А 72 Антонец, Е. К проблеме интерпретации описания производства папируса у Плиния Старшего / Е. Антонец, А. Солопов> // Вестник древней истории. - 2007.-№1. - С. 9-19. Рубрики: Древний Рим Кл.слова (ненормированные): папирус -- изготовление папируса Доп.точки доступа: Солопов, А. |
> Шифр: Н-13/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Соломенникова, О. А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения / О. А. Соломенникова, Н. А. Баранникова. - С.3-5. Леонова, Н. А. Изучение мотивационной сферы младших школьников / Н. А. Леонова. - С.6-7. Ямалтдинова, Д. Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся / Д. Г. Ямалтдинова. - С.8. Тимофеева, В. П. Исследовательская работа в начальной школе / В. П. Тимофеева. - С.9-10. Гермашева, И. В. Педагогические условия реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Гермашева. - С.11. Пименова, Т. Н. Социальная адаптация ребенка-инвалида / Т. Н. Пименова. - С.11-13. Гаврисенко, Н. В. Обучение младших школьников выразительности устной речи / Н. В. Гаврисенко. - С.14-16. Слободина, В. И. Как сделать урок интересным? / В. И. Слободина. - С.17-19. Медведева, Г. А. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов) / Г. А. Медведева, Л. Н. Шагушина. - С.20-24. Захарова, И. А. Учим составлять план текста / И. А. Захарова. - С.25-27. Тюрина, И. А. Игра на уроках русского языка / И. А. Тюрина. - С.28-32. Янкина, Л. А. Где зимуют птицы? / Л. А. Янкина. - С.33-36. Кирсанова, Т. А. Путешествие в мир леса / Т. А. Кирсанова. - С.37-39. Бунина, С. А. История вещей / С. А. Бунина. - С.40-41. Носкова, Н. И. Сказочная птица / Н. И. Носкова. - С.42. Широких, О. С. Закрепление знаний по линейной перспективе / О. С. Широких. - С.43. Канаева, В. И. Украшение валенок графическим рисунком / В. И. Канаева. - С.44. Жукова, О. Г. Чудо-коврик / О. Г. Жукова. - С.45-46. Назарова, С. П. Изготовление панно из хризантем / С. П. Назарова. - С.47-49. Болховитин, С. М. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня / С. М. Болховитин, А. А. Огородников. - С.50-51. Банных, Н. М. Сплоченный коллектив - залог успешного обучения / Н. М. Банных. - С.52. Ефремова, Н. В. Упражнения для развития творческих способностей / Н. В. Ефремова. - С.53-55. Гокова, Т. Д. Организация внеклассной работы по математике / Т. Д. Гокова. - С.56-60. Нургалиева, Г. З. Работа с одаренными детьми / Г. З. Нургалиева, Г. Н. Хафизова. - С.61-63. Козлова, Е. Г. О новых тренажерах для обучения решению задач / Е. Г. Козлова. - С.64-66. Тимарцева, Л. В. Изучение истории семьи / Л. В. Тимарцева. - С.67-74. Захарян, И. Н. Русский народный костюм / И. Н. Захарян. - С.75-79. Ворощук, Н. Ф. Наш музей / Н. Ф. Ворощук. - С.80-81. Зенкова, Е. В. Масленица широкая / Е. В. Зенкова. - С.82-87. Лапина, С. А. Сказка о пропавшей школе / С. А. Лапина. - С.88. Борзова, Л. В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к осуществлению орфографической пропедевтики / Л. В. Борзова. - С.88-91. Мензул, Е. В. Оценка психических состояний младших школьников / Е. В. Мензул. - С.92-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Н-13/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Егорова, О. В. Родительское собрание - наш общий праздник / О. В. Егорова. - С.7-9. Давыдова, Л. И. Развивающее обучение в традиционной системе / Л. И. Давыдова. - С.10-14. Троицкая, Л. А. Характер нарушений чтения и письма у детей / Л. А. Троицкая. - С.15-17. Чеурина, Н. В. Использование игр - драматизаций при формировании связной речи у детей / Н. В. Чеурина. - С.18-19. Безручко, Л. В. Развитие мыслительной деятельности на уроках русского языка / Л. В. Безручко. - С.20-21. Войконова, Р. А. Работа над пониманием русской речи / Р. А. Войконова. - С.22-25. Дигилова, И. В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе / И. В. Дигилова. - С.26-29. Кутейникова, З. М. Фольклор на уроках литературного чтения / З. М. Кутейникова. - С.30-31. Оруджалиева, Е. А. Стихотворение С.А. Есенина "Поет зима - аукает." / Е. А. Оруджалиева. - С.32-33. Бережнова, Л. Р. Игра для запоминания таблицы умножения / Л. Р. Бережнова. - С.34-36. Гусев, В. А. Формирование зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов на уроках математики / В. А. Гусев, М. Е. Фокина. - С.37-42. Шелковникова, Ю. Н. Роль модульной технологии в экологическом образовании / Ю. Н. Шелковникова. - С.43-44. Гончар, С. И. Сказочный мир Дымкова / С. И. Гончар. - С.45-46. Орлова, О. В. Роспись пальцем / О. В. Орлова. - С.47-48. Дечули, Н. П. Изготовление букета к 9 Мая / Н. П. Дечули. - С.49-50. Назарова, С. П. Конструирование ордена способом изонить / С. П. Назарова. - С.51-53. Макаринова, Н. Н. Народные игры на уроках физической культуры / Н. Н. Макаринова. - С.54-57. Строкова, Р. С. Школа вежливости / Р. С. Строкова. - С.58-62. Манина, О. В. Уроки логики как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников / О. В. Манина. - С.63-64. Шадрина, Г. С. История старинных вещей / Г. С. Шадрина. - С.65-67. Мананникова, О. В. Занятие в кружке "Юный математик" / О. В. Мананникова. - С.68-69. Кирякова, Н. И. Классный час по теме "Энергосбережение". III класс / Н. И. Кирякова. - С.70-72. Ломовцева, Н. И. Если хочешь быть здоров - правильно питайся / Н. И. Ломовцева, Л. В. Иванова. - С.73-78. Гологузова, Л. В. Конкурс "Ученик года" / Л. В. Гологузова. - С.79-82. Вопилова, Н. А. Прощание с начальной школой / Н. А. Вопилова. - С.83-86. Степаненко, Т. В. Конкурсы ко Дню смеха / Т. В. Степаненко. - С.87. Наумова, О. В. Учиться с радостью (из опыта работы по системе Л.В. Занкова) / О. В. Наумова. - С.88-91. Мацкевич, Г. И. О работе по УМК "Начальная школа XXI века" / Г. И. Мацкевич. - С.92-93. Минеева, И. Е. К вопросу о реализации десятибалльной системы оценки знаний / И. Е. Минеева. - С.94-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Герасименко, О. Проектирование и изготовление фартука в 5 классе [Текст] / О. Герасименко> // Школа и производство. - 2007. - N 5. - С. 27-32
Рубрики: Методика преподавания труда Кл.слова (ненормированные): урок труда -- фартук -- проектирование -- изготовление |
> Шифр: И-10/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Матрос, Д. Имитационная модель процесса обучения в школе / Д. Матрос. - С.3-16. Сулейманов, Л. Организация развивающего досуга школьников по информатике и ИКТ / Л. Сулейманов. - С.17-21. Кл.слова: МЕТОДИКА ИНФОРМАТИКИ Плешанова, Т. Урок-игра "Действия с информацией" / Т. Плешанова. - С.22-24. Еремин, Е. Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств / Е. Еремин. - С.25-36. Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.37-49. Майоров, В. О проекте "Живая книга" / В. Майоров, С. Попов. - С.50-52. Екимова, И. Программа элективного курса "Технология создания веб-сайтов" / И. Екимова. - С.53-56. Ваулина, Д. Методические особенности использования компьютера при решении задач вероятностного характера / Д. Ваулина. - С.57-59. Шабарова, о. Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля / о. Шабарова. - С.60-62. Корепанова, П. Урок практикум на тему "Разработка базы данных" / П. Корепанова. - С.62-66. Кузнецов, Н. Опыт информатизации образовательной среды средней школы / Н. Кузнецов. - С.67-68. Сарапкина, М. Организация проектной деятельности на уроках информатики / М. Сарапкина. - С.70. Дрозд, С. Использование информационных технологий на интегрированных занятиях / С. Дрозд, Н. Селькина. - С.71-74. Рапуто, А. Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы / А. Рапуто. - С.75-78. Геворкян, Р. Документ в форме Microsoft Office Word и документ в форме PDF. Корректно ли их сравнивать? / Р. Геворкян. - С.79-80. Быкова, Т. Тестирование по дисциплине "Программное обеспечение ЭВМ" как форма контроля знаний студентов педагогического вуза / Т. Быкова. - С.81-89. Бейлин, А. Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий" / А. Бейлин. - С.90-93. Черняк, А. Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств / А. Черняк, Ж. Черняк. - С.94-98. Горшевич, А. Планирование и организация обучения информатике в группе / А. Горшевич. - С.104-105. Романов, А. Педагогические возможности вузовской сети информационно-коммуникативной образовательной среды / А. Романов. - С.105-106. Астахова, Т. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея / Т. Астахова. - С.107-109. Карнаухов, В. Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов / В. Карнаухов. - С.109-111. Лебедева, Т. Инновационные подходы при изучении проблем безопасности информации / Т. Лебедева, А. Солопова. - С.111-114. Баранова, Н. Об информатизации курсов математического содержания / Н. Баранова. - С.114-116. Мовчан, И. Структура и содержание информационной деятельности студентов вуза / И. Мовчан. - С.116-118. Биянова, Е. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся / Е. Биянова, Р. Камалов. - С.119-120. Шангина, Е. Геометро-графическая подготовка студентов в техническом университете / Е. Шангина. - С.120-122. Бегенина, Л. Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе / Л. Бегенина. - С.122-123. Хамуков, Ю. Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект / Ю. Хамуков, Л. Шауцукова. - С.124-127. Морозова, В. Технологии визуализации информации в управлении школой / В. Морозова. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-04/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Тихомирова, А. Чудесные возможности родителей / А. Тихомирова, В. Москвичёв. - С.2-4. Кл.слова: РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и еще не знакомом. - С.5-7. Кл.слова: ГЕН ДОЛГОЛЕТИЯ Бим-Бад, Б. Сегодняшний грамотей: что ему нужно знать и уметь / Б. Бим-Бад. - С.8-9. Кл.слова: ГРАМОТНОСТЬ Попов, Е. Таинственный Шукшин / Е. Попов. - С.12-14. Козаков, М. "Мне ничто и никогда не могло заменить поэзию..." / М. Козаков; беседу вел М. Хромченко. - С.15-17. Кл.слова: КОЗАКОВ М. Мавлевич, Н. Разговор с хранительницей / Н. Мавлевич. - С.18-121. Кл.слова: ДОМБРОВСКИЙ Ю. Чудакова, М. "Пушкин, Грибоедов - да кто их читал?." / М. Чудакова. - С.26-27. Немцова, Н. Девочка и зайчик : сказка / Н. Немцова. - С.30-31. Ляукина, М. Рукоделия: браслеты и пояса / М. Ляукина. - С.32-33. Кл.слова: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЯСОВ Рогатова, М. С малышами: рисуем, лепим, клеим / М. Рогатова. - С.34-35. Развлечения: Старые игры. - С.37. Панорама. - С.38-39. Кл.слова: КОЛИЗЕЙ Осипова, Л. Архип Куинджи : картинная галерея / Л. Осипова. - С.40. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ф-03/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 130.00, р. Актуальные проблемы образования. - С.3-12. Примерная программа для VII-IX классов основной школы : проект. - С.13-20. Королев, Ю. Георг Симон Ом / Ю. Королев. - С.21-24. Кл.слова: ВЫДАЮЩИЕСЯ УЧЕНЫЕ Оксюкевич, Т. Развитие компетенций учащихся через новый подход к оцениванию / Т. Оксюкевич. - С.25-32. Димитренко, М. Открывая физику : (урок-презентация для VI класса) / М. Димитренко. - С.33-37. Клепиков, В. Притчевые миниатюры на уроках физики / В. Клепиков. - С.38-40. Краевой, В. Интересные видеозадачи / В. Краевой. - С.41-42. Безобразов, С. Стихотворные материалы / С. Безобразов. - С.43-44. Гагина, В. Материалы из серии "О физическом -лирически" / В. Гагина. - С.44-45. Данилова, Т. "разрешенные шпаргалки" / Т. Данилова. - С.45-46. Коковкина, Н. Физическое лото / Н. Коковкина. - С.46-46. Киреева, Л. Таблицы для контроля знаний / Л. Киреева. - С.47-49. Харитонова, М. Диагностические таблицы из подручных материалов / М. Харитонова. - С.50-52. Марданова, О. Учебные модели из подручных материалов / О. Марданова. - С.53-54. Чупашева, В. Изготовление деталей приборов в условиях кабинета физики / В. Чупашева. - С.55-57. Левитан, Е. Международное признание общенаучной образовательной и общекультурной роли астрономии / Е. Левитан. - С.58-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Королев, Ю. Технологические предсказания Роберта Бойля / Ю. Королев. - С.3-8. Королев, Ю. О патриотическом воспитании учащихся при обучении физике / Ю. Королев. - С.9-17. Никифоров, Г. Об эвристическом способе проведения лабораторной работы / Г. Никифоров, Н. Андреева, С. Ковалева. - С.18-23. Куренева, Т. Урок "Закон радиоактивного распада - статистическая закономерность" / Т. Куренева, Д. Темников. - С.24-30. Лях, В. Моделирование и создание графических образов / В. Лях. - С.31-32. Ломаковский, В. Варианты использования сигнальных карточек на уроках / В. Ломаковский. - С.33-36. Марданова, О. Сигнальные карточки и их роль в формировании самостоятельности учащихся / О. Марданова. - С.37-38. Лях, В. Использование диафильмов-презентаций при обучении физике / В. Лях. - С.39-40. Лешкевич, Н. Урок "Электрические сети, их составляющие, законы тока / Н. Лешкевич. - С.41-43. Шефер, Н. Изготовление моделей автоматических устройств / Н. Шефер. - С.44-48. Хасбудинов, Ш. Планетарная модель атома / Ш. Хасбудинов. - С.49. Найдин, А. Физика человека : задачи и вопросы / А. Найдин. - С.50-53. Королев, Ю. Он помог увидеть невидимую часть поверхности Луны / Ю. Королев. - С.54-58. Шефер, О. Задания с астрономическим содержанием на установление соответствия / О. Шефер, В. Шахматова. - С.59-62. Памяти О.Ф. Кабардина. - С.63. Старшов, М. Демонстрация ... за рубль / М. Старшов. - С.58. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Щербаков, Р. Шарль Огюстен Кулон / Р. Щербаков. - С.5-9. Королёв, Ю. Отношение ученых России к новым исследованиям и открытиям соотечественников / Ю. Королёв. - С.10-16. Лях, Е. Концепция естественнонаучного образования в лицее / Е. Лях, И. Мануйлова, Е. Чумичкина. - С.17-26. Малыгина, Л. Практические аспекты преподавания физики и естественных наук в аэрокосмическом лицее / Л. Малыгина. - С.27-29. Слободянюк, М. Ещё раз о координатном методе при решении физических задач / М. Слободянюк. - С.30-36. Чупашев, В. Изготовление наборов радиоэлементов / В. Чупашев. - С.37-40. Королев, Ю. Пионер отечественной космонавтики / Ю. Королев. - С.41-45. Кл.слова: ШАРГЕЙ А.И. (КОНДРАТЮК ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ) Никитина, Н. Развитие у учащихся-гуманитариев интереса к физике / Н. Никитина. - С.46-50. Крутых, Р. Опыт обучения решению задач : (вечерняя школа при учреждении исполнения наказания) / Р. Крутых. - С.51-62. Александр Павлович Рыжаков. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 118.42, р. Первый учитель : об Э.С. Атласкиной. - С.3. Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2011/12 учебного года / В. Канакина [и др.]. - С.9-38. Другие авторы: Щеголева, Г., Ордынкина, И., Тимошенко, С. Перцева, Н. Сопоставление предикативной связи и непредикативной как единство различения предложения и словосочетания / Н. Перцева. - С.39-42. Егорова, И. Эмоциональное благополучие и поддержание здоровья детей в системе предшкольного и начального образования / И. Егорова, Н. Конышева, О. Бадулина. - С.43-71. Водотынская, Н. Художник и поэт / Н. Водотынская. - С.72-77. Кремнев, В. Что за птицы? Отгадай! / В. Кремнев. - С.77-78. Пашнина, В. Фольклорная программа "Праздник журавля" / В. Пашнина. - С.78-80. Воронина, М. Сочинение в жанре письма - средство развития речи младших школьников / М. Воронина, И. Козлов. - С.81-85. Агошкова, Н. Пишу письмо / Н. Агошкова. - С.86-89. Бережных, Е. Синонимы и анонимы / Е. Бережных, Н. Гашкова. - С.90-98. Сергеева, Н. Изготовление пасхальных сувениров / Н. Сергеева. - С.99-102. Медведева, Н. Праздник "Русские пословицы" / Н. Медведева. - С.103-104. Андреева, Е. Космические старты / Е. Андреева. - С.105-108. Зулунова, Г. Труден путь до тебя, небо! / Г. Зулунова. - С.105-109. Морозова, Ж. В космос всем открыта дверь, ну-ка, сам себя проверь! : познавательная игра. III, Iv классы / Ж. Морозова. - С.109-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ф-02/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 209.55, р. Сауров, Ю.А. Метод научного познания... и открытие нейтрона / Ю.А. Сауров. - С.4-5 Печенкин, А.А. Оптические явления: стереофотография. 11 класс / А.А. Печенкин. - С.6-7 Бутырский, Г.А. Блок экспериментальных задач: электронный осциллограф. 11 класс / Г.А. Бутырский, А.К. Счастливцев. - С.8-10 Коханов, К.А. Кировский турнир имени М.В. Ломоносова-2011. 7-8 классы / К.А. Коханов. - С.11-14 Коршунова, О.В. Развитие творческого потенциала через изготовление самодельного оборудования / О.В. Коршунова. - С.14-18 Сорокин, А.П. Аукцион физических экспериментов / А.П. Сорокин. - С.19-21 Соколова, Н.В. Звуковой редактор - на урок физики. 9 класс / Н.В. Соколова, Н.В. Фирюлина. - С.22-23 Азанова, Н.В. Развитие системы поиска и поддержки талантливых детей / Н.В. Азанова, С.А. Рохина. - С.24-25 Лаптев, Д.А. Двигатель внутреннего сгорания. 8 класс / Д.А. Лаптев. - С.25-29 Чаругин, В.М. Звёздное небо в июле / В.М. Чаругин. - С.30, 31, 34, 35 Роскошный часослов герцога Беррийского (1410-1415 гг.): июль. - С.32-33 Карташов, В.Ф. Практические работы по астрономическим данным из Интернета: светила на небе / В.Ф. Карташов. - С.36 Гусев, Е.Б. По следам одного астрономического наблюдения / Е.Б. Гусев. - С.47-49 Генденштейн, Л.Э. Система обучающих задач по физике. 10-11 классы / Л.Э. Генденштейн [и др.]. - С.37-40 Другие авторы: Кошкина, А.В., Левина, Г.И., Орлов, В.А. Рефераты электронных публикаций. - С.55-58 Князев, А.А. Олимпиадные задачи и вопросы - для учителей и учащихся / А.А. Князев. - С.51-55 Майер, В.В. Колебания маятников: физические задачи. 11 класс / В.В. Майер. - С.41-44 Муравьёв, С.Е. Олимпиада по физике имени проф. И.В. Савельева. 11 класс / С.Е. Муравьёв. - С.45-47 Булюбаш, Б.В. Почему же, почему?. / Б.В. Булюбаш. - С.60 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-29/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 228.00, р. Чибисова, М. Вы хотите об этом поговорить? Психолог и учитель в школе / М. Чибисова. - С.6-9. Битянова, М. Главный тезис. Как сделать лекцию эффективной / М. Битянова. - С.10-13. Аштрафзянов, А. Опыт критериального оценивания / А. Аштрафзянов. - С.14. Белова, Н. Время тёплых пожеланий. Познавательная игра / Н. Белова. - С.15-18. Тихонова, Т. В ожидании Рождества. Изготовление вертепов / Т. Тихонова. - С.19-21. Битянова, М. Мост в будущее. Постановка целей / М. Битянова, Т. Беглова, Т. Меркулова. - С.22-23. Кололеева, Е. Халиф в гостях у султана. Правители в истории и фольклоре / Е. Кололеева. - С.24-25. Гурин, Ю. Хозяин праздника. Школа Деда Мороза / Ю. Гурин. - С.26-28. Тыртышная, М. Верёвочный курс. Даты декабря / М. Тыртышная. - С.29-31. Кузьмина, Е. Ёлка из разноцветных носков. Новогодние проекты / Е. Кузьмина. - С.32-33. Саватеева, М. Секреты пряничных домиков. Тематические ярмарки / М. Саватеева. - С.34-35. Гавриленко, Т. Безносый Буратино. Конкурсы для детей и родителей / Т. Гавриленко, Г. Капецкая. - С.36-37. Васильева, М. Как Дед Мороз сказку писал. Пьеса в четырёх сценах / М. Васильева, И. Зюбина. - С.38-44. Куценко, Е. На вес золота. Ароматы праздничного стола / Е. Куценко. - С.45-48. Алексеева, Т. Росчерки на змеиной коже. Символ года / Т. Алексеева. - С.49-52. Черных, М. Тот самый Мюнхгаузен. Факты, легенды и вымысел / М. Черных. - С.53-55. Букина, И. В тишине сердца. Сказка для сирот / И. Букина. - С.56. Зайцева, Ю. Три Кощея и пять ведьмочек. Спасение праздника / Ю. Зайцева. - С.57-58. Что растёт на ёлке? Новогодние истории / А. Белов [и др.]. - С.59-62. Что такое праздник?. - С.63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |