - N 8. - С. 31-34. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): отклоняющееся поведение -- коррекционная работа -- подросток Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |