Р 59 Рогалев, А. Имя и образ : имена собственные в комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" / А. Рогалев> // Литература в школе. - 2006.-№11. - С. 19-20. Рубрики: Методика преподавания литературы Кл.слова (ненормированные): имя собственное -- комедия "Ревизор" Доп.точки доступа: Гоголь, Н.В. |
М 21 Мальцева, Я.. Референтные сдвиги в профессиональных текстах [Текст] / Я. Мальцева> // Филологические науки. - 2009. - N 5. - С. 66-75. . - ISSN 0130-9730 Рубрики: Античная литература Кл.слова (ненормированные): античные пророчества -- сильная семантика -- референция -- прагматика -- семиотика -- имя собственное -- имя нарицательное -- омонимия Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2015/12 Журнал 2015г. N 12 . - 272.11, р. Герасимова, С.А. Учебник иностранного языка: структурно-типологические особенности / С.А. Герасимова. - С.2-5. Кл.слова: УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ Тюрина, И.П. Роль учебных стратегий при обучении работе с текстами на старшей ступени образовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков / И.П. Тюрина. - С.6-11. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, СТРАТЕГИИ (БАЗОВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ), ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ Лепёшкина, Л.Е. Урок по теме "Wohin mif dem Mull?" / Л.Е. Лепёшкина. - С.12-16. Шаршакова, Е.Н. Билингвальный урок "Saluf, mes amis!" / Е.Н. Шаршакова. - С.17-19. Бурянина, Ю.А. Урок английского языка по теме "Shopping for everyfhing" / Ю.А. Бурянина, Ю.А. Бакиева. - С.19-22. Беленкова, Н.М. Принципы организации процесса обучения иностранному языку в поликультурной учебной группе / Н.М. Беленкова. - С.23-29. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ, РАЗНОУРОВНЕВАЯ ГРУППА Кирдяева, О.И. Специфика оценивания и подготовки к ОГЭ по английскому языку: задание 33 (задание по письму) / О.И. Кирдяева, Н.А. Спичко. - С.29-38. Кл.слова: ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, НАПИСАНИЕ ЛИЧНОГО ПИСЬМА В ФОРМАТЕ ОГЭ, ОЦЕНИВАНИЕ ЗАДАНИЯ 33 (БЫВШЕЕ С1) Ярмина, Т.Н. Методический потенциал электронного сервиса Padlef / Т.Н. Ярмина. - С.38-41. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чигашева, М.А. Словообразовательные возможности антропонимов в немецком и русском языках и семантическое наполнение новых лексических единиц / М.А. Чигашева. - С.42-47. Кл.слова: ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, АНТРОПОНИМ, ДЕОНИМ Чичиланова, С.А. Арго французской молодёжи и студентов / С.А. Чичиланова. - С.48-51. Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, АРГО, ЗАИМСТВОВАНИЯ Николаева, В.В. Олимпиада школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" как способ выявления одарённых детей / В.В. Николаева, А.Е. Бажанов. - С.52-56. Кл.слова: РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ, ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ "УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО" 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА, КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году. - С.56-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 422.14, р. Меркиш, Н.Я. Иноязычные массмедиа и особенности их использования в процессе обучения иностранному языку / Н.Я. Меркиш. - С.2-8. Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНЫЕ СМИ, ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАЗЛИЧИЯ КУЛЬТУР Кашенкова, И.С. Роль преподавателя в условиях учебной автономии при обучении иностранному языку / И.С. Кашенкова. - С.9-13. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ Куклина, С.С. Трудности учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции и возможные пути их преодоления / С.С. Куклина. - С.14-19. Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ, ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Макарова, М.М. Les fetes francaises / М.М. Макарова. - С.20-24. Кл.слова: СТРАНОВЕДЕНИЕ, КУЛЬТУРА ФРАНЦИИ, ПРАЗДНИКИ Серебрянская, Т.П. Урок по теме "Wir sorgen fur unseren Planeten Erde" / Т.П. Серебрянская. - С.24-28. Шмидт, О.В. Разработка и использование интерактивных плакатов на уроке английского языка / О.В. Шмидт. - С.28-32. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ, РАЗРАБОТКА, ВИЗУАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ Алексеева, Т.Е. Учебные презентации для обучения иностранным языкам: этапы создания / Т.Е. Алексеева. - С.33-37. Кл.слова: СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, УЧЕБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, МУЛЬТИМЕДИА Колядко, С.В. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей иностранного языка / С.В. Колядко. - С.37-42. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СЕТЕВОЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ Рекош, К.Х. Особенности французского языка как вербализатора источника права - конституции Франции / К.Х. Рекош. - С.42-48. Кл.слова: ВЕРБАЛИЗАТОР ПРАВА, ИСТОЧНИК ПРАВА, МЕТАДИСКУРС Кучешева, И.Л. Интернациональный характер немецких и английских спортивных терминов с именем собственным / И.Л. Кучешева. - С.49-51. Кл.слова: ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, СПОРТ, ТЕРМИН-ЭПОНИМ Артемова, А.Ф. Имена собственные в английских неологизмах / А.Ф. Артемова, Е.О. Леонович. - С.52-56. Кл.слова: НЕОЛОГИЗМЫ, СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА, АНТРОПОНИМЫ Коренев, А.А. Профессионально-коммуникативная компетенция преподавателя иностранного языка / А.А. Коренев. - С.56-60. Кл.слова: ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Бондаревский, Д.В. La langue francaise ef la francophonie / Д.В. Бондаревский, А.А. Марцелли. - С.61-64. Кл.слова: ФРАНКОФОНИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |