Гусельцева, М. Культура как психологическая реальность: опыт идеального моделирования / М. Гусельцева> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 13-24. Кл.слова (ненормированные): методология -- идеальное моделирование -- идеальный тип -- культура Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Болотова, А. Развитие самосознания личности: временной аспект / А. Болотова> // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 116-125 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): самосознание -- самооценка -- структура самосознания -- время -- временная представленность -- Я-идеальное -- Я-реальное |
Голубев, С. Учение Платона об идеальном государстве / С. Голубев> // Философия и общество. - 2005. - №1. - С. 156-173 Рубрики: История философии--Древнегреческая философия Кл.слова (ненормированные): философы -- Платон -- идеальное государство -- государство |
Архиреева, Т.. Становления критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста / Т. Архиреева> // Вопросы психологии. - 2005. - №3. - С. 16-28 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): школьник младший -- Я-концепция -- Я-реальное -- Я-идеальное -- критическое отношение |
П 30 Петров, И.. Этнос и нация, национальность и этничность [Текст] : (предназначение и смысл) / И. Петров> // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 12-22. Рубрики: Этническая психология Кл.слова (ненормированные): материальное -- идеальное -- парадокс материального -- парадокс идеального -- этнос -- этничность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 68 Лобастов, Г.. Проблема развития развивающей формы обучения [Текст] / Г. Лобастов> // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 12-28. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): развивающее образование -- учебная деятельность -- учебный предмет -- форма мышления -- идеальное -- понятие -- личность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 42 Медведев, А.. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности [Текст] / А. Медведев> // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 72-81. Кл.слова (ненормированные): экспериментально-генетический метод -- метод срезов -- единица анализа -- развитие -- опосредствование -- мышление -- учебная деятельность -- учебная задача -- идеальное действие -- воображение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |