Гринин, Л.
    "Люди известности" - новый социальный слой? / Л. Гринин // Социологические исследования. - 2004. - №12. - С. 46-54
ББК 60.54
Рубрики: Социология групп
Кл.слова (ненормированные):
известные люди -- популярные люди -- известные личности -- известная личность -- известность


Шифр: Р-17/2013/2
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 2 . - 698.43, р.
Содержание:
Эксперты раму и акар приводят средние ставки российских промоутеров. - С.6-7.
Фонталин, Е. Как устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработки / Е. Фонталин. - С.8-10.
Баева, Т. Личный бренд, или известность на час / Т. Баева. - С.11-14.
Менеджеры по продажам рекламы рассчитывают на оклад на 35 % больше. Предложения работодателей остались на том же уровне. - С.15-16.
Светличная, К. Роль голоса в истории рекламы. Или что делает радиоролики продающими? / К. Светличная. - С.17-20.
Дефицит площадей вызвал рост стоимости на наружную рекламу. - С.21-22.
Территория QUATTRO. Новая коммуникационная концепция и рекламная кампания AUDI. - С.23-24.
Чайная кампания. SOLDIS COOMMUNICATIONS обновил облик "Брук бонд". - С.25-26.
В "ароматизированном" банке работается лучше. - С.28.
PR, HR и QR. - С.30-31.
Ванова, А. Чувства гордости и патриотизма в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.32-41.
Новогодняя кампания для FERRERO ROCHER. - С.42.
Акар открывает школу рекламных коммуникаций для некоммерческих организаций (НКО). - С.44-45.
Радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе. - С.46.
Стандартные заработные платы российских специалистов в области рекламы. - С.47-49.
Как привлечь покупателя мебели?. - С.50-52.
Программа бренда PEPSICO "Родники России" "Поможем природе вместе!" Признана лучшим социальным проектом России. - С.53.
Вливайся в олимпиаду. - С.55-57.
В рамках и за рамками. - С.59-63.
Российско-белорусские отношения. - С.64-67.
Бакшт, К. Практический опыт: история бизнеса фастфуда / К. Бакшт. - С.69-81.
Дмитриева, Н. 7 маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться / Н. Дмитриева. - С.82-83.
Известность - это продукт, который можно выгодно продать. - С.84-86.
Особенности продвижения загородной недвижимости. В Фокусе северо-западный регион. - С.87-88.
Володина, Е. Реальный маркетинг / Е. Володина. - С.89-93.
Подсчитаем креативность по-новому. - С.95.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)