К 71 Косарева, Т.. "Вокруг звуков речи..." [Текст] : (занимательный час, посвященный разделу "Фонетика", для учащихся V- VI классов ) / Т. Косарева, Л. Ткаченко> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 36-40. Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): фонетика -- звук -- буква -- фонема -- орфоэпия -- звукопись Доп.точки доступа: Ткаченко, Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 447.26, р. Роговер, Е.С. "Снегурочка" А.Н. Островского в контексте русской культуры / Е.С. Роговер. - С.2-6. Кл.слова: КОНТЕКСТ, ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА, РИТМ Голубева, Е.И. Не участвуйте в делах тьмы. О смысле финала повести Н.В. Гоголя "Вий" / Е.И. Голубева. - С.6-8. Кл.слова: ГОГОЛЬ, ВИЙ, ХОМА БРУТ Черников, А.П. Мир как вечность и красота в поэзии К. Бальмонта / А.П. Черников. - С.9-12. Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ИМПРЕССИОНИЧНОСТЬ, ЗВУКОПИСЬ Заяц, С.М. Романтическая исключительность лирического "я" в поэзии Н.С. Гумилёва / С.М. Заяц. - С.13-16. Кл.слова: МУЖЕСТВЕННАЯ ИНТОНАЦИЯ, ВОЛЕВОЕ НАЧАЛО, НОВИЗНА ПОЭТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ Безносов, Э.Л. О стихотворении И.А. Бунина "Ритм". Ритм как основа жизни / Э.Л. Безносов. - С.16-18. Кл.слова: СОНЕТ, ИНТОНАЦИОННЫЕ ТИПЫ СТИХА, РИТМ Перевалова, С.В. "Оказывается, война не завершается Победой...": "Лейтенантская проза" о "юности командиров" / С.В. Перевалова. - С.18-22. Кл.слова: ПОБЕДА, ПАМЯТЬ, АВТОР Левитская, Н.А. Географ глобус пропил или помог понять мир? "Школьная" тема в произведениях новейшей литературы / Н.А. Левитская. - С.23-24. Кл.слова: МИР ДЕТСТВА, "ШКОЛЬНАЯ" ТЕМА В ЛИТЕРАТУРЕ, ИВАНОВ, А. Сысоева, Н.П. "Пришло время спасать"... русскую литературу "от нас самих" / Н.П. Сысоева. - С.24-28. Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИКА, КРИЗИС РЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ, ИНВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Тюрморезова, С.А. Перед пропастью. Цирковые рыжие, или Чурилы от образования / С.А. Тюрморезова. - С.28-30. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ДУХОВНОСТЬ Шелестова, З.А. Н.В. Гоголь в искусстве звучащего слова / З.А. Шелестова. - С.30-33. Кл.слова: АВТОРСКИЕ ЧТЕНИЯ, ДЕКЛАМАЦИЯ, СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ Сиренко, Л.А. Ахматова и Гумилёв: диалог двух поэтов и двух сердец. Урок по поэзии А. Ахматовой и Н. Гумилёва. XI класс / Л.А. Сиренко. - С.34-36. Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ, ОБРАЗ ГЕРОИНИ (ГЕРОЯ) СТИХОТВОРЕНИЯ, ДИАЛОГ ДВУХ ПОЭТОВ Мочалина, С.Л. Рассказ Л.Н. Толстого "После бала". Из опыта применения проблемно-диалоговой технологии. VIII класс / С.Л. Мочалина. - С.36-38. Кл.слова: ДОБРО, ЗЛО, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ Ширяева, С.А. Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс / С.А. Ширяева. - С.36-41. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, КНИГА - ПУТЕВОДИТЕЛЬ, УЧЕНИК В РОЛИ ЭКСПЕРТА Анохина, Т.А. Только расставание. Размышление над рассказом Захара Прилепина "Ничего не будет". X класс / Т.А. Анохина. - С.41-43. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, РАССКАЗ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |