Гребенщиков, Э. АСЕАН после кризиса : экзамен на зрелость / Э. Гребенщиков > // Мировая экономика и международные отношения. - 1999. - №12. - С. 47-57
Кл.слова (ненормированные): экономика -- международные организации -- АСЕАН |
Ж 91 Журавлев, А. "Социально-психологическая зрелость: обоснования понятия / А. Журавлев> // Психологический журнал. - 2007.-Т.28,№2. - С. 44-54. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психологическая зрелость -- социально-психологическая зрелость -- зрелость-незрелость личности -- компоненты зрелости -- формирование зрелости |
С 29 Селезнева, Н. Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности / Н. Селезнева> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 17-24. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): субъектно-развивающий подход -- пространственно-временной континуум -- психосоциальная компетентность -- зрелость личности -- социальное представление -- рефлексия -- субъект -- способность -- самопонимание -- самоопределение -- Я-концепция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19. Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25. Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34. Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44. Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49. Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54. Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61. Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66. Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72. Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79. Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84. Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92. Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100. Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110. Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124. Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124. Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138. Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150. Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154. Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142. Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166. Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174. Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182. Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187. Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192. Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195. Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202. Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207. Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213. Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217. Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224. Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230. Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234. Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242. Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247. Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253. Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261. Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266. Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272. Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
А 67 Анисимов, А.. Психологическое исследование социального здоровья педагогов [Текст] / А. Анисимов> // Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 87-106. Рубрики: Психология педагогической деятельности Кл.слова (ненормированные): педагог -- социальное здоровье -- социальная зрелость -- профессиональное выгорание Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 180.00, р. Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16. Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20. Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23. Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28. Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37. Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42. Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51. Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61. Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127. Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72. Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76. Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81. Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90. Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94. Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100. Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107. Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116. Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122. Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127. Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135. Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141. Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150. Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158. Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168. Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177. Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184. Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190. Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199. Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206. Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211. Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216. Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223. Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226. Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233. Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242. Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245. Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269. Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256. Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264. Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272. Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-07/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 70.00, р. Галагузова, М. Проблемы развития социальной педагогики в России / М. Галагузова. - С.4-8. Ширшов, в. Социальная зрелость будущего специалиста социальной работы / в. Ширшов, Н. Шрамко. - С.9-12. Осколкова, В. Психолого-педагогические аспекты профессиональной самореализации педагога / В. Осколкова. - С.13-15. Москалева, А. Формирование готовности к здоровьесберегающей деятельности у социальных педагогов / А. Москалева, В. Байлук. - С.16-22. Козырева, Е. Педагогическое консультирование в управлении опытно-экспериментальной работой в системе общего образования / Е. Козырева, Т. Хитрова. - С.23-26. Волгина, И. Корпоративное обучение педагогов как средство развития негосударственных учреждений дополнительного образования / И. Волгина. - С.26-28. Омарова, П. Социализация детей с нарушениями интеллекта / П. Омарова. - С.29-33. Федотова, Е. Модель формирования готовности социальных педагогов к работе с подростками "группы риска" / Е. Федотова. - С.34-36. Плешивцев, Е. Выяснение самостоятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е. Плешивцев. - С.37-39. Гринева, М. Особенности отношения к учению у детей 5-7 лет / М. Гринева. - С.40-42. Писальская, Т. . Формирование социальной компетенции детей старшего дошкольного возраста в группах кратковременного пребывания / Т. Писальская. - С.43-44. Дектерев, В. Проектирование в студенческой практике / В. Дектерев. - С.45-48. Ларионова, С. Организация педагогической практики студентов - социальных педагогов / С. Ларионова. - С.49-53. Семенова, А. Семья как социальный фактор воспитания женщины-горянки / А. Семенова. - С.54-59. Оразымбетова, А. Этнопедагогические основания подготовки казахских студентов к семейной жизни / А. Оразымбетова. - С.60-64. Пензенская государственная технологическая академия - многоуровневый образовательный комплекс : регион крупным планом: Пенза. - С.65-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Щ 39 Щеклеина, С.. Социальное самоопределение как интегративный компонент феномена самоопределения [Текст] / С. Щеклеина> // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 65-70. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): самоопределение -- социальное самоопределение -- социальная зрелость -- структура самоопределения -- интегративный компонент Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-03/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 190.00, р. Ковалева, Г. Качество математического и естественно-научного образования / Г. Ковалева. - С.3-21. Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.22-40. Писарева, Л. ФРГ: "Школьная зрелость" или готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.41-49. Васильков, В. Мониторинг здоровья: технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.50-57. Как выбрать профиль обучения. - С.58-80. Цыбина, Е. Уровни сформированности коммуникативного развития учащихся старших классов : (на примере дисциплины "Английский язык") / Е. Цыбина. - С.81-109. Мальцев, Д. ЕГЭ-2009. Новые задания части В / Д. Мальцев, А. Клово. - С.110-117. Захарова, С. Диагностика психологического климата методом социометрии в классных коллективах общеобразовательного учреждения / С. Захарова, А. Холопова. - С.118-122. Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ, МЕТОД СОЦИОМЕТРИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ж 91 Журавлев, А.. Роль нравственной элиты в российском обществе : постановка проблемы и возможности исследования [Текст] / А. Журавлев, А. Купрейченко> // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 2. - С. 5-19. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): элита -- нравственная норма -- нравственный авторитет -- зрелость -- идеал -- социальная категория -- формирование элиты -- функция элиты Доп.точки доступа: Купрейченко, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-74 Осипова, Н.. Агрессия, адаптация и психическое здоровье личности [Текст] / Н. Осипова> // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 60-67. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): агрессия -- адаптация -- ассертивность -- психическое здоровье -- социальная зрелость Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Шабанов, Г. Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов / Г. Шабанов. - С.6-13. Звонников, В. Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра / В. Звонников, М. Челышкова. - С.14-17. Дзейтова, М. Миротворческое образование: направления и формы / М. Дзейтова. - С.18-21. Мин, Ху. Формы организации учебного процесса в высшей школе Китая в конце XIX - начале ХХ века / Ху Мин. - С.22-24. Антонян, Ю. О причинах экстремизма в России / Ю. Антонян. - С.25-28. Кашкарева, Е. Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога / Е. Кашкарева, Т. Мардаева. - С.29-33. Иваник, Ю. Эстетическая компетентность и способы ее формирования / Ю. Иваник. - С.34-38. Поварич, И. Каким быть менеджмент-образованию в региональных вузах? / И. Поварич, А. Акулов. - С.39-41. Храпаль, Л. Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования / Л. Храпаль. - С.42-45. Лаврова, Н. Самооценка и принятие решения в контексте дефицита времени / Н. Лаврова. - С.46-50. Райчева, Е. Гендерные различия в субъективности и самоотношении личности студента как будущего специалиста / Е. Райчева. - С.51-54. Морковкина, Е. Развитие профессионально важных качеств личности : на опыте водителей маршрутных такси / Е. Морковкина. - С.55-59. Резяпова, Р. Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения / Р. Резяпова. - С.61-64. Вахитова, С. Педагогическая зрелость и пути ее достижения / С. Вахитова. - С.64-66. Мокроусова, О. Дополнительное профессиональное образование специалистов в области независимой оценки рисков / О. Мокроусова. - С.67-69. Волова, С. Системный подход к использованию учебных физических задач на уроках физики / С. Волова. - С.69-72. Завражнов, В. Профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов как проблема высшего образования / В. Завражнов. - С.73-75. Шустова, Н. Базовые убеждения и социальные экспектации подростков как составляющие процесса самоопределения / Н. Шустова, М. Киселева, О. Карина. - С.75-77. Курышева, И. Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза / И. Курышева. - С.77-79. Касимов, Н. Больше доверять науке, следовать ее рекомендациям : о книге В.А. Алексеенко "Эколого-геохимические изменения в биосфере. Развитие, оценка" / Н. Касимов. - С.80-81. Чмых, И. Формирование культуры международного сотрудничества студентов-лингвистов / И. Чмых. - С.82-84. Президент России посетил Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС". - С.85-89. Платонов, Д. Качество высшего физкультурного образования как ключевой фактор в эффективном менеджменте современного вуза / Д. Платонов, М. Колодезникова. - С.90-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Александров, А. МГТУ им. Н.Э. Баумана - исследовательский университет техники и технологий / А. Александров. - С.3-9. Лазарев, Г. Консорциум вузов сервиса как форма сетевого партнерства / Г. Лазарев. - С.10-18. Петров, В. Влияние межвузовской кооперации на образовательную среду подготовки научных кадров / В. Петров, Т. Кузнецова. - С.19-25. Антюхов, А. Проектное обучение в высшей школе : проблемы и перспективы / А. Антюхов. - С.26-29. Сенашенко, В. О тенденциях реформирования российской высшей школы / В. Сенашенко, Г. Ткач. - С.29-41. Дульзон, А. Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организационного обучения / А. Дульзон. - С.42-48. Лидеру аграрного высшего образования - 80-лет / интервью с рек. В.И. Трухачевым. - С.49-55. Байденко, В. Содержательно-структурные особенности европейского докторского образования : (ст. вторая) / В. Байденко, Н. Селезнева. - С.89-104. Чучалин, А. Опыт формирования профессиональных и универсальных программ в зарубежных вузах / А. Чучалин, М. Минин, Е. Кулюкина. - С.105-115. Лукашенко, М. E-Learning : формирование корпоративной культуры преподавателя / М. Лукашенко. - С.116-120. Иванченко, Д. Построение информационной инфраструктуры вуза с применением модели SaaS / Д. Иванченко. - С.121-125. Кухаренко, В. Подготовка преподавателей университета к работе в среде е-Learning / В. Кухаренко. - С.126-130. Чеклецов, В. Образование в Разумной Среде / В. Чеклецов. - С.131-139. Уткин, В. Военно-патриотическое воспитание : компетентностный подход / В. Уткин. - С.137-139. Баумгартэн, М. Актуальные проблемы преподавания КСЕ / М. Баумгартэн, И. Митченков. - С.140-143. Брантова, Ф. Психологическая зрелость личности и компетентностная модель выпускника / Ф. Брантова. - С.144-150. Маливанов, Н. Проблемы набора студентов и пути их решения / Н. Маливанов, Н. Филонов, Д. Осадчая. - С.151-152. Бляхман, Ф. Преподавание физики в медицинском вузе : системный подход / Ф. Бляхман, В. Телешев. - С.153-154. Хомякова, Н. Содержание обучения иностранному языку специальности с позиций теории контекстного обучения / Н. Хомякова. - С.154-158. Перспективный издательский проект. - С.159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 50 Алиев, М.. Развитие одаренности младших школьников [Текст] / М. Алиев, С. Алибекова> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 44-49. Кл.слова (ненормированные): одарённость -- интеллектуальная способность -- двигательная способность -- умственное развитие -- диагностика -- школьная зрелость -- проблемная ситуация -- тестовое задание Доп.точки доступа: Алибекова, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 43 Беленок, И.. Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес- процессов [Текст] / И. Беленок, М. Погребицкая> // Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 20-23. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): вуз -- менеджмент -- процесс -- совершенствование -- зрелость Доп.точки доступа: Погребицкая, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 22 Вахитова, С.. Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя [Текст] / С. Вахитова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 88-91. Кл.слова (ненормированные): педагогическая зрелость -- педагог -- непрерывное образование -- постдипломное образование -- возможность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-36/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Сатаров, Г. Пролегомены к последней модернизации в России / Г. Сатаров. - С.4-18 Олейник, А. Политэкономия власти: подходы к анализу отношений между государством и бизнесом в России / А. Олейник. - С.19-33 Соколов, В. Проблема стратегического эффекта в международной конкуренции / В. Соколов. - С.34-42 Аганбегян, А. О месте экономики России в мире (по новым данным о международном сравнении валового внутреннего продукта) / А. Аганбегян. - С.43-55 Делавинья, С. Психология и экономика: результаты эмпирических исследований. Часть II. Общественно ориентированные предпочтения и нестандартные убеждения / С. Делавинья. - С.56-74 Ореховский, П. Зрелость социальных институтов и специфика оснований теории общественного выбора / П. Ореховский. - С.75-88 Авдашева, С. Незаконность молчаливого сговора в российском антимонопольном законодательстве: могут ли экономисты быть полезны при выработке юридических норм? / С. Авдашева. - С.89-102 Дзагурова, Н. Практика регулирования вертикальных взаимодействий: вертикальные ограничения с точки зрения координации согласованных действий / Н. Дзагурова. - С.103-113 Крючкова, П. Роль судебной системы в развитии конкуренции (антимонопольное законодательство и практика его применения) / П. Крючкова. - С.114-124 Чепенко, В. Модернизация российской экономики и возрождение отечественного машиностроения / В. Чепенко, В. Андреев. - С.125-129 Герасимова, С. Как пережила кризис российская металлургическая отрасль / С. Герасимова. - С.130-135 Доброхотов, Р. Доверие глазами экономистов и психологов (о книге А. В. Белянина и В. П. Зинченко "Доверие в экономике и общественной жизни") / Р. Доброхотов. - С.136-145 Палигант в научных исследованиях в области социальных наук (круглый стол). - С.146-150 Принципы проведения аналитических работ и представления их результатов. - С.151-153 Соболезнования в связи с кончиной академика Л. И. Абалкина . - С.154-157 Аннотации к статьям номера (на английском языке). - С.158 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-06/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Делекруа, В. Башмак на крыше : гл. из романа / В. Делекруа ; пер. с фр. и вступ. М. Аннинской. - С.3-44 Хемон, А. Проект "Лазарь" : роман (окончание) / А. Хемон ; пер. с англ. Ю. Степаненко. - С.44-130 Уистен, Хью Оден. Стихи и эссе / Хью Оден Уистен ; пер с англ. и вступ. ст. Г. Кружкова. - С.130-189 Хини, Ш. Музыка Одена / Ш. Хини ; пер. с англ. Г. Кружкова . - С.189-200 Милош, Ч. . Поздняя зрелость : стихотворение / Ч. Милош ; пер с польского С. Морейно. - С.200-202 Грудзинская-Гросс, И. Россия и Америка-две империи : гл. из кн. "Милош и Бродский: магнитное поле" / И. Грудзинская-Гросс ; пер. с польского М. Алексеевой. - С.202-234 Пиндар. Три Олимпийские победные песни / Пиндар ; пер. с древнегреч., вступ. и примеч. М. Амелина. - С.234-259 Ефимова, М. Человек в белом костюме / М. Ефимова. - С.259-266 Фюшт, М. К собранию моих сочинений / М. Фюшт ; пер. с венгр. Т. Воронкиной ; вступ. Л. Васильевой . - С.266-274 Среди книг с Верой Калмыковой. - С.274-277 Хор и соло : обзор чит. писем. - С.277-284 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Аб.1 (1) Свободны: Аб.1 (1) |
П 34 Писарева, Л.. Развитие дошкольного образования в Германии [Текст] / Л. Писарева> // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 112-119. Рубрики: Зарубежное дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): европейская интеграция -- подготовительная группа -- школьная зрелость -- базовая компетенция -- тестирование -- преемственность -- трансформация Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-05/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Гетьманенко, Н. На пороге кредитной системы: можно войти? / Н. Гетьманенко. - С.4-7. Качалов, Л. Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей / Л. Качалов, Д. Качалов. - С.8-10. Зайцев, С. Компетентность современного учителя начальных классов в области информационных и коммуникационных технологий / С. Зайцев. - С.11-13. Колодина, А. Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства / А. Колодина. - С.14-16. Грибанькова, А. Публикация в международных журналах: интернациональный дискурс науки и проблемы подготовки молодых исследователей в зарубежных вузах / А. Грибанькова. - С.17-19. Кошкина, С. Гуманистический потенциал французской школьной географии / С. Кошкина. - С.20-22. Коньков, Е. Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий / Е. Коньков. - С.23-25. Никитина, Е. Информационная культура сотрудников полиции / Е. Никитина. - С.26-29. Белова, Н. Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников / Н. Белова, Т. Малявина. - С.30-32. Сысолятина, А. Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход / А. Сысолятина. - С.33-36. Давыдова, М. Развитие творческого воображения учащихся на уроке словесности в современной школе / М. Давыдова. - С.37-40. Никитенко, З. Использование деловых и ролевых игр для формирования культуры иноязычного делового общения / З. Никитенко. - С.46-49. Кирикович, Т. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории / Т. Кирикович. - С.50-54. Когаловский, С. К проблеме модернизации математического образования / С. Когаловский. - С.55-57. Таранова, М. Методические условия использования компьютера в формировании математической учебно-исследовательской деятельности / М. Таранова. - С.57-61. Василенко, А. Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии / А. Василенко. - С.62-64. Кудрявцев, В. Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе / В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин. - С.65-71. Намазова, А. Методика изучения процессов изучения электромагнитных волн в курсе электродинамики средней школы / А. Намазова, Ю. Бобылев. - С.72-73. Белов, П. О реализации методологического подхода к формированию химических компетенций учащихся при изучении химии в школе / П. Белов. - С.78-81. Зырянова, И. Междисциплиарные олимпиады как способ формирования и контроля профессионально значимых компетентностей студентов / И. Зырянова, Г. Тодер. - С.74-77. Галкин, И. Использование историко-химического эксперимента с целью активизации познавательной деятельности учащихся / И. Галкин. - С.82-84. Шаталов, А. Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов / А. Шаталов. - С.85-87. Ишбулдина, И. Организация и проведение работы по подготовке арбитров по баскетболу в условиях спортивного класса / И. Ишбулдина, Е. Конеева. - С.88-91. Шабанова, Т. Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности / Т. Шабанова. - С.92-95. Романова, К. Личностная зрелость будущего учителя / К. Романова, Т. Кочина. - С.96-98. Мирзоев, С. Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов / С. Мирзоев. - С.99-104. Радомысльская, Е. Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей / Е. Радомысльская. - С.105-106. Потапова, И. Детерминанты мультикультурного поведения личности / И. Потапова. - С.107-109. Бежевец, Д. Повышение педагогической культуры родителей с целью духовно-нравственного образования школьников / Д. Бежевец. - С.110-112. Башмакова, Е. Социализация обучающихся в условиях резкого социального расслоения / Е. Башмакова. - С.113-115. Смолева, Т. Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребёнка в продуктивных видах деятельности / Т. Смолева. - С.116-120. Хоан, Чунг Хок. Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоан, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121-124. Одгэрэл, Б. Особенности характера монгольских студентов / Б. Одгэрэл. - С.125-128. Аржанухина, Е. Приёмы использования предметно-практической деятельности для развития речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием / Е. Аржанухина. - С.129-131. Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции и британский парламент / Н. Баутина. - С.132-134. Прончатова, В. Формирование концепции национального воспитания и образования в творчестве Т.И. Филиппова (1850-1860 гг.) / В. Прончатова. - С.135-137. Монякова, О. Начальные школы при семинариях и училищах "девиц духовного звания" / О. Монякова. - С.138-139. Карабанов, И. Книга и технологическая деятельность школьников во взглядах российских мыслителей XIX - начала ХХ в. : (Владимировская губерния) / И. Карабанов. - С.149-150. Алдошин, С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки / С. Алдошин. - С.151-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |