Б 81 Бондаренко , Т. О педагогической импровизации на уроке музыки / Т. Бондаренко > // Искусство в школе . - 2007.-№3. - С. 24-28 Рубрики: Методика преподавания музыки Кл.слова (ненормированные): импровизация учителя -- уроки музыки |
А 47 Алексеенко, Е. Фольклорные традиции русского народа / Е. Алексеенко> // Начальная школа. - 2007.-№3. - С. 3-8. Рубрики: Начальная школа Кл.слова (ненормированные): урок-импровизация -- фольклорные традиции |
С 88 Ступин, С. С. Человек импровизирующий / С. С. Ступин> // Человек. - 2008.-№1. - С. 167-180. Рубрики: Эстетика--Художественный образ Кл.слова (ненормированные): импровизация -- творчество автора -- авторские находки |
Бондаренко, Т. О педагогической импровизации на уроке музыки [Текст] / Т. Бондаренко> // Искусство в школе. - 2007. - N 3. - С. 24-28
Рубрики: Методика преподавания музыки Кл.слова (ненормированные): урок музыки -- импровизация |
> Шифр: Л-03/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Гуминский, В.М. Гоголь о смысле любви / В.М. Гуминский. - С.2-6. Кл.слова: ПРОБЛЕМА "ЖЕНИТЬБЫ" , СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ В МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Дворяшина, Н.А. "Страна детей" в творческом сознании русских символистов / Н.А. Дворяшина. - С.7-12. Кл.слова: А. БЛОК, Ф. СОЛОГУБ, А. БЕЛЫЙ Примочкина, Н.Н. Творчество Н.А. Некрасова в восприятии М. Горького / Н.Н. Примочкина. - С.13-15. Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ ГОРЬКОГО К КРЕСТЬЯНСТВУ, НЕКРАСОВ-ТАЛАНТЛИВЫЙ ВЫРАЗИТЕЛЬ СВОЕЙ ЭПОХИ Чалмаев, В.А. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение / В.А. Чалмаев. - С.16-21. Кл.слова: ИМПРОВИЗАЦИЯ СУДЬБЫ, ИЛИ ГОДЫ СКИТАНИЙ Левушкина, О.Н. "Аленький цветочек" и "Тридевятое царство, тридесятое государство" в сказке С.Т. Аксакова : лингвокультурологический анализ образов-символов произведения и категории пространства / О.Н. Левушкина. - С.22-25. Черкезова, М.В. Книга, интересная для словесников, и не только / М.В. Черкезова. - С.26-28. Кл.слова: О ЛИТЕРАТУРЕ В ШКОЛЕ. КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, САМОВЫРАЖЕНИЯ ВНЕ АВТОРСКОГО ГОЛОСА, ВОПРЕКИ ЕМУ Севастьянова, Е.К. Традиции и новаторство в творчестве М. Горького : "Что такое человек?" (Полемика с русской классикой в пьесе "На дне"); XI класс / Е.К. Севастьянова. - С.29-34. Кл.слова: МИР "УНИЖЕННЫХ И ОСКОРБЛЕННЫХ" Гуйс, И.Н. "Что же ты любишь дитя маловерное..." : Лирические стихлтворения Н.А. Некрасова в интерпритациях десятиклассников / И.Н. Гуйс. - С.35-39. Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЕ ГЕРОИ Налетова, Т.Н. Н.А. Некрасов-сатирик : урок-лекция с элементами беседы в Х классе / Т.Н. Налетова. - С.40-41. Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ПОЭЗИИ НЕКРАСОВА, НЕКРАСОВСКИЙ СТИЛЬ - ПОЛИФОНИЯ Аксенова, Л.А. "Я жил, я был - за все на свете я отвечаю головой" : страницы жизни и творчества А.Т. Твардовского. Вводный урок; VII (VIII) класс / Л.А. Аксенова. - С.42-44. Кл.слова: "ЗА ДАЛЬЮ - ДАЛЬ", "СЫНУ ПОГИБШЕГО ВОИНА", "Я УБИТ ПОД РЖЕВОМ" Табакова, Л.П. Сказка "Ашик-Кериб" М.Ю. Лермонтова : урок внеклассного чтения; V класс / Л.П. Табакова. - С.44-45. Кл.слова: СКАЗКА, ВОЛШЕБНЫЕ ЧИСЛА, ГИПЕРБОЛА Кузнецова, М.С. "Эта вечная, добрая музыка, от которой так хочется жить" : рассказ Глеба Мехеда "Скрипач"; ХI класс / М.С. Кузнецова. - С.46-48. Кл.слова: НОВЕЛЛА, ПРИНЦИП ПАРАБОЛЫ, ТЕМА "СПАСИБО, МУЗЫКА..." Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Я 49 Якушева, С.. Артистизм - компонент творческой индивидуальности педагога [Текст] / С. Якушева> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 67-79. Рубрики: Педагогическое мастерство Кл.слова (ненормированные): творчество -- творческий потенциал -- театральная педагогика -- артистизм -- сотворчество -- педагогический артистизм -- юмор -- рефлексия -- импровизация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-41/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 130.23, р. Букатов, В. Принципиальные мелочи. Которые и делают уроки или классные часы по-настоящему живыми и интересными / В. Букатов. - С.6-9. Ершова, А. Как работать с басней. Рассказ об удивительных открытиях, сделанных учениками и учителями, когда они все вместе басню на конкурс готовили / А. Ершова. - С.10-19. Архинчеева, М. Рыцарский замок. Урок-импровизация в 6 классе / М. Архинчеева. - С.20-21. Аншукова, Л. Работа с картой района. Задания командам / Л. Аншукова. - С.22-24. Кушнир, А. Творческие задания на творческом уроке. Включаем исследовательский интерес / А. Кушнир. - С.25-28. Рузаева, Е. Образуй причастие от слова "диффузия". Русский язык на уроке физики / Е. Рузаева. - С.29-30. Новгородова, А. Досочини стихотворение. Приём "восстанови текст" на примере стихотворений Михалкова / А. Новгородова. - С.31-35 Сумина, В. "Учёба вдруг сделалась жизнью". В поисках педагогического стиля / В. Сумина. - С.36-37. Протасова, Е. На празднике мусора. Традиции экологического воспитания в европейских странах / Е. Протасова. - С.38-47. Ганькина, М. День знаний: а можно по-другому? О том, как провести 1 сентября, чтобы класс мог объединиться в общих делах и разговорах / М. Ганькина. - С.50-53. Букатов, В. "Урок толерантности" по-настоящему. Классный час для 5-9 классов / В. Букатов. - С.54-58. Леонгард, Э. Работа со стихотворными текстами. Этап первый, дошкольный: созидание фундамента / Э. Леонгард. - С.59-67. Костецкий, В. Бить или не бить? Роль насилия в педагогике / В. Костецкий. - С.70-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |