Лопатов, В. Имидж России в Африке: Экономический аспект / В. Лопатов> // Азия и Африка сегодня. - 2007. - N 6. - С. 34-40. Рубрики: Внешняя политика Кл.слова (ненормированные): экономические отношения -- международные отношения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Тер-Минасова, Д. Об особенностях трактовки термина "имидж" в русском языке / Д. Тер-Минасова> // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 67-70. Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): терминология -- имидж Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 43 Киреева, В. Роль средств массовой информации в формировании имиджа преподавателя вуза / В. Киреева> // PR в образовании. - 2007.-№2. - С. 40-68. Рубрики: Имиджелогия Кл.слова (ненормированные): вуз -- имидж преподавателя |
В 97 Вэскер, А. О харазматическом имидже педагога и актерско-педагогическом мастерстве / А. Вэскер> // Прикладная психология и психоанализ. - 2007.-№2. - С. 3-7. Рубрики: Психопедагогика Кл.слова (ненормированные): педагогический артистизм -- харазматический имидж |
Н 40 Невская, Т. А. Личность политического деятеля как фактор, определяющий злекторальный выбор / Т. А. Невская> // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18,Социология и политология. - 2007.-№2. - С. 140-152. Рубрики: Политический лидер Кл.слова (ненормированные): имидж -- политический деятель |
Ш 61 Шиманов, Д. Разум и чувства / Д. Шиманов> // Пиар в России. - 2007.-№9. - С. 22. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): имидж рекламы -- психологические аспекты |
К 82 Кривцова, А. Имидж практического психолога / А. Кривцова> // PR в образовании. - 2007.-№4. - С. 102-105. Кл.слова (ненормированные): практический психолог -- имидж |
Имидж современного человека [Text]> // Энциклопедия этикета / сост. О.И. Максименко. - М., 2001. - С. 235-255 Рубрики: Этикет Кл.слова (ненормированные): имидж -- создание имиджа -- невербальное общение -- жестикуляция -- личное пространство -- мимика -- внешность |
Деловой этикет [Text]> // Энциклопедия этикета / сост. О.И. Максименко. - М., 2001. - С. 311-333 Рубрики: Этикет Кл.слова (ненормированные): секретарь -- внешний вид -- правила вежливости -- офис -- корпоративный имидж -- деловые бумаги |
Сорокина, Г. Имидж и социальный успех / Г. Сорокина> // Школа и производство. - 2003. - №4. - С. 5-11 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж |
Шепель, В. Имидж: путь к успеху / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 1996. - №1. - С. 51-56 Кл.слова (ненормированные): имидж |
Ш 27 Шаститко, А. Инвестиционный имидж России / А. Шаститко> // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - №9. - С. 25-31. Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционный имидж |
Кошлякова, М. О речевом аспекте имиджа / М. Кошлякова> // Русская речь. - 2007. - N 2. - С. 59-63. Рубрики: Культура речи Кл.слова (ненормированные): имидж -- речевое поведение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Журавлев, Д. Имидж учителя- необходимость или дань моде / Д. Журавлев> // Народное образование. - 2003. - №7. - С. 213-218 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): имидж -- учитель |
Ососков, В.. Имидж профессии психолога как мотив профессионального выбора / В. Ососков, Е. Перелыгина, В. Фадеев> // Мир психологи. - 2003. - №4. - С. 151-159 Рубрики: Профессиональная деятельность Кл.слова (ненормированные): профессия психолог -- имидж |
Михайлов, Г.. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа / Г. Михайлов, Е. Перелыгина> // Акмеология. - 2003. - №2. - С. 6-17 Рубрики: Психология труда Кл.слова (ненормированные): имидж Доп.точки доступа: Перелыгина, Е. |
Избирательные (гуманитарные) технологии [Text]> // Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов . - М., 2000. - С. 210-274 Рубрики: Коммуникативные технологии Кл.слова (ненормированные): избирательная компания -- имидж -- формирование |
Перелыгина, Е. Акмеологические резервы оптимизации имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия / Е. Перелыгина > // Акмеология. - 2003. - №3. - С. 13-18 Кл.слова (ненормированные): акмеология -- имидж -- социальная сфера Аннотация: Создание и использование имиджей в различных сферах социальной жизни |
Карпов, Е.. Влияние рекламы на спрос образовательных услуг системе открытого образования / Е. Карпов > // Открытое образование. - 2004. - №4. - С. 85-88 Рубрики: Экономика и маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- образовательная услуга -- имидж -- методика Карпова Е.Б. |
Юрин, А. Выборы в США : игры "патриотов", или новый имидж администрации Буша / А. Юрин> // Международная жизнь. - 2004. - №11-12. - С. 65-78 Рубрики: Внутренняя политика Кл.слова (ненормированные): выборы президента -- избирательные кампании -- США Аннотация: Президентские выборы в США в 2004 г. |