Шеховцова, Л. Онтология процесса психического развития / Л. Шеховцова> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. 47-57. Рубрики: Психология формирования личности Кл.слова (ненормированные): развитие -- теория систем -- самоорганизация -- интеграция -- дифференциация -- иерархия -- симфония -- гармония -- синергия -- триадизация -- триада -- целостность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Марасинова, Е. О политическом сознании русского общества во второй половине XVIII века / Е. Марасинова> // Вопросы истории. - 2007. - N 12. - С. 81-92. Рубрики: История России Кл.слова (ненормированные): образ подданного -- восприятие престола -- иерархия общества Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ященко, Е. Особенности самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью / Е. Ященко> // Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№3. - С. 31-41 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): студент -- самоактуализация -- профессиональная направленность -- смысложизненная ориентация -- ценности -- иерархия потребностей |
Г 97 Гуткина, Н. Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Гуткина> // Психологическая наука и образование. - 2006.-№3. - С. 17-25. Кл.слова (ненормированные): мотивационная сфера -- методика -- иерархия мотивов -- игровой мотив -- познавательно-учебный мотив -- старший дошкольник |
И 75 Иоголевич, Н. Особенности индивидуальности менеджеров с разным уровнем самоактуализации / Н. Иоголевич> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 29-38. Рубрики: Психология профессиональной деятельности Кл.слова (ненормированные): самоактуализация -- интегральная индивидуальность -- смысложизненная ориентация -- иерархия потребностей -- менеджер Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 55 Либин, А.. Принципы теории ментальной иерархии: о соотношении универсального и уникального в человеческой психике [Текст] / А. Либин> // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 5. - С. 32-43. Рубрики: Развитие психики Кл.слова (ненормированные): ментальная репрезентация -- нейродинамика образа -- тактильно-кинестетическая модальность -- ментальная иерархия -- ментальное пространство-время -- школа изоморфизма Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-20/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Козырева, О. Моделирование дефиниций современной профориентологии как средство формирования и развития профессионально-педагогической культуры / О. Козырева. - С.7-21. Коткин, С. Актуальные проблемы развития содержательной линии "Моделирование и формализация" школьного курса информатики / С. Коткин, Г. Бойченко. - С.22-28. Мисникова, Л. Общепсихологические основы музыкально-терапевтической практики / Л. Мисникова. - С.29-39. Таранова, М. О средствах мыслительной деятельности ученика-исследователя / М. Таранова. - С.40-48. Шило, Н. Системно-структурная иерархия деятельности учителя математики в процессе обучения / Н. Шило. - С.49-61. Абаскалова, Н. Теоретико-практические аспекты здоровьеориентированных педагогических технологий, обеспечивающих формирование ключевой компетенции "быть здоровым" у студентов / Н. Абаскалова, А. Прилепо. - С.62-72. Барматина, И. Проектирование технологии обучения численным методам и компьютерному моделированию студентов педагогических специальностей / И. Барматина. - С.73-86. Валов, А. Возможности среды Excel в обучении физике / А. Валов, А. Никитина. - С.87-97. Мотылева, Т. О содержании и результатах единого государственного экзамена по математике в 2007 году по Новосибирской области / Т. Мотылева. - С.98-111. Павлюченко, А. Математическая подготовка студентов-гуманитариев посредством структурно-логического кодирования / А. Павлюченко. - С.112-122. Величко, А. Банк тестовых заданий по теории и методике обучения физике / А. Величко. - С.123-144. Кромер, В. Больше моделей хороших и разных : (классическая модель) / В. Кромер. - С.145-151. Таранова, М. Использование развивающих тестов при обучении математике / М. Таранова, Н. Брагина. - С.152-156. Третьякова, Т. С-тесты, их разработка и применение / Т. Третьякова. - С.157-163. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 59 Шило, Н.. Системно-структурная иерархия деятельности учителя математики в процессе обучения [Текст] / Н. Шило> // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - N 2. - С. 49-61. Рубрики: Методика преподавания математики Кл.слова (ненормированные): учитель математики -- полиструктурность организации -- деятельность -- воспроизводящая деятельность -- общенаучная деятельность -- собственно-предметная деятельность -- учебно-дидактическая деятельность -- системно-структурная деятельность -- системно-методологическая деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 700.00, р. Буравой, М. Транзит без трансформации: инволюция России к капитализму / М. Буравой. - С.3-12. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Козина, И. Забастовки в современной России / И. Козина. - С.13-24. Кл.слова: ЗАБАСТОВКА, ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ, ТРУДОВОЙ КОНФЛИКТ Охотский, Е. Коррупция: сущность, меры противодействия / Е. Охотский. - С.25-32. Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА , ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО Лешукова, П. Феномен клубов элит / П. Лешукова. - С.33-41. Кл.слова: ПРАВЯЩИЙ КЛАСС, ЭЛИТА, КЛУБЫ ЭЛИТ Абдикерова, Г. Евразийская ментальность как основа создания интегральной модели социализации личности / Г. Абдикерова. - С.42-47. Кл.слова: ЭТНИЧНОСТЬ, МЕНТАЛЬНОСТЬ, ИНТЕГРАЛИЗМ Темницкий, А. Человеческий потенциал и гражданские позиции активистов молодежных объединений : (на примере форума "Селигер - 2008") / А. Темницкий. - С.48-57. Кл.слова: МОЛОДЕЖНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Мунянова, Б. Национальное самосознание и этническая идентификация студенческой молодежи Калмыкии / Б. Мунянова. - С.58-68. Кл.слова: ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ, НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА Голод, С. Эмансипация сексуальности в России: рубеж XIX-ХХ веков / С. Голод. - С.69-79. Кл.слова: НОРМА, ПАТОЛОГИЯ, ФЕТИШИЗМ Климова, С. Социальный феномен любви / С. Климова. - С.79-88. Кл.слова: РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ЗАПАДНАЯ КУЛЬТУРА, ЛЮБОВЬ Антонова, О. Роль религиозных общностей в реализации социальной политики / О. Антонова, Н. Костина. - С.89-96. Кл.слова: РЕЛИГИОЗНАЯ ОБЩНОСТЬ, СОЦИАЛЬНОЕ СЛУЖЕНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Алексеева, М. Воцерковленность как показатель религиозности / М. Алексеева. - С.97-102. Кл.слова: ВОЦЕРКОВЛЕННОСТЬ, РЕЛИГИОЗНОСТЬ, ПРАВОСЛАВИЕ Волков, С. Тотемизм как форма эзотерических верований и способ существования / С. Волков, С. Кузина. - С.103-106. Кл.слова: ТОТЕМИЗМ, ЭТОЛОГИЯ, ПОКЛОНЕНИЕ Голенкова, З. Социальные характеристики трудовой занятости в регионе / З. Голенкова, Е. Игитханян, И. Орехов. - С.108-118. Кл.слова: РЫНОК ТРУДА, ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, ТРУДОВАЯ МОБИЛЬНОСТЬ Волков, Ю. Социальные системы как объект социологического анализа / Ю. Волков. - С.119-125. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМНАЯ ИЕРАРХИЯ, ВНЕСИСТЕМНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ Логунова, Л. Влияние исторической травмы на семейно-родовую память сибиряков / Л. Логунова. - С.126-136. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ТРАВМА, КУЛЬТУРНАЯ ТРАВМА, СОПРОТИВЛЕНИЕ ТРАВМЕ Шляпников, С. О биографическом кризисе : (опыт анализа) / С. Шляпников. - С.141-143. Кл.слова: ВРЕМЯ, БИОГРАФИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ БИОГРАФИЧЕСКИЙ КРИЗИС Плотникова, Ю. Ценностные ориентации студентов на долголетие и особенности самосохранительного поведения / Ю. Плотникова. - С.143-146. Кл.слова: ДОЛГОЛЕТИЕ, СТУДЕНТ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ Капустина, Е. К 120-летию со дня рождения П. Сорокина / Е. Капустина. - С.147-148. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-26/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Якимович, А. Постмодерн / А. Якимович. - С.5-18. Голубева, Л. Бытийственность человека как проблема постиндустриальной эпохи / Л. Голубева. - С.19-29. Зоткина, О. Иконичность времени в "Диалектике мифа" А.В. Лосева / О. Зоткина. - С.30-43. Хлебников, Г. Мистицизм и философская мистика / Г. Хлебников. - С.44-62. Дорофеев, Д. Феномен странничества в западноевропейской и русской культурах / Д. Дорофеев. - С.63-87. Осиновская, И. Скромное обаяние гламура / И. Осиновская. - С.88-99. Розин, В. Мода как культурно-семиотический и психологический феномен / В. Розин. - С.100-106. Глебникова, Н. "Свет мой, зеркальце, скажи": конструирование повседневности в советском художественном кинематографе 60-х годов / Н. Глебникова. - С.107-118. Шергова, О. Эволюция теории медиаобразования: от протекционизма к реализации гражданских прав / О. Шергова. - С.119-133. Померанц, Г. Иерархия / Г. Померанц. - С.134-140. Курочкина, М. Разочарование в иерархии : заметки психолога о постмодернистской экзистенции / М. Курочкина. - С.141-148. Гудков, Л. Уроки немецкой "понимающей" социологии культуры / Л. Гудков. - С.149-155. Степанищев, С. Этические основания рациональности в антиномистическом монодуализме С. Франка и этическом рационализме Э. Левинаса / С. Степанищев. - С.156-170. Повилайтис, В. Исторические судьбы европейской культуры : (о книге Г.А. Ландау "Сумерки Европы") / В. Повилайтис. - С.171-180. Ольхов, П. Русская философия: опыт архивной эпистемологии Т.Г. Щедриной / П. Ольхов. - С.181-192. Семенова, А. П.С. Попов как историк дореволюционной университетской философии : ( по станицам архива) / А. Семенова. - С.193-199. Воспоминания Марины Густавовны Шторх (урожд. Шпет). - С.200-210. Абрамян, Н. Возможна ли общая теория текста? / Н. Абрамян. - С.211-219. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 28 Севостьянов, Д.. Инверсии учебных целей в образовании [Текст] / Д. Севостьянов, Е. Чернова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 22-26. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- учебная цель -- иерархия -- инверсивное отношение Доп.точки доступа: Чернова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Сонин, А. Педагогическая деятельность как профессиональная реальность / А. Сонин. - С.8-20. Анисимова, О. Компетентность учителя в области своего здоровья как психологическая составляющая профессионального становления / О. Анисимова. - С.21-36. Морозикова, И. Особенности представленности педагогических и художественных способностей у студентов художественно-графического факультета / И. Морозикова. - С.37-43. Родионова, В. Психолого-педагогические особенности и предпосылки становления способности к импровизации на уроках изобразительного искусства / В. Родионова, А. Родионов. - С.44-59. Осипова, Н. Агрессия, адаптация и психическое здоровье личности / Н. Осипова. - С.60-67. Богданова, Т. Иерархия ценностных ориентаций в области семейных взаимоотношений современной студенческой молодёжи / Т. Богданова. - С.68-82. Волкова, И. Формирование ценностного содержания гуманитарных дисциплин в вузе / И. Волкова. - С.83-90. Гужва, И. Особенности коммуникации в системе студент-преподаватель в условиях современного образовательного пространства / И. Гужва. - С.91-100. Миклашевич, И. Психологический анализ социального типа личности учителя / И. Миклашевич. - С.101-109. Иванова, Л. Арт-терапия в учебно-воспитательной работе со студентами / Л. Иванова. - С.111-120. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.121-129. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для "новой школы" / В. Рубцов. - С.5-12. Марголис, А. Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога / А. Марголис, И. Коновалова. - С.13-20. Майстренко, В. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей / В. Майстренко. - С.21-30. Лукьянченко, Н. Социально-психологические особенности сиблинговых отношений как значимый фактор становления и жизненного пути зрелой личности / Н. Лукьянченко. - С.31-40. Погодина, А. Культурологический подход социально-психологических исследованиях образовательных учреждений / А. Погодина. - С.41-47. Пащенко, А. Особенности организации нормативного пространства младших школьников / А. Пащенко. - С.48-54. Корнилова, Т. Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических , творческих и практических заданий / Т. Корнилова, Т. Корнилов, М. Чумакова. - С.55-68. Шестун, Е. Возможности диагностики личностных уровней с помощью методики "иерархия личности" / Е. Шестун, Е. Морозова, И. Подоровская. - С.69-81. Иванов, П. Апробация опросника копинг-стратегий (соре) / П. Иванов, Н. Гаранян. - С.82-93. Факторный анализ показателей нравственного состояния общества в европейских странах. - С.94-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 52 Шестун, Е.. Возможности диагностики личностных уровней с помощью методики "иерархия личности" [Текст] / Е. Шестун, Е. Морозова, И. Подоровская> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 69-81. Рубрики: Диагностический инструментарий Кл.слова (ненормированные): личность -- иерархия -- духовность -- душевность -- телесность -- диагностика -- методика -- валидность -- стандартизация Доп.точки доступа: Морозова, Е.; Подоровская, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 73 Богданова, Т.. Иерархия ценностных ориентаций в области семейных взаимоотношений современной студенческой молодёжи [Текст] / Т. Богданова> // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 68-82. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): ориентация -- иерархия ценностей -- формирование личности -- терминальная ценность -- инструментальная ценность -- социальная роль -- ролевая экспектация -- контекст-анализ Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 76 Молчанова, Ю.. Ценностные установки личности гемблера [Текст] / Ю. Молчанова> // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 75-82. Кл.слова (ненормированные): гемблинг -- азартная игра -- патологическая зависимость -- иерархия ценности -- ценностная установка Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ч-03/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Юдин, Б. Г. Человек как объект технологических воздействий / Б. Г. Юдин. - С.5 Апресян, Р. Г. Истоки морали в архаическом обществе. На материале "Илиады" / Р. Г. Апресян. - С.21 Новые книги. - С.40 Конашев, М. Б. Стивен Джей Гулд и религия / М. Б. Конашев. - С.41 Быстров, А. А. "Сохранение жизни неповинных младенцев": воспитательные дома в России в XVIII - начале ХХ века / А. А. Быстров. - С.58 Кроль, В. М. Сознание как "метауровневое" мышление / В. М. Кроль, М. В. Виха. - С.73 Махаматов, Т. Т. Здоровье и долголетие в традициях Лотосовой Сутры в Китае / Т. Т. Махаматов. - С.78 Григорьева, Т. П. Метафизика спасения / Т. П. Григорьева. - С.85 Гушанский, Э. Л. Россыпи души, ищущей понимания / Э. Л. Гушанский. - С.96 Хафизова, Н. А. Между долгом не лгать и долгом человеколюбия / Н. А. Хафизова. - С.98 Кириленко, Е. И. Модели медицины в поликультурном мире / Е. И. Кириленко. - С.111 Резниченко, Л. А. Долгий спор о защите эмбрионов / Л. А. Резниченко. - С.125 Чернявская, Ю. В. Советский ребенок и мир ужасного: страшилки и садистские стишки / Ю. В. Чернявская. - С.141 Попов, Д. Д. Семья как источник накопления социального капитала / Д. Д. Попов. - С.155 Суркова, И. Ю. Воины-афганцы: статус, меры социальной поддержки / И. Ю. Суркова. - С.159 Бородина, А. Б. Поморская иерархия Мироздания / А. Б. Бородина. - С.169 Губарева, О. В. Индивидуальная биография как компонент эпохи / О. В. Губарева. - С.176 Тарароев, Я. В. Павленко А.Н. Возможность техники. СПб.: Алетейя, 2010.224 с. / Я. В. Тарароев. - С.181 Аннотации и ключевые слова публикуемых статей . - С.185 Содержание на английском языке. - С.190 К сведению авторов. - С.192 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |