Лебедев, А.. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы / А. Лебедев> // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 89-98. - Библиогр. в конце ст.;С.96-97 Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- психологическое воздействие -- психологическое манипулирование -- суггестия -- психический процесс -- мотивация -- потребность -- реклама -- маркетинг -- знак -- художественный образ |
Данилова, А.. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А. Данилова, Л. Матвеева > // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 98-106. - Библиогр. в конце ст.;С.106-105 Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- культура массовая -- этническая -- массовая коммуникация -- коммуникативное сообщение -- восприятие -- образ -- знак -- художественный образ Доп.точки доступа: Матвеева, Л. |
Казарина, В. Культовые знаки в народной вышивке / В. Казарина> // Народное творчество. - 2007. - N 4. - С. 9-13. Кл.слова (ненормированные): народная вышивка -- культовый знак Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 16 Абрамов, М. Г. Знак и символ / М. Г. Абрамов> // Человек. - 2006. - №3. - С. 72-79. Кл.слова (ненормированные): знак -- символ -- символическое сознание -- знаково-символическая деятельность Аннотация: Знак и символ как способы функционирования сознания, регуляции деятельности и поведения человека |
К 56 Ковшова, М. Языковая и культурная специфика фразеологического знака: теоретические и методологические основы исследования / М. Ковшова> // Вопросы филологии. - 2006.-№3. - С. 6-12. Рубрики: Проблемы лингвистики Кл.слова (ненормированные): фразеологизм -- языковый знак |
О нагрудном знаке Министерства образования Российской Федерации "За милосердие и благотворительность" [Text] : письмо от 07.08.2003 №28-51-623/16> // Официальные документы в образовании. - 2003. - №26. - С. 11-12 Рубрики: Награды Минобразования Кл.слова (ненормированные): нагрудный знак -- милосердие |
Сиваджан, Э.. Деньги мира : история / Э. Сиваджан> // GEO. - 2004. - №1. - С. 74-92 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): денежное обращение -- деньги -- денежный знак Аннотация: Предшественники денег. Самые экзотические деньги в истории человечества. История денег в России. Деньги в европейских странах. Изображения на денежных знаках |
Нагрудный знак "Отличник экологического образования" [Text]> // Вестник экологического образования в России. - 2003. - №4. - С. 16 Рубрики: Экологическое образование Кл.слова (ненормированные): нагрудный знак |
Асмолов, А.. Вперед к Д.Б. Эльконину: неклассическая психология будущего / А. Асмолов> // Вопросы психологи. - 2004. - №1. - С. 4-8 Кл.слова (ненормированные): неклассическая психология -- Эльконин Д.Б. -- личность -- развитие -- игра -- знак -- образование |
Игрицкий, Ю. Кризис идентичности и размывание границ безопасности : знак 21 века? / Ю. Игрицкий> // Россия и современный мир. - 2003. - №4. - С. 59-66 Рубрики: Международные отношения Кл.слова (ненормированные): безопасность международная Аннотация: О проблемах обеспечения международной безопасности |
Петрова, А.. Обучение математической речи в условиях продуктивного билингвизма: психолингвистические аспекты / А. Петрова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 55-62 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- знак -- значение -- математическая речь |
О знаках отличия в сфере образования и науки [Text] : приказ Минобразования и науки РФ от 06.10.04 №84> // Вестник образования России. - 2004. - №22. - С. 37-61 Рубрики: Нормативные документы Кл.слова (ненормированные): образование -- знак отличия -- приказ №84 |
Тарасов, А. Не мир, но брэнд / А. Тарасов> // Свободная мысль. - 2004. - №12. - С. 101-112 Рубрики: Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): молодежь -- брэнд -- реклама -- товарный знак -- торговая марка Аннотация: Восприятие рекламной и брэнд-агрессии молодежью |
Савельева, О. Что такое брендинг? / О. Савельева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №10. - С. 65-70 Рубрики: Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): бренд -- брэнд -- торговая марка -- товарный знак -- брендинг Аннотация: Бренд и торговая марка |
О знаках отличия в сфере образования и науки [Text]> // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2004. - №12. - С. 2-26 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): знак отличия -- приказ -- №84 |
Радбиль, Т. Норма и аномалии в парадигме "реальность-текст" / Т. Радбиль > // Филологические науки. - 2005. - №1. - С. 53-63 Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): семантика -- аномалия (язык) -- норма (язык) -- типология норм -- языковой знак |
Балашова, Л. "Искусства воина, побед и славы знак!" : ордена наградной системы СССР в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. / Л. Балашова> // Военно-исторический журнал. - 2005. - №5. - (обложка) Кл.слова (ненормированные): ордена -- награды -- Великая отечественная война Аннотация: Изображение наград |
Алефиренко, Н. Этноэйдемический концепт и внутренняя форма языкового знака / Н. Алефиренко> // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2004. - №1. - С. 70-81 Кл.слова (ненормированные): языковой знак -- концепт |
Тамбовцев , В. Товарный знак как капитальный нематериальный архив / В. Тамбовцев > // Вопросы экономики. - 1999. - №3. - С. 87-97 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): товарный знак |
Х 21 Харламенкова, Н. Проблема опосредования в истории и теории психологии / Н. Харламенкова> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 2. - С. 41-51. Рубрики: Проблемы психологии Кл.слова (ненормированные): непосредственное -- опосредствованное -- знак -- объект -- субъект -- автономность -- спонтанность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |