Г 92 Грядкина, Т. Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении / Т. Грядкина> // Дошкольная педагогика. - 2008.-№2. - С. 7-11. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): здоровьесбережение детей |
Л 84 Лукьянова, М.. Личностно ориентированное обучение как ресурс здоровьесбережения / М. Лукьянова> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 49-55. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): формирование личности -- смысл учения -- смысл жизни -- развивающее обучение -- педагогическая поддержка -- духовно-нравственное развитие -- здоровьесбережение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 94 Рыкова, Т.. Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога [Текст] / Т. Рыкова> // Наука и школа. - 2009. - N 4. - С. 20-21. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): здоровьесбережение педагога -- психопрофилактика -- здоровьесберегающее образование -- учитель -- укрепление здоровья Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-06/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 74.00, р. Корнещук, С. Организация логопедической помощи детям в городе Магнитогорске / С. Корнещук, Е. Сергеева. - С.4-9. Исаева, Е. Структура логопедической патологии у младших школьников, проживающих в промышленном центре / Е. Исаева, Н. Антипова. - С.10-12. Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ Кувшинова, И. Здоровьесбережение как необходимый аспект комплексной реабилитации детей с речевой патологией в условиях промышленного города / И. Кувшинова. - С.13-19. Кл.слова: РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ, КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Абдуллина, Д. Научно-практические аспекты психогигиенического использования релаксации / Д. Абдуллина. - С.20-28 Кл.слова: РЕЛАКСАЦИЯ, ПСИХОГИГИЕНИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Коблова, Т. Инновационный потенциал специального (коррекционного) образовательного учреждения / Т. Коблова. - С.29-34. Рашевская, Н. Этапы организации логопедической работы с детьми-сиротами в условиях детского дома / Н. Рашевская. - С.35-39. Зайцева, А. Особенности логопедической работы с детьми раннего возраста, страдающими моторной алалией / А. Зайцева. - С.40-52. Кл.слова: МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ Семихатская, С. Особенности формирования мелкой моторики пальцев рук при коррекции звукопроизношения у дизартриков / С. Семихатская. - С.59-63. Кл.слова: ДИЗАРТРИК, МОТОРИКА ПАЛЬЦЕВ Хакимова, Д. Роль дидактических пособий в повышении эффективности работы учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития / Д. Хакимова. - С.59-63. Кабачкова, Ж. Сказка как средство развития речи и воспитания детей / Ж. Кабачкова. - С.64-70. Шнякина, Н. Сенсорная комната как средство коррекционного воздействия на детей с недостатками речи / Н. Шнякина. - С.71-75. Серова, К. Развитие навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков у старших дошкольников с ФФНР посредством игровой мотивации / К. Серова. - С.76-84. Чигинцева, Е. Доверительное общение в семье, имеющей ребенка с речевыми нарушениями / Е. Чигинцева. - С.85-90. Карцева, Т. Планирование логопедической работы в начальной школе / Т. Карцева. - С.92-103. Карцева, Т. Логопедический утренник как итог коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения / Т. Карцева, Л. Кузнецова, Н. Матвеева. - С.104-109. Курцева, С. Нетрадиционные формы проведения логопедических утренников в начальной школе VIII вида / С. Курцева. - С.110-113. Сунагатуллина, И. Подготовка учителя начальных классов к работе с детьми с нарушениями речи / И. Сунагатуллина. - С.114-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4, Аб.3 |
Е 72 Ермакова, М.. Образовательная среда школы как фактор формирования мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся [Текст] / М. Ермакова, Т. Меерзон> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 15-20. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): здоровье -- здоровый образ жизни -- здоровый стиль -- образовательная среда -- здоровьесбережение -- компетентность Доп.точки доступа: Меерзон, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-65/2010/1 Журнал 2010г. N 1 . - 545.96, р. Яблоненко, Л. Влияние льдообразования при быстром замораживании на качество мясных натуральных полуфабрикатов / Л. Яблоненко, И. Бадмаева. - С.3-5. Басаргин, Д. Интродуктология. Что это такое? / Д. Басаргин, А. Воробьева. - С.6-13. Рыжова, И. Результаты комплексной подготовки опорных тканей протезного ложа к рациональному ортопедическому лечению / И. Рыжова, Е. Милова. - С.14-18. Кадникова, Е. Формирование лиц группы повышенного "риска" средних медицинских работников по результатам автоматизированного доврачебного скрининга / Е. Кадникова. - С.19-22. Голатов, А. Расчет вакуумных систем для синтезированных технологических процессов / А. Голатов. - С.23-29. Шадрин, В. Моделирование распределение выбросов в атмосфере промышленного предприятия / В. Шадрин, Г. Шадрин. - С.30-34. Шадрин, В. Использование компьютерных инженерных технологий для оценки выбросов в окрестности промышленного предприятия / В. Шадрин, Г. Шадрин. - С.35-40. Навоев, Н. О синтезе алгоритмов и устройств различения сигналов на фоне помех / Н. Навоев. - С.41-42. Ащеулов, А. Структурные особенности вертикально интегрированных корпораций / А. Ащеулов. - С.43-45. Ильиченко, Е. Теоретические основы финансового управления эколого-экономическими процессами / Е. Ильиченко. - С.46-50. Яшина, Н. Страхование предпринимательского риска / Н. Яшина. - С.51-54. Петрова, Л. Состояние и перспективы развития информационных технологий в России / Л. Петрова. - С.55-56. Долматова, О. Факторный анализ использования трудовых ресурсов и их влияние на финансовое состояние предприятия / О. Долматова. - С.57-64. Авагина, О. Методологические подходы к анализу экономической деятельности судостроительных и судоремонтных предприятий региона в новых экономических условиях / О. Авагина. - С.65-69. Смирнов, О. К вопросу о кодировке качественных признаков при создании базы данных "Старослужащие советского аппарата управления Вологодской губернии в 1918-1920-е гг." / О. Смирнов. - С.65-69. Альбова, З. Устойчивые сравнения с биоморфным кодом культуры в семантике диалектных единиц донского казачества в лексико-семантической группе "животные" / З. Альбова. - С.77-80. Калмыков, В. Работа переводчика и теория перевода / В. Калмыков. - С.81-84. Ушаков, В. Методологические подходы к проектированию содержания подготовки специалистов для традиционных художественных производств на Крайнем Севере / В. Ушаков. - С.85-92. Стегний, В. Инновационные проблемы повышения качества жизни / В. Стегний, В. Паначев, Р. Кусяков. - С.93-96. Жулина, Е. Регулирование качества трудовой жизни через коллективно-договорное регулирование социально-трудовых отношений / Е. Жулина. - С.97-98. Андреева, О. Неправительственные участники и неправительственные организации как фактор изменения политической структуры мира в начале XXI века / О. Андреева. - С.99-102. Патюкова, Р. Использование образных средств в публичной неполитической коммуникации, осуществляемой политиком / Р. Патюкова. - С.103-106. Коркмазов, А. Природа и специфика межэтнических конфликтов на Северном Кавказе / А. Коркмазов. - С.107-112. Нужнова, С. Педагогическое содействие формированию профессиональной мобильности / С. Нужнова. - С.113-117. Рабинович, О. К проблеме подготовки педагога-когнитолога / О. Рабинович. - С.118-120. Кисель, О. Здоровьесбережение как основа повышения профессиональной компетентности педагога / О. Кисель. - С.121-123. Черанев, А. Экспериментальное обоснование разработанной педагогической технологии формирования социально значимых качеств у курсантов финансово-экономического вуза / А. Черанев, С. Кальницкий, Ю. Елькин. - С.124-128. Черновалова, Г. Роль информационных технологий в современном обществе : (на примере студентов дистанционной формы обучения ПГТУК) / Г. Черновалова. - С.129-132. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2010/6 Журнал 2010г. N 6 . - 231.00, р. Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов. - С.4-8. Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? : заметки с конференции Национального фонда подготовки кадров. - С.9-11. Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США : статья вторая / Н. Кошевникова. - С.12-14. Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению / Т. Третьякова. - С.16-21. Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки / Н. Белоусова. - С.22-25. Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности / С. Чулюкова. - С.30-33. Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям / Е. Шмелева. - С.37-39. Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений / Л. Храпаль. - С.40-43. Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью / Л. Семенова. - С.44-46. Кл.слова: ИМИДЖМЕЙКЕР, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство? / Н. Мыльцева, Е. Пояганова. - С.49-51. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, РАВНОПРАВНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений / С. Рягин. - С.51-55. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся / М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев. - С.55-61. Кл.слова: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов / С. Темина. - С.61-63. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса / Н. Мартынова. - С.64-65. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы / А. Сафина, С. Горбушина. - С.66-67. Кл.слова: СТУДЕНТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе / И. Исаев, Е. Ерошенков. - С.68-70. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНАЯ УСТАНОВКА, СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий / М. Берденникова. - С.70-72. Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери / Ю. Токарева, О. Хайбуллина. - С.75-79. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования / Л. Проскурякова. - С.80-83. Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, МОНИТОРИНГ Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект / И. Орехова. - С.84-87. Кл.слова: ПРОФЕССИОГРАММА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога / Е. Кашкарева. - С.96-99. Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ, МОТИВ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 80 Морозова, Л.. Проблема здоровьеформирующего обучения в инновационной школе [Текст] / Л. Морозова> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 2. - С. 60-65. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): здоровьеформирование -- здоровьесбережение -- инновационная школа -- теория здоровья -- здоровье школьника Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |