Цю, Хайпин. Самобытная философия экономики : краткое изложение созданной Мэн Яном теории социального поля экономической науки / Цю Хайпин> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия: рж. - 2000. - №4. - С. 132-139 Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): социальная философия -- экономика -- экономическая теория |
Хаустова, Г. Еще раз об изложении / Г. Хаустова> // Русский язык в школе. - 2005. - №3. - С. 38-44 Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): изложение |
Соловьева, Т. Пущин у Пушкина. Культуроведческий подход в обучении изложению [Текст] / Т. Соловьева> // Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58.
Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): изложение |
> Шифр: С-19/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Братерский, М. В. Финансовые инструменты внешней политики США / М. В. Братерский. - С.3-20. Комкова, Е. Г. Внешнеполитический курс Канады при правительстве С. Харпера / Е. Г. Комкова. - С.21-36. Фарид, Закариа. Подъем остальных (краткое изложение статьи) / Закариа Фарид. - С.37-41. Кременюк, В. А. Постамериканский мир, США и "остальные" (по поводу статьи Ф. Закарии) / В. А. Кременюк. - С.42-48. Аничкина, Т. Б. АФРИКОМ : новый стратегический подход США / Т. Б. Аничкина. - С.49-62. Олсуфьев, И. В. США - Индия : не только ядерный фактор / И. В. Олсуфьев. - С.63-71. Кочетков, Г. Б. Американские исследовательские университеты : особенности ведущих вузов / Г. Б. Кочетков, В. Б. Супян. - С.72-87. Васильев, В. С. Мировой финансовый рынок и "фактор Гринспена" / В. С. Васильев, Е. А. Роговский. - С.88-102. Шевлягина, Е. А. Рынок фруктов и овощей США : масштабы, структура, факторы формирования / Е. А. Шевлягина. - С.103-116. Басалаева, Е. В. Конный бизнес в России, США, Канаде / Е. В. Басалаева. - С.117-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Пылаева, Т. Ю. Реализм. Литературоведческая проблема глазами методиста / Т. Ю. Пылаева. - С.3-10. Недзвецкий, В. А. Герой И.С. Тургенева и мироздание / В. А. Недзвецкий. - С.11-15. Романова, Г. И. Организация речи и пейзаж в "Сорочинской ярмарке" Н.В. Гоголя / Г. И. Романова. - С.16-19. Руднева, Е. Г. Поэзия и поэтика детства в творчестве И.С. Шмелева / Е. Г. Руднева. - С.20-22. Зыль, Т. Е. И.А. Бунин : проблемы школьного изучения / Т. Е. Зыль. - С.23-28. Феофилактова, С.Ю. Метафора в языковой композиции сборника О.Э. Мандельштама "Камень" / С.Ю. Феофилактова. - С.29-33. Пранцова, Г. В. Совершенствование речевой деятельности старшеклассников в процессе освоения элективного курса / Г. В. Пранцова. - С.34-37. Кузнецов, И. В. "Даниэль Штайн" Л. Улицкой в русской литературной традиции / И. В. Кузнецов. - С.38-41. Большакова, А. Ю. Время и вечность в прозе Ю Козлова / А. Ю. Большакова. - С.42-48. Лыжова, Л. К. Исторические сведения на уроках русского языка / Л. К. Лыжова. - С.48-49. Трубникова, Ю. В. Изложение и проблема понимания текста / Ю. В. Трубникова. - С.50-53. Горбич, О. И. Об организации вводных уроков-диалогов по русскому языку / О. И. Горбич. - С.54-57. Громенко, М. В. Влияние фольклора на формирование языковой личности / М. В. Громенко. - С.58-61. Политова, И. Н. Основные вопросы изучения подчиненных словосочетаний / И. Н. Политова. - С.62-65. Соколова, Т. С. Былинный речевой этикет в рамках этнокультурных традиций / Т. С. Соколова. - С.66-68. Тартынских, В. В. К вопросу о культуре речи учащихся / В. В. Тартынских. - С.69-72. Парамонов, Д. А. Грамматическое выражение значения "желательность" в современном русском языке / Д. А. Парамонов. - С.73-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Т 77 Трубникова, Ю. В. Изложение и проблема понимания текста [Текст] / Ю. В. Трубникова> // Русская словесность. - 2008. - N 6. - С. 50-53. Рубрики: Методика преподавания--литература Кл.слова (ненормированные): письменная речь -- текстовые формы -- искажения текста Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 21 Пахнова, Т.. Комплексная работа с текстом как путь подготовки к итоговой аттестации в IX классе [Текст] / Т. Пахнова> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 1. - С. 3-7. Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): итоговая аттестация -- сжатое изложение -- сочинение-рассуждение -- комплексная работа -- текст -- диалог Свободных экз. нет |
С 34 Сидорова, Г.. Об одном из приемов сжатия текста [Текст] / Г. Сидорова> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 1. - С. 8-11. Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): изложение -- текст -- прием сжатия -- гипонимия -- меронимия Свободных экз. нет |
Х 26 Хаустова, Д.. Работа с текстом при подготовке к сжатому изложению в IX классе [Текст] / Д. Хаустова> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 1. - С. 17-21. Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): изложение -- дидактический материал Свободных экз. нет |
> Шифр: Ф-07/2010/16/3 Журнал 2010г. т.16 N 3 Анисимова, Н.И. Преподавание курса "Основы нанотехнологий" студентам естественнонаучных факультетов и учащимся старших классов / Н.И. Анисимова [и др.]. - С.3-8 Другие авторы: Соломин, В.П., Пронин, В.П., Хинич, И.И. Уманская, Ж.В. Некоторые проблемы формирования содержания курса "Концепции современного естествознания" / Ж.В. Уманская. - С.9-19 Курашев, С.М. Элементы дифференцированного обучения на кафедре физики МИСиС. Опыт выявления и обучения талантливых студентов / С.М. Курашев. - С.20-30 Мамыкин, А.И. Методологическая концепция организации самостоятельной работы в курсе общей физики технического университета / А.И. Мамыкин, М.Н. Шишкина. - С.31-39 Купавцев, А.В. Самостоятельная работа под руководством преподавателя как самообучение физики студентов технического университета / А.В. Купавцев. - С.40-53 Хрусталев, А.В. Понятие события в классической и релятивистской механике / А.В. Хрусталев. - С.54-61 Мамалуй, А.А. Изложение понятия массы в специальной теории относительности в рамках курса общей физики / А.А. Мамалуй, Е.С. Сыркин, А.А. Човпан. - С.62-69 Цой, В.И. Принцип соответствия в оптике / В.И. Цой, Л.А. Мельников. - С.70-78 Кочарян, Л.М. Что есть фаза и что есть поляризация минохроматической световой волны? Новая концепция освещения этого вопроса в рамках курса оптики для студентов физических факультетов университетов / Л.М. Кочарян, А.М. Кечиянц, Ю.С. Чилингарян. - С.79-86 Красников, А.С. Теоретическое и экспериментальное изучение явления параметрического резонанса в вузовском курсе общей физики / А.С. Красников, Д.Н. Лукичев, С.В. Фомин. - С.87-93 Глушкова, Т.М. Электролитическая ванна со ступенчатым дном / Т.М. Глушкова, Д.Ф. Кисилев. - С.94-104 Курашев, С.М. Лабораторная установка для измерений скорости света в диэлектриках / С.М. Курашев. - С.105-112 Теврюков, А.А. Исследование газоразрядной плазмы / А.А. Теврюков, В.В. Усков. - С.113-116 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Купирова, Е. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7. Малявина, Т. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков / Т. Малявина. - С.8-11. Туленкова, З. Развитие речи учащихся в процессе работы с толковыми словарями / З. Туленкова. - С.12-14. Налетова, Т. О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах / Т. Налетова. - С.15-17. Аксенова, Л. Сложноподчиненное предложение / Л. Аксенова. - С.18-26. Куманяева, А. Тексты и задания для подготовки в ГИА / А. Куманяева. - С.27-30. Артемьева, О. Сжатое изложение как этап подготовки к сочинению / О. Артемьева. - С.31-35. Бреннер, А. Учить радостно, трепетно, победно (Г.П. Соколова) / А. Бреннер. - С.36-38. Никитина, О. Александр Григорьевич Преображенский - педагог и лингвист / О. Никитина. - С.38-42. Степанов, А. "Хаджи-Мурат" Л.Н. Толстого : антропология и стиль / А. Степанов. - С.43-46. Меликян, В. Синтаксические фразеологические единицы русского языка / В. Меликян. - С.55-60. Шереметьева, Е. Отыменные релятивы и члены предложения / Е. Шереметьева. - С.61-65. Виноградова, Е. Трудно или сложно ? / Е. Виноградова. - С.66-71. Дамлянович, Д. Русский язык в Сербии : традиции и современность / Д. Дамлянович. - С.72-77. Шестакова, Л. Крылатое слово А.В. Кольцова / Л. Шестакова, Л. Кольцова, С. Чуриков. - С.78-80. Рощина, Л. А.Н. Тихонов, Т.Л. Беркович. Все трудности русского словообразования / Л. Рощина. - С.81-83. Виноградова, Е. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для 7 класса общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.104-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Фалин, Г. Стандартизация числовых наборов и ее применение в описательной статистике / Г. Фалин, А. Фалин. - С.3-9. Нелин, Е. О новом двухуровневом учебнике "Алгебра и начала математического анализа. 10 класс" / Е. Нелин, В. Лазарев. - С.10-16. Сорокина, Н. Развитие исследовательских умений по геометрии / Н. Сорокина. - С.17-19. Башмаков, М. Мониторинг математической подготовки школьников / М. Башмаков, М. Горяев, Л. Крымская. - С.20-30. Рыжик, В. Сдвиг вдоль оси абсцисс в задачах / В. Рыжик, С. Иванов. - С.31-41. Филипповский, Г. Свойства и формулы отрезка ортоцентр-вершина / Г. Филипповский. - С.42-52. Дворянинов, С. Третий лишний, или Упражнения для закрепления математических понятий и свойств / С. Дворянинов. - С.53-55. Самовол, П. Израильские математические олимпиады / П. Самовол, А. Броверман. - С.56-62. Киселева, Т. Стихотворное изложение учебного материала / Т. Киселева. - С.63-65. Денищева, Л. Готовы ли будущие учителя математики к преподаванию? / Л. Денищева, Г. Ковалева, Н. Шевелева. - С.66-74. Токарев, С. Задачи / С. Токарев. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 121.45, р. Стефаненко, Н.А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников / Н.А. Стефаненко, А.Е. Соловьева. - С.4-7. Шкуричева, Н.А. Потребность в уединении у младших школьников и её способности / Н.А. Шкуричева. - С.8-12. Новоходская, М.В. Диагностика личностных результатов обучения / М.В. Новоходская. - С.13-17. Рябкова, Е.В. Формирование самооценки учащихся / Е.В. Рябкова. - С.18-20. Бершанская, О.Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения / О.Н. Бершанская. - С.21-25. Фролова, Л.А. О тестах по литературному чтению / Л.А. Фролова. - С.26-29. Лобчук, Е.И. Устное и письменное изложение: совет методиста / Е.И. Лобчук. - С.30-33. Павлова, А.А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка / А.А. Павлова, Г.С. Щеголева. - С.34-38. Бушуева, Л.С. Изучение фразеологических единиц / Л.С. Бушуева, О.В. Федосеева. - С.39-41. Басалаева, М.В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка / М.В. Басалаева. - С.42-45. Прыткова, М.А. Танцевальность / М.А. Прыткова. - С.46-48. Антуфьев, Д.А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе / Д.А. Антуфьев, С.Л. Антуфьева. - С.49-53. Новолодская, Е.Г. Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории" / Е.Г. Новолодская. - С.54-58. Соколова, П.Ю. Факультативный курс "Народы России: азбука дружбы и общения" / П.Ю. Соколова. - С.59-62. Иванова, Н.В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников / Н.В. Иванова. - С.63-66. Самыкина, С.В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению / С.В. Самыкина. - С.67-70. Кострова, О.Н. Учебный проект как средство формирования геометрических представлений / О.Н. Кострова. - С.71-74. Винокурова, И.Д. День первоклассника / И.Д. Винокурова. - С.75-79. Ветрова, Т.А. Праздник "Наш друг - лес" / Т.А. Ветрова. - С.80-84. Громова, Г.С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога / Г.С. Громова. - С.85-87. Чозгиян, О.П. Студенческий журнал - путь формирования профессиональной педагогической субъективности будущих учителей / О.П. Чозгиян. - С.88-89. Дубова, М.В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / М.В. Дубова. - С.90-96. Носкова, Н.В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в. / Н.В. Носкова. - С.97-99. Бочарова, О.Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики / О.Б. Бочарова. - С.100-102. Баженова, Н.Г. Объяснительный рассказ - одно из средств духовно-нравственного воспитания / Н.Г. Баженова. - С.103-108. Калинина, Л.В. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций на уроках литературного чтения / Л.В. Калинина. - С.109-112. Унарова, В.Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков / В.Я. Унарова. - С.113-117. Романова, Н.М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе - один из способов формирования социокультурной компетентности / Н.М. Романова. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 121.45, р. Поставнев, В. Проблемы приемного ребёнка в начальной школе и возможности их преодоления / В. Поставнев, И. Поставнева. - С.3-5. Петерсон, Л. Новый надпредметный курс "Мир деятельности" / Л. Петерсон, М. Кубышева. - С.6-13. Ширяева, Н. Использование жанра традиционных игр в учебной работе / Н. Ширяева. - С.14-18. Колемаскина, Л. Игры для проведения динамических пауз / Л. Колемаскина, Н. Акимова. - С.19-22. Фоминова, Е. Звуки [х] и [х]. Буквы Х, х / Е. Фоминова. - С.23-27. Доброва, Г. Бывают ли ошибки хорошими? / Г. Доброва. - С.28-32. Ступина, Е. Диагностика состояния речевой культуры младших школьников / Е. Ступина. - С.33-36. Чумаслова, Т. Буквосочетания чк, чн, щн, нч, нщ / Т. Чумаслова. - С.37-39. Елизарова, Е. Обучающее изложение по зрительно воспринимаемому тексту "Первые олимпийские игры" : система Л.В. Занкова. IV класс / Е. Елизарова. - С.39-42. Щербатых, Л. К вопросу о лингвистической одарённости школьников / Л. Щербатых. - С.42-45. Артемова, Н. Как стремительно, как горячо... : стихотворение о первом снеге / Н. Артемова. - С.45. Ерошина, Ю. Эстетический аспект читательской деятельности младшего школьника / Ю. Ерошина. - С.46-50. Царева, С. Формирование вычислительных умений в новых условиях / С. Царева. - С.51-60. Черкасова, А. Пошаговые алгоритмы при обучении математике / А. Черкасова. - С.60-63. Дубова, М. Как рождается проект / М. Дубова, Н. Кузнецова. - С.63-68. Рабизова, А. Как организовать взаимообучение на уроках окружающего мира / А. Рабизова. - С.68-75. Максимова, Е. Развитие цветового восприятия детей через технику коллажа / Е. Максимова. - С.75-78. Королёва, Н. Комплексная программа как средство интеграции содержания образования в начальных классах / Н. Королёва. - С.80-83. Христофорова, С. Прощание с осенью. 3-4 классы / С. Христофорова. - С.84-87. Кривощекова, Л. Путешествие с Бабой -ягой / Л. Кривощекова. - С.87-89. Хаматова, З. Веселые загадки в алфавитном порядке / З. Хаматова. - С.90-91. Занимательные материалы по теме "Мягкий знак". - С.91-92. Кондратьева, Г. Старинный учебник для современных детей: анахронизм или сохранение традиций отечественного образования? / Г. Кондратьева. - С.93-97. Парфентьева, О. Формирование профессионально-субъективной позиции студентов при изучении курса "Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов" / О. Парфентьева. - С.98-102. Калинин, С. Картина детства в поэзии Юрия Кублановского / С. Калинин. - С.103-106. Краткое содержание некоторых статей номера на русском и английском языках. - С.107-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |