Петров, К. Применение здоровьесберегающих технологий в школе полного дня / К. Петров, С. Никитенко> // Акмеология. - 2005. - №4. - С. 50-56 Рубрики: Политическая психология Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие технологии -- школа современная Доп.точки доступа: Никитенко, С. |
Ф 21 Фандо, Р. "Здоровый" взгляд учителя / Р. Фандо, М. Кирьянова> // Естествознание в школе. - 2006.-№2. - С. 54-58. Рубрики: Методика преподавания естествознания Кл.слова (ненормированные): урок естествознания -- здоровьесберегающие технологии Доп.точки доступа: Кирьянова, М. |
Герчак, Я. Здоровьесберегающие технологии в современном вузе / Я. Герчак> // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 1. - С. 62-66. Рубрики: Психотерапия Кл.слова (ненормированные): вуз -- здоровьесберегающие технологии Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
> Шифр: Н-13/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 75.60, р. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / образовательный стандарт. - С.3-25. Омельченко, И. План работы методического объединения учителей начальных классов / И. Омельченко. - С.26-28. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Кирдяева, Н. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению / Н. Кирдяева. - С.29-32. Кл.слова: РЕБЕНОК, ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА Гадустова, Е. Использование информационных технологий приизучении орфографии / Е. Гадустова. - С.33-36. Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ Первова, Г. Формирование и развитие мотивации чтения / Г. Первова. - С.37-42. Кл.слова: ЧТЕНИЕ Заева, Л. Творчество как способ положительной мотивации учения / Л. Заева. - С.43-46. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ Белошистая, А. О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе / А. Белошистая. - С.47-52. Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Селькина, Л. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования / Л. Селькина, М. Худякова. - С.53-55. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Миронов, А. Ещё раз о наблюдениях в природе / А. Миронов. - С.56-60. Кл.слова: ПРИРОДА, НАБЛЮДЕНИЕ Тимичева, Л. Реализация здоровьесберегающих технологий / Л. Тимичева. - С.61-63. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, КЛАСС ОХРАНЫ ЗРЕНИЯ, КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ Бакарченко, Е. Снятие зрительного напряжения / Е. Бакарченко. - С.64-66. Кл.слова: КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ Ухарских, Т. . Правильное питание - залог успешного учебного процесса / Т. Ухарских. - С.66-68. Кл.слова: ПИТАНИЕ ШКОЛЬНОЕ Латыпов, И. Повышение длительной активности учащихся / И. Латыпов, В. Лукина. - С.68-71. Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ Губанова, Е. Национально-региональный компонент при изучении декоративно-прикладного искусства / Е. Губанова. - С.72-78. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ Коротких, Г. Моделирование и украшение современной одежды / Г. Коротких. - С.79-81. Шайдуллина, Р. Нитяная графика: маленькие шедевры / Р. Шайдуллина. - С.81-82. Щеглова, И. Учимся творчеству / И. Щеглова. - С.82-86. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАСКРЫТИЕ Клочихина, Е. Праздник игры и игрушки / Е. Клочихина. - С.87-89. Чугаева, Н. Кузьминки - осень с зимой встречаются / Н. Чугаева. - С.89-91. Круглый год. - С.92-94. Кл.слова: ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 1225.24, р. Волосовец, Т.В. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (контекстный анализ) / Т.В. Волосовец [и др.]. - С.3-15. Другие авторы: Евладова, Е.Б., Кириллов, И.Л., Мирошкина, М.Р. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПРИОРИТЕТЫ ВОСПИТАНИЯ Сидорова, Т.В. Создание детско-взрослой общности в условиях школьного пресс-центра / Т.В. Сидорова. - С.16-24. Кл.слова: ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ ОБЩНОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР Об итогах XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям". - С.25-28. Иванова, И.В. Авторская программа внеурочной деятельности "Маленький принц" как основа взаимодействия сфер общего и дополнительного образования / И.В. Иванова. - С.29-39. Кл.слова: ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Буковшина, О.Н. Школа - центр патриотического воспитания / О.Н. Буковшина. - С.40-42. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОГРАММА, ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Гусев, Д.А. Педагогический потенциал народного прикладного творчества / Д.А. Гусев, Ф.В. Повшедная. - С.43-47. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАРОДНОЕ ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, СУЩНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.48-54. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ Бурлакова, И.В. Использование социально-педагогических технологий в работе с родителями / И.В. Бурлакова, О.И. Окутина. - С.55-58. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО И ПРОЕКТНОГО МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Варначева, А.Г. Инклюзивное образование: опыт реализации социальных проектов на территории Удмуртской Республики / А.Г. Варначева, Н.Г. Вечтомова. - С.59-62. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Керимова, И.Ю. Метапредметность и пространство выбора в организации летнего досуга обучающихся / И.Ю. Керимова. - С.63-66. Кл.слова: КАНИКУЛЫ, ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ПРИ ШКОЛЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА Коротич, В.У. Семья как школа человеческих взаимоотношений / В.У. Коротич. - С.67-74. Кл.слова: СЕМЬЯ, ВЗРОСЛЫЕ, ДЕТИ Легендарная "тридцатьчетвёрка" (классный час с учащимися V-VII классов, посвящённый Дню защитника Отечества). - С.75-80. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПЕРВЫЙ БОЙ, "ТРИДЦАТЬЧЕТВЁРКА" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |