Шорэ, Э.. "Желание любви и страстное стремление к искусству" : (Елена Ган и ее рассказ "Идеал") / Э. Шорэ > // Филологические науки. - 2000. - №3. - С. 104-117 Рубрики: Русская литература |
Васильев, Б. Проблема общественного идеала в философии права русского неолиберализма / Б. Васильев> // Философские науки. - 2004. - №8. - С. 46-57 Рубрики: История политической мысли Кл.слова (ненормированные): философия права -- общественный идеал -- неолиберализм -- либерализм -- либеральная мысль |
А 17 Абульханова, К. Психосоциальный и субъективный подходы к исследованию личности в условиях социальных изменений / К. Абульханова, М. Воловикова> // Психологический журнал. - 2007. - Т.28,№ 5. - С. 5-14. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- субъект -- сознание -- психосоциальный подход -- субъективный подход -- самореализация -- самоутверждение -- социальное представление -- оптимизм -- мудрость -- правосознание -- нравственный идеал -- традиции Доп.точки доступа: Воловикова, М. |
Безрогов, В. Конструирование образовательного идеала в учебнике / В. Безрогов, Г. Макаревич> // Развитие личности. - 2005. - №4. - С. 79-99 Кл.слова (ненормированные): учебник -- образовательный идеал -- утопичность идеала -- социальное конструирование -- концепция идеала -- образ ребенка -- ценностные приоритеты -- образы родных -- образцы поведения Доп.точки доступа: Макаревич, Г. |
К 78 Краснова, О. Современные методы исследования психологических особенностей подростков / О. Краснова> // Психологическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 31-38. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- нравственный идеал -- идентичность -- нарративная психология -- социальное экспериментирование -- интервью -- критичность восприятия |
Кулаева, Г. Воспитание языкового эстетического идеала при обучении русскому языку / Г. Кулаева > // Русский язык в школе. - 2004. - №6. - С. 3-18 Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): языковой эстетический идеал |
Остапенко, А.. Цели и стратегии воспитания / А. Остапенко> // Воспитательная работа в школе. - 2005. - №4. - С. 11-18 Рубрики: Методология воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- стратегия -- цель -- тактика -- идеал |
Бирюков, Н. Соборность как религиозный и политический идеал / Н. Бирюков> // Философские науки. - 2005. - №6. - С. 5-17 Рубрики: История философии--история отечественной философии Кл.слова (ненормированные): русская религиозная философия -- религиозная философия -- соборность -- соборная культура |
Солодовник В.И. История литературы США:Нравственный идеал через века / Солодовник В.И.> // РЖ.Социальные и гуманитарные науки.Сер.7 Литературоведение. - 1998. - С.28-37. - С. №1 Кл.слова (ненормированные): Американская литература Аннотация: Исследование культурных традиций в истории США,эволюция нравственного идеала в религиозной и литературной классике 17-19вв(на материале произведений Дж.Эдвардса,Н.Готорна,Г.Мелвилла,Г.Джеймса |
> Шифр: Л-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Влащенко, В. И. "Тихое" слово Анны Ахматовой / В. И. Влащенко. - С.2-5. Орлова, О. А. Два стихотворения - два мира. А. Ахматова и М. Цветаева / О. А. Орлова. - С.6-9. Кунарев, А. А. Комментарий к драме М. Горького "На дне" / А. А. Кунарев. - С.10-15. Сарычев, В. А. "...Боюсь - за вас и сам, - чтоб не обмелели наши души...". Этический идеал Маяковского и революционная действительность. Окончание / В. А. Сарычев. - С.16-19. Чалмаев, В. А. "Золотые" и "серебряные" нити русской литературы XIX и XX веков / В. А. Чалмаев. - С.20-22. О новой модели ЕГЭ по литературе. - С.23-27. Разинкова, Н. М. Рассказ А.П. Платонова "Усомнившийся Макар". XI класс / Н. М. Разинкова. - С.28. Учамбрина, И. А. Н.С. Лесков. "Леди Макбет Мзенского уезда". X класс / И. А. Учамбрина. - С.29-31. Бедрина, А. М. Способность сомневаться - сила или слабость? / А. М. Бедрина. - С.32-33. Рябова, Т. Н. "Побеждай зло добром...". Урок по рассказу А.П. Платонова "Юшка". VII класс / Т. Н. Рябова. - С.34. Апалина, Н. Л. В гостях у бабушки Ульяны. Составление рассказа. Урок развития речи. VII класс / Н. Л. Апалина. - С.35-39. Соловей, Т. Г. "Весна идет!". Анализируем стихотворение Ф.И. Тютчева. V класс / Т. Г. Соловей. - С.40-41. Саложенкина, Т. Б. Читательская конференция по рассказам Л. Петрушевской ("Страна") и И. Полянский ("Мама"). X класс / Т. Б. Саложенкина. - С.42-43. Петрушевская, Л. Страна / Л. Петрушевская. - С.44. Полянская, И. Мама / И. Полянская. - С.44. Готманова, Л. Н. "Мама, светлая королева..." / Л. Н. Готманова. - С.45. Фефелова, Н. Н. "Моей судьбы девятый вал..." / Н. Н. Фефелова. - С.46-47. Боброва, Л. И. Современный урок и мультимедийные средства / Л. И. Боброва. - С.48. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Мариносян, Х. Пространство толерантности / Х. Мариносян. - С.5-9. Киященко, Н. Может ли быть толерантным диалог цивилизаций? / Н. Киященко. - С.10-25. Самохвалова, В. Идентичность, норма и пределы толерантности / В. Самохвалова. - С.26-45. Хлыщева, Е. Проблема толерантности в диалоге культур / Е. Хлыщева. - С.46-57. Бережная, М. Развитие толерантного сознания личности в социокультурном пространстве образования и искусства / М. Бережная. - С.58-68. Алексеев, А. Проблема другого в компьютерных коммуникациях / А. Алексеев. - С.69-86. Ермишин, О. Духовный путь и религиозно-философский идеал И.А. Ильина / О. Ермишин, К. Ермишина. - С.87-100. Галахтин, М. Право в духовном измерении личности (к характеристике философии права И.А. Ильина) / М. Галахтин. - С.101-105. Назарова, О. Философия толерантности С.Л. Франка (VIII международный философский конгресс. Прага, 1934) / О. Назарова. - С.106-121. Франк, С. Современная духовная ситуация и идея отрицательного богословия / С. Франк. - С.122-127. Максимов, М. Антисистемное движение в контексте теории социальной самоорганизации / М. Максимов. - С.128-135. Хакимов, Г. Мир-системный анализ динамики капитализма : смена парадигм и поиск альтернатив / Г. Хакимов. - С.136-150. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Е 73 Ермишин, О. Духовный путь и религиозно-философский идеал И.А. Ильина / О. Ермишин, К. Ермишина> // Философские науки. - 2008. - N 4. - С. 87-100. Рубрики: История философии Кл.слова (ненормированные): мировоззрение -- философские концепции Доп.точки доступа: Ермишина, К.; Ильин, Иван Александрович Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 63 Шипицына, Г.. Семейное воспитание: идеалы и традиции "малых" народов / Г. Шипицына> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 44-50. Рубрики: Семейное воспитание Кл.слова (ненормированные): национальная семья -- воспитание -- традиция -- идеал Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: И-05/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Вайсеро, З. Активизация самостоятельной работы студентов - путь к повышению качества подготовки специалистов среднего звена / З. Вайсеро. - С.4-8. Ларкина, Н. К уточнению понятия "профессиональный идеал личности студента" / Н. Ларкина. - С.9-12. Лобашев, В. Педагогические категории нелинейных систем обучения / В. Лобашев. - С.13-24. Шабанов, А. Дистанционное обучение в системе непрерывного образования / А. Шабанов. - С.25-30. Складная, А. Знание как элемент информационно-культурного пространства / А. Складная. - С.31-36. Шорохова, Т. Сущность, структура и компоненты информационной культуры личности обучающегося в условиях дистанционного обучения / Т. Шорохова. - С.37-43. Шрайнер, П. Об использовании терминального доступа в образовательном процессе / П. Шрайнер. - С.44-47. Лысенко, Ю. Динамика психологических состояний курсантов в течение учебного года / Ю. Лысенко. - С.48-55. Гапеева, Т. Особенности организация практики в Новосибирском учебном центре Современной гуманитарной академии / Т. Гапеева. - С.56-62. Вайсеро, К. Средства культуры и искусства как фактор социально-культурной идентификации студенческой молодежи / К. Вайсеро. - С.63-68. Бельский, А. Становление и развитие военно-профессиональной подготовки офицерских кадров для органов воспитательной работы до 90-х годов ХХ века / А. Бельский. - С.69-82. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 25 Ларкина, Н.. К уточнению понятия "профессиональный идеал личности студента" [Текст] / Н. Ларкина> // Инновации в образовании. - 2008. - N 9. - С. 9-12. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- профессиональный идеал -- формирование идеала Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-06/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Королев, Р.И. Олимпийский идеал "совершенного" человека и его значение для современной системы воспитания / Р.И. Королев. - С.2-6. Вижиченко, В.Л. Физическая культура в педагогике школы / В.Л. Вижиченко, А.А. Чунаев. - С.7-9. Чернышенко, Ю.К. Программно-нормативные основы формирование личности детей дошкольного возраста средствами физического воспитания / Ю.К. Чернышенко, В.А. Баландин. - С.10-13. Титова, Л.А. Социальное воспитание проблемных подростков в условиях неравновесных систем / Л.А. Титова. - С.14-20. Ишмухаметов, М.Г. Физическая культура как средство профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних / М.Г. Ишмухаметов, А.А. Наумов. - С.21-24. Курдюков, Б.Ф. Профессиональное воспитание в системе подготовки специалистов по физической культуре / Б.Ф. Курдюков, М.М. Шестаков. - С.25-28. Ефременкова, И,А. Особенности модернизации высшего физкультурного образования России в контексте Болонского процесса / И,А. Ефременкова. - С.29-33. Бойко, Р.В. Спортивно-патриотическое воспитание детей в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности / Р.В. Бойко. - С.34-38. Горелов, Г.И. Специальная подготовленность юных плавцов-дельфинистов 11-17 лет / Г.И. Горелов. - С.39-43. Ковальчук, Г.И. Новые антропогенетические критерии спортивной одаренности / Г.И. Ковальчук. - С.44-49. Бондин, В.И. Некоторые аспекты повышения качества образования в сфере физической культуры и спорта / В.И. Бондин. - С.50-52. Зубков, Д.А. Критерии профессионально-психологического отбора молодежи в вузы физкультурного профиля / Д.А. Зубков. - С.53-55. Ирхин, В.Н. Подготовка будущих учителей физкультуры к здоровьеориентированной педагогической деятельности / В.Н. Ирхин, И.В. Ирхина. - С.56-58. Жуков, Р.С. Педагогическая модель формирования профессиональных умений будущих специалистов по физической культуре и спорту в процессе изучения курса "Плавание" / Р.С. Жуков, А.Н. Волков. - С.59-61. Шукаев, В.П. Оптимизация образовательного процесса на факультете заочного обучения / В.П. Шукаев. - С.62-65. Иоакемиди, Ю.А. Педагогическая установка как показатель сформированности профессионально-педагогической направленности специалиста по физической культуре и спорту / Ю.А. Иоакемиди. - С.66-70. Фендель, Т.В. База данных межпредметных связей как компонент модели подготовки специалиста по физической культуре и спорту / Т.В. Фендель. - С.71-74. Фомичева, Е.Н. Проблема готовности к воспитательной работе с трудными подростками средствами физкультуры и спорта / Е.Н. Фомичева. - С.75-77. Плаксунова, Э.В. Исследование психомоторики детей с аутизмом / Э.В. Плаксунова. - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
П 17 Папкова, Е.. Легенда о Беловодье в творчестве Всеволода Иванова [Текст] / Е. Папкова> // Филологические науки. - 2009. - N 5. - С. 29-37. . - ISSN 0130-9730 Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): обетованная земля -- народный идеал -- утопический идеал -- Беловодье -- революция Доп.точки доступа: Иванов, Всеволод Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Садикова, В. Как подготовиться к речевому творчеству : (обучение публичному выступлению) / В. Садикова. - С.3-11. Кл.слова: РИТОРИКА, ТОПЫ, ОПОРНЫЕ СЛОВА Кожокарь, О. Технология построения тематических и предметных тезаурусов : (статья вторая) / О. Кожокарь. - С.12-14. Кл.слова: ПРЕДМЕТНЫЙ ТЕЗАУРУС, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕЗАУРУС, ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как / Л. Аксенова. - С.16-19. Нурбахтина, Р. Выразительные возможности односоставных предложений : VIII класс / Р. Нурбахтина. - С.20-23. Кл.слова: ОДНОСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РОЛЬ, СИНКВЕЙН Дружинина, Т. Дефисное и слитное написание слов с пол- и полу- : (VI класс) / Т. Дружинина. - С.24-25. Кл.слова: СЛОЖНЫЕ СЛОВА, ДЕФИС, ТИРЕ Гарганеева, К. Мир языка в оценке ребенка / К. Гарганеева. - С.26-30. Кл.слова: ДЕТСКАЯ РЕЧЬ, МЕТАЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ Беркович, Т. "Орел под небесью летал..." : (Диалектизмы в баснях И.А. Крылова) / Т. Беркович. - С.31-33. Кл.слова: ДИАЛЕКТИЗМЫ, БАСНЯ, ПРОСТОРЕЧИЕ Химасова, Г. Диалог в рассказах В.М. Шукшина / Г. Химасова. - С.33-36. Кл.слова: ДИАЛОГ, РЕЧЕВАЯ МАСКА, ВОПРОСНО-ОТВЕТНАЯ ФОРМА Грязнова, А. "Словесных дел мастер" : (К.И. Чуковский о задачах художественного перевода) / А. Грязнова. - С.36-41. Кл.слова: ДОМИНАНТА, АНАЛИЗ ТЕКСТА ОРИГИНАЛА, ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ Смирнова, Г. Почему Шариков играет на балалайке / Г. Смирнова. - С.41-44. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ, ПОДЪЯЗЫКИ, ТОЛКОВАНИЕ ТЕКСТА Селюнина, О. О синтаксическом статусе построений с сочинением разноуровневых компонентов / О. Селюнина. - С.45-50. Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, КОНСТРУКЦИЯ РЯД, СОЧИНИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ Трикоз, Э. Рефлексия как фактор нормализации языковых процессов / Э. Трикоз. - С.51-54. Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, МЕТАЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, НОСИТЕЛЬ РЕЧИ Астахина, Л. О судьбе слова перстень в русском языке / Л. Астахина. - С.54-58. Кл.слова: СЛОВО, ПОНЯТИЕ, СЕМА Занегина, Н. Семья - это семь Я? : (семья и термины свойства в восприятии носителей современного русского языка / Н. Занегина. - С.59-63. Кл.слова: СЕМАНТИКА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ТЕРМИНЫ РОДСТВА Садченко, В. "Потому что я вас - -" : (к вопросу о ненормированных пунктуационных знаках в художественном тексте) / В. Садченко. - С.64-68. Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ, МЕХАНИЗМ ПИСЬМА, СДВОЕННОЕ ТИРЕ Фролова, С. Воспитательный птенциал дисциплины "Русский язык и культура речи" и его роль в формировании профессионального идеала студентов / С. Фролова. - С.69-72. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ТЕКСТОВ Николина, Н. Морфология русского глагола в трудах С.И. Карцевского / Н. Николина. - С.73-78. Кл.слова: СИНХРОННОЕ ОПИСАНИЕ, КЛАССЫ ГЛАГОЛОВ, ДЕРИВАЦИЯ Осильбекова, Д. Л.В. Рацибурская. Словарь уникальных морфем современного русского языка / Д. Осильбекова. - С.79-81. Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" / В. Дибобес. - С.85-89. Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, УЧЕБНИК Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Гранин, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.90-95. Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100. Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ Виноградова, Е. Изучение лексики в V классе : (сопоставительный анализ школьных учебников) / Е. Виноградова. - С.100-105. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК, СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ЛЕКСИКА Гац, И. Исследование языковой ситуации на страницах журнала "Русский язык в школе" : (обзор статей) / И. Гац. - С.106-112. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ОБЗОР СТАТЕЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 73 Новичков, В.. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития дореволюционной России [Текст] / В. Новичков> // Педагогика. - 2012. - N 4. - С. 54-60. Рубрики: История педагогики Кл.слова (ненормированные): образовательный идеал -- историко-педагогический источник -- Ключевский В.О. -- Каптерев П.Ф. -- Пирогов Н.И. -- Ушинский К.Д. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
П 68 Праздникова, Г.. Воспитание интеллигентности как качества личности [Текст] / Г. Праздникова> // Воспитание школьников. - 2012. - N 7. - С. 25-33. Рубрики: Классное руководство Кл.слова (ненормированные): идеал воспитания -- иинтеллегентность -- интеллигентный человек -- интеллигентное поведение -- умственная порядочность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |