С 29 Селевко, Г. Игровые технологии / Г. Селевко> // Школьные технологии. - 2006.-№4. - С. 23-31. Рубрики: Тезнологизация образования Кл.слова (ненормированные): игра -- игровые технологии |
> Шифр: П-02/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 544.17, р. Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие / В.С. Кочетов. - С.3-14. Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России / В.П. Борисенков. - С.14-24. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования / Е.В. Ткаченко. - С.24-30. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования / И.В. Роберт. - С.30-38. Кл.слова: АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОГНИТИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОНВЕРГЕНЦИЯ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы / В.Г. Разумовский. - С.39-48. Кл.слова: НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМАЛИЗМ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР / С.О. Ларионова. - С.48-53. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА, ДЕВИАНТНОСТЬ Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики / В.Н. Клепиков. - С.54-58. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Г.И. Саранцев. - С.59-65. Кл.слова: ПРЕДМЕТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ГАРМОНИЗАЦИЯ Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия) / О.М. Чоросова. - С.65-69. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ДПО), ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ) / А.Д. Николаева, И.С. Алексеева. - С.69-72. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ТЕНДЕНЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области / Е.А. Пахомова. - С.72-79 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЫНОК ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании / М.А. Лощилова. - С.79-82. Кл.слова: СЕТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков / Н.И. Серик. - С.83-87. Кл.слова: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения) / И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев. - С.88-96. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ЛИЧНОСТЬ, КОГНИТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае / Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева. - С.96-104. Кл.слова: САМАРСКИЙ КРАЙ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗЕМСТВО Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира / А.К. Савина. - С.105-114. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗНАНИЯ Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом / О.М. Богуславская. - С.114-120. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Указатель статей, опубликованных в 2015 году. - С.121-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 379.54, р. От редакции. - С.2. Лобанова, Т.Ю. Урок - деловая игра на тему "Обработка числовой информации в электронных таблицах" / Т.Ю. Лобанова, А.А. Лобанов. - С.3-9. Кл.слова: ПРОЕКТ, БИЗНЕС, ПЕРСПЕКТИВЫ Решко, С.Л. Переправа. Берег левый, берег правый / С.Л. Решко. - С.10-14. Кл.слова: ПРОЕКТ, ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ, ЗАДАЧА О ПЕРЕПРАВЕ Темнорусова, О.Н. Использование авторского ЭОР "Остров занимательной информатики" во внеурочной деятельности / О.Н. Темнорусова. - С.15-20. Кл.слова: ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Климина, Н.В. Применение учебного видеоквеста при решении задач на определение количества информации / Н.В. Климина. - С.21-24. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ВИДЕОКВЕСТ, КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ, ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Семакова, Н.В. Урок на тему "Электронные таблицы" / Н.В. Семакова. - С.25-33. Кл.слова: УРОК ИНФОРМАТИКИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Еремин, Е.А. Изучаем компьютерную архитектуру: от однопроцессорных машин к многопроцессорным системам / Е.А. Еремин. - С.34-42. Кл.слова: АРХИТЕКТУРА, ПРОЦЕССОР, ПАМЯТЬ Балахнёва, Н.И. Творческий проект "Мой край в цифрах" на основе официальных статистических данных / Н.И. Балахнёва, М.Ю. Балахнёв. - С.43-48. Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, СТАТИСТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ Дмитриев, В.Л. Игровые проекты в школьном курсе программирования / В.Л. Дмитриев, Л.К. Мухаметова, Н.Л. Евдокимова. - С.49-54. Кл.слова: ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ, МОТИВАЦИЯ Очков, В.Ф. ...На Марсе будут яблони цвести / В.Ф. Очков, А.В. Соколов, Ю.В. Чудова. - С.55-58. Кл.слова: РАКЕТА, ФОРМУЛА ЦИОЛКОВСКОГО, СИСТЕМА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ Хрусталев, А.Ф. Математика и информационные технологии в творческих задачах / А.Ф. Хрусталев. - С.59-61. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МАТЕМАТИКА, ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА Конкурсы. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 651.48, р. Соловьев, В.П. Образовательные и профессиональные стандарты: проблемы, точки соприкосновения, перспективы подготовки инженеров / В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова. - С.2-8. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Шабанов, Г.А. Педагогические проблемы дистанционного онлайн-образования / Г.А. Шабанов. - С.9-12. Кл.слова: ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Нигматуллина, И.В. Игра как метод интерактивного обучения в высшей школе / И.В. Нигматуллина. - С.13-19. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Абдыкеров, Ж.С. Игровые технологии как инструмент мотивации и повышения качества подготовки студентов / Ж.С. Абдыкеров, О.М. Замятина, П.И. Мозгалева. - С.20-25. Кл.слова: ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЕТЕНЦИИ Ахмерова, А.Ф. Педагогические аспекты внеучебной коллективной деятельности студентов / А.Ф. Ахмерова. - С.26-29. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, АРТПЕДАГОГИКА, ВНЕАУДИТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Скакунова. К вопросу о понятии информационно-коммуникационной компетентности выпускников педагогических специальностей языкового вуза / Скакунова. - С.30-32. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Арутюнян, А.М. Лингводидактический потенциал аффиксации в обучении терминологической компетенции / А.М. Арутюнян. - С.33-37. Кл.слова: АФФИКСАЦИЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА, ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК Киселев, А.Ф. Россия в мировой истории / А.Ф. Киселев. - С.38-40. Кл.слова: РОССИЯ, ЕВРОПА, МОЛОДЁЖЬ Апевалова, З.В. Проблемы обеспечения доступности высшего образования: социальные и институциональные аспекты / З.В. Апевалова, К.И. Булкина, А.А. Семёнова. - С.41-45. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Калиева, Ж.А. Общественно-политические организации через призму мнений молодёжи Казахстана / Ж.А. Калиева, З.И. Ашимова. - С.46-48. Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, МОЛОДЁЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОТРЕБНОСТЬ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МОЛОДЁЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Алексеева, Л.И. Технический перевод: трудности и пути их преодоления / Л.И. Алексеева, Ю.Ю. Белухина. - С.49-52. Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД, ТЕРМИНОЛОГИЯ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ Крюкова, Л.С. Формирование активного словаря студентов музыкального вуза на основе текстов по специальности / Л.С. Крюкова. - С.53-55. Кл.слова: МЕТОДИКА, ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ, ТЕКСТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ Балтанова, Г.Р. Хиджаб в школе: надо ли будить спящего льва? / Г.Р. Балтанова. - С.56-62. Кл.слова: ИСЛАМ, МУСУЛЬМАНСКИЙ МИР, МУСУЛЬМАНКА Петровский, В.А. Новое слово в развитии психологической науки. К выходу в свет книги В.Д. Шадрикова "Неокогнитивная психология" / В.А. Петровский. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |