Литаврина, О. Исследование особенностей "имплицитных теорий личности" в школьном возрасте / О. Литаврина, В. Панкина, И. Кондратов> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 34-42 Рубрики: Психологическая диагностика Кл.слова (ненормированные): школьник -- тест достижения -- дивергентная деятельность -- конвергентная деятельность -- "имплицитная теория" Доп.точки доступа: Панкина, В.; Кондаков, И. |
Махова, С.. Психологические исследования имплицитных знаний / С. Махова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 28-34 Рубрики: Общая психология Кл.слова (ненормированные): имплицитное знание -- самосознание -- личность -- имплицитная теория |
М 61 Минеева, О. Многомерное шкалирование психосемантических данных как прием исследования имплицитных теорий (на примере имплицитных теорий семьи) / О. Минеева> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 26-49. Рубрики: Психосемантика--методы исследования Кл.слова (ненормированные): семья -- социальное представление -- имплицитная теория Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 74 Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических достижений студентов [Текст] / С. Смирнов, М. Чумакова, С. Корнилов, Е. Новотоцкая-Власова Т. Корнилов> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 86-100. Рубрики: Психология--методика и метод Кл.слова (ненормированные): интеллект -- имплицитная теория -- личность -- самооценка -- обучение -- эмоциональный интеллект -- психометрический интеллект -- саморегуляция -- опросник К. Двек Доп.точки доступа: Т. Корнилов, С. Смирнов, М. Чумакова, С. Корнилов, Е. Новотоцкая-Власова Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |